Добрый день, соклубники! Имею такую проблему. На трассе не могу разогнать машинко выше 120 км в час, хоть сзади толкай! Компрессия 11.5-11.5-12-12. Заменил трамблер, катушку, провода, свечи. Расход при скорости 100 км в час около 8 литров. Комп. диагностика ничего не дала. Зажигание выставлено, заводится норм. Давление в рампе 2.5 атм. Форсунки почищены, правда, стоят от ваз 2110.
Serega2308
7.3.2014, 13:17
Цитата(Joda @ 7.3.2014, 12:38)
Добрый день, соклубники! Имею такую проблему. На трассе не могу разогнать машинко выше 120 км в час, хоть сзади толкай! Компрессия 11.5-11.5-12-12. Заменил трамблер, катушку, провода, свечи. Расход при скорости 100 км в час около 8 литров. Комп. диагностика ничего не дала. Зажигание выставлено, заводится норм. Давление в рампе 2.5 атм. Форсунки почищены, правда, стоят от ваз 2110.
Может нужно ручник опустить
Каким бензом заправляешься
Может каталик забитый
Мож канешна и форсы не успевают отрабатывать. Если с трамплером, то очевидно 8кл. А впрыск то параллельный, тоесть за один оборот коленвала каждая форса должна "стрельнуть" 4 раза. Может причина в неродных форсунках? У меня при всем родном, когда внезапно стала тупить- умерла лямбда. Заменил и нормуль. Смотри какой график у лямбды по диагностике. Если есть возможность, кинь оригинальные форсы.
Не, за коленвала оборот 2 раза стреляют
Цитата(Serega2308 @ 7.3.2014, 13:17)
Может нужно ручник опустить
Каким бензом заправляешься
Может каталик забитый
У меня нету катализатора:(. Бенз лил и 92, и 95 - без изменений...
Цитата(Sergik @ 7.3.2014, 15:41)
Мож канешна и форсы не успевают отрабатывать. Если с трамплером, то очевидно 8кл. А впрыск то параллельный, тоесть за один оборот коленвала каждая форса должна "стрельнуть" 4 раза. Может причина в неродных форсунках? У меня при всем родном, когда внезапно стала тупить- умерла лямбда. Заменил и нормуль. Смотри какой график у лямбды по диагностике. Если есть возможность, кинь оригинальные форсы.
Нету лямбды. В этой модели стоит потенциометр СО. Когда дыли родные форсы - тоже самое было. Просто две не закрывались герметично, лили кароч.
Народ, а давление в рампе 2.5 - это норм? Читал, у народа по 3 вроде... Сколько там должно быть?
Причем до сотни разгоняется бодрячком, а потом как якорь кидают в багажник...
Цитата(Serega2308 @ 7.3.2014, 15:17)
Может нужно ручник опустить
Каким бензом заправляешься
Может каталик забитый
По поводу ручника, это весомый аргумент!!)))
Возможно что-то с подачей воздуха, дроссельная полностью открывается?)
Цитата(Mako @ 9.3.2014, 11:15)
По поводу ручника, это весомый аргумент!!)))
Возможно что-то с подачей воздуха, дроссельная полностью открывается?)
полностью. Народ, воппрос давления в рампе остался. Какое оно должно быть?
3-3,5 Бар, насколько я знаю.
Но точно не уверен.
Цитата(Joda @ 7.3.2014, 12:38)
Добрый день, соклубники! Имею такую проблему. На трассе не могу разогнать машинко выше 120 км в час, хоть сзади толкай! Компрессия 11.5-11.5-12-12. Заменил трамблер, катушку, провода, свечи. Расход при скорости 100 км в час около 8 литров. Комп. диагностика ничего не дала. Зажигание выставлено, заводится норм. Давление в рампе 2.5 атм. Форсунки почищены, правда, стоят от ваз 2110.
Я не силён во всё этом. Но! Я тоже думал, что так и должна "ехать" машина до того как друг (у него СЕНС) не заглянул под капот. Его вопрос поверг меня в шок: "А ты тросик газа почему не подтянешь?". 5 секунд и машина стала не узнаваема. Жена после этих "мудрёных" действий села за руль и тоже была в шоке. Правда стоит всё родное, я имею ввиду форсунки и т.д. и на трасе расход до 6 литров был.
Я тоже часто такой вопрос задаю
Правда таких разительных перемен не замечал...
Насчёт форсунок от 10ки уже где-то писали, что они, если ничего не путаю, переливают т.е. на холостых нестабильная работа, зато под нагрузкой вроде всё ок (кроме расхода)
давление 3атм - если было мало бенза то дергалась бы, форсунки купи б\у но в оригинале 200-300грн на разборке, почисти на стенде, поменяй резинки (стают от 10ки) выкинь свечки....купи нжк или же денсо, последние как по мне получше
А чего родные резинки не поставить? Главное не подделка - а то кто-то купил из не бензостойкой резины...
У меня NGK лучше всех работают. И дольше всех. Но у меня 16кл.
[quote name='traffic' date='9.3.2014, 22:28' post='210667']
Я тоже часто такой вопрос задаю
Правда таких разительных перемен не замечал...
Значит у нас всё было плохо. Да и сравнивать не было с чем.
Цитата(Lvovich @ 9.3.2014, 19:20)
Я не силён во всё этом. Но! Я тоже думал, что так и должна "ехать" машина до того как друг (у него СЕНС) не заглянул под капот. Его вопрос поверг меня в шок: "А ты тросик газа почему не подтянешь?". 5 секунд и машина стала не узнаваема. Жена после этих "мудрёных" действий села за руль и тоже была в шоке. Правда стоит всё родное, я имею ввиду форсунки и т.д. и на трасе расход до 6 литров был.
тросик нормальный, проверял. Открытие заслонки полное...
Цитата(traffic @ 9.3.2014, 22:28)
Я тоже часто такой вопрос задаю
Правда таких разительных перемен не замечал...
Насчёт форсунок от 10ки уже где-то писали, что они, если ничего не путаю, переливают т.е. на холостых нестабильная работа, зато под нагрузкой вроде всё ок (кроме расхода)
Холостые вроде как часы...
Цитата(junker @ 10.3.2014, 0:11)
давление 3атм - если было мало бенза то дергалась бы, форсунки купи б\у но в оригинале 200-300грн на разборке, почисти на стенде, поменяй резинки (стают от 10ки) выкинь свечки....купи нжк или же денсо, последние как по мне получше
у меня в рампе после ключа 3 атм, на холостых 2.5. Машина не дергается, просто после сотни не хочет разгоняться:(
Цитата(Joda @ 11.3.2014, 9:31)
тросик нормальный, проверял. Открытие заслонки полное...
Холостые вроде как часы...
у меня в рампе после ключа 3 атм, на холостых 2.5. Машина не дергается, просто после сотни не хочет разгоняться:(
последнне время задаюсь вопросом - а не разбило ли шпонку на шкиве коленвала? Может такое быть?
Цитата(traffic @ 10.3.2014, 9:15)
А чего родные резинки не поставить? Главное не подделка - а то кто-то купил из не бензостойкой резины...
У меня NGK лучше всех работают. И дольше всех. Но у меня 16кл.
по мануалу напысано шо треба менять каждый раз после снятия....
Родные - в смысле оригинал, а не те, что вынул
Цитата(traffic @ 11.3.2014, 21:58)
Родные - в смысле оригинал, а не те, что вынул
лично искал на авторынках в городе и ненашол, на екзисте можно заказать но привезут то что привезут, но от 10-ки точно такие же 1 в 1 но новые и есть шанс что проходят дольше чем бу, потому как двигатель то остывает то нагревается и резина может покрошится со временем, да и вытаскуеш резинки они немного такие квадратные чтоли...
Ну ХЗ. Валера мне нормальные привозил, а экзист - это да, там фиг угадаешь что приедет...
Кстати, вроде от какого-то опеля подходят.
Соклубники, не будем отклоняться от темы!
А тормозные барабаны сзади и диски торм. спереди часом при езде не греются? Как быстро набирает скорость до 100? Попробуй на 4 передачи набрать 120 и выше. Как будет вести машина?
Если давление топлива нормальное и форсунки работают,остается зажигание. Попробуй на третей передаче при скорости 30км.ч. резко нажать на газ,должна быть детонация,ежели нету проблема в зажигании, ну и мозги могут быть набекрень. У меня разгонялась вяло ,помогла перепрошивка.Щас набирает бодренько и разгонятся пробовал до 160 может и дальше бы пошла но как то стремно с нашими дорогами.
