Доброго времени суток всем! Может кто сталкивался с проблемой?
Начал греться двигатель, остановился - открыл капот, валит пар, охлаждающая жидкость ушла полностью, слева в районе корпуса, где находится ремень ГРМ налилось масло. Купил где смог синего тосола (антифриза не было), масло вроде перестало течь, по уровню всё нормально. Проехал немного, стал - тосола небыло почти, потом уровень начал подниматься.
Подскажите кто-нибудь хотябы от чего отталкиваться, буду весьма благодарен.
П.С. есть сомнения на счёт помпы, может это не масло слева течёт, а жидкость охлаждающая из помпы?
Если с уровнем масла всё ок и под крышкой, куда масло лить, нет "майонеза", то скорее всего таки помпа. Или какой-нить патрубок системы охлаждения или лопнул корпус термостата - короче дырка в системе охлаждения.
Не путай, масло к антифризу никакого отношения не имеет. Если пошел пар, обрати внимание еще на радиатор(обычно сверху в левом углу...там больная точка у них)...А в остальном проверь то что написано выше(traffic).
Человек написал что бок движка в масле - потому и спросил.
Если пробило прокладку ГБЦ, то там могут быть любые чудеса.
Решил проблему - вина помпа. Возникла новая. Остановился у магазина, скупился, вышел - смотрю синяя лужица опять. Открыл капот - тосол капает из сточного патрубка. В салоне под торпедой, вроде, сухо, следовательно это не радиатор печки. Что это может быть?
Цитата(dndrew @ 27.8.2014, 14:24)

Открыл капот - тосол капает из сточного патрубка. В салоне под торпедой, вроде, сухо, следовательно это не радиатор печки. Что это может быть?
С патрубка, от куда должен конденсат от кондишена стекать? Если да - то радиатор печки, попадая на короб пластмассовый, который закрывает радиатор, стекает в тот слив.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.