![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.6.2014 Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
GLE, Двигатель 1.5 8 клапанов, G15MF, компрессия 13,5 13,5 13,3 13,5 Масло свежее, пробег ~120 тысяч, 2007 г.в. При открытии масляной крышки на заведенной машине, наблюдаю сильное давление картерных газов в системе. Пробку клапанной крышки аж сдувает если открутить. На расстоянии 10 см рукой чувствуется струя газов. Трубка от клапанной крышки в инжекторный патрубок чистая. Обороты не плавают. Я так понимаю забилась система рециркуляции картерных газов (не знаю как оно точно называется). Подскажите что нужно проверить и прочистить? Если можно покажите на картинке, потому как устройство знаю не очень. Спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Не парся, эта струя двухстороннего действия, если отсоединить шланг отвода картерных газов от воздуховода то такой эффект не наблюдается. Еще такие воздушные вибрации наблюдаются если моторного масла выше среднего уровня, ближе к максимуму.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.6.2014 Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC Пол: ![]() ![]() |
Вчера ковырясь в мануале нашел что у мня похоже стоит не тот двигатель. Я не первый владелец, но вся исторя машины при покупке подтверждалась сервисной книжкой, чеками и расходными накладными.
Так вот, согласно руководства у G15MF нет клапана рециркуляции картерных газов, а у меня он есть. То есть двигатель не G15MF. Тогда остается A15SMS. На табличке на подкапотном написано G15MF. Как можно точно определить тип двигателя? Есть ли где маркировка? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Зажигание с модулем или трамблером, A15SMS - с модулем.
Разница. G15MF http://www.skstudio.ru/raspolozhenie-osnov...hc-g15mf-2.html A15SMS http://www.skstudio.ru/raspolozhenie-osnov...c-a15sms-2.html -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
В G15MF є клапан рециркуляції. В мене такий двигун з клапаном. Авто 2007 року.
На ранніх роках клапана небуло. Клапан з'явився з вимогами до норм токсичночті Євро 2 Візуально рІзниця між G15MF і A15SMS в тому , що у першого "трамбльор" а це SMS Dissa мене вже випередив з картинками Сообщение отредактировал Jurek - 17.6.2014, 8:21 -------------------- |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.6.2014 Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC Пол: ![]() ![]() |
Да у меня такой же двигатель как на первой картинке с трамблером и клапаном.
Есть ли смысл проводить какие то работы с клапаном? Почистить или поменять? Кстати, а может кто нибудь попробовать воспроизвести на своей машине? На работающем двигателе открутить пробку и посмотреть сильный ли поток газов выходит? Сообщение отредактировал Alexander_Sevas - 17.6.2014, 10:26 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это клапан EGR - он к картерным газам отношения не имеет.
Этот клапан подаёт выхлопные газы назад во впускной коллектор. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Эта приблуда называется резонатор дополнительный и уменьшает рычание и мычание.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
у меня после замены глушака и ремонта двигла и без этой приблуды не рычит и не мычит
![]() Сообщение отредактировал антон конотоп - 17.6.2014, 21:47 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это чтобы под капотом не рычало и не мычало.
Т.е. чтобы воздух через воздушный фильтр туда-сюда не гоняло, а только в одну сторону... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а почему иуда-сюда? если гонит только туда... если б и сюда- то были б хлопки в коллектор.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Потому что у поршней возвратно-поступательное движение, а клапана открываются не в ВМТ/НМТ.
Естественно что в сумме воздух идёт в сторону ДВС, но есть моменты, когда он идёт обратно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
есть такой момент как перекрытие клапанов, те когда выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже начал открываться. поршень при этом движется вверх и во впуске создается давление.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
да есть моменты, но воздух обратно не выходит. и при перекрытии клапанов как говорите, воздух идет через выпускной, за счет инерции создается разряжение, И поршень ИДЕТ ВНИЗ выпускной еще не закрылся, а впускной уже открылся - идет продувка цилиндра с наполнением смеси.
андрейбелов вчитайтесь в свой пост скажите какой такт вы описываете? шо то вы напутали -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
тут просто что воздух идет в импульсном режиме то со скоросьтю сверхзвука то резко останавливаются. утыкивается... типа вибрация пееходит в звуковую резонацию. вот что бы звук этот не слышать, и сделали эти резонаторы на входе, по принципу как на подземных хранилищах ВВ, для гашения взрывной волны, при случайной детонации ВВ.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Меня интересовал этот вопрос.
Натянул шарик на вход дросселя и крутил ДВС стартером (без топлива) - шарик уходил внутрь и выпячивался наружу. Так что воздух вполне себе двигается в обе стороны. То, что наружу он выходил не сильно, а внутрь затягивало прилично я не спорю. Насчёт инерции малых масс воздуха в цилиндре при избыточном давлении - это что-то новое... Ну а то, что это резонаторы - никто, вроде, и не спорил... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а как же шарик выпячивался то? по ходу все уйти в выпуск должно.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не много выпячивало.
Не всё, к сожалению. Мало того, у знакомых механиков спросил "чё за фигня" - сказали что так и должно быть... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
а как же шарик выпячивался то? по ходу все уйти в выпуск должно. Есть такая "фигня" угол перекрытия клапанов - так что, так и должно быть. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |