IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Октановое число (ЭБУ)
abu
сообщение 1.4.2014, 10:47
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Nexius @ 1.4.2014, 5:37) *
Может я неправильно выражаюсь? Но я писал для людей, которые понимают о чём речь. Речь идет об этих самых таблицах, только исправить одно из положений фишки на калибровки для 100 топлива. Не думал, что придется настолько разжевывать эту тему десятками предложений.

Не надо разжевывать, надо вопросы нормально задавать а не по молдавски, нефиг других обвинять, если словарного запаса не хватанет чтоб нормально сформулировать вопрос. Вопрос то банальный - Как изменить прошивку что б угол опережения зажигания соответствовал бензину с октановым числом 100. А то нагородили ерунды и строити из себя недопонятого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.4.2014, 15:26
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык несколько раз сказали что только УОЗ и можно изменить прошивкой, а в ответ получаем что есть чудо-прошивка, которая геометрию камеры сгорания изменяет на ходу при переключении фишки...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.4.2014, 17:29
Сообщение #23


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Если использовать низко октановый бензин то получим детонацию, когда воспламененная смесь взрывается. То есть после короткого момента, когда горение распространяется со скоростью, измеряемой дестяками сантиметров в секунду, она вдруг увеличивается в разы. Если степень сжатия двигателя позволяет использовать низко октановый бензин то УОЗ должен запаздывать.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. Если двигатель позволяет использовать высоко октановое топливо то УОЗ должен опережать.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 2.4.2014, 1:47
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 1.4.2014, 7:08) *
Правка таблиц при смене октанового числа с 92 на 100 много не даст.
Если превысить обороты, то можно получить, например, встречу поршней и клапанов.


Ну если хотябы 5-10% прироста даст - уже хорошо!

Чем может аргументироваться встреча поршней и клапанов?

Цитата(abu @ 1.4.2014, 10:47) *
Не надо разжевывать, надо вопросы нормально задавать а не по молдавски, нефиг других обвинять, если словарного запаса не хватанет чтоб нормально сформулировать вопрос. Вопрос то банальный - Как изменить прошивку что б угол опережения зажигания соответствовал бензину с октановым числом 100. А то нагородили ерунды и строити из себя недопонятого.


Люди поняли и просто отвечают. А вам нечего делать? Детей своих ругайте, воспитывайте и учите. К чужим незнакомым людям не цепляйтесь! Можно попасть ногами в бетон!)))

Сообщение отредактировал Nexius - 2.4.2014, 1:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 2.4.2014, 2:16
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(AVD @ 1.4.2014, 9:49) *
Для того,что бы машина нормально поехала на газу нужно править прошивку 100%. В Нексиях,особенно узбецких,изначально под бензин стоит не правильный угол(слишком позний),поэтому при установке газа машина начинает тупить и тд...Особенно при установке 2-го поколения. А прошивку не обязательно двухрежимку. Можно и один режим выставить под газ и под бензин. Тем более человек,у которого стоит газ, 90% времени ездит на газу(зачем тогда его ставить?).ИМХО.


Подозреваю что на узбецких стоит угол под 76 бензин, так как это основной процент общего вала бензина в Узбекистане (по крайней мере был в года выпуска моей модели).

Ну как не 2х режимку, если под бензин свои калибровки, а под газ свои, и переключаются эти прошивки при вкл\откл газового клапана (как вариант самый оптимальный). А как ещё можно реализовать на каждом виде топлива оптимальную работу двигла?

Часто езжу на бензине, периодически но мало по расстояниям, а насчет любых аргументов, заранее могу ответить - двигатель должен работать максимально оптимально, чтобы КПД был как можно ближе к 100%, тогда и горя не будешь знать и бегать машинка будет без капремонта долгие года, даже с ежедневным пробегом в несколько сотен км.


P.S. а вообще бы выкинуть весь этот хлам из под капота и поставить электродвигатель, и забыть про все проблемы, кроме зарядки

Сообщение отредактировал Nexius - 2.4.2014, 2:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.4.2014, 7:34
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 2:47) *
Ну если хотябы 5-10% прироста даст - уже хорошо!

За 5%, а тем более за 10% инженеры, проектирующие ДВС, такие премии получают, что могут полжизни потом не работать.
Я говорил о единицах процентов т.е. 1%, 2%, ну 3%...

Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 2:47) *
Чем может аргументироваться встреча поршней и клапанов?

Тем, что клапанам нужно некоторое время, чтобы вернуться в закрытое состояние, а при больших оборотах этого времени может не быть.
Да и горящая смесь может в выпуск вылететь.
В общем обороты ограничены не зря, но как велись (и велись ли) расчёты конкретно на нексиевских движках я ХЗ.


Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 2:54) *
Что вы чудите уважаемый? Я по-моему уже разжевал, и речи ни о какой чудо прошивке не было, вы случайно галюциногены не употребляете? ( Еще одно такое высказывание и вы получите бан, Anatoliy) Что касается камеры сгорания, я тоже уже писал. Вы или читайте внимательнее и отвечайте по существу или проходите мимо. И не цепляйтесь со своими молдаванами (они остались далеко в 90х), если не понимаете людей употребляющих отличающиеся от используемых вами словооборотов. Да и вообще лучше помолчите если не в состоянии понять о чём речь.

Вам несколько человек написали, что прошивкой можно изменить только УОЗ, а вы продолжаете упортсвовать, что есть чудо-прошивка, которая что-то ещё меняет.
Я немного преувеличил в качестве шутки, а Вы приняли за чистую монету.
О каких молдаванах речь я вообще не понял idontno.gif
Так что возвращаю Вам Вашу же фразу о людях, не понимающих "отличающиеся от используемых вами словооборотов"...


Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16) *
Подозреваю что на узбецких стоит угол под 76 бензин, так как это основной процент общего вала бензина в Узбекистане (по крайней мере был в года выпуска моей модели).

У меня фишка ставится на 4 варианта октанового числа: от 80 до 95.

Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16) *
Ну как не 2х режимку, если под бензин свои калибровки, а под газ свои, и переключаются эти прошивки при вкл\откл газового клапана (как вариант самый оптимальный). А как ещё можно реализовать на каждом виде топлива оптимальную работу двигла?

Часто езжу на бензине, периодически но мало по расстояниям, а насчет любых аргументов, заранее могу ответить - двигатель должен работать максимально оптимально, чтобы КПД был как можно ближе к 100%, тогда и горя не будешь знать и бегать машинка будет без капремонта долгие года, даже с ежедневным пробегом в несколько сотен км.

В режимах работы ДВС постоянно идёт борьба между КПД и долговечностью: чем выше КПД тем меньше будет работать ДВС т.к. будет повышенный износ деталей ШПГ.

Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16) *
P.S. а вообще бы выкинуть весь этот хлам из под капота и поставить электродвигатель, и забыть про все проблемы, кроме зарядки

Вот здесь не могу не согласиться drinks.gif
Только пока аккумуляторы больно тяжелы и дороги для этого и заряжать их долго, а плотность энергии в разы (ближе к 10) меньше, чем в бензине...

Сообщение отредактировал traffic - 2.4.2014, 7:34


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.4.2014, 7:48
Сообщение #27


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16) *
Подозреваю что на узбецких стоит угол под 76 бензин, так как это основной процент общего вала бензина в Узбекистане (по крайней мере был в года выпуска моей модели).

На узбечках, как и на всех остальных Ксю с двигателем G15MF, стоит угол 8о что соответствует 95 бензину, остальное 92 и 80 выбирает ЭБУ. Для работы с газо необходимо начальный угол выставлять на угол 4...5 о, Для A15SMS b A15MF, началом угла является датчик ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Запаздывание выставляется с помощью ЭБУ. Если на G15MF можно покрутить начальный угол с помощью трамблера то на остальных только с помощью прошивки.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.4.2014, 8:08
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Почитал тему. Человеку нужна таблица параметров ДВС под 100. Или сменить таблицу настроек с 95 на 100. Что бы он фишкой или переключателем смог переключить. И соответственно в ЭБУ эту таблицу зашить или таблицу 95 поправить на 100. Этот вопрос больше тому кто в плотную занимается чип тюненгом.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 2.4.2014, 12:25
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 2.4.2014, 7:48) *
На узбечках, как и на всех остальных Ксю с двигателем G15MF, стоит угол 8о что соответствует 95 бензину, остальное 92 и 80 выбирает ЭБУ. Для работы с газо необходимо начальный угол выставлять на угол 4...5 о, Для A15SMS b A15MF, началом угла является датчик ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Запаздывание выставляется с помощью ЭБУ. Если на G15MF можно покрутить начальный угол с помощью трамблера то на остальных только с помощью прошивки.


Спасибо за инфо конечно, но я это всё знаю. но так же кроме перепрошивки можно править микропрограмму без перепрошивки. Вот собственно в этом русле и был вопрос, и из моих начальных "словооборотов" ))) в первых постах можно было это понять. У меня a15mf

Цитата(Dissa @ 2.4.2014, 8:08) *
Почитал тему. Человеку нужна таблица параметров ДВС под 100. Или сменить таблицу настроек с 95 на 100. Что бы он фишкой или переключателем смог переключить. И соответственно в ЭБУ эту таблицу зашить или таблицу 95 поправить на 100. Этот вопрос больше тому кто в плотную занимается чип тюненгом.


Вот человек с первого раза понял что мне нужно)) а на "чудо прошивки" думаю мало кто или вообще никто не поведётся. Разве что я бы мог назвать "чудо прошивкой" идеально под двигатель a15mf откорректированную прошивку, а такая прошивка должна быть сбалансирована под каждый стиль езды. Например эконом, спорт и оптимал, и такие прошивки есть. Только вот 3 режима насколько я знаю нельзя уместить в одной прошивке, т.к. в прошивке всего два варианта таблиц возможно максимально, из-за ограниченной емкости в байтах чипа. имеется ввиду, что в заводской прошивке всего один вариант таблиц, и его копия

Сообщение отредактировал Nexius - 2.4.2014, 12:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 2.4.2014, 12:48
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 2.4.2014, 7:34) *

Не имеет смысла вообще этим всем заморачиваться, если ежедневный пробег в пределах 30-50км или меньше, но у меня ежедневно от 200 до 400 км, поэтому и заморочусь даже 1-2%.

Клапана всегда будут успевать возвращаться, т.к. этот механизм работает на ремне грм, они могут не успеть только лишь в том случае когда испорчен ремень или недостаточно масла и они поэтому ходят затрудненно. А это можно диагностировать по звуку работы двигателя, если масло ниже уровня (а уровень очень сложно определить адекватно, так же как и найти ровную поверхность чтобы щуп показывал адекватно, не раз такое было что щуп показывает ниже уровня, а после доливки начинает заливать маслом в слабых местах у меня это из-за прокладки свечные отверстия). Если масло ниже уровня то начинают стучать клапана, тоесть начинается масляное голодание и я тогда сразу доливаю масло.

Итог: видимо инженегры уз деу в расчет брали пропуски доливки масла. это обычное дело для бытового использования авто.

Я не заморачивался с фишкой, т.к. использую только 92 и 95. поэтому точно не знаю у меня 4 или 3 варианта, просто слышал что разное количество вариантов установки фишки на разных машинах.

Насчет кпд и долговечности меня вполне устроит если капремонт нужно будет делать чаще, например не раз на 300 тыс, а раз на 150 тыс., это для меня не проблема.

P.S. просто когда всё делаешь сам и продуманно машина начинает не жрать деньги, а радовать, знаю по себе, когда была ваз 2106 все сам делал, со светофора рвала ланосы, ну это впринципе и не странно, т.к. у меня был 1,6л. а на ланосах восновном 1,5л. движки.

Насчет динамики на авто с электродвигателями - она зависит от мощности двигателя, поинтересуйтесь например о теслах, а не о тех миникарах которые распространены у нас в украине. Такая вот Тесла с мощным электродвигатлем даст фору многим бензиновым, повторюсь - ЕДИНСТВЕННАЯ проблема это аккумуляторы и зарядка. Но в современных время зарядки уже уменьшили до нескольких часов, тоесть поставил на ночь на зарядку и на 300-400 км тебе ее хватает. в общем посмотрите ролик на ютубе Tesla model S и у вас отпадут сомнения и вопросы на этот счет/ Обрати внимание как она отрывается от бензиновой)) не забывай что здесь исключены все проблемы бензиновый и дизельных, она в разгоне зверь, поймешь о чем речь если ездил на трамвае.

Ну ещё согласен, кроме аккумулятора, проблема - это цена))) такие машинки стоят больше 100 тыс долларов, но это не техническая проблема а социальная

Но свет клином сходится на экологичности, так что уверен производители посчитают свои прибыли от массовых покупок таких авто и вместе с политикой государств насчет токсичности они ближайшие года подешевеют

Любой экономист скажет, что есть ведь разница покупают 5 машин в год по 150 тыс долларов или 500 машин пусть даже по 30-50 тыс долларов. Любая страна в которой такие машины заместят бензиновые, газовые и дизельные, моментально насчет расти, экономика, понизится сметрность и заболеваемость, экологический фактор для любой страны это очень важно на самом деле

Но нефтяные магнаты будут бороться до последнего, пока не разорятся))) пусть пьют свой бензин по 13 грн литр!

Сообщение отредактировал Nexius - 2.4.2014, 13:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.4.2014, 12:51
Сообщение #31


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:25) *
Вот человек с первого раза понял что мне нужно)) ...

Нет скорее этот человек смог перевести вашу Абру-Кадабру на нормальный язык. Может вы в следующий раз прежде чем создавать тему с вопросом с этим человеком будете обсуждать как его правильно задать, а то пока до всех дойдет о чем вы спрашиваете флуда страниц на 5 будет

Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:40


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.4.2014, 15:23
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:48) *
Клапана всегда будут успевать возвращаться...


Открытие клапана осуществляет соответствующий кулачок, закрытие - либо возвратна клапанная пружина/пружины, либо особый десмодромный механизм (Даймлер-Бенц), позволяющий из-за отсутствия пружин достичь очень высоких скоростей перемещения клапанов и, соответственно, существенно поднять обороты двигателя без существенного повышения усилий в механизме распределения. Дело в том, что чем слабее клапанная пружина, тем медленнее возврат клапана в седло. Уже при работе на относительно невысоких оборотах слабые пружины позволяют клапанам "зависать" и соприкасаться с поршнями (двигатели ВАЗ без внутреннего ряда клапанных пружин - на 5500-6000 об/мин). Чем сильнее клапаные пружины, тем большие напряжения испытывают детали ГРМ и тем более качественное масло должно использоваться для его смазки. Десмодромный механизм позволяет перемещать клапана с такой скоростью, которая ограничена только моментом их инерции, то есть, существенно более высокой, чем достижимые для клапанов скорости в реальных двигателях.

Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:48) *
Итог: видимо инженегры уз деу в расчет брали пропуски доливки масла. это обычное дело для бытового использования авто.

Я не заморачивался с фишкой, т.к. использую только 92 и 95. поэтому точно не знаю у меня 4 или 3 варианта, просто слышал что разное количество вариантов установки фишки на разных машинах.

На недолив масла никто расчёт не делает.
У фишки 3 провода: 1, 2 и общий. Варианты: всё разомкнуты, замкнут общий и 1, замкнут общий и 2й, замкнут общый, 1й и 2й. В любом случае 4 варианта
Соответственно в ЭБУ 4 набора таблиц.
Можно править каждую таблицу независимо от других.

Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:48) *
Насчет кпд и долговечности меня вполне устроит если капремонт нужно будет делать чаще, например не раз на 300 тыс, а раз на 150 тыс., это для меня не проблема.

Здесь уже идёт речь не от 300тык/150тык, а о 300тык/50тык.

Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:48) *
Насчет динамики на авто с электродвигателями - она зависит от мощности двигателя...

Я нигде не утверждал что у электромобиля плохая динамика - она в любом случае гораздо лучше, чем у ДВС.
Я говорил только о массе и цене аккумуляторов, а также о сроке их службы и длительности зарядки. У Теслы этот вопрос решён: гарантия на аккумуляторы превышает срок службы авто, а в США, например, на спец. станции аккумулятор просто меняют на такой же, но заряженный за цену бака бензина.


Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:48) *
Но свет клином сходится на экологичности...

Вопрос пока в себестоимости именно аккумуляторов. Остальное достаточно дёшево и цена самой машины это скорее прибыль и маркетинг, чем себестоимость.
Например аккумулятор той же теслы стоит около $15тыс.

Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:43


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.4.2014, 15:29
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 14:45) *


Вам в 6м посте abu популярно объяснил, что в ЭБУ можно изменить только УОЗ.
На что Вы ответили:
Цитата(Nexius)
....поставили в ЭБУ октановое число 100....


Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:45


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 2.4.2014, 23:03
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



но у меня ежедневно от 200 до 400 км

Зачем при таком пробеге в день двухрежимка? Газ и только газ. Иначе в кармане будет пусто.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 3.4.2014, 2:25
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(AVD @ 2.4.2014, 23:03) *
но у меня ежедневно от 200 до 400 км

Зачем при таком пробеге в день двухрежимка? Газ и только газ. Иначе в кармане будет пусто.


Чтобы двигатель на обоих видах топлива работал оптимально и не коптил и не дымил несгоревшим топливом, засоряется сам движок и выпускная система, образуется нагар, что отрицательно сказывается на запчастях и собственно на самой работе двигателя.

Цитата(traffic @ 1.4.2014, 15:26) *
Дык несколько раз сказали что только УОЗ и можно изменить прошивкой, а в ответ получаем что есть чудо-прошивка, которая геометрию камеры сгорания изменяет на ходу при переключении фишки...


Это ваши домыслы об изменении прошивкой геометрии камеры сгорания, никто об этом не говорил

Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 4:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 3.4.2014, 4:14
Сообщение #36


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(abu @ 30.3.2014, 19:17) *
Нет фишкой изменяется Угол опережения зажигания. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРОШИВКОЙ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИ ИЗЕНИЕНИЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, УСТАНОВКОЙ ПОРШНЕЙ БЕЗ ПРОТОЧКИ И ШЛИФОВКОЙ ГОЛОВЫ читайте пост traffic


так + еще можно фишкой изменить настройки момента искрообразования и тем самым изменив показатели для ЭБУ, тоесть сместив угол опережения зажигания.


Твоего человека развели как лоха, ему всего лишь изменили настройки угла опережения зажигания, ну может на крайняк изменили моменты впрыска форсунок.


А если объективно и так как оно есть на самом деле, то фишкой изменяется таблица со значениями уоз, длительностью впрыска и т.д. соответствующая октановому числу.

На всякий случай - октановое число изменяется значениями таблиц, как вариант, но я ещё не разобрался с микропрограммой ЭБУ.

А темболее октановое число не изменяется степенью сжатия, октановое число это характеристика топлива, а камера сгорания это вообще не о том. Степень сжатия имеет отношение к режиму работы двигателя. Это какраз наоборот, степень сжатия изменяется под октановое число.

Вот потому россияне и пошли намного дальше, потому что не ограничивают ход своих мыслей. Ограничения (типа вот только так как должно быть и предписано и не иначе, всё остальное неверно) - тормоз развития. Потому что там серьезно относятся к людям, которые обладают некоторыми знаниями и хотят что-нибудь улучшить, а у нас инженеры либо алкаши, либо превращаются в бомжей, либо просто деградируют, потому что такие дебилы как некоторые с них загоняются.

Степень сжатия нужно увеличивать каким-то другим способом.
А можно и вообще не париться и увеличить степень сжатия компрессором, без шлифовки головки и замены поршней, потому что если головку точить и шлифовать то уменьшится мощность двигателя. степень сжатия увеличится, а мощность уменьшится. Но тут ещё нужно подумать. Надеюсь ненужно объяснять почему снизится мощность двигателя при уменьшении объема камеры сгорания. А вот если двиг не сам по себе будет воздух всасывать, а его будет надувать под давлением компрессор, то степень сжатия увеличится на несколько процентов. Но нужно чтобы воздух надувался в коллектор холодным, тогда степень сжатия в камере сгорания увеличится когда он прогреется. Надеюсь это тоже не нужно объяснять и будет дополнительное охлаждение двигателя.

Вот читаете и читайте молча, если нет мыслей по сути. Предлагайте лучше свои адекватные аргументы и идеи.

Сообщение отредактировал Nexius - 3.4.2014, 4:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 3.4.2014, 4:37
Сообщение #37


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Nexius раз о степени сжптия затронули, то не в тему спрошу, в чем разница между ланосовским и нексиевским поршнем...
на вид одинаковы, а степень сжатия уж другая..-не в курсе случаем?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 3.4.2014, 4:57
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(alex-gle @ 3.4.2014, 4:37) *
Nexius раз о степени сжптия затронули, то не в тему спрошу, в чем разница между ланосовским и нексиевским поршнем...
на вид одинаковы, а степень сжатия уж другая..-не в курсе случаем?



Не знаю в конкретном случае в чём именно разница, если поршни одинаковые, но точно знаю что разница может быть в величине хода поршня, тоесть разница в блоках двигателей. Скорее всего выше блок, а именно часть по которой ходит поршень выше. За счет этого выше компрессия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 3.4.2014, 5:07
Сообщение #39


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) *
Степень сжатия нужно увеличивать каким-то другим способом.

Не почему объясните даже интересно стало, и еще хотелось бы знать как поставить эту турбину без механического вмешательства в Двигатель без ущерба для последнего(ресурс двигателя). Да и думаю на ваш вопрос здесь наврядли кто то даст ответ, во всяком случае обоснованный, так как я здесь не встречал людей которые так глубоко копали.

Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 3.4.2014, 9:46
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) *
На всякий случай - октановое число изменяется значениями таблиц, как вариант, но я ещё не разобрался с микропрограммой ЭБУ.

Для справки Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Так при разработке двигателя степень сжатия идет из расчета применения бензина соответственно исходя из этого и рекомендуется использовать бензин с октановым числом. И основной показатель при использовании бензина с тем или иным октановым числом является степень сжатия, а электроникой за счет изменения зажигания мы можем лишь немного корректировать эти свойства, а не наоборот.
Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) *
Степень сжатия нужно увеличивать каким-то другим способом.

Да можно поставить турбину и без шлифовки поднять СЖ, но вот проблема сколько потом этот двигатель проедет и сможете ли вы при таких раскладах машину остановить ? Да и все рано придется разбирать двиг и ставить другие поршня, а это уже совсем другие параметры. Любые конструктивные изменения движка нужно производить с умом, сначала считаем потом точим/шлифуем/ставим турбину, а так с дуру можно х.й сломать.


Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008