IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Октановое число (ЭБУ)
Nexius
сообщение 29.3.2014, 14:36
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
traffic
сообщение 6.4.2014, 12:55
Сообщение #81


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(AVD @ 6.4.2014, 11:21) *
Почему полмашины?
ЭБУ и косу - собственно и всё...

Датчики менять не нужно вообще (если исправные, конечно).
Добавить датчик фаз (+заменить одну шестерню на распредвале) и датчики детонации и неровности дороги. Это всё не обязательно, но иначе особого смысла нет.
Прошивку ТС вроде как сам собирался курочить, да и средств для этого под Январь куча есть и бесплатно.

Цитата(alex-gle @ 6.4.2014, 12:04) *
а не забываем еще чем выше степень сжатия, тем больше нагрузка на вкладыши, но эт так свои пять копеек дилетанта.
да конечно хорошо тем у кого можно прошивку поменять...а тем кому нет? легче уже вазовский движок на январе пятом и делать с ним шо хочь, поле не паханное или перепаханное, по вашему желанию так сказать...

Под a15mf уже есть готовая и более-менее прилизанная прошивка под Январь 5.2. Можно даже сразу с ней купить.
Вопрос только в том, что бесплатные прошивки работают ориентировочно так же, как родные...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 6.4.2014, 13:35
Сообщение #82


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 6.4.2014, 7:52) *
Почему полмашины?
ЭБУ и косу - собственно и всё...

А по-моему наоборот, если я правильно понимаю суть, то впрыск на газу нужно делать меньше по длительности, т.к. газ горит дольше и если сделать так как вы предлагаете, то он будет гореть еще дольше, что еще больше уменьшит полноту сгорания и увеличит расход.

У жены может меньше опыта вождения. такое бывает. у вас женой то хоть одинаковые машины? уместно ли сравнение? у меня в зависимости от стиля вождения на газели с 406 карбюраторным движком бывало без груза 14 литров расход, а с грузом бывало и 10-12, но с грузом то другой вопрос, если с машиной всё ок, все подшипники смазаны и в идеальном состоянии, то расход с грузом может быть меньше за счет дрейфования, а на ксюхе таких разниц в расходе у меня нет, потому что и машина легче, и привод передний, максимум 13 литров, если рвать коробку, давить педаль до упора в пол, но в киевском движении по другому бывает сложно, разве что ночью на пустых дорогах)) когда никто никуда не спешит)))

А изменение калибровок эбу в рамках октанового числа, даже без переделки двигателя на самом деле решит много проблем, поэтому думаем дальше)))

Сообщение отредактировал road - 7.4.2014, 13:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 6.4.2014, 13:48
Сообщение #83


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(AVD @ 6.4.2014, 10:21) *
И почти все датчики. И откатать прошивку....Не дешевое удовольствие. Хотя результат есть.
В Нексиях с завода установлена не удачная прошивка. УОЗ,топливо подача и тд...Даже ЭПХХ не работает. О какой экономии и приемистости может идти речь.

Верно, вот поэтому и идет речь об изменении калибровок и табличных данных топливных карт в рамках октанового числа. И вопрос, стоит ли вкладываться в переделку на фазированный впрыск и подождать-подумать или просто топливную не трогать и внести некоторые корректировки в прошивку, т.к. действительно узбеки с прошивкой сильно не старались, правда говорят что в более поздних моделях свои ошибки частично исправили. Но у меня машина 2006 года, а эту модель выпускали до 2008, а с 2008 пошло уже следующее поколение с obd2 и движками 1,6 от лачети, и конечно же под вопросом много ли исправили в прошивке за эти 2 года, и исправили вообще чтолибо в этот промежуток ближе к дате окончания выпуска

Сообщение отредактировал road - 7.4.2014, 13:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 6.4.2014, 14:11
Сообщение #84


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 6.4.2014, 7:52) *
А 30 лет назад - в современных ДВС, например, сдвигаются фазы газораспределения в зависимости от нагрузки и оборотов, а последние несколько этим уже управляет ЭБУ. У дорогих движков с приличным объёмом даже степень сжатия переменная...


Насчет отличий устаревших движков и современных, фазы газораспределения, вы имели ввиду момент впрыска видимо, потому что газораспределением управляют распредвалы. А насчет изменения степени сжатия, это можно достичь гидравлической площадкой в блоке двигателя которая сдвигается и может работать от датчика детонации за счет увеличения объема камеры сгорания высотой хода поршня, это можно воплотить в реальность, но не знаю додумался ли кто-то до этого из инженеров до сих пор или нет. Но нужно тогда таким же способом менять и поршни и делать с изменчивой длиной, и смещение коленвала и на ходу такое переключение будет стрёмной надёжности для движка, даже на холостых оборотах, а темболее на высоких на передаче и под нагрузкой на ведущие приводы. А расчеты прочности для инженеров не проблема

На мощных движках такую систему есть смысл реализовывать, а на малого объема не вижу смысла и собственно места в блоке для этого)))

Такое может быть полезным например если у тебя внедорожник, например ниссан навара с огромным багажником, у тебя груз и полный салон людей, человека 4 например. Чтобы прибавить мотору мощности, т.к. груза в наваре может быть и на тонну + пассажиров такого класса людей по килограмм 100-150 каждый)) А когда один и без груза в салоне, то уменьшить мощность а соответственно и расход. Но тоже эффект сомнительный, т.к. можно регулировать педалью расход топлива.

Ну или в машинах бизнес-вип-люкс класса.

Сообщение отредактировал Nexius - 6.4.2014, 14:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.4.2014, 15:55
Сообщение #85


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Машина у нас с женой одна т.к. я езжу достаточно редко и в основном на большие расстояния (с ней в качестве пассажира), а она наоборот - в основном на работу и по городу, то 2я машина в общем-то не нужна...

Впрыск нужно делать длиннее т.к. при попарном впрыске на один поджиг 2 раза форсунка открывалась, а при фазированном будет один раз открываться.

Под изменением фаз газораспределения я именно это и имел в виду. BMW вон с 1992 года применяет, а Honda с 1990...

Да и изменяемая степень сжатия давно реализована, но на малообъёмных и дефорсированных движках её применение не оправдано.

Сообщение отредактировал traffic - 6.4.2014, 15:57


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 6.4.2014, 17:53
Сообщение #86


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 6.4.2014, 16:55) *
Машина у нас с женой одна т.к. я езжу достаточно редко и в основном на большие расстояния (с ней в качестве пассажира), а она наоборот - в основном на работу и по городу, то 2я машина в общем-то не нужна...

Ну ты и халявщик, Коля ag.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.4.2014, 20:09
Сообщение #87


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 6.4.2014, 18:53) *
Ну ты и халявщик, Коля ag.gif

Чего это?
Мне пешком до работы 15 минут прогулочным шагом, а если быстро - то 10, нафига мне машина?
Я на машине езжу по Украине (в т.ч. и на моря) + по СТО (что явно чаще)

Личный рекорд - около 1400км за день (ехали с Арабатской стрелки, заехали к родственникам в Винницкую обл., а потом в Киев).

Но если брать вторую машину, то хочу Опель Виваро...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.4.2014, 1:40
Сообщение #88


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Мне сегодня 2 новости открыли, в наши движки нужно заливать антифриз не g11, а на самом деле g12.

И вторая, на пропане так и должен быть расход больше чем на бензине в литрах. Да это в большинстве случаев так и есть, из-за неверной настройки гбо и при условии что гбо установлено евро 2. Но человек утверждал - на Ссанг йонге 2,3 литровом, у него расход при одинаковом стиле вождения на бензине 15 литров, а на пропане 18-20. Утверждает и уверен в своих словах что ему настроили по гбо всё что только могли (евро 4).

В то время как другой человек утверждает, что у него на евро 4 на фазированном впрыске с гбо евро 4 на 1,5 литровом движке расход в таких же условиях 6,5-7 литров пропана.

Просто добавлю еще, на ваз 2106 у меня стояло гбо евро 2, пока не было ничего настроено, шла как обычно, немного туговато на пропане по сравнению с бензом, расход был около 12 литров. После того как я установил угол опережения на 15 градусов, хотите верьте, а хотите нет, но стала рвать ланосы со светофора, хотя до этого на бензине такого не замечалось, и расход уменьшился до 10 литров по объективным результатам замеров. Но и движок та правда 1,6 был, еще не расточенный и прокапиталенный, но динамика заметно улучшилась после установки угла.

