![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.5.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Прошивка занимает 32к, у нас 128к т.е. 4 штуки.
У Коло прошивка тоже занимает 32к, просто в ней 2 режима, в режиме спорт отключается лямда и кое-что еще он воде где-то это описывал. Т.е. я считаю прошивки, Вы режимы. Кстати у меня в блоке в первых 32к была прошивка, а в остальных какой-то мусор, поэтому вначале прописал копию стоковой во вторую половинку ну а потом шил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Как объяснил Kolo-Николаи,при переключении на газ прошивка переключается на спорт режим с фишкои -95(не знаю на сколько сделан УОЗ раньше)но делалось под газ-значит раньше с учетом гбо..Но так как на спорт режиме лямда отключена,то на четвертое поколение это не поидет(в смысле экономии),а на второе самыи раз и лямда отключена и октан повышен. по умолчанию на нексии -10 уоз, если память не изменяет. максимум добавят -5. хотя стоп. я еще не вникал про фишки переключения октана, слышал есть, но к сожалению не знаю что именно эта перемычка меняет : уоз или время впрыска?вот просто еще интересно, лямбда отключена. насколько понимаю она контролирует состав смеси, вернее то что от нее осталось. а не будет ли слишком бедная смесь, в какой то момент, и здравствуй прогар клапана или поршня? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
УОЗ фишкой точно меняется, насчёт времени впрыска - не уверен, но всё может быть.
По поводу "спорт-режима" с отключенной лямбдой, то там скорее богатая смесь будет, чем бедная т.к. нужно быстро разогнать машину. На н150 фишки вроде уже нет, а у меня, на н100 - есть. Я её переключал и смотрел что выйдет ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Прошивка занимает 32к, у нас 128к т.е. 4 штуки. У Коло прошивка тоже занимает 32к, просто в ней 2 режима, в режиме спорт отключается лямда и кое-что еще он воде где-то это описывал. Т.е. я считаю прошивки, Вы режимы. Кстати у меня в блоке в первых 32к была прошивка, а в остальных какой-то мусор, поэтому вначале прописал копию стоковой во вторую половинку ну а потом шил. Не много не так выразился прошивка-режим.Виноват исправлюсь.У меня в второи области тоже был не определенныи мусор.Потом туда сток залил.В остальных областях памяти не знаю что находится.Писали,что вобще две стоковые и остальное мусор.Может где и находится родная прошивка,но манипуляции в врезке и впаике ткмблеров както напрягает.Устраивает как есть. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
traffic, и что выходило? чем наблюдали?
проскакивала информация что и на н-100 не было фишек, но то вроде бы первых, корейках. утверждать не буду. я от прошивок далек, не изучал вопрос, и переключение на октан выше-ниже, как бы потребности не испытываем. машины не личные, да и заливает в них топливо предприятие. Сообщение отредактировал garant - 17.11.2014, 20:21 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ничем не наблюдали - просто смотрел и слушал.
В итоге решил оставить на "95" - там хоть на 95м хоть на 92м расход меньше. А по технологии выходит что этими перемычками просто меняется набор карт УОЗ под разное октановое число. По крайней мере в описании сказано так. Насчёт наличия фишки - точно есть ну н100, произведённых узбеками (кроме переходных моделей перед н150 - там уже лепили что было). Наличие фишки зависит от ЭБУ. P.S. Переставлял фишку на "83" (или какой там минимальный), когда какой-то какой ф дороге заправился - иначе детонация была ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |