IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с датчиком скорости или...
chiefest
сообщение 5.1.2015, 20:55
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 16:25) *
Проехал накатом, на прогретом движке с 3500об. выключил передачу, обороты плавно опустились до 1200 +-50. Остановился, на 850 х.х. опустились. Спец. проверил по БК.

Вот и у меня так же... Блин... Не хотелось бы воспринимать это за норму, когда на других машинах иначе. А я остановился на спуске, не включая передачи, отпустил тормоз. Машина набрала, с горки, скорость 40 км\ч, а обороты остались неизменными - 850!!! Вывод: конструкторы - де..лы или всё таки где то собака зарыта!

Сообщение отредактировал chiefest - 6.1.2015, 1:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 6.1.2015, 6:00
Сообщение #22


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



так дело в том что ты хочешь при движении накатом получить обороты х.х. в таком случаее тебе надо рвать цепь дс до эбу.
ибо обсасывалось тут ранее. что обороты при движении выше х.х. на 400об., а чем холоднее двиг тем еще выше. при накате на хол.двиг. может и 1500 быть.
сделано это в прошивке, для более плавной синхронизации кпп и двигла-уменьшния ударных нагрузок на цпг.
как бы убрать ту подгазовку при отпускании сцепы.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 6.1.2015, 9:17
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(alex-gle @ 6.1.2015, 6:00) *
а чем холоднее двиг тем еще выше. при накате на хол.двиг. может и 1500 быть.
сделано это в прошивке, для более плавной синхронизации кпп и двигла-уменьшния ударных нагрузок на цпг.
как бы убрать ту подгазовку при отпускании сцепы.

На все 1000% согласен, так оно и есть. И не нужно по этому поводу заморачиваться. Остановились - х.х возобновился.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 6.1.2015, 12:51
Сообщение #24


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Вот седня смотрел при прогретом в накат 1025-1050 об/мин. ср.мгн.расх 4,3л/ч


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 6.1.2015, 15:50
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



При скорости 5-10 км\ч, а именно такая подъезжая к перекрёстку, как раз плавнее включать 2ю или 1ю передачи на 800 оборотах, но это уже другая тема, затрагивающая синхронизаторы КПП. А может это дело в индивидуальности езды, кто то раньше этой скорости втыкает 2ю и не замечает неудобства, которое испытываю я.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 8.1.2015, 14:27
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Сегодня нужно было проехать из пункта А в пункт В через пункт С. Проехавши 25 км, въехал в пункт С. На перекрёстках, притормаживая на скорости до оборотов 1200, выключал передачи - обороты повышались до 2000. Так через весь город ехал! Причём после каждой полной установкой - становились в норму, 850. Выехав из города, ещё раз проверил: выключал передачу, ехал накатом и каждый раз обороты подскакивали до 2000 и держались. Потом я включил передачу и ехал не нажимая на педаль газа. Обороты постепенно опускались и дошли отметки 850. Машину дёргнуло и "О чудо!!!". Дальше, чтоб я не делал, обороты возвращались к 1000+-150! Спецом прокатался по пункту В. Обороты каждый раз, накатом, возвращались в норму. Что за Фак??? Где рыть?)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.1.2015, 15:53
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проверь ДПДЗ и РХХ.
На сигнальном проводе ДПДЗ закрытая заслонка 0,5-0,7В, открытая 4,8-5.0В. Должно напряжение плавно изменяться как заслонка открывается. ДПДЗ - резистивный. Дроссель давно чистил и РХХ.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 8.1.2015, 16:45
Сообщение #28


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



С приходом морозов ,такая же хрень началась.Не так критично но обороты подымаются до1500 , и потом приходят в норму после 30-40 минут езды,хотя прогревается намного раньше. Кто может "замерзать" ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.1.2015, 19:24
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Чем меньше температура двигателя, тем выше обороты при выкл. передачи и движение накатом. При прогреве - обороты падают. Я выше писал, *на прогретом двигателе*, этим я имелл ввиду, что при меньшей температуре обороты будут другие. Это такая работа ЭБУ (может прошивки), зависит напрямую от датчика температуры двигателя. Т.Е. нормальная работа (не глюк).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 8.1.2015, 23:00
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 8.1.2015, 19:24) *
Чем меньше температура двигателя, тем выше обороты при выкл. передачи и движение накатом. При прогреве - обороты падают. Я выше писал, *на прогретом двигателе*, этим я имелл ввиду, что при меньшей температуре обороты будут другие. Это такая работа ЭБУ (может прошивки), зависит напрямую от датчика температуры двигателя. Т.Е. нормальная работа (не глюк).

За 25 км думаю мой мотор прогрелся как следует. К тому же потом в пробках минут 20 ехал и хоть бы что. Пока не произошло то подёргивание, при котором он чуть не заглох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.1.2015, 23:40
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(chiefest @ 8.1.2015, 23:00) *
За 25 км думаю мой мотор прогрелся как следует. К тому же потом в пробках минут 20 ехал и хоть бы что. Пока не произошло то подёргивание, при котором он чуть не заглох.

Я писал этот пост для Тур.
Для Вас пост ТУТ


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 9.1.2015, 8:04
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 8.1.2015, 23:40) *
Я писал этот пост для Тур.
Для Вас пост ТУТ



Так а я по вашему не понимаю что сразу после заводки обороты завышены? В том и дело что после прогрева падают а потом на ходу при накате на ХХ повышаются .причем летом такого не было,да и зимой только при минусах.

Сообщение отредактировал Тур - 9.1.2015, 8:05


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 9.1.2015, 8:37
Сообщение #33


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да то просто не обращал внимания.

да то просто не обращал внимания.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.1.2015, 17:11
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Тур @ 9.1.2015, 8:04) *
В том и дело что после прогрева падают а потом на ходу при накате на ХХ повышаются .причем летом такого не было,да и зимой только при минусах.

Так и должно быть. Летом Вы просто не замечали, двигло прогревается быстрее, да и при заводке летом не меньше +20. Но при движении накатом обороты будут выше, чем х.х. На сколько выше зависит от температуры двигла.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 15.1.2015, 12:26
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Пять лет как езжу на Nexia 1.5 SOHC. Совершенно не было бестолкового "зависания холостых оборотов" при езде на нейтральной передаче.
И вот помаленьку иногда такое начинается. Как только остановка, обороты падают до нормальных.
Но у сына моего старенький "Ford", и год назад было такое же зависание холостых оборотов при езде, и нормальные холостые обороты при остановке.
Машины разные. У сына проблема пропала, когда на датчик положения дроссельной заслонки дополнительно поставил конденсатор между средним (сигнальным) выводом и тем выводом, что подключен на масу. Был под руками конденсатор на 0.1 мкФ, я поставил, зависание исчезло. Перед этим мы с сыном проверяли, отключить датчик скорости - не зависает. Подключить - зависает.
Ну и ладно.
А в своей машине еще не боролся с этой несправностью, потому как зима. Я и так натерпелся с обломанным клапаном, до весны открывать капот не буду, я не механик.
Займусь весной, и не раньше.

Так что это зависание холостых при движении машины на нейтральной передаче - не "особенность", не "так надо" и, уж конечно, не "фича".
Это лажа, и ее надо устранять.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 16.1.2015, 7:57
Сообщение #36


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 15.1.2015, 12:26) *
Так что это зависание холостых при движении машины на нейтральной передаче - не "особенность", не "так надо" и, уж конечно, не "фича".
Это лажа, и ее надо устранять.

Так и я об этом...

Сообщение отредактировал chiefest - 16.1.2015, 8:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 16.1.2015, 10:27
Сообщение #37


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



На Нексії з оборотами на холостих в мене нормально, а от на колишньому службовому Lanos'і 1,5 SOHC проблема з зависанням оборотів була і виправив замінивши ДПДЗ на безконтактний Такий


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 16.1.2015, 12:57
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Jurek @ 16.1.2015, 10:27) *
На Нексії з оборотами на холостих в мене нормально, а от на колишньому службовому Lanos'і 1,5 SOHC проблема з зависанням оборотів була і виправив замінивши ДПДЗ на безконтактний Такий

Интересно или нам такой подойдёт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 16.1.2015, 13:12
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Я такой поставил, стоит работает, по БК все в норме.
А вот про фичу... у меня стоит безконтактник а фича осталась smile.gif
и в таком плане. Еду обороты около 2800, бросаю на нейтраль, обороты падают до 1150, иду накатом слежу за скоростью. Обороты падают до 1050 и так на продолжении всего пути, пока эбу не показало скорость 10кмч.
Как только дс передал эбу значение в 10кмч обороты упали до 800.
Повторил. Все теже значения скорость 10км и обороты падают до х.х.
Решил чуток изменить условия. Стал на бугорок и покатился. Как только по бк эбу показал скорость в 11км обороты поднялись до 1050
Ну а там смотрите сами. Может к интелу обратится wink.gif

стукните ему в личку


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.1.2015, 13:40
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



alex-gle все верно написал, у меня тоже бесконтактный ДПДЗ стоит и тоже самое, что и на резистивном ДПДЗ.
Я же выше писал, что это на програмном уровне, а вы датчики собираетесь менять и конденсаторы ставить.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008