IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проверка результатов чип-тюнинга.
samigor
сообщение 16.11.2014, 22:11
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.5.2008
Из: Киев
Пол:



Прошивка занимает 32к, у нас 128к т.е. 4 штуки.
У Коло прошивка тоже занимает 32к, просто в ней 2 режима, в режиме спорт отключается лямда и кое-что еще он воде где-то это описывал. Т.е. я считаю прошивки, Вы режимы. Кстати у меня в блоке в первых 32к была прошивка, а в остальных какой-то мусор, поэтому вначале прописал копию стоковой во вторую половинку ну а потом шил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 17.11.2014, 6:08
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



Цитата
Как объяснил Kolo-Николаи,при переключении на газ прошивка переключается на спорт режим с фишкои -95(не знаю на сколько сделан УОЗ раньше)но делалось под газ-значит раньше с учетом гбо..Но так как на спорт режиме лямда отключена,то на четвертое поколение это не поидет(в смысле экономии),а на второе самыи раз и лямда отключена и октан повышен.
по умолчанию на нексии -10 уоз, если память не изменяет. максимум добавят -5. хотя стоп. я еще не вникал про фишки переключения октана, слышал есть, но к сожалению не знаю что именно эта перемычка меняет : уоз или время впрыска?
вот просто еще интересно, лямбда отключена. насколько понимаю она контролирует состав смеси, вернее то что от нее осталось. а не будет ли слишком бедная смесь, в какой то момент, и здравствуй прогар клапана или поршня?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.11.2014, 9:30
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



УОЗ фишкой точно меняется, насчёт времени впрыска - не уверен, но всё может быть.
По поводу "спорт-режима" с отключенной лямбдой, то там скорее богатая смесь будет, чем бедная т.к. нужно быстро разогнать машину.

На н150 фишки вроде уже нет, а у меня, на н100 - есть. Я её переключал и смотрел что выйдет wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 17.11.2014, 12:38
Сообщение #24


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(samigor @ 16.11.2014, 22:11) *
Прошивка занимает 32к, у нас 128к т.е. 4 штуки.
У Коло прошивка тоже занимает 32к, просто в ней 2 режима, в режиме спорт отключается лямда и кое-что еще он воде где-то это описывал. Т.е. я считаю прошивки, Вы режимы. Кстати у меня в блоке в первых 32к была прошивка, а в остальных какой-то мусор, поэтому вначале прописал копию стоковой во вторую половинку ну а потом шил.

Не много не так выразился прошивка-режим.Виноват исправлюсь.У меня в второи области тоже был не определенныи мусор.Потом туда сток залил.В остальных областях памяти не знаю что находится.Писали,что вобще две стоковые и остальное мусор.Может где и находится родная прошивка,но манипуляции в врезке и впаике ткмблеров както напрягает.Устраивает как есть.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 17.11.2014, 20:19
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



traffic, и что выходило? чем наблюдали?
проскакивала информация что и на н-100 не было фишек, но то вроде бы первых, корейках. утверждать не буду.
я от прошивок далек, не изучал вопрос, и переключение на октан выше-ниже, как бы потребности не испытываем. машины не личные, да и заливает в них топливо предприятие.

Сообщение отредактировал garant - 17.11.2014, 20:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.11.2014, 23:41
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ничем не наблюдали - просто смотрел и слушал.
В итоге решил оставить на "95" - там хоть на 95м хоть на 92м расход меньше.

А по технологии выходит что этими перемычками просто меняется набор карт УОЗ под разное октановое число. По крайней мере в описании сказано так.

Насчёт наличия фишки - точно есть ну н100, произведённых узбеками (кроме переходных моделей перед н150 - там уже лепили что было). Наличие фишки зависит от ЭБУ.

P.S. Переставлял фишку на "83" (или какой там минимальный), когда какой-то какой ф дороге заправился - иначе детонация была sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008