Тоже заметил такую фигню, вроде все нормально а бывает прям нехватка тяги... Меня это аж бесит. Недавно ездил в Крывой рог, по трассе на обгон педальку в пол а она чахлая
я аж взбесился... вклюил 3-ю передачу дал так сказать просраться движку до 4.5 тис. оборотов, такое ощущение как будто ее кто-то держит сзади.. Когда возвращался с домой то уже тяга была нормальная в чем прикол так и не понял. Может где-то что-то забилость за зиму?
Может еще бензин быть гом..й . Может и наоборот.Когдато в Черкасах брательник завел на заправку ,говорит дорогая но у него скидка,вобщем заехал я туда пустой взял 20 литров ,выехал и через 500 метров почуствовал себя за рулем болида.
,так что бензин точно бывает разный.
Цитата(Тур @ 12.3.2014, 21:29)
Может еще бензин быть гом..й . Может и наоборот.Когдато в Черкасах брательник завел на заправку ,говорит дорогая но у него скидка,вобщем заехал я туда пустой взял 20 литров ,выехал и через 500 метров почуствовал себя за рулем болида.
,так что бензин точно бывает разный.
в моем случаи горючка одна та сама
Цитата(Dissa @ 12.3.2014, 20:36)
А тормозные барабаны сзади и диски торм. спереди часом при езде не греются? Как быстро набирает скорость до 100? Попробуй на 4 передачи набрать 120 и выше. Как будет вести машина?
Колеса не греются, до 120 на 4 могу догнать, но с трудом:(. Причем, если набирает 120, то поддерживать скорость можно без проблем. Она тупая просто какая-то...
Цитата(Joda @ 12.3.2014, 21:36)
Колеса не греются, до 120 на 4 могу догнать, но с трудом:(. Причем, если набирает 120, то поддерживать скорость можно без проблем. Она тупая просто какая-то...
Заедь к специалисту пусть глянут на мозги,неужели в харькове нет спеца по прошивке.
Цитата(Тур @ 12.3.2014, 21:39)
Заедь к специалисту пусть глянут на мозги,неужели в харькове нет спеца по прошивке.
Та заезжал... Чел говорит, все датчики работают в штатном режиме, а прошивкой он не занимается. Я ж не в Харькове живу, а недалеко... Народ, мож, даст кто адресок мастеров, заниающихся прошивкой Нексий в Харькове?
Цитата(Joda @ 12.3.2014, 21:49)
Народ, мож, даст кто адресок мастеров, заниающихся прошивкой Нексий в Харькове?
Intel.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...t=0&start=0Пиши в личку, звони, договаривайся.
У меня с сотни до 120 набирает за 5-6 сек. на 4 передачи.
Цитата(traffic @ 7.3.2014, 18:24)
Не, за коленвала оборот 2 раза стреляют
Сори, что с таким опозданием - поправлю. На 8кл тип впрыска параллельный (full-group) (4 раза дружно за один оборот- 2 провода на форсы)
на 16кл Параллельно парный (half-group) (Каждая пара 2 раза за оборот- 3 провода на форсы).
Еще желательно смотреть, что происходит по датчикам на проблемном участке скорости. Повторю, что когда лямбда готовилась к кончине, на похожей скорости выстрелмвала ошибка бедной смеси. Но чек горел не постоянно, зажигался и гас, но ошибка запоминалась. И пока ее не сбросишь, ехала "как с якорем на хвосте" или как с подтянутым ручником. А соответственно, давишь на педаль больше, расход больше, а зажигание может из за этого поджигать не вовремя, и выходит- что жрет как танк и не прет.
Ну эт моя проблема была, как порешаешь свою- отпишись.
Цитата(Sergik @ 14.3.2014, 16:35)
Сори, что с таким опозданием - поправлю. На 8кл тип впрыска параллельный (full-group) (4 раза дружно за один оборот- 2 провода на форсы)
на 16кл Параллельно парный (half-group) (Каждая пара 2 раза за оборот- 3 провода на форсы).
Не за оборот коленвала, а за цикл. А в цикле 2 оборота коленвала.
Кстати, насчёт парно-параллельного впрыска на 16кл. я не уверен точно: проводов-то 3, только возле ЭБУ 2 из них замкнуты, судя по схеме
Цитата(Sergik @ 14.3.2014, 16:35)
Еще желательно смотреть, что происходит по датчикам на проблемном участке скорости. Повторю, что когда лямбда готовилась к кончине, на похожей скорости выстрелмвала ошибка бедной смеси. Но чек горел не постоянно, зажигался и гас, но ошибка запоминалась. И пока ее не сбросишь, ехала "как с якорем на хвосте" или как с подтянутым ручником. А соответственно, давишь на педаль больше, расход больше, а зажигание может из за этого поджигать не вовремя, и выходит- что жрет как танк и не прет.
Ну эт моя проблема была, как порешаешь свою- отпишись.
А вот здесь полностью согласен.
Цикл, оборот, мож не так выразился, но ты меня понял- и это главное. Мож по схеме чет не то смотрел
?
Развенчаю твои сомнения. Ставили гбо одной и той же фирмы на 16кл и на 8кл, так вот... При начальном этапе настройке мозги гбо определяют тип впрыска, было на 16кл "half-group" 8кл "full-group".
Также топикстартеру посоветовал бы САМОСТОЯТЕЛЬНО (если нет навыка, то с товарищами с опытом), а не на каком-нибудь распальцованом сто, где только умеют деньги брать проверить все, что тут писали. Подитожу и немного добавлю от себя, что делал бы я (например).
1 Свечи и вся система зажигания (доскональный осмотр, тест стробоскопом и по необходимости замена комплектующих)
2 Форсунки- тест на стенде или чистка или замена на оригинал
3 замена топливных фильтров (под порогом и в баке)
4 Проверка меток на ремне грм (почемуто никто про это не вспомнил, но у товарища была ситуевина, когда после замены он не мог ехать больше 60-80, ошиблись по меткам).
5 Катализатор (проверка или замена на стронгер)
6 Проверка давления в рампе (на холостых, на оборотах, и на оборотах со всеми потребителями)
? проверка лямбды
8 Проверка параметров при проблемном участке скорости (вдвоем- один едет другой на ноуте читает данные)
Мое мнение (если провести аналогию с газовыми форсами), то возможно форсунки переливают (отсюда и расход). Когда стояли у меня форсунки газовые попроще, (все ставят их в основном на распределенный впрыск и все счастливы, и нет проблем) то я не мог даже при самой тонкой настройке добиться скорости больше 120 +- . И расход был как в городе. Почему? Не хватало быстродействия и при определенных условиях получалось так, что они не успевали закрываться и переливали. Поменял форсунки на более быстрые- динамика вернулась, и разгонял на новом асфальте ее до 160 (больше не стал, хотя могла еще идти). И тут в Донецке человек ставил себе ТАЗовские форсы на ксю, но покатался недолго, купил бу оригинал, что не понравилось- не припомню. Поддерживаю рекомендацию про покупку б.у оригинала в первую очередь, а вот если не поможет, тогда по пунктам описанным выше. Хотя я почти готов спорить, что поменяешь форсунки, и все станет в норму. Сразу вопрос "в лоб", когда делали диагностику, какое время впрыска на ХХ ?
Цитата(Joda @ 12.3.2014, 21:36)
Колеса не греются, до 120 на 4 могу догнать, но с трудом:(. Причем, если набирает 120, то поддерживать скорость можно без проблем. Она тупая просто какая-то...
Персонально отвечу. Еще раз прочел всю ветку... 8- трасса, это много для 8кл, должно быть 6+-. И спрошу. Когда таки "растолкаешь" ее до 120, то на ровной, чтоб поддерживать скорость ты отпускаешь педаль, затем нажимаешь (но не глубоко) и стабилизируется скорость? Если ответ "ДА", то меняй форсунки (повторюсь), потому что после "разгона" "в пол", когда педаль почти отпустил, потом опять нажал, меняется фаза впрыска и зажигания, и форсунки возвращаются в рабочий диапазон. Как кто-то тут говорил, на 40 км 4 передачу и педаль в пол, то в норме должно быть чтото похожее на детонацию, но машина
будет ехать и набирать (очень медленно). У тебя возможно при таком тесте начнутся рывки или заглохнет, что лишний раз подтвердит замену форсунок.
А уж если ничего не поможет после замены форсов и выполнения всех пунктов, тогда к прошивальшику, но я думаю, что "порог" уйдет и расход войдет в норму.
А ехать сразу к прошивальшику это похоже на что-то типа этого: "Доктор, а почему я с искусственным легким не могу долго (быстро силы покидают) и быстро бежать? Дык, вы выбрали вариант подешевле, Вам предлагали от донора, отказались- дорого. Сделайте мне трепанацию или моторчик в ж...пу вставьте, очень хочется быстро бегать с дешевым легким и тратить меньше энергии на бег".
alex-gle
14.3.2014, 19:45
а каково должно быть время впрыска?
Ну что сказать... Заменил форсунки(предварительно их почистив), перебрал трамблер, купил и поставил новые свечи, провода, катушку. Разгоняться стала бодрее. На 3 передаче на скорости 30 топил тапку, детонациия есть. До ста разгоняется просто огонь, но зато потом... Блин, устал уже с ней просто вхлам! Заментил одну таккую чухню. Когда двиг полностью прогрет и нажимаешь газульку, как-то вяленько она на нее реагирует... Плюнул, проверил метки, оказалось, что выставить их в ноль нереально вообще!!! Когда на коленвале стоит внуле, то попасть меткой на распреде не представляется возможным. Или вперед на ползуба, или назад... Правда, защита ремня ГРМ была треснута и заменена на кЕтайскую, мощ, узкоглазые братья намутили с меткой на пластике, хз... Завтра буду смотреть, не прокрутило ли шкив на коленвале. Пы-сы. Желание напиццо все сильнее и ощутимее...
Цитата(Sergik @ 14.3.2014, 18:52)
Персонально отвечу. Еще раз прочел всю ветку... 8- трасса, это много для 8кл, должно быть 6+-. И спрошу. Когда таки "растолкаешь" ее до 120, то на ровной, чтоб поддерживать скорость ты отпускаешь педаль, затем нажимаешь (но не глубоко) и стабилизируется скорость? Если ответ "ДА", то меняй форсунки (повторюсь), потому что после "разгона" "в пол", когда педаль почти отпустил, потом опять нажал, меняется фаза впрыска и зажигания, и форсунки возвращаются в рабочий диапазон. Как кто-то тут говорил, на 40 км 4 передачу и педаль в пол, то в норме должно быть чтото похожее на детонацию, но машина будет ехать и набирать (очень медленно). У тебя возможно при таком тесте начнутся рывки или заглохнет, что лишний раз подтвердит замену форсунок.
А уж если ничего не поможет после замены форсов и выполнения всех пунктов, тогда к прошивальшику, но я думаю, что "порог" уйдет и расход войдет в норму.
А ехать сразу к прошивальшику это похоже на что-то типа этого: "Доктор, а почему я с искусственным легким не могу долго (быстро силы покидают) и быстро бежать? Дык, вы выбрали вариант подешевле, Вам предлагали от донора, отказались- дорого. Сделайте мне трепанацию или моторчик в ж...пу вставьте, очень хочется быстро бегать с дешевым легким и тратить меньше энергии на бег".
Так и есть, когда нахлобучу ее до 120, газулькой поддерживается легко - легкое покачивание вверх-вниз... Но замена форсов не дала нифига... Сегодня врубал 5-ю на скорости 50 - не глохнет, а тяжко, но набирает! Блин, сегодня на дороге натянула меня сраная тазовская копейка! Обидно было, хоть волком вой!
У меня где-то 3,2-3,5мс. На хх, сейчас посмотрел. На 2000 оборотов где-то 2,5 мс. Улавливаешь тенденцию? У нас мало того, что форсунки шустрые, так они ещё и производительные. На 8кл не скажу точно, не помню, но где-то также. Пока писал, ты написал раньше... добавлю сюда. Если ты читаешь тему, то ответ, в личку кинуть свой номер? Можешь хоть щас позвонить.
Цитата(Sergik @ 14.3.2014, 17:59)
Цикл, оборот, мож не так выразился, но ты меня понял- и это главное. Мож по схеме чет не то смотрел
?
Развенчаю твои сомнения. Ставили гбо одной и той же фирмы на 16кл и на 8кл, так вот... При начальном этапе настройке мозги гбо определяют тип впрыска, было на 16кл "half-group" 8кл "full-group".
Также топикстартеру посