Aleksandriys
22.8.2014, 10:38
Ребята всем привет.
Сделали мне чип-тюнинг на моей ласточке, после чипа я сел и разницы не почувствовал, подскажите как и где можно проверить был ли сделан чип или с меня просто деньги сняли.
Териториально я нахожусь в Одессе.
Спасибо.
А где делали и кто делал?
Машина будет эластичней, не много экономней, пропадут провалы при переключении передач, меньше дергаться будет, изменится динамика, равномерный набор скорости с диапазона 1500 и выше. Смещена отсечка по макс. оборотам. Смотря какая прошивка. Должно добавится 5-7 лошадей. Но после чипа, бугатти она не станет.
Aleksandriys
22.8.2014, 11:37
Про бугатти, это понятно)))
У меня протсо договор с человеком был что там будет плюс 15-20 лошадок, потому что там типа был не только чип, но и какие изменения внутри движка, это все после капиталки, но как-то я перестал верить этому человечку, и хочу проверить не соврал ли он мне.
помогите плиз, подскажите где можно проверить это??
На диностенде.
http://vtg.kiev.ua/dyno/Примерный подсчет мощности. Нужно знать вес машины (полный бак бензина, запаска, вес пассажира). Прямой участок дороги, бортовой компьютер (при условии если точно откалиброван +-1км/ч, он показывает время разгона до 100км/ч), прогретый двигатель, лишние эл.потребители отключены. Пробовать набрать скорость максимально быстро. Тогда делим вес машины (кг) на время разгона (сек). И получаем примерную мощность авто. У меня вес машины 1180кг., разгон 11,9сек. - получается примерно 100л.с. (во всяком случае не меньше 95).
Для более точного расчета существует формула, но нужно знать макс.крутящий момент на определенных оборотах, а это без дино стенда не обойтись.
Можно устроить 400метровку
Цитата(Aleksandriys @ 22.8.2014, 12:37)

Про бугатти, это понятно)))
У меня протсо договор с человеком был что там будет плюс 15-20 лошадок, потому что там типа был не только чип, но и какие изменения внутри движка, это все после капиталки, но как-то я перестал верить этому человечку, и хочу проверить не соврал ли он мне.
помогите плиз, подскажите где можно проверить это??
Что же это за изменения такие на + "15-20" лошадок?
Расточка или как?
Цитата(traffic @ 25.8.2014, 12:45)

Что же это за изменения такие на + "15-20" лошадок?
Расточка или как?
Наверное да, до 1600 куб. можно расточить.
Цитата(Aleksandriys @ 22.8.2014, 12:37)

Про бугатти, это понятно)))
У меня протсо договор с человеком был что там будет плюс 15-20 лошадок, потому что там типа был не только чип, но и какие изменения внутри движка, это все после капиталки, но как-то я перестал верить этому человечку, и хочу проверить не соврал ли он мне.
помогите плиз, подскажите где можно проверить это??
ну разницу точно должен был заметить

выше описали люди, ну а кроме расточки там впринципи не добиться ....
ели же расточили и прошили - не почувствовать тяжело!!!
если просто прошить мотор - то лошади не добавляются!!!!! меняется динамика, какие лошади???? это лоховская фраза чип тюнинга!! - меняется динамика (крутящий момент)
у меня лично пропали поддергивания после переключения передач, немного быстрее ускоряется при педалировании ну по трасе на обгоне на 5-ой 90-130 она хоть стала разгоняться, да и как то гонялсо с лансером 9 и 170 пошла, а раньше и небыло такого

а лошади если все еще в стайне стоят ито - хорошо
samigor
23.10.2014, 13:35
У меня донс 2007 года, сам 2 недели назад прошил R9 машина просто изменилась , чуствуется сразу. Теперь меня гложет вопрос - каким нужно было быть дебилом, чтобы на заводе заливать такое гомно какое там стояло.
Цитата(samigor @ 23.10.2014, 14:35)

У меня донс 2007 года, сам 2 недели назад прошил R9 машина просто изменилась , чуствуется сразу. Теперь меня гложет вопрос - каким нужно было быть дебилом, чтобы на заводе заливать такое гомно какое там стояло.
А где прошивался прошивкой R9.
traffic
28.10.2014, 10:23
Написано же "Сам прошил"
samigor
13.11.2014, 18:09
Цитата(traffic @ 28.10.2014, 10:23)

Написано же "Сам прошил"

Прошивка в свободном доступе, автор ее рассекретил, скачал, прочитал инструкцию и прошил.
Снял блок с машины, добавил перемычку, чтобы можно было вернуться на старую(родную) и прошил дома на столе. А потом поставил на место.
Где это Вы R9 в свободном доступе нашли, если не секрет ?
Цитата(_Serge_ @ 14.11.2014, 9:40)

Где это Вы R9 в свободном доступе нашли, если не секрет ?
Кто ищет тот всегда наидет.Авторы и создатели Р-9 Виталий (SVV), Николай (Kolo) и Юрий (gorUgra).Один из создателеи прошивки(Kolo) выложил ее для свободного пользования.Желающие могут прошивать свои авто сами.
с ошибкой выложили? что то слабо верится в альтруизм.
_Serge_
14.11.2014, 17:32
На сайте SVV эта прошивка платная. В свободном доступе может быть всё что угодно под названием R9, но не оригинал
Цитата(_Serge_ @ 14.11.2014, 17:32)

На сайте SVV эта прошивка платная. В свободном доступе может быть всё что угодно под названием R9, но не оригинал

Шо у нас за народ.Ничему не верим.Да бесплатный сыр только в мышеловке.Никто не заставляет прошиваться этой прошивкои.Но есть люди которые прошились и никаких ошибок не обнаружили.Сам прошивался через интернет.Сейчас мои блок катается у товарища.Его блок прошил уже сам и поставил на свою.Еще один прошил как подменныи на пробу.Никакой разници между прошивкои через интернет и самостоятельной прошивкои не заметил.Один недостаток.что ее нильзя потом слить и залить другую. Но в наших мозгах имеется четыре части памяти.И при желании можно переключить и пользоваться другую область памяти..
samigor
14.11.2014, 23:32
в блок можно залить 4 прошивки, оставляеш старую, и можеш залить 3 новых от разных авторов, потом по очереди их переключать, но после R9 ничего не хочется там все хорошо вылизано и есть 2 режима. Получилось как реклама - сам программист и мой респект автору за качественую программу.
Цитата(samigor @ 14.11.2014, 23:32)

в блок можно залить 4 прошивки, оставляеш старую, и можеш залить 3 новых от разных авторов, потом по очереди их переключать, но после R9 ничего не хочется там все хорошо вылизано и есть 2 режима. Получилось как реклама - сам программист и мой респект автору за качественую программу.
Ну почему только 4,если у тебя в двух областях памяти уже 3 стоит.Получается если прошивки двухрежимные то все 8 влезут.Меня товарищ попросил сделать чтоб через тумблер переключать сток- Р9 и кнопкои эконом-спорт.Ну сделал как просил,установили эбу и он уехал.Все нравиться,а на вопрос как часто переключал на стоковую прошивку или спорт режим,ответил-ни разу.С головои устраивает Р9-эконом.Есть еще вариант этои прошивки под газ.Сам не пробывал и отзывов не нашол.Как объяснил Kolo-Николаи,при переключении на газ прошивка переключается на спорт режим с фишкои -95(не знаю на сколько сделан УОЗ раньше)но делалось под газ-значит раньше с учетом гбо..Но так как на спорт режиме лямда отключена,то на четвертое поколение это не поидет(в смысле экономии),а на второе самыи раз и лямда отключена и октан повышен.
samigor
16.11.2014, 22:11
Прошивка занимает 32к, у нас 128к т.е. 4 штуки.
У Коло прошивка тоже занимает 32к, просто в ней 2 режима, в режиме спорт отключается лямда и кое-что еще он воде где-то это описывал. Т.е. я считаю прошивки, Вы режимы. Кстати у меня в блоке в первых 32к была прошивка, а в остальных какой-то мусор, поэтому вначале прописал копию стоковой во вторую половинку ну а потом шил.
Цитата
Как объяснил Kolo-Николаи,при переключении на газ прошивка переключается на спорт режим с фишкои -95(не знаю на сколько сделан УОЗ раньше)но делалось под газ-значит раньше с учетом гбо..Но так как на спорт режиме лямда отключена,то на четвертое поколение это не поидет(в смысле экономии),а на второе самыи раз и лямда отключена и октан повышен.
по умолчанию на нексии -10 уоз, если память не изменяет. максимум добавят -5. хотя стоп. я еще не вникал про фишки переключения октана, слышал есть, но к сожалению не знаю что именно эта перемычка меняет : уоз или время впрыска?
вот просто еще интересно, лямбда отключена. насколько понимаю она контролирует состав смеси, вернее то что от нее осталось. а не будет ли слишком бедная смесь, в какой то момент, и здравствуй прогар клапана или поршня?
УОЗ фишкой точно меняется, насчёт времени впрыска - не уверен, но всё может быть.
По поводу "спорт-режима" с отключенной лямбдой, то там скорее богатая смесь будет, чем бедная т.к. нужно быстро разогнать машину.
На н150 фишки вроде уже нет, а у меня, на н100 - есть. Я её переключал и смотрел что выйдет
Цитата(samigor @ 16.11.2014, 22:11)

Прошивка занимает 32к, у нас 128к т.е. 4 штуки.
У Коло прошивка тоже занимает 32к, просто в ней 2 режима, в режиме спорт отключается лямда и кое-что еще он воде где-то это описывал. Т.е. я считаю прошивки, Вы режимы. Кстати у меня в блоке в первых 32к была прошивка, а в остальных какой-то мусор, поэтому вначале прописал копию стоковой во вторую половинку ну а потом шил.
Не много не так выразился прошивка-режим.Виноват исправлюсь.У меня в второи области тоже был не определенныи мусор.Потом туда сток залил.В остальных областях памяти не знаю что находится.Писали,что вобще две стоковые и остальное мусор.Может где и находится родная прошивка,но манипуляции в врезке и впаике ткмблеров както напрягает.Устраивает как есть.
traffic, и что выходило? чем наблюдали?
проскакивала информация что и на н-100 не было фишек, но то вроде бы первых, корейках. утверждать не буду.
я от прошивок далек, не изучал вопрос, и переключение на октан выше-ниже, как бы потребности не испытываем. машины не личные, да и заливает в них топливо предприятие.
traffic
17.11.2014, 23:41
Ничем не наблюдали - просто смотрел и слушал.
В итоге решил оставить на "95" - там хоть на 95м хоть на 92м расход меньше.
А по технологии выходит что этими перемычками просто меняется набор карт УОЗ под разное октановое число. По крайней мере в описании сказано так.
Насчёт наличия фишки - точно есть ну н100, произведённых узбеками (кроме переходных моделей перед н150 - там уже лепили что было). Наличие фишки зависит от ЭБУ.
P.S. Переставлял фишку на "83" (или какой там минимальный), когда какой-то какой ф дороге заправился - иначе детонация была
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.