![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не путайте тёплое с мягким: степень сжатия никак не зависит от турбины - это чисто характеристика конкретного движка: отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ.
Никакими плясками с бубном это значение изменить нельзя без изменения либо блока/головы либо поршня либо всего перечисленного (ну, можно ещё клапана с выемками поставить). Кто не верит - может погуглить, например вот. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Для справки Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. ...... Степень сжатия - это показатель! Всё ясно, спасибо абу что просветили!))) Ясно, что ничего не понятно из ваших умозаключений, если даже понятия путаете. Нашел знакомые слова, вывалил кашу из этих слов на форум и рад своему патриотизму. Иди дальше огород копай если не понимаешь то что копируешь. Хотя бы потрудился осознать, что степень сжатия не показатель октанового числа как ты написал, а необходимое условие для оптимальной работы двигателя на топливе с конкретным октановым числом. О да!! Компрессор, именно компрессор а не турбина, т.к. это абсолютно разные по принципу работы детали в системе питания двигателя, надует двигатель так что он увеличит свою мощность в разы!! и полетит!! так что его не остановишь штатной тормозной системой!!))) Компрессор поднимет исключительно степень сжатия и больше ничего, и не в десятки разов, так чтобы пришлось менять подвеску и тормозную систему, а на несколько процентов и тормозная система и подвеска прекрасно с этой мощностью справятся. Разберись сначала для себя, а потом пиши для других в темах, или иди во флуд и там пиши что хочешь если там не оборжут твою дурость. А мне ясно лишь то, что ты запутываешь тех кто непрофессионал и только начинает разбираться. Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:53 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не путайте тёплое с мягким: степень сжатия никак не зависит от турбины - это чисто характеристика конкретного движка: отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ. Никакими плясками с бубном это значение изменить нельзя без изменения либо блока/головы либо поршня либо всего перечисленного (ну, можно ещё клапана с выемками поставить). Кто не верит - может погуглить, например вот. О чем говорит всё это что вы написали? О том что сами не разбираетесь и не понимаете суть, но хорошо понимаете то что написано в учебнике, у вас нет хода мыслей дальше, вы просто цитируете но с пониманием, в отличие от абу. Если в камеру сгорания атмосферного движка нагнетается холодный воздух да ещё под давлением, то спросите любого кто разбирается об эффекте который будет достигнут при сгорании топливовоздушной смеси в камере. И я вообще-то не о степени сжатия камеры сгорания, а о степени сжатия топливовоздушной смеси в ней. Вообще-то и воздух может иметь степень сжатия и газ. Это очевидно, что без изменения составляющих деталей камеры сгорания компрессия создаваемая ею не изменится. Вот вы тоже не можете схватить суть того о чём я пишу, это ведь не мои проблемы, разве не так? Сообщение отредактировал Nexius - 3.4.2014, 13:14 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
http://www.chiptuning.kharkov.ua/?page_id=234
Позвони им, что скажут. Желательно поставить двух режимную с автоматическим переключение карт. Для достижения максимального КПД на газу и на бензине. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
И небольшая просьба что б я немного понял о чем вы говорите, можно ваше определение степени сжатия и каким образом на степень сжатия повлияет наличие
компрессора. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
....Если в камеру сгорания атмосферного движка нагнетается холодный воздух да ещё под давлением..... Угадай что будет если давление подачи воздуха в камере сгорания превысит давление подачи топлива? (как минимум некорректная смесь.)Если Я неправ поправь. Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:55 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
.....Если в камеру сгорания атмосферного движка нагнетается холодный воздух да ещё под давлением...... Я-то суть понимаю как раз. Степень сжатия есть константа для конкретного ДВС. Переделаете механику: измените объём камеры сгорания заменой поршня и/или шлифовкой головы, замените коленвал чтобы изменить ход поршня или ещё каким-нибудь образом - будет другой ДВС со своей степенью сжатия, которая всё равно будет константой для него. Степень сжатия никак не зависит ни от давления воздуха (которое можно нагнетать, например, турбиной) ни от любых параметров прошивки. Есть, конечно, движки, у которых степень сжатия может регулироваться специальным приводом, но это точно не наш случай. Если же нагнетать избыточное давление воздуха (хоть турбиной хоть каким другим компрессором), то, чтобы достичь оптимального сгорания топлива (т.е. стехиометрического состава горючей смеси), нужно будет пропорционально повысить подачу этого самого топлива - соответственно количество выделяемой за цикл энергии возрастёт и за счёт этого повысится мощность. Для справки: любой газ или любая смесь газов сжимаются совершенно одинаково т.к. для них действует закон Бойля-Мариотта. Теперь о прошивках: ничего, кроме количества (которое и так близко к идеальному) и момента (тоже трогать не стоит) впрыска и УОЗ ЭБУ не может изменить т.к. для этого просто нет соответствующих исполнительных механизмов: ЭБУ управляет форсунками и модулем зажигания. Ну, конечно, можно искру 3 раза давать вместо одного - типа лучше гореть будет... Максимальную мощность ДВС отдаёт если УОЗ как можно меньше, но это чревато детонацией. Именно потому при наличии датчика детонации (которого у нас нет) УОЗ минимально возможный. У нас же, т.к. датчика детонации нет, УОЗ выбирается с запасом в зависимости от октанового числа топлива, которое не измеряется, а задаётся (в нашем случае "фишкой") - его значения зашиты в соответствующих таблицах и зависят от режима работы ДВС. С другой стороны газ горит дольше бензина и если уменьшить УОЗ, то он всё ещё горящий, уйдёт в выпускной тракт (что, похоже, у Вас и происходит). Есть, конечно, вариант, что в Вашем случае есть пропуски зажигания и воспламенение горючей смеси происходит уже в выпускном коллекторе, но это уже поломка, а не несоответствие УОЗ октановому числу... Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:56 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
И небольшая просьба что б я немного понял о чем вы говорите, можно ваше определение степени сжатия и каким образом на степень сжатия повлияет наличие компрессора. Я извиняюсь конечно, но я не волшебник, и не могу сделать одним движением руки чтобы в один миг вы меня поняли и теорию которую я выдвигаю. Потрудитесь, будьте добры прочитать и осмыслить ещё раз уже написанное, если возникнут вопросы - спрашивайте. У меня нет научной степени чтобы доступно объяснить тому кто не понимает, а чтобы понять написанное нужны хоть какие-то знания. Что могу добавить, так это что компрессор нагнетает в коллектор сжатый воздух, в обычном атмосферном движке всасывается воздух атмосферного давления, даже чучуть разрежённый, но в системе подачи воздуха есть буфер, который компенсирует разрежённость, но в разных режимах работы двигла, требуется разное количество воздуха, объем камеры сгорания сам выбирает сколько ему нужно воздуха - столько и всасывает, а здесь наоборот воздух поступает уже сжатый, и у него есть степень сжатия, измеряется в барах. у разных компрессоров разная степень сжатия. Следовательно если воздух сжатый, еще и охлажденный, что увеличивает его степень сжатия, то на подходах к камере сгорания он нагревается и увеличивается его объем, естественно если его подавать во время начала такта сжатия давление в камере сгорания увеличивается, что прибавляет несколько % к степени сжатия камеры сгорания. А может воздух подавать в коллектор через воздушные форсунки под давлением и охлажденный?))) А если его ещё и подавать охлажденным и сжатым в смеси с газом или бензом (т.е. уже готовую смесь для горения, да ещё и через форсунки)) будет вообще шик! какие будут мысли на этот счёт? Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 3:56 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Угадай что будет если давление подачи воздуха в камере сгорания превысит давление подачи топлива? (как минимум некорректная смесь.)Если Я неправ поправь. А датчик кислорода зачем? Я ещё раз повторюсь! крупными буквами, чтобы все кто читает тему, это не упустили. В ЭБУ ЕСТЬ МИКРОПРОГРАММА, КРОМЕ ТАБЛИЦ, КОТОРАЯ СОБИРАЕТ ИНФУ С ДАТЧИКОВ НУ И ДРУГИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ! Если к примеру датчик выдаёт температуру непрогретого двигателя, то форсунки льют больше топлива, чтобы он не заглох. Не знаю как у вас у каждого лично, а у меня зимой например, машина заводится с полоборота, и прогревается на холостых около 1000-1500, когда прогреется обороты падают до обычного, сейчас вот например, прогревается на 600-800. Это примерно, по опыту и по звуку, т.к. я приборный щиток с тахометром только купил на этой неделе, но ещё не подключил, нестыковка просто выходит, у меня 16v без трамблера с эбу zxit, а приборка с 16v трамблерной, поэтому пока ищу способ подключить. Он честно говоря на моей машине и не нужен, т.к. у меня в эбу стоит отсечка по оборотам на всех 5 передачах, но для экономии рекомендуют держаться в движении около 5400 оборотов, в этом режиме работы двигателя самый оптимальный расход, около 6-7 литров на моей машине, ну и чтобы следить за динамикой работы двигателя, т.