IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Высокое давление картерных газов в клапанной крышке
Alexander_Sevas
сообщение 16.6.2014, 21:10
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.6.2014
Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC
Пол:



Всем привет.
GLE, Двигатель 1.5 8 клапанов, G15MF, компрессия 13,5 13,5 13,3 13,5 Масло свежее, пробег ~120 тысяч, 2007 г.в.
При открытии масляной крышки на заведенной машине, наблюдаю сильное давление картерных газов в системе. Пробку клапанной крышки аж сдувает если открутить. На расстоянии 10 см рукой чувствуется струя газов. Трубка от клапанной крышки в инжекторный патрубок чистая. Обороты не плавают.
Я так понимаю забилась система рециркуляции картерных газов (не знаю как оно точно называется). Подскажите что нужно проверить и прочистить?
Если можно покажите на картинке, потому как устройство знаю не очень.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.6.2014, 5:52
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Не парся, эта струя двухстороннего действия, если отсоединить шланг отвода картерных газов от воздуховода то такой эффект не наблюдается. Еще такие воздушные вибрации наблюдаются если моторного масла выше среднего уровня, ближе к максимуму.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_Sevas
сообщение 17.6.2014, 7:18
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.6.2014
Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC
Пол:



Вчера ковырясь в мануале нашел что у мня похоже стоит не тот двигатель. Я не первый владелец, но вся исторя машины при покупке подтверждалась сервисной книжкой, чеками и расходными накладными.
Так вот, согласно руководства у G15MF нет клапана рециркуляции картерных газов, а у меня он есть.
То есть двигатель не G15MF. Тогда остается A15SMS. На табличке на подкапотном написано G15MF. Как можно точно определить тип двигателя? Есть ли где маркировка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 17.6.2014, 8:14
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Зажигание с модулем или трамблером, A15SMS - с модулем.
Разница.
G15MF
http://www.skstudio.ru/raspolozhenie-osnov...hc-g15mf-2.html
A15SMS
http://www.skstudio.ru/raspolozhenie-osnov...c-a15sms-2.html


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 17.6.2014, 8:18
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



В G15MF є клапан рециркуляції. В мене такий двигун з клапаном. Авто 2007 року.
На ранніх роках клапана небуло. Клапан з'явився з вимогами до норм токсичночті Євро 2
Візуально рІзниця між G15MF і A15SMS в тому , що у першого "трамбльор"
Прикрепленное изображение

а це SMS
Прикрепленное изображение


Dissa мене вже випередив з картинками

Сообщение отредактировал Jurek - 17.6.2014, 8:21


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_Sevas
сообщение 17.6.2014, 9:50
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.6.2014
Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC
Пол:



Да у меня такой же двигатель как на первой картинке с трамблером и клапаном.
Есть ли смысл проводить какие то работы с клапаном? Почистить или поменять?

Кстати, а может кто нибудь попробовать воспроизвести на своей машине? На работающем двигателе открутить пробку и посмотреть сильный ли поток газов выходит?

Сообщение отредактировал Alexander_Sevas - 17.6.2014, 10:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.6.2014, 14:05
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это клапан EGR - он к картерным газам отношения не имеет.
Этот клапан подаёт выхлопные газы назад во впускной коллектор.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 17.6.2014, 14:43
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



а что это такое у меня движок такой но такой приблуды нет?? кстати с крышки горловины, поток воздуха при заведеном движке тоже наблюдается
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.6.2014, 15:58
Сообщение #9


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Эта приблуда называется резонатор дополнительный и уменьшает рычание и мычание. ag.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 17.6.2014, 21:47
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



у меня после замены глушака и ремонта двигла и без этой приблуды не рычит и не мычит crazy_pilot.gif

Сообщение отредактировал антон конотоп - 17.6.2014, 21:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.6.2014, 7:15
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это чтобы под капотом не рычало и не мычало.
Т.е. чтобы воздух через воздушный фильтр туда-сюда не гоняло, а только в одну сторону...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 18.6.2014, 23:26
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



а почему иуда-сюда? если гонит только туда... если б и сюда- то были б хлопки в коллектор.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.6.2014, 7:23
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Потому что у поршней возвратно-поступательное движение, а клапана открываются не в ВМТ/НМТ.
Естественно что в сумме воздух идёт в сторону ДВС, но есть моменты, когда он идёт обратно.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 19.6.2014, 9:11
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



есть такой момент как перекрытие клапанов, те когда выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже начал открываться. поршень при этом движется вверх и во впуске создается давление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 19.6.2014, 9:22
Сообщение #15


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да есть моменты, но воздух обратно не выходит. и при перекрытии клапанов как говорите, воздух идет через выпускной, за счет инерции создается разряжение, И поршень ИДЕТ ВНИЗ выпускной еще не закрылся, а впускной уже открылся - идет продувка цилиндра с наполнением смеси.
андрейбелов вчитайтесь в свой пост скажите какой такт вы описываете? шо то вы напутали


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 19.6.2014, 9:47
Сообщение #16


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



тут просто что воздух идет в импульсном режиме то со скоросьтю сверхзвука то резко останавливаются. утыкивается... типа вибрация пееходит в звуковую резонацию. вот что бы звук этот не слышать, и сделали эти резонаторы на входе, по принципу как на подземных хранилищах ВВ, для гашения взрывной волны, при случайной детонации ВВ.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.6.2014, 11:36
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Меня интересовал этот вопрос.
Натянул шарик на вход дросселя и крутил ДВС стартером (без топлива) - шарик уходил внутрь и выпячивался наружу. Так что воздух вполне себе двигается в обе стороны.
То, что наружу он выходил не сильно, а внутрь затягивало прилично я не спорю.

Насчёт инерции малых масс воздуха в цилиндре при избыточном давлении - это что-то новое...

Ну а то, что это резонаторы - никто, вроде, и не спорил...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 19.6.2014, 12:43
Сообщение #18


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



а как же шарик выпячивался то? по ходу все уйти в выпуск должно.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.6.2014, 20:10
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не много выпячивало.
Не всё, к сожалению.

Мало того, у знакомых механиков спросил "чё за фигня" - сказали что так и должно быть...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 19.6.2014, 21:29
Сообщение #20


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(alex-gle @ 19.6.2014, 13:43) *
а как же шарик выпячивался то? по ходу все уйти в выпуск должно.

Есть такая "фигня" угол перекрытия клапанов - так что, так и должно быть.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008