Вот теперь как бы меня не разубеждали, сделаю то же самое и на ксюшке. Пусть даже на 2 литра станет меньше расход, но это уже при ежедневном пробеге 300км в среднем, а бывает езжу и 850км в одну сторону и 850 в другую. Это уже 6 литров х 6.80 = 40,80грн в день х 365 = 14892 грн в год

Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 2:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 7.4.2014, 4:44
Сообщение #89


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



гоп...стоп. делать чем будешь то??? у тя же нет трамблера или есть, или все же есть? иль софтину будешь мучать под 100 октан smile.gif
и эти новоси кажись не новости а очевидное тем кто поставил газ и катает на нем какое то твремя, да и говорят при установке газа газовщики, всегда в какую фирму ни приходил, первым делом спрашивали:-"а нужен ли вам газ, давайте посчитаем, пропан расходуется на 10% больше как минимум"....
ну вот про фазированный впрыск, да помогает, и тут есть смысл ставить евро 4. вот а при таком моновпрыске как на ксюхе евро4..., я зря отдал за него деньги, хватило бы и евро2 с головой....один только плюс я не лажу к редуктору как это было бы на евро2.
по поводу шестерок и угла опережения. у меня ваз21063 евро2 естественно туда евро4 не поставить...угол опережения -10-12. ставили по газоанализатору, а потом проверяли стробоскопом, что получилось. ибо то топливо не сгорает, то догорает в выпускном тракте.... расход правда по городу составил 9л на сотню в спокойном режиме.

вот и не понял то хотели таблицу поправить, то теперь просто угол крутнуть...
у меня двиг, и я могу крутнуть трамблер, но тут то собака и порылась, тут не карбюратор, и если честно еще нет полной уверенности что метки на шкиву всегда выполнены с высокой точностью +/-2градуса погрешность есть.
так как проверяю у себя, по всем методам в интернете... стоит ровно, стреляю стробоскопом, "на тело" метки опережает. но ето даже не плохо, шоб выпуск не спалить, да и расход приемлемый 9-9,5л в городе, правда в лютые морозы при -22-27 подпрыгивал до 12л. да и то почти на холодном движке...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 7.4.2014, 5:31
Сообщение #90


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 2:40) *
Мне сегодня 2 новости открыли, в наши движки нужно заливать антифриз не g11, а на самом деле g12.

Можешь хоть G12++. Только от предыдущей промыть систему.
По мануалу G11.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 5:43
Сообщение #91


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да можно и G13 - спору нет wink.gif
По мануалу G11, а узбеки пугаю что на G12 что-то испортится.
Я, правда, на G12 уже около 60тык откатал - пока всё ок.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.4.2014, 12:35
Сообщение #92


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 4:44) *
гоп...стоп. делать чем будешь то??? у тя же нет трамблера или есть, или все же есть? иль софтину будешь мучать под 100 октан smile.gif

Так же как хотел так и хочу править таблицы, но хочу еще разобраться с микропрограммой. Пока во всём в полном объеме не разберусь ничего делать не собираюсь. А падение мощности и повышение расхода на пропане обусловлено тем что газовщики не парятся настройкой эбу под пропан, а это немаловажное мероприятие. Один мне вообще говорит что ему "установили газ, подключили ноутбук" всё настроили типа))) как настроили? в диагностической программе? )))) это же не 5-10ти минут дело. Это ответственный процесс, а не посмотреть на показания диагностического софта))) Насколько я знаю, то это делают часа 2 и далеко не все газовщики. Им просто лень заморачиваться, покупать соответствующий софт, готовые прошивки под каждое авто. Это же кучу денег стоит. А тут подключил ноутбук с умным видом, снял гривен 400 с человека, как обычно и берут, рассказал сказку про увеличение расхода и пожелал счастливого пути?))) так обычно и делается дилетантами и профанами

А на ваз 2106 делал по другому, без всяких стробоскопов, просто методом подбора от 10 до 15 переставлял, крутил трамблер и с каждым изменением заводил машину, до тех пор пока она не начала работать ровно и по звуку идеально и без вибрации. В итоге мотор стал работать еле слышно и обороты около 500-600

Сообщение отредактировал road - 7.4.2014, 13:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.4.2014, 12:42
Сообщение #93


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 5:31) *
Можешь хоть G12++. Только от предыдущей промыть систему.
По мануалу G11.


Ну это и так понятно, состав ведь другой, и может произойти конфликт присадок.

Другое дело что некоторые производители решили не париться сильно и добавили просто краситель)) а по составу чуть ли не обычный тосол в составе которого только этиленгликоль, который заливают в жигули)) и даже не тянет на g11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 7.4.2014, 12:50
Сообщение #94


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



на жиговском движке 500-600об., жесть, душили двигатель, не глох только благодоря газу...на бензине заколбасило и сдох бы.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 13:06
Сообщение #95


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 13:50) *
на жиговском движке 500-600об., жесть, душили двигатель, не глох только благодоря газу...на бензине заколбасило и сдох бы.

plus.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.4.2014, 13:24
Сообщение #96


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 12:50) *
на жиговском движке 500-600об., жесть, душили двигатель, не глох только благодоря газу...на бензине заколбасило и сдох бы.


О чём это говорит?))) о том, что на газу машина должна работать лучше, в противоречие многим газовщикам. И я не вижу по характеристикам и свойствам газа, чтобы его расход должен быть больше, нет никаких предпосылок, если правильно настраивать. Надо не забывать что даже на евро 2 редуктор настраивается на мощность двигателя вручную, для этого нужно его разбирать и крутить, а без оптимальной настройки на стенде или где это делается лучше знать газовщикам, естественно и будет больше расход и движок будет работать не как надо

Прокапиталенный двиг, электронное зажигание (а следовательно стабильная, ровная хорошая искра), свежее и хорошее масло, а не суррогат отработанного после фильтровки)))

Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 13:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 14:35
Сообщение #97


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Всё проще: энергия, получаемая при сгорании 1кг бензина АИ92 порядка 42МДж., а 1кг. автомобильного газа около 32МДж..
При этом 1кг бензина это около 1,41л, а 1кг. газа это 1,72л.
Итого, чтобы получить столько же энергии, сколько выходит при сгорании 1л. бензина АИ92 нужно порядка 1,6л сжиженной проман-бутановой смеси.
Вот здесь и выходит октановое число: можно выставить зажигание так, что КПД ДВС выростет (не в 1,5 раза, конечно, но всё же) - вот Ваши 20% без потери мощности (причём не факт что совсем без потери).

Да, при сгорании 1кг. метана выделяется около 50МДж энергии - поэтому расход у метана ниже, но он не сжиживается и хранится в газообразном состоянии под приличным давлением.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 7.4.2014, 14:58
Сообщение #98


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



вот вот это я понимаю разжеванное объяснение проще некуда.,. а хотите расход газа равен расходу бенза-начинаем менять конфу двигла, увеличивать степень сжатия как минтмум, тут хватит плоских поршней, а более просто и безболезнено опережать угол....


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.4.2014, 15:30
Сообщение #99


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



У газа октановое число больше, если как говорят некоторые, впрыскиать газ дольше, то его будет по объему на цикл такта сжатия и сгорания больше, но у него октановое число не меняется а остается неизменным, а выходит на самом деле чтобы получить такую же мощность как на бензине, что пропана нужно меньше в рамках октанового числа, как с этим быть? Степень сжатия это показатель камеры сгорания, который влияет на давление, что, обязательно менять геометрию камеры сгорания, чтобы добиться большего давления? Я не вижу в этом логикию

Для атмосферного движка, да бесспорно нужно менять геометрию, за счет либо поршней, либо переделывать ГБЦ, но причем здесь степень сжатияк условиям в которых происходит сгорание смеси? Я никак не могу понять. Разница между нижним положением поршня в цилиндре и верхним положением, лишь в давлении смеси, тоесть её сжатости, тоесть обусловливающим фактором является давление, которое создается поршнем в цилиндре. Смесь готовую для горения не волнует по большому счету степень сжатия)))) а только давление под которым происходит сгорание, а чем создается это давление ей неважно, лишь бы оно было оптимальное))

Другими словами, зависимость сгорания смеси на газе в камере сгорания от степени сжатия косвенная, а от давления прямая зависимость

А обратное вы мне не докажете, потому что это будет неверный подход! smile.gif

А вобще-то если как некоторые говорят что октановое число пропана на заправках сейчас 95, то получается его бодяжат и он должен быть дешевле. А я так думаю себе, если как некоторые говорят что 95, то по-моему это справедливо для частных заправок, что-то не верится мне что на тех же КЛО, ОККО, БРСМ будут бодяжить газ у которого есть свои показатели. Поэтому я думаю и дешевле газ на частных заправках на 30 копеек литр. Это мое мнение

Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 15:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 16:03
Сообщение #100


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Количество выделенной при сгорании энергии зависит от типа топлива и от его количества.
Чем больше степень сжатия - тем выше КПД ДВС, но степень сжатия ограничена сверху октановым числом. На гоночных авто степень сжатия и за 15 переваливала, но они на спирте ездили, а не на бензине...

Вот тебе справка: "Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний."

Октановое число

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия

Само по себе бОльшее октановое число не приводит ни к росту КПД ни к росту мощности ДВС - оно просто даёт возможность увеличить степень сжатия, что, в свою очередь, приводит к повышению мощности и КПД.

Сообщение отредактировал traffic - 7.4.2014, 16:03


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008