IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Октановое число (ЭБУ)
Nexius
сообщение 9.4.2014, 16:43
Сообщение #141


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(mihey.fiz @ 9.4.2014, 17:26) *
Все точняк надо гравицапу делать!! Хватит сопли жевать с авто! Пора сделать прорыв в области машиностроения!!! http://www.youtube.com/watch?v=4d34j56ERU8


Ну ты ... "Ищу работу в склочном, деградирующем, коллективе, зарплата едой" это идиотизм, но это о тебе, похоже на тебя по принципу и определению))) imho2.gif тебя просто на работе стесняются обидеть. видно ты им чем-то бесплатно полезен. я же не знаю, может ты всех по домам бесплатно развозишь... или ещё что..))) зарплату хоть платят? не? smile.gif К вам Михей на работе просто судя по всему относятся со светским гуманизмом, а я всегда говорю то что и думаю. Но я бы такого работника не взял и другим бы не посоветовал, разве только конкурентам!))))

А потом говорите - интернет свалка хлама и мусор. Сами же из него мусорку и делаете smile.gif Что в жизни что в интернете для некоторых индивидов разницы не будет, пока для себя не поймёте и не осознаете это.

Сообщение отредактировал road - 11.4.2014, 9:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 9.4.2014, 16:52
Сообщение #142


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Пора закрывать тему. Прошу Анатолия почистить тему и закрывать, потому что задолбетесь её постоянно чистить))). Дальше - больше навалят хлама. Пообщаюсь тогда на других форумах.
Т.к. форум профильный но не профессиональный, то инфо о корректировке прошивки в рамках таблиц для оптимальной работы движка на пропане в рамках этого форума и темы будет достаточно. Остальное можно удалять! Коротко и внятно, как многие и хотели!)))

Но ничего не понятно как, что и где smile.gif

Сообщение отредактировал Nexius - 9.4.2014, 16:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.4.2014, 17:09
Сообщение #143


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 17:14) *
А я не вижу ничего смешного. smile.gif Для меня это не соревнование, просто сложно объяснить человеку что он деревянный но даже сам этого не понимает, что наука должна идти дальше а не стоять на месте и основываясь на понятиях и законах прошлого или даже несколькими веками раньше.

С моей стороны это выглядит точно так же wink.gif

Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 17:14) *
Приведу пример - если мне принесут программу и попросят её доработать\переделать, то основываясь на общепринятых алгоритмах я не придумаю ничего существенного, просто я переварю её алгоритм и напишу свою с перспективой что я захочу в будущем в ней что-то поменять, а это нужно заложить сразу или прийдется потом морочаться и половину переделывать в другой концепции. И любой уважающий себя и свои труды программист не станет делать жестко ограниченную по коду программу, а с движками это было сделано именно так!

Опять Вы не о том.
Бывают косяки, а бывают осознанно выбранные решения.
если Вы не понимаете как работает принесённая Вам программа, то это совершенно не значит, что что-то сделано не правильно. Вы не знаете какое ТЗ было выдано программисту, в каких условиях должна работать программа.
Например у наших военных есть ОЗУ объёмом 128кбайт. Оно весит более центнера и переносить этот блок памяти нужно вчетвером (даже ручки предусмотрены. Казалось бы - заменил на одну микросхему и согласовал интерфейсы - и делов-то wink.gif Но по ТЗ это ОЗУ должно работать в жёстком гамма-излучении, при постановке радиопомех вплоть до ЭМИ, при вибрациях и ускорениях, в которых человек не выживет.
Другой пример - это программирование низкопроизводительных систем реального времени. В них часто встречаются повторяющиеся блоки кода, который по идее должен был быть вынесен в отдельную функцию. Но вызов функции, работа со стеком и возврат обратно - это те миллисекунды, которых как раз и не хватило, а память лишняя была.
Поэтому повторю: если Вы не понимаете зачем это было сделано, то это совершенно не значит, что сделано было неверно.


Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 17:14) *
Хотя китайцы кстати делают всякие заглушки, куча отверстий и т.д. на перспективу, но в уже существующих рамках разработок, в общем типа урезанный вариант движка, и у них есть основа для переходных принципов действия. Поэтому и выпускают миллион разных вариантов движков, что он уже через полгода устаревает. А все китайцев ругают, а на самом дле они молодцы, чьи это проблемы что их кто-то не понимает? Не того ли это проблемы кто именно не понимает? Посмотрите сейчас на Китай! 90% или сколько там точно не помню всего производства в Китае!

Это происходит по нескольким причинам: конечно же политическая воля Китая, кроме того с коррупцией в Китае очень успешно борются. Потом в Китае одна из самых дешёвых рабочая сила + очень много населения. В Китае сосредоточена бОльшая часть редкоземельных элементов, необходимых для производства СБИС (в РФ их тоже хватает); так вот Китай не экспортирует их (в отличии от РФ), но продаёт их на внутреннем рынке - т.е. строй завод в Китае и пользуйся на здоровье.

Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 17:14) *
Соберитесь, поголосуйте, попейте пива, зачем тему засорять и деградировать в ней? Весёлые такие деревья собрались! smile.gif

Трафик, что вы прицепили с вашей википедией? Её по 100 раз в месяц переписывают, дополняют и уточняют, это ОТКРЫТАЯ база знаний! Через неделю вы там можете прочитать совершенно другое или даже совершенно противоположное!

Дык просто первая попавшаяся ссылка в поисковике.
Не буду же я бумажные книги сканировать, тем более что тема не совсем так чтобы моя...

Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 17:14) *
Вас тоже Трафик, не понять. Только что вы писали что нереально найти розетку на 100+ кВт, я вам предложил где её искать, теперь уже у вас за электроэнергию по 30 копеек за километр пробега. Как-то разбегаются ваши утверждения. Где в домашних условиях найдете 100+кВт?

Не по 30 копеек, а по 3 wink.gif
Укажите, пожалуйста, где разбегаются? Для промышленности 1кВт стоит более 1 грн, а для населения с электроплитами - около 21 копейки.
При этом в промышленных предприятиях можно получить 100кВт и 3 фазы очень легко и поставить зарядку, которая будет делать быстрый заряд.
А дома можно заряжать медленно, но дёшево.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 9.4.2014, 17:24
Сообщение #144


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 9.4.2014, 18:09) *
С моей стороны это выглядит точно так же wink.gif



Да какраз это вы не о том. Понять принцип работы программы которую принесли не составляет труда, так же как и понять о чём думал программист который её писал. Он так же был чем-то ограничен когда её писал, так же как и вы ограничиваетесь принципами и правилами существующего ДВС нашего с вами но уже устаревшего. А вот уже приходится переписывать половину потому что алгоритмы были составлены примитивно без углубления и перспективы, когда ТЗ дополняется и в него вносятся глобальные изменения и меняются пусть даже незначительно концепции подхода и дело в том, что в вашей военной технике, как правило комплектующие являются константой, а в компьютерной технике это ограничение намного более расширено. Я вам ещё больше скажу, хотя информации об этом ещё нет, по крайней мере я нигде не слышал, но могу вам с уверенностью заявить, что в ближайшем будущем эбу заменит обычный планшет с установленной программой для работы двигателя. в тех же теслах уже стоит бортовик который заменил все кнопки и рычажки и ручки-вертелки на приборной панели. И дело только в том, насколько быстро найдется тот кто захочет проспонсировать эти исследования и испытания, и насколько сложно или легко будет кому-либо адаптироваться к такой системе управления. Вот деревья которые здесь пытаются общаться будут с трудом переходить на такую систему, чёто мне так кажется. Или сначала как обкурыши оборжут такие новости, а потом когда уже все будут этим активно пользоваться скажут "о бля, нифигасе", ну тормозы одним словом, что скажешь...

Изменится ли по вашему КПД, если смесь будет поступать в камеру сгорания уже сжатая под давлением? А подумать конструкторам, блин, ну чёто большой расход, может сделать меньше? Не?

Износ я уже много раз писал - не имеет значения, пусть даже будет ресурс до капремонта 100тыс км. А вы мне сейчас опять из крайности в крайность что-нибудь напишете))) я почти уверен!)))

Плохо что у вас образование техническое. Вас ограничили теми знаниями которые дали в то время когда вы их получали, с вами не поспоришь, хоть как-то надеюсь это ваше "технарь" компенсирует ваша жена и хоть где-то близко к балансу получается..)))

Это уже такие как вы придумали понятие "самонесущий кузов"))) в нексии тоже есть рама, другими словами скелет, в состав которого входят лонжероны, и на секундочку, крыша, днище и все остальные детали кузова не входят в понятие рамы. Рама это основа которая служит крепостью кузова и на которые цепляются остальные детали, которая испытывает высокие нагрузки. Или по вашему эта часть кузова как-то по другому называется? smile.gif


Рама автомобиля - несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Это формулировка человека который что-то понимает в автомобилестроении! smile.gif Без рамы автомобиль начнёт разваливаться, его геометрия будет изменяться. Без рамы автомобиля не может быть в природе по определению. Иначе это будет ветхая куча металла. Авто без рамы не бывает, так же как дома без коробки. Это делается чтобы была прочность на деформацию!

Сообщение отредактировал road - 11.4.2014, 9:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.4.2014, 17:59
Сообщение #145


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Читаю, читаю, написано много. Лучше давайте конкретно. Кто, что может сделать практически.
Разобраться а алгоритме работы программы, все значения карт, что к чему и куда привязано. Одно я скажу, что это не каждому дано. И если Вы поймете, измените в лучшую сторону - то Вам честь и хвала. И деньжат потом можно подзаработать.
А на счет работников, то я могу тут много написать. Так как работал не на очень низких должностях, и проходил не одни курсы "развитие лидерства" и "управление персоналом".
Здесь нужна теория - расчеты - практика - испытания - поправка - доработка -испытания - производство.
Сейчас только первая стадия, но до конца не решена.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 9.4.2014, 18:19
Сообщение #146


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 9.4.2014, 18:59) *
Читаю, читаю, написано много. Лучше давайте конкретно. Кто, что может сделать практически.
Разобраться а алгоритме работы программы, все значения карт, что к чему и куда привязано. Одно я скажу, что это не каждому дано. И если Вы поймете, измените в лучшую сторону - то Вам честь и хвала. И деньжат потом можно подзаработать.
А на счет работников, то я могу тут много написать. Так как работал не на очень низких должностях, и проходил не одни курсы "развитие лидерства" и "управление персоналом".
Здесь нужна теория - расчеты - практика - испытания - поправка - доработка -испытания - производство.
Сейчас только первая стадия, но до конца не решена.


Видно сразу, человек понимает суть дела. И даже комплексный подход пытается применить. Но я не вижу никого с кем бы можно было продолжать направление, трафик меня только поправить может в терминах и правилах протекания процессов, но в их проектировании никак. Остальные вообще бестолковщина. Ничего кстати обидного, слово означает что сухого остатка от них - ноль. Конкретно пока не о чем говорить, именно "курочить" свой движок я не собираюсь. Прежде нужно определиться что с ним делать, как и почему. А для этого нужно подумать, чтобы никто не мешал, а только помогал. А это я вижу не получается пока на этом форуме.

Для этого нужно рисовать и желательно в 3D, чтобы лишних движений не делали тот кто не понимает сути. У меня то образное мышление отлично развито, т.к. я ещё дизайнер кроме как программист и мог бы нарисовать о чём пишу в 3D максе, но нет столько времени, ведь я и так понимаю о чём говорю. Зачем мне разжовывать тому кто даже не понимает о чём идет речь?

Человек у которого в голове одни формулировки и устоявшиеся принципы протекания процессов мне не помощник в проектировании.

Сообщение отредактировал Nexius - 9.4.2014, 18:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.4.2014, 18:50
Сообщение #147


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я хочу понять, все это нужно для коммерческого дела, если да, то нужно создавать группу лиц имеющее непосредственное отношение к данному вопросу. Поставить цели, пути решения, (одним словом Бизнес - План). Одному все это осилить можно, но нужно знания, навыки, время, терпение наконец.
К чему я пишу. Нужны действительно специалисты, и расформировать, кто чем будет заниматься, потом собрать воедино. Но это все технические вопросы. Главное найти этих людей, заинтересовать, обсудить. Не даром они же думать(работать) будут.
С ходом мыслей я согласен, что в каждой роботе должен быть творческий подход (энтузиазм), на вопросы смотреть шире, искать пути, даже неординарные к решению. Все так и должно быть, но есть вопросы, которые можно решить, только большими усилиями (может и финансовые). Какая будет рентабельность. Стоит ли игра свеч.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.4.2014, 19:10
Сообщение #148


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вот я о том и говорю: дайте мне общее описание того, что должно привести к желаемому результату.
В ответ получаю ушат помоев и обвинения в том, что я деревянный, а он, непризнанный гений, всего лишь подправит прошивку. Причём не ясно что именно он хочет править в прошивке. "Алгоритм" - это, конечно, сильно.

Я совершенно не против поучаствовать по мере сил и бесплатно, но я не вижу что именно должно получится и хоть ориентировочно каким образом...

Прошивка - это всего лишь программная реализация того, что происходит физически.
А вот с тем, что должно измениться на уровне физики - проблема...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 10.4.2014, 2:39
Сообщение #149


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Чёта мне так кажется, что нужно вычислять алгоритмы микропрограммы и переписывать её на андроиде. Купить за 500 грн телефон, вынимать его когда выходишь из машины, считай ещё как ключ и охранная система, без которого машина не заведётся с индивидуальной кодировкой))) 3 в 1)) тогда угоны вообще прекратятся абсолютно. Ни одного угона не будет, просто машина не заведётся, т.к. код есть только в вашем личном телефоне в единственном экземпляре, ну и на карте памяти на всякий случай на запас. Написать свой алгоритм на андроиде, работающий с датчиками. Умеючи можно без труда реализовать алгоритм работы чипа в программе на андроид, возможностей микро usb должно хватить для программной реализации. Я считаю было бы очень удобно иметь управляющий системами авто и двигателем девайс на андроиде, вроде того программный ЭБУ находящийся в телефоне, с возможностью наглядной и на горячую смены калибровок. Только вот где делать контроллер, программный в телефоне или в машине по типу разъема ЭБУ? Подключил к нему телефон и поехал)) Забить туда таблицы для всего ряда октановых чисел начиная с 70 и до 110, на всякий случай)) тогда по датчику детонации, программа сама будет вычислять октановое число по табличным данным и машина будет ехать что сумашедшая даже на самом хреновом топливе))

Сообщение отредактировал Nexius - 10.4.2014, 2:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.4.2014, 4:51
Сообщение #150


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



По этому принципу работают продвинутые иммобилайзеры. Только без переключения октанового числа, а чисто как противоугонное устройство. Код от ключа передается в ЭБУ (без программного вмешательства ее не заведешь) - это даже самый примитивный иммо. Есть еще по отпечаткам пальца. А так угнать все можно, было бы желание.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.4.2014, 11:21
Сообщение #151


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Позвольте, Вы время реакции ЭБУ на датчики представляете? А работу андроида?
Кроме того я так и не услышал что именно в работе ДВС Вы хотите изменить правкой прошивки.

Могу подсказать: ЭБУ руководит форсунками, модулем зажигания и РХХ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 10.4.2014, 14:12
Сообщение #152


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 10.4.2014, 12:21) *
Позвольте, Вы время реакции ЭБУ на датчики представляете? А работу андроида?
Кроме того я так и не услышал что именно в работе ДВС Вы хотите изменить правкой прошивки.

Могу подсказать: ЭБУ руководит форсунками, модулем зажигания и РХХ.


Если урезать андроид настолько насколько это возможно убрав все ненужные для работы датчиков (и выполнения алгоритмов микропрограммы) функции, то будет достаточно я думаю производительности 800-1000Мгц и 512мб оперативки. Ну или 2х ядерный 1000Мгц и 1гиг оперативки, пусть тогда не 500 а 700грн, не велика разница. Вы представляете что это будет за производительность на урезанном от всего лишнего ядре андроида?! Хотя нужно подумать что я от этого "эбу" хочу и тогда уже думать что вырезать, а что добавлять. Имеется ввиду урезать ядро андроида

Спасибо вам огроменное!! Вы пролили свет истины! smile.gif а я и не знал чем руководит ЭБУ!!!)))) Просто нужно иметь аналитический ум и не ставить перед собой неразрешимых проблем!

Цитата(Dissa @ 10.4.2014, 5:51) *
По этому принципу работают продвинутые иммобилайзеры. Только без переключения октанового числа, а чисто как противоугонное устройство. Код от ключа передается в ЭБУ (без программного вмешательства ее не заведешь) - это даже самый примитивный иммо. Есть еще по отпечаткам пальца. А так угнать все можно, было бы желание.


Как можно будет угнать если традиционного эбу в машине не будет, а вместо него будет девайс на доработанном изменённом андроиде?? Я не представляю))) Для этого нужно знать какое ЭБУ было установлено с завода, не переделывалось ли ничего, а оно таки переделываться будет)

Попросту говоря машиной полностью будет управлять девайс на андроиде

Сообщение отредактировал Nexius - 10.4.2014, 14:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.4.2014, 17:24
Сообщение #153


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не путайте понятия.
Быстродействия современного телефона хватит на десяток машин.
Я говорил о времени реакции - андроид не является операционной системой реального времени. Толку с того что он точно посчитает сколько нужно влить бензина, если эти расчёты запоздают и обеспечить импульс нужной длительности для форсунок он не сможет?

Угнать можно очень просто: берётся ЭБУ с такой же машины + коса на ДВС и датчики. Открывается капот и всё там переподключается.
Для того, чтобы машина ехала (конкретно с этим двигателем) достаточно подключить питание на ЭБУ, ДПКВ, форсунки, модуль зажигания и подать питание на бензонасос (для этого под капотом есть даже специальная фишка).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 11.4.2014, 1:30
Сообщение #154


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 10.4.2014, 18:24) *
Не путайте понятия.
Быстродействия современного телефона хватит на десяток машин.
Я говорил о времени реакции - андроид не является операционной системой реального времени. Толку с того что он точно посчитает сколько нужно влить бензина, если эти расчёты запоздают и обеспечить импульс нужной длительности для форсунок он не сможет?

Угнать можно очень просто: берётся ЭБУ с такой же машины + коса на ДВС и датчики. Открывается капот и всё там переподключается.
Для того, чтобы машина ехала (конкретно с этим двигателем) достаточно подключить питание на ЭБУ, ДПКВ, форсунки, модуль зажигания и подать питание на бензонасос (для этого под капотом есть даже специальная фишка).


А какое по вашему время реакции у андроида? Вы знаете? Или вы по опыту судите? У вас есть достоверные данные от разработчиков о времени реакции самого ядра или хотябы о каком-то из приложений?

А вам сигнализация, а именно концевик на капоте даст его открыть? А так же концевики на ручнике, на дверях, на багажнике, даже если это получится вы представьте сколько вам времени понадобится на это всё. Только для того чтобы вычислить какое эбу стояло раньше сколько уйдет времени, не говоря уже о том, что там всё будет переделано. Риск неоправданный, совершенно. Не знаю что у вас за модель, но у меня под капотом никаких фишек для внештатного подключения к ЭБУ или вместо него, или подключения внешнего эбу к форсункам и датчикам - нет! )))) и быть не может

Всё зависит от того, как организовать, от самого то ядра андроида останется только загрузчик и самое необходимое, такое как взаимодействие с железом память, процессор, видеокарта, экран и т.д., а само ядро и графическая оболочка будут глобально переписаны под нужды датчиков, форсунок, охранной системы и управления некоторыми другими функциями в салоне, например такими как задержка выключения освещения салона на 20 секунд после закрытия дверей, или например доводки стёкол после срабатывания центрального замка, т.к. у меня например не хватает программируемых функций в сигнализации они заняты турботаймером, блокировкой двигателя и открыванием с брелка багажника. Или вот собираюсь сделать на наружных дверных ручках подсветку при снятии с охраны когда подходишь к машине в темноте, чтоб не нащупывать ручку двери))) И при открывании двери подсветку пространства внизу под дверью при посадке ведь из салона освещение не достает туда, но это проще простого вывести на герконовый концевик.

Процессор выполняет миллионы вычислительных операций в секунду, о каком ещё времени реакции может быть речь? Или вы хотите сказать, что в телефоне железо чем-то отличается от железа в ЭБУ? С чего вы взяли, что в телефонном железе время реакции настолько низское что не справится взять инфо с датчиков, сравнить их с табличными данными и выдать значения на форсунки? Где вы видите в архитектуре телефонного железа слабое звено? Если в процессе обработки и приема-передачи только процессор в который и зашит собственно usb который будет использоваться для приема-передачи данных, а вывод на экран программы эмитирующей ЭБУ, не будет учитываться, то время отклика процессора не вызывает вопросов, а usb порта 1-2 милисекунды. Тоесть другими словами информация с датчиков идет по цепочке, usb разъем > процессор (где обрабатывается) и снова через usb возвращается на форсунки. Где вы здесь видите слабое звено у которого не хвати времени отклика, тоесть вашими терминами "времени реакции" чтобы обеспечить обработку инфо с датчиков и выдачи данных на форсунки?

Сообщение отредактировал Nexius - 11.4.2014, 4:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.4.2014, 7:49
Сообщение #155


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Время реакции у андроида не нормировано т.к. это не ОС реального времени - этого достаточно.
Я писал приложения реального времени - там по тактам процессора считать нужно в некоторых случаях, а чем занят процессор, когда работает андроид, известно только Ктулху wink.gif

Сигнализация на капоте ещё никому не мешала его открыть.
После открытия заткнуть сирену дело одной-двух секунд.
О ручнике - вообще не понял при чём здесь он. Да и багажник тоже.

Я свою собственную машину без ключей (просто из любопытства) открыл где-то за 40 секунд. Именно водительскую дверь (ну а ЦЗ открыл остальные).

Насчёт переделок: Вы измените местоположение чего-то из того, что я перечислил? (Повторю: ДПКВ, форсунки, модуль зажигания, аккумулятор, фишка от бензонасаса - ну или сам бензонасос).
На самой машине есть обозначение: GL/GLE + есть внешний вид (N100/N150) Этого достаточно чтобы с большой вероятностью сказать какой ЭБУ подойдёт.
Повторюсь: из штатной электрики авто не будет использовано НИЧЕГО. Ваша сигнализация будет обесточена, как и ЭБУ. Поэтому все Ваши датчики/функции и прочее никакого значения не имеют.
Да и банальный эвакуатор никто не отменял wink.gif

Я ничего не говорил о железе, я говорил о ПО.
Вы мне можете гарантировать что прикладное ПО под андроид выдаст сигнал на определённый вывод исполнительного механизма именно через 120мксек после поступления сигнала на ввод? А длительность будет ровно 5,5мсек?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.4.2014, 20:17
Сообщение #156


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Upd: термин "время отклика" никак не подходит. Т.к. меня интересует не время, которое происходит от подачи сигнала с датчика до начала его обработки, а время, которое прошло с момента подачи сигнала от датчика до момента выдачи соответствующего сигнала исполнительного механизма.

Для примера: при 6000 оборотах 1 градус по времени составляет около 28 микросекунд. За это время нужно по сохранённым заранее значением показаний датчиков + вычисленным значениям (их ещё нужно считать и вычислить в "свободное" время). А штатный ЭБУ успевает обрабатывать углы с десятыми - т.е. успевает произвести необходимые вычисления и выдать результат исполнительному механизму за время до 3 микросекунд.

При этом только ДПКВ выдаёт импульсы на этих оборотах где-то каждые 80 микросекунд.
А ещё есть ДКК, по показаниям которого нужно корректировать время открытия форсунок, ну и "медленные" датчики, такие как ДАД, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДСА.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 12.4.2014, 4:54
Сообщение #157


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 11.4.2014, 8:49) *
Время реакции у андроида не нормировано т.к. это не ОС реального времени - этого достаточно.
Я писал приложения реального времени - там по тактам процессора считать нужно в некоторых случаях, а чем занят процессор, когда работает андроид, известно только Ктулху wink.gif

Сигнализация на капоте ещё никому не мешала его открыть.
После открытия заткнуть сирену дело одной-двух секунд.
О ручнике - вообще не понял при чём здесь он. Да и багажник тоже.

Я свою собственную машину без ключей (просто из любопытства) открыл где-то за 40 секунд. Именно водительскую дверь (ну а ЦЗ открыл остальные).

Насчёт переделок: Вы измените местоположение чего-то из того, что я перечислил? (Повторю: ДПКВ, форсунки, модуль зажигания, аккумулятор, фишка от бензонасаса - ну или сам бензонасос).
На самой машине есть обозначение: GL/GLE + есть внешний вид (N100/N150) Этого достаточно чтобы с большой вероятностью сказать какой ЭБУ подойдёт.
Повторюсь: из штатной электрики авто не будет использовано НИЧЕГО. Ваша сигнализация будет обесточена, как и ЭБУ. Поэтому все Ваши датчики/функции и прочее никакого значения не имеют.
Да и банальный эвакуатор никто не отменял wink.gif

Я ничего не говорил о железе, я говорил о ПО.
Вы мне можете гарантировать что прикладное ПО под андроид выдаст сигнал на определённый вывод исполнительного механизма именно через 120мксек после поступления сигнала на ввод? А длительность будет ровно 5,5мсек?


Всё что будет написано для андроида с переделкой ядра соответственно, будет работать так как это будет заложено. Он работает на ядре линукса, а в линуксе можно закладывать любые временные рамки, всё зависит только от железа.

Я пока ещё не понял как вы вскроете машину, с датчиком удара, который настроен как у меня и реагирует на достаточные вибрации, в том числе легкий хлопок по кузову ладонью, кот вскарабкался на капот, а сигнализация уже орёт и на брелке показывает что первая степень защиты датчика удара сработала, а так же поступает сигнал если машина снимается с ручника, так же и со всеми остальными датчикам включая капот и багажник и всё это показывается на экране пейджера. Не понимаю как вы проникнете под капот чтобы хотябы отключить аккумулятор, если мне через секунду придет сигнал на пейджер что вы это делаете? К тому же gps трекер никто не отменял!)) И он спрятан в такое место, чтобы его найти и отключить понадобится несколько человек и несколько часов времени если не суток, т.к. трекер очень маленький, меньше чем телефон, примерно размером со спичечный коробок, и он может быть где угодно, даже в расширительном бачке или под бампером или рельефных усилительных наварках на капоте или багажнике. И в любом случае независимо от того отключили вы или нет аккумулятор брелок будет мне сигналить пока я не сниму с охраны и снова не поставлю wink.gif Пока вы будете вскрывать замок ворот во двор, потом загонять эвакуатор во двор, затягивать на него машину, во дворе уже будет милиция ржать над вами а я снимать это всё на камеру и выложу потом на ютубе))) машина больше нигде без присмотра не бывает, кроме как во дворе.

Конечно могу гарантировать, ещё раз повторюсь, программа будет выполнять те функции которые в неё заложены, а что можно в неё заложить ограничено только фантазией программиста который пишет эту программу.

Сообщение отредактировал Nexius - 12.4.2014, 5:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.4.2014, 8:00
Сообщение #158


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вы хоть раз писали приложения реального времени? Попробуйте - будете сильно удивлены.
Программы, которые работают с такими временными ограничениями обычно пишут сразу по железу - без ОС.

Если есть ворота во двор, то, конечно, угонять такую машину накладно.
А вот как помешает любая сигнализация открыть машину чисто механически никак не пойму. Да, она будет орать, пока не отключат либо её либо оралку.
Трекер просто глушится - да, GPS глушить немного сложнее, но обычно достаточно заглушить GSM. Сегодня это стандартная процедура, если только машину не школьники угоняют.
По поводу любых электронных противоугонных устройств: пока ДВС стандартный - ничего не поможет. Берётся ЭБУ, подходящий к Вашему ДВС и коса на фрсунки/датчики/модуль зажигания. Подключается новый ЭБУ со своей проводкой к ДПКВ, форсункам и модулю зажигания + к питанию и подаётся питание на бензонасос - всё, можно ехать.
Блокировка руля у нас просто ломается, если достаточно сильно крутнуть руль.
Подать питание на всё остальное + крутнуть стартером можно просто от ГК, если есть время.
Если нет - достаточно подать питание сразу на любой предохранитель после КГ. Даже просто замкнуть пару проводов (15 и 30) в разъёме для часов...

Да, у того же Января есть замечательная фича: на реперном диске, по которому работает ДПКВ выбивается ещё 2 зуба. Номера этих зубов вбиваются в настройки ЭБУ и он игнорирует их отсутствие, зато любой стандартный ЭБУ не сможет управлять зажиганием.

Насчёт трекера же: ему всё равно нужно питание. Если питание отключить - какое время автономной работы? Сутки?
Да и по проводам его найти дело плёвое, особенно если человек постоянно занимается одинаковыми машинами.
Естественно что этими поисками никто не будет заниматься во время угона.

А насчёт милиции - Вы пробовали её реально вызывать на угон?
Я пробовал. Их отделение видно - метров 400 до ни.
Ехали часа 3,5 - точно не скажу.


Что-то мы от темы отклонились: что конкретно в управлении ДВС Вы хотите изменить?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makc
сообщение 29.5.2014, 9:19
Сообщение #159





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2014
Авто:NEXIA
Пол:



Помогите найти октан-перемычку. Нексия n100 кореянка 94 года.
На диагностике показала октановое число 83. Искал перемычку возле ЭБУ и под передними сиденьями ее там нет... где она может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.5.2014, 14:01
Сообщение #160


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Она должна висеть возле ЭБУ на проводах.
Всего 3 контакта.
Вот только я не уверен что на кореянках эта перемычка была...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008