РусланMillenium
23.9.2014, 22:15
Не знаю проблема в нем или в коробке которая крутит эту шестеренку.
В общем еду и вдруг загорается чек. У меня стоит БК, то по нему вижу что скорость показывает 0 и считает расход л/час. Ну и я понял что чек связан с датчиком скорости. Подключил ноут - так оно и есть.
Пошевелил провода, колодку на датчике и ничего не помогло.
Едешь и бывает скорость показывает 41км потом резко 4км то 0 км то уже 60 и.т.д. То есть скачет. На приборке все нормально показывает (механика)
Датчик умер или что еще сделать ?
Спидометр с тросом?
Если да и показывает нормально - то ДСА 100%.
Ну или проводка к нему.
РусланMillenium
24.9.2014, 7:49
спидометр с тросом и показывает норм.
Блин датчику года даже нету...
Цитата(РусланMillenium @ 24.9.2014, 7:49)

спидометр с тросом и показывает норм.
Блин датчику года даже нету...
Его нужно с новья клеем заливать плату (в лучшем случае) или хотя бы где входят провода, при попадании влаги элементы окисляются.
РусланMillenium
27.9.2014, 23:42
выкрутил датчик и закрутил назад и сейчас уже норм. Может контакт где.
Цитата(РусланMillenium @ 28.9.2014, 0:42)

выкрутил датчик и закрутил назад и сейчас уже норм. Может контакт где.
Правильно выше советовали, нужно максимум герметизировать саму плату. Плата находится под прямоугольной крышечкой, где провода выходят. Следующий раз как снимешь - отковырни крышечку, посмотри на платку и прозреешь, она от влаги будет вся окислена. Ее нужно очистить, вскрыть лаком (можно женским для ногтей без перламутра), потом посадить на хороший силикон все. Делал у себя так первый датчик, проработал долго, пока не развалился по механике (к стате умер вместе с тросом спидометра, где то на 120000км) . Второй брал новый и все стыки проклеивал силиконом сразу.
Народ, нужна подсказочка? Еду, переключаюсь на нейтральную, машина накатом - обороты двигателя держатся под 2000. На любой скорости, вплоть до ели ползёт - 2000!!! Только полная остановка - сразу падают до 850. Чек не горит! Датчик скорости или может что другое быть?
щас знатоки прийдут, подскажут. может сразу парралельно и на мой вопрос ответят
...на сигналке была выставлена противоугонка, ставили на сто комфорт (луганчане поймут

),
фишка в чем. при запуске под сигналкой двиг, набирал то ли 2 или 3 т.об. и держал их постоянно. на акселератор не риагировал типа. от так вот рассказывал бывш хозяин.
когда я ее взял, сигналка была вырвата у же, ставил с сиротой уже, стандартно..
Цитата(chiefest @ 5.1.2015, 3:33)

Народ, нужна подсказочка? Еду, переключаюсь на нейтральную, машина накатом - обороты двигателя держатся под 2000. На любой скорости, вплоть до ели ползёт - 2000!!! Только полная остановка - сразу падают до 850. Чек не горит! Датчик скорости или может что другое быть?
Выдерни штеккер с датчика скорости, если симптомы не поменяются, то тогда он.
Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 9:08)

Выдерни штеккер с датчика скорости, если симптомы не поменяются, то тогда он.
Не поменяются? Или всё таки поменяются, тогда он?
Цитата(chiefest @ 5.1.2015, 3:33)

Народ, нужна подсказочка? Еду, переключаюсь на нейтральную, машина накатом - обороты двигателя держатся под 2000. На любой скорости, вплоть до ели ползёт - 2000!!! Только полная остановка - сразу падают до 850. Чек не горит! Датчик скорости или может что другое быть?
Движение транспортного средства с запущенным двигателем и разомкнутым сцеплением запрещено.
Рабочий скоростной режим двигателя находится в диапазоне 1300-1800 об/мин.
Отсюда и выводы, что ЭБУ через ДСА определяет что авто движется и держит обороты двигателя в рабочем диапазоне.
А вот почему холостые 850 а не 800 оборотов в минуту это еще нужно разобраться.
Цитата(Anatoliy @ 5.1.2015, 11:51)

Движение транспортного средства с запущенным двигателем и разомкнутым сцеплением запрещено.
Рабочий скоростной режим двигателя находится в диапазоне 1300-1800 об/мин.
Отсюда и выводы, что ЭБУ через ДСА определяет что авто движется и держит обороты двигателя в рабочем диапазоне.
А вот почему холостые 850 а не 800 оборотов в минуту это еще нужно разобраться.
Ну если бы так было всегда, тогда ладно. Или на других машинах. Как то ездил на спиртовом 95, так было нормально, к перекрёстку подъезжаю, нейтралочка и обороты сразу упали на 850, может на 800, не столь важно. А это, подъезжаешь к перекрёстку, а машина как будто газ и не скидывал. Полная остановка и сразу бац - норма. У друга Шкода, с горки накатиком и обороты 800 (если с Ваших слов именно 800, а не 850 или 900)! При переключении передач - 800, если выдержать паузу. Так что с этим нужно бороться, а не принимать как есть!
Цитата(chiefest @ 5.1.2015, 12:06)

....Так что с этим нужно бороться, а не принимать как есть!
В мануалах об этом ничего не пишут, или может быть я не нашел. Завтра в длинную поездку мне, езжу на LPG, вот и попробую на своей. У нас на форуме уже кто то писал об этом эффекте и говорят что зависание оборотов на скорости это нормально. Через неделю отпишусь.
Цитата(Anatoliy @ 5.1.2015, 13:53)

В мануалах об этом ничего не пишут, или может быть я не нашел. Завтра в длинную поездку мне, езжу на LPG, вот и попробую на своей. У нас на форуме уже кто то писал об этом эффекте и говорят что зависание оборотов на скорости это нормально. Через неделю отпишусь.
Спасибо! Буду ждать. Интересно как с этим на других Ксюшах? Ведь это лишние граммы потраченных впустую не дешёвого топлива, перерастающие в литры! Я пока буду искать решения самостоятельно, если будут успехи - тоже отпишусь.
хм... при езде 1200об. при накате держит, остановился, вот и сразу 800-825
Цитата(alex-gle @ 5.1.2015, 14:32)

хм... при езде 1200об. при накате держит, остановился, вот и сразу 800-825
У меня бывали те счастливые дни, когда едешь с затяжного спуска, включил нейтралочку и 800-850. Такое было и хотелось чтобы было всегда. А не пока спустился с перевала, литр потерял!
Накатом около1200. Сейчас буду ехать спецом проверю- отпишусь.
Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 15:17)

Накатом около1200. Сейчас буду ехать спецом проверю- отпишусь.
Спасибо.
Проехал накатом, на прогретом движке с 3500об. выключил передачу, обороты плавно опустились до 1200 +-50. Остановился, на 850 х.х. опустились. Спец. проверил по БК.
Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 16:25)

Проехал накатом, на прогретом движке с 3500об. выключил передачу, обороты плавно опустились до 1200 +-50. Остановился, на 850 х.х. опустились. Спец. проверил по БК.
Вот и у меня так же... Блин... Не хотелось бы воспринимать это за норму, когда на других машинах иначе. А я остановился на спуске, не включая передачи, отпустил тормоз. Машина набрала, с горки, скорость 40 км\ч, а обороты остались неизменными - 850!!! Вывод: конструкторы - де..лы или всё таки где то собака зарыта!
так дело в том что ты хочешь при движении накатом получить обороты х.х. в таком случаее тебе надо рвать цепь дс до эбу.
ибо обсасывалось тут ранее. что обороты при движении выше х.х. на 400об., а чем холоднее двиг тем еще выше. при накате на хол.двиг. может и 1500 быть.
сделано это в прошивке, для более плавной синхронизации кпп и двигла-уменьшния ударных нагрузок на цпг.
как бы убрать ту подгазовку при отпускании сцепы.
Цитата(alex-gle @ 6.1.2015, 6:00)

а чем холоднее двиг тем еще выше. при накате на хол.двиг. может и 1500 быть.
сделано это в прошивке, для более плавной синхронизации кпп и двигла-уменьшния ударных нагрузок на цпг.
как бы убрать ту подгазовку при отпускании сцепы.
На все 1000% согласен, так оно и есть. И не нужно по этому поводу заморачиваться. Остановились - х.х возобновился.
Вот седня смотрел при прогретом в накат 1025-1050 об/мин. ср.мгн.расх 4,3л/ч
При скорости 5-10 км\ч, а именно такая подъезжая к перекрёстку, как раз плавнее включать 2ю или 1ю передачи на 800 оборотах, но это уже другая тема, затрагивающая синхронизаторы КПП. А может это дело в индивидуальности езды, кто то раньше этой скорости втыкает 2ю и не замечает неудобства, которое испытываю я.
Сегодня нужно было проехать из пункта А в пункт В через пункт С. Проехавши 25 км, въехал в пункт С. На перекрёстках, притормаживая на скорости до оборотов 1200, выключал передачи - обороты повышались до 2000. Так через весь город ехал! Причём после каждой полной установкой - становились в норму, 850. Выехав из города, ещё раз проверил: выключал передачу, ехал накатом и каждый раз обороты подскакивали до 2000 и держались. Потом я включил передачу и ехал не нажимая на педаль газа. Обороты постепенно опускались и дошли отметки 850. Машину дёргнуло и "О чудо!!!". Дальше, чтоб я не делал, обороты возвращались к 1000+-150! Спецом прокатался по пункту В. Обороты каждый раз, накатом, возвращались в норму. Что за Фак??? Где рыть?)))
Проверь ДПДЗ и РХХ.
На сигнальном проводе ДПДЗ закрытая заслонка 0,5-0,7В, открытая 4,8-5.0В. Должно напряжение плавно изменяться как заслонка открывается. ДПДЗ - резистивный. Дроссель давно чистил и РХХ.
С приходом морозов ,такая же хрень началась.Не так критично но обороты подымаются до1500 , и потом приходят в норму после 30-40 минут езды,хотя прогревается намного раньше. Кто может "замерзать" ?
Чем меньше температура двигателя, тем выше обороты при выкл. передачи и движение накатом. При прогреве - обороты падают. Я выше писал, *на прогретом двигателе*, этим я имелл ввиду, что при меньшей температуре обороты будут другие. Это такая работа ЭБУ (может прошивки), зависит напрямую от датчика температуры двигателя. Т.Е. нормальная работа (не глюк).
Цитата(Dissa @ 8.1.2015, 19:24)

Чем меньше температура двигателя, тем выше обороты при выкл. передачи и движение накатом. При прогреве - обороты падают. Я выше писал, *на прогретом двигателе*, этим я имелл ввиду, что при меньшей температуре обороты будут другие. Это такая работа ЭБУ (может прошивки), зависит напрямую от датчика температуры двигателя. Т.Е. нормальная работа (не глюк).
За 25 км думаю мой мотор прогрелся как следует. К тому же потом в пробках минут 20 ехал и хоть бы что. Пока не произошло то подёргивание, при котором он чуть не заглох.
Цитата(chiefest @ 8.1.2015, 23:00)

За 25 км думаю мой мотор прогрелся как следует. К тому же потом в пробках минут 20 ехал и хоть бы что. Пока не произошло то подёргивание, при котором он чуть не заглох.
Я писал этот пост для
Тур.
Для Вас пост
ТУТ
Цитата(Dissa @ 8.1.2015, 23:40)

Я писал этот пост для
Тур.
Для Вас пост
ТУТ Так а я по вашему не понимаю что сразу после заводки обороты завышены? В том и дело что после прогрева падают а потом на ходу при накате на ХХ повышаются .причем летом такого не было,да и зимой только при минусах.
да то просто не обращал внимания.
да то просто не обращал внимания.
Цитата(Тур @ 9.1.2015, 8:04)

В том и дело что после прогрева падают а потом на ходу при накате на ХХ повышаются .причем летом такого не было,да и зимой только при минусах.
Так и должно быть. Летом Вы просто не замечали, двигло прогревается быстрее, да и при заводке летом не меньше +20. Но при движении накатом обороты будут выше, чем х.х. На сколько выше зависит от температуры двигла.
Купил NEXIA
15.1.2015, 12:26
Пять лет как езжу на Nexia 1.5 SOHC. Совершенно не было бестолкового "зависания холостых оборотов" при езде на нейтральной передаче.
И вот помаленьку иногда такое начинается. Как только остановка, обороты падают до нормальных.
Но у сына моего старенький "Ford", и год назад было такое же зависание холостых оборотов при езде, и нормальные холостые обороты при остановке.
Машины разные. У сына проблема пропала, когда на датчик положения дроссельной заслонки дополнительно поставил конденсатор между средним (сигнальным) выводом и тем выводом, что подключен на масу. Был под руками конденсатор на 0.1 мкФ, я поставил, зависание исчезло. Перед этим мы с сыном проверяли, отключить датчик скорости - не зависает. Подключить - зависает.
Ну и ладно.
А в своей машине еще не боролся с этой несправностью, потому как зима. Я и так натерпелся с обломанным клапаном, до весны открывать капот не буду, я не механик.
Займусь весной, и не раньше.
Так что это зависание холостых при движении машины на нейтральной передаче - не "особенность", не "так надо" и, уж конечно, не "фича".
Это лажа, и ее надо устранять.
Цитата(Купил NEXIA @ 15.1.2015, 12:26)

Так что это зависание холостых при движении машины на нейтральной передаче - не "особенность", не "так надо" и, уж конечно, не "фича".
Это лажа, и ее надо устранять.
Так и я об этом...
На Нексії з оборотами на холостих в мене нормально, а от на колишньому службовому Lanos'і 1,5 SOHC проблема з зависанням оборотів була і виправив замінивши ДПДЗ на безконтактний
Такий
chiefest
16.1.2015, 12:57
Цитата(Jurek @ 16.1.2015, 10:27)

На Нексії з оборотами на холостих в мене нормально, а от на колишньому службовому Lanos'і 1,5 SOHC проблема з зависанням оборотів була і виправив замінивши ДПДЗ на безконтактний
ТакийИнтересно или нам такой подойдёт?
alex-gle
16.1.2015, 13:12
Я такой поставил, стоит работает, по БК все в норме.
А вот про фичу... у меня стоит безконтактник а фича осталась

и в таком плане. Еду обороты около 2800, бросаю на нейтраль, обороты падают до 1150, иду накатом слежу за скоростью. Обороты падают до 1050 и так на продолжении всего пути, пока эбу не показало скорость 10кмч.
Как только дс передал эбу значение в 10кмч обороты упали до 800.
Повторил. Все теже значения скорость 10км и обороты падают до х.х.
Решил чуток изменить условия. Стал на бугорок и покатился. Как только по бк эбу показал скорость в 11км обороты поднялись до 1050
Ну а там смотрите сами. Может к интелу обратится

стукните ему в личку
alex-gle все верно написал, у меня тоже бесконтактный ДПДЗ стоит и тоже самое, что и на резистивном ДПДЗ.
Я же выше писал, что это на програмном уровне, а вы датчики собираетесь менять и конденсаторы ставить.
Купил NEXIA
16.1.2015, 14:06
Я весной продолжу эту тему, когда отремонтирую зависания у себя.
Консультации - штука хорошая, но практика - еще лучше.
Программа ЭБУ не умеет портиться через 5 лет эксплуатации машины. Она не может прокиснуть или заржаветь.
Не было зависаний, а теперь пояаляются.
Ну х.з. может на N150 такого и не было. Все таки ЭБУ разные с N100. Плюс даже разные эбу с корейками N100. У меня кузов в сотке.
alex-gle
16.1.2015, 15:57
вот и я про то ж. если б эбу у меня с нуля было. так тогда б еще болеее менее был в курсе что было что не было.
а так у меня эбу, еще то корейское-которое и шить то нельзя...
и дпдз безконтактное и рхх тож гляжу новый стоит... ну и по БК все данные с N150 и другими 100ками совпадает как бы.
вот только интересен момент. а сколько на х.х у нас время впрыска в идеале???
Попробовал у себя (без диагностики - просто по приборке).
Действительно при движении на нейтрали или с выжатым сцеплением на скорости выше ~10км/ч обороты немного более 1000.
Как только остановился - упало до стандартных ХХ.
ДПДЗ у меня тоже бесконтактный стоит.
Я же пишу, что это не глюк датчиков, а на программном уровне завязано. (Это про N100 узбечка).
А я подтверждаю

Кстати, действительно если катиться на ХХ, то при наборе ~10км/ч как кто под жопу даёт и машина рывком начинает ускоряться.
Цитата(Dissa @ 17.1.2015, 11:40)

Я же пишу, что это не глюк датчиков, а на программном уровне завязано. (Это про N100 узбечка).
Можливо і так.
Я ставив ДПДЗ зі своєї Нексії, де, небуло зависання обертів, на Ланос і нічого не мінялось - оберти зависали і далі. А поставив безконтактний ДПДЗ - пройшло.
Купил NEXIA
17.1.2015, 14:40
Очень полезная информация для моего будущего ремонта весной !
Только, с точки зрения не механика, а электронщика, дело здесь не в том, что новый датчик на эффекте Холла, а в некотором различии сигнала с резистивного "родного" датчика и сигнала с нового, бесконтактного датчика.
Там что-то от чего-то отличается. Весной детально померяю, и обязательно напишу.
Я мерял. Напряжение меняется от 0.5-0.6В до 4.8-4.9В в зависимости от положения заслонки. ЭБУ принимает напряжение /какой потенциал/ и все. А каким образом оно получено, резистивным методом или на эффекте Холла, для ЭБУ по фени. Не дочеты резистивного датчика и сами знаете, лень писать.
На эффекте Холла напряжение ступенчатое. Я ХЗ сколько там ступенек на 90%.
Правда есть подозрение что для ЭБУ там и десятка ступенек хватит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.