к. нелегко наощупь педалью ощутить оптимальный режим. Вот вообще честно говоря подумываю заменить свой эбу gm12 на obd2, т.к. это более новый и дополненный протокол эбу и усовершенствованный, правда прийдется добавить пару датчиков, но оно того стоит. Для тех кто не понимает о чём речь - двигателем, а именно всеми его составляющими (форсунками, датчиками, зажиганием) управляет эбу, потому что он есть расход меньше чем на карбюраторных авто и нет проблем при заводке в мороз и всех остальных проблем присущих предыдущего поколения движкам. Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 15:18 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Теперь о прошивках: ничего, кроме количества (которое и так близко к идеальному) и момента (тоже трогать не стоит) впрыска и УОЗ ЭБУ не может изменить т.к. для этого просто нет соответствующих исполнительных механизмов: ЭБУ управляет форсунками и модулем зажигания. Ну, конечно, можно искру 3 раза давать вместо одного - типа лучше гореть будет... а лямбда зонд зачем? а почему тогда у меня прыгает УОЗ в диагностической программе, если эбу не может его изменять? как мне ещё вам объяснить что речь идёт не о характеристиках камеры сгорания с её степенью сжатия, а о самом сгорании ТВС (топливо воздушной смеси) в этой самой камере сгорания. Я о процессе горения топлива и о мощности и динамике движка, а вы о чём? Вам так сильно хочется точить движок? Точите! кто вам мешает? Вы ограничиваетесь теорией и практикой работы движков которая устоялась, а я опираясь на свои знания иду дальше. И вы этой самой вашей теорией и ограничены. Ну вот так и всё! По другому быть не может!! А я вам говорю может! Если топливо воздушная смесь поступает в камеру сгорания под давлением, то она и гореть будет дольше следовательно это либо повысит мощность либо уменьшит расход топлива. Смотря как организовать процесс подачи этой смеси и её горения а когда воздух поступает атмосферный, через буфер и фильтр который оказывает сопротивление, то двигатель теряет мощность, и на каких то режимах может быть больше топлива чем надо и меньше воздуха, отсюда падает динамика на разгоне Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 8:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
И на секундочку, если степень сжатия увеличивается с каждым сантиметром хода поршня, диаметра, и степень сжатия это кратность значений давления до начала такта сжатия и до начала выпуска через клапана, то разве эти сантиметры не приравниваются к сжатой топливовоздушной смеси которая поджигается в камере сгорания? с точки зрения изменения мощности
и с искрой конечно же придется шаманить и подружить её с ТВС, чтобы она горела ровнее и вся а потом дали движку просраться после работы на "какимзаправили" топливе и повалил дым состоящий из нагара и бежите к знакомым или на СТО пипец помогите движок черным коптит, а вам там говорят "на лег твой движок, пора капремонт" а потом жалуетесь что машина бабло жрёт как бешанная после неумелого капремонта за сумму за которую можно 2 нормальных таких же точно движка купить, снял голову почистил всё, подкинул новые колечки, прокладки, затянул нужным моментом всё и ездь 300-500 тыс км только масла не забывай доливать и менять зависимо от стиля вождения с 5 до 10 тыс или просто как начинает чернеть. Это всё о настройке оптимальной работы движка Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 4:35 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
.......А может воздух подавать в коллектор через воздушные форсунки под давлением и охлажденный?))) А если его ещё и подавать охлажденным и сжатым в смеси с газом или бензом (т.е. уже готовую смесь для горения, да ещё и через форсунки)) будет вообще шик! какие будут мысли на этот счёт? Вы прикалываетесь? Степень чего-либо величина безразмерная, а в барах измеряется давление. Мало того, Вы только что написали что изменением давления воздуха на входе изменяются физические размеры камеры сгорания... Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 8:03 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вы прикалываетесь? Степень чего-либо величина безразмерная, а в барах измеряется давление. Мало того, Вы только что написали что изменением давления воздуха на входе изменяются физические размеры камеры сгорания... Процитируй меня, где я такое написал. Где я написал что (цитирую тебя) "Вы только что написали что изменением давления воздуха на входе изменяются физические размеры камеры сгорания..." Где???? Я тебя спрашиваю!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И на секундочку, если степень сжатия увеличивается с каждым сантиметром хода поршня, диаметра, и степень сжатия это кратность значений давления до начала такта сжатия и до начала выпуска через клапана, то разве эти сантиметры не приравниваются к сжатой топливовоздушной смеси которая поджигается в камере сгорания? с точки зрения изменения мощности Вы не слушаете. Степень сжатия отношение не давлений, а объёмов. Процитируй меня, где я такое написал. Где я написал что (цитирую тебя) "Вы только что написали что изменением давления воздуха на входе изменяются физические размеры камеры сгорания..." Где???? Я тебя спрашиваю!! Цитирую: "Следовательно если воздух сжатый, еще и охлажденный, что увеличивает его степень сжатия, то на подходах к камере сгорания он нагревается и увеличивается его объем, естественно если его подавать во время начала такта сжатия давление в камере сгорания увеличивается, что прибавляет несколько % к степени сжатия камеры сгорания.". Повторю, что степень сжатия есть отношение объёмов и никак не зависит от того, что вы в этот объём запихаете - хоть ртуть заливайте. Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 8:05 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Так, а теперь сначала все теорию ДВС, атмосферника, и только потом уже по делу. Прошивки будут потом.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
[quote name='Nexius' date='4.4.2014, 4:00' post='214143']
А датчик кислорода зачем?......................................................... ПРАВИЛЬНО, но тогда придётся менять всю топливную (стоковая не вынесет таких нагрузок в случае подачи воздуха компрессором) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот для начала несколько статей для общего развития:
http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheniya-zazhiganiya.html http://lda.in.ua/slavuta/lpg/27-uoz_gas.html И еще, степень сжатия - это геометрия двигателя, что к чему уже разобрали. А плотность нагнетания, в атмосфернике она связана со степенью сжатия, а в турбированом еще и степень нагнетания. Я думаю что больше споров больше по этому не будет? На абсолютное мнение не претендую так что если я неправ то можно исправлять. Dissa да прошивки к стати. Я считаю что если не на 100% оптимальная работа на ДВС но стремится к совершенству надо. ![]() Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 10:06 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 14.1.2009 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Я так понял я самое интересное пропустил и свои 5 коп мне уже не куда вкинуть, да и бессмысленно.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вы не слушаете. Степень сжатия отношение не давлений, а объёмов. Цитирую: "Следовательно если воздух сжатый, еще и охлажденный, что увеличивает его степень сжатия, то на подходах к камере сгорания он нагревается и увеличивается его объем, естественно если его подавать во время начала такта сжатия давление в камере сгорания увеличивается, что прибавляет несколько % к степени сжатия камеры сгорания.". Повторю, что степень сжатия есть отношение объёмов и никак не зависит от того, что вы в этот объём запихаете - хоть ртуть заливайте. А объем топливовоздушной сжатой смеси с компрессором и без компрессора по вашему одинаковы? Объем не входит в расчет степени сжатия? Здесь согласен что степень сжатия измеряется не на работающем двигателе, вы судя по всему об этом и говорите, о характеристике камеры сгорания, а я вам говорю о процессе работы двигателя. Давление которое создает компрессор не увеличивает сжатие ТВС в процессе хода поршня за такт сжатия? Степень сжатия камерой сгорания меряется не на работающем движке и зависит от объема. А объем топливной смеси по время работы двигателя больше чем при испытаниях камеры сгорания без компрессора, а при наддуве она ещё больше чем без него. По вашему чем вычисляется степень сжатия в камере сгорания? Объем смеси в цилиндре без наддува и поданого компрессором в цилиндре одинаков? Если вы будете утверждать противоположное, то в компрессорах и турбинах нет смысла. Следовательно ТВС будет с компрессором ещё больше сжата чем без него. Ещё раз обращу внимание, речь идёт о степени сжатости смеси, а не о степени сжимаемости поршнями в цилиндре. Если бы вы внимательно читали и понимали что читаете, то не утверждали бы то что и так все знают. Нужно понимать всё целиком, а не выхватывать термины из высказанного предложения и цепляться за них с целью стёба. Ну так понятнее? Или всё ещё нет? Здесь в расчет берется другой объем смеси, отличающийся от атмосферной подачи, поэтому значение степени сжатия будет другое. Или по вашему объем поступивший в двигатель без надува и с надувом одинаковый? Это абсурд, разве не так? Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 14:43 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |