IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель слабо тянет
Joda
сообщение 7.3.2014, 12:38
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Добрый день, соклубники! Имею такую проблему. На трассе не могу разогнать машинко выше 120 км в час, хоть сзади толкай! Компрессия 11.5-11.5-12-12. Заменил трамблер, катушку, провода, свечи. Расход при скорости 100 км в час около 8 литров. Комп. диагностика ничего не дала. Зажигание выставлено, заводится норм. Давление в рампе 2.5 атм. Форсунки почищены, правда, стоят от ваз 2110.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serega2308
сообщение 7.3.2014, 13:17
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1536
Регистрация: 17.10.2010
Из: Кировоград
Пол:



Цитата(Joda @ 7.3.2014, 12:38) *
Добрый день, соклубники! Имею такую проблему. На трассе не могу разогнать машинко выше 120 км в час, хоть сзади толкай! Компрессия 11.5-11.5-12-12. Заменил трамблер, катушку, провода, свечи. Расход при скорости 100 км в час около 8 литров. Комп. диагностика ничего не дала. Зажигание выставлено, заводится норм. Давление в рампе 2.5 атм. Форсунки почищены, правда, стоят от ваз 2110.

Может нужно ручник опустить ag.gif

Каким бензом заправляешься
Может каталик забитый

Сообщение отредактировал Serega2308 - 7.3.2014, 13:18


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 7.3.2014, 15:41
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Мож канешна и форсы не успевают отрабатывать. Если с трамплером, то очевидно 8кл. А впрыск то параллельный, тоесть за один оборот коленвала каждая форса должна "стрельнуть" 4 раза. Может причина в неродных форсунках? У меня при всем родном, когда внезапно стала тупить- умерла лямбда. Заменил и нормуль. Смотри какой график у лямбды по диагностике. Если есть возможность, кинь оригинальные форсы.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.3.2014, 18:24
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15346
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не, за коленвала оборот 2 раза стреляют wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 7.3.2014, 20:31
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Serega2308 @ 7.3.2014, 13:17) *
Может нужно ручник опустить ag.gif

Каким бензом заправляешься
Может каталик забитый

У меня нету катализатора:(. Бенз лил и 92, и 95 - без изменений...

Цитата(Sergik @ 7.3.2014, 15:41) *
Мож канешна и форсы не успевают отрабатывать. Если с трамплером, то очевидно 8кл. А впрыск то параллельный, тоесть за один оборот коленвала каждая форса должна "стрельнуть" 4 раза. Может причина в неродных форсунках? У меня при всем родном, когда внезапно стала тупить- умерла лямбда. Заменил и нормуль. Смотри какой график у лямбды по диагностике. Если есть возможность, кинь оригинальные форсы.
Нету лямбды. В этой модели стоит потенциометр СО. Когда дыли родные форсы - тоже самое было. Просто две не закрывались герметично, лили кароч.


Народ, а давление в рампе 2.5 - это норм? Читал, у народа по 3 вроде... Сколько там должно быть?

Причем до сотни разгоняется бодрячком, а потом как якорь кидают в багажник...sad.gif

Сообщение отредактировал Joda - 7.3.2014, 20:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mako
сообщение 9.3.2014, 11:15
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 16.3.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Serega2308 @ 7.3.2014, 15:17) *
Может нужно ручник опустить ag.gif

Каким бензом заправляешься
Может каталик забитый


По поводу ручника, это весомый аргумент!!)))
Возможно что-то с подачей воздуха, дроссельная полностью открывается?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 9.3.2014, 16:40
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Mako @ 9.3.2014, 11:15) *
По поводу ручника, это весомый аргумент!!)))
Возможно что-то с подачей воздуха, дроссельная полностью открывается?)

полностью. Народ, воппрос давления в рампе остался. Какое оно должно быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.3.2014, 17:56
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15346
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



3-3,5 Бар, насколько я знаю.
Но точно не уверен.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lvovich
сообщение 9.3.2014, 19:20
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 25.3.2012
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Joda @ 7.3.2014, 12:38) *
Добрый день, соклубники! Имею такую проблему. На трассе не могу разогнать машинко выше 120 км в час, хоть сзади толкай! Компрессия 11.5-11.5-12-12. Заменил трамблер, катушку, провода, свечи. Расход при скорости 100 км в час около 8 литров. Комп. диагностика ничего не дала. Зажигание выставлено, заводится норм. Давление в рампе 2.5 атм. Форсунки почищены, правда, стоят от ваз 2110.

Я не силён во всё этом. Но! Я тоже думал, что так и должна "ехать" машина до того как друг (у него СЕНС) не заглянул под капот. Его вопрос поверг меня в шок: "А ты тросик газа почему не подтянешь?". 5 секунд и машина стала не узнаваема. Жена после этих "мудрёных" действий села за руль и тоже была в шоке. Правда стоит всё родное, я имею ввиду форсунки и т.д. и на трасе расход до 6 литров был.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.3.2014, 22:28
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15346
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я тоже часто такой вопрос задаю wink.gif
Правда таких разительных перемен не замечал...

Насчёт форсунок от 10ки уже где-то писали, что они, если ничего не путаю, переливают т.е. на холостых нестабильная работа, зато под нагрузкой вроде всё ок (кроме расхода)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 10.3.2014, 0:11
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1102
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



давление 3атм - если было мало бенза то дергалась бы, форсунки купи б\у но в оригинале 200-300грн на разборке, почисти на стенде, поменяй резинки (стают от 10ки) выкинь свечки....купи нжк или же денсо, последние как по мне получше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.3.2014, 9:15
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15346
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А чего родные резинки не поставить? Главное не подделка - а то кто-то купил из не бензостойкой резины...
У меня NGK лучше всех работают. И дольше всех. Но у меня 16кл.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lvovich
сообщение 10.3.2014, 17:02
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 25.3.2012
Из: Донецк
Пол:



[quote name='traffic' date='9.3.2014, 22:28' post='210667']
Я тоже часто такой вопрос задаю wink.gif
Правда таких разительных перемен не замечал...

Значит у нас всё было плохо. Да и сравнивать не было с чем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 11.3.2014, 9:33
Сообщение #14


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Lvovich @ 9.3.2014, 19:20) *
Я не силён во всё этом. Но! Я тоже думал, что так и должна "ехать" машина до того как друг (у него СЕНС) не заглянул под капот. Его вопрос поверг меня в шок: "А ты тросик газа почему не подтянешь?". 5 секунд и машина стала не узнаваема. Жена после этих "мудрёных" действий села за руль и тоже была в шоке. Правда стоит всё родное, я имею ввиду форсунки и т.д. и на трасе расход до 6 литров был.

тросик нормальный, проверял. Открытие заслонки полное...

Цитата(traffic @ 9.3.2014, 22:28) *
Я тоже часто такой вопрос задаю wink.gif
Правда таких разительных перемен не замечал...

Насчёт форсунок от 10ки уже где-то писали, что они, если ничего не путаю, переливают т.е. на холостых нестабильная работа, зато под нагрузкой вроде всё ок (кроме расхода)

Холостые вроде как часы...

Цитата(junker @ 10.3.2014, 0:11) *
давление 3атм - если было мало бенза то дергалась бы, форсунки купи б\у но в оригинале 200-300грн на разборке, почисти на стенде, поменяй резинки (стают от 10ки) выкинь свечки....купи нжк или же денсо, последние как по мне получше

у меня в рампе после ключа 3 атм, на холостых 2.5. Машина не дергается, просто после сотни не хочет разгоняться:(

Цитата(Joda @ 11.3.2014, 9:31) *
тросик нормальный, проверял. Открытие заслонки полное...


Холостые вроде как часы...


у меня в рампе после ключа 3 атм, на холостых 2.5. Машина не дергается, просто после сотни не хочет разгоняться:(

последнне время задаюсь вопросом - а не разбило ли шпонку на шкиве коленвала? Может такое быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 11.3.2014, 21:45
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1102
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 10.3.2014, 9:15) *
А чего родные резинки не поставить? Главное не подделка - а то кто-то купил из не бензостойкой резины...
У меня NGK лучше всех работают. И дольше всех. Но у меня 16кл.


по мануалу напысано шо треба менять каждый раз после снятия....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.3.2014, 21:58
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15346
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Родные - в смысле оригинал, а не те, что вынул wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 12.3.2014, 0:58
Сообщение #17


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1102
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 11.3.2014, 21:58) *
Родные - в смысле оригинал, а не те, что вынул wink.gif

лично искал на авторынках в городе и ненашол, на екзисте можно заказать но привезут то что привезут, но от 10-ки точно такие же 1 в 1 но новые и есть шанс что проходят дольше чем бу, потому как двигатель то остывает то нагревается и резина может покрошится со временем, да и вытаскуеш резинки они немного такие квадратные чтоли... idontno.gif

Сообщение отредактировал junker - 12.3.2014, 1:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.3.2014, 9:07
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15346
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну ХЗ. Валера мне нормальные привозил, а экзист - это да, там фиг угадаешь что приедет...
Кстати, вроде от какого-то опеля подходят.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 12.3.2014, 19:12
Сообщение #19


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Соклубники, не будем отклоняться от темы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 12.3.2014, 20:36
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А тормозные барабаны сзади и диски торм. спереди часом при езде не греются? Как быстро набирает скорость до 100? Попробуй на 4 передачи набрать 120 и выше. Как будет вести машина?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 10:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008