![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 11.6.2014 Авто:Nexia N100 Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем! Может кто сталкивался с проблемой?
Начал греться двигатель, остановился - открыл капот, валит пар, охлаждающая жидкость ушла полностью, слева в районе корпуса, где находится ремень ГРМ налилось масло. Купил где смог синего тосола (антифриза не было), масло вроде перестало течь, по уровню всё нормально. Проехал немного, стал - тосола небыло почти, потом уровень начал подниматься. Подскажите кто-нибудь хотябы от чего отталкиваться, буду весьма благодарен. П.С. есть сомнения на счёт помпы, может это не масло слева течёт, а жидкость охлаждающая из помпы? Сообщение отредактировал dndrew - 24.8.2014, 18:15 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если с уровнем масла всё ок и под крышкой, куда масло лить, нет "майонеза", то скорее всего таки помпа. Или какой-нить патрубок системы охлаждения или лопнул корпус термостата - короче дырка в системе охлаждения.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Не путай, масло к антифризу никакого отношения не имеет. Если пошел пар, обрати внимание еще на радиатор(обычно сверху в левом углу...там больная точка у них)...А в остальном проверь то что написано выше(traffic).
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Человек написал что бок движка в масле - потому и спросил.
Если пробило прокладку ГБЦ, то там могут быть любые чудеса. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 11.6.2014 Авто:Nexia N100 Пол: ![]() ![]() |
Решил проблему - вина помпа. Возникла новая. Остановился у магазина, скупился, вышел - смотрю синяя лужица опять. Открыл капот - тосол капает из сточного патрубка. В салоне под торпедой, вроде, сухо, следовательно это не радиатор печки. Что это может быть?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Открыл капот - тосол капает из сточного патрубка. В салоне под торпедой, вроде, сухо, следовательно это не радиатор печки. Что это может быть? С патрубка, от куда должен конденсат от кондишена стекать? Если да - то радиатор печки, попадая на короб пластмассовый, который закрывает радиатор, стекает в тот слив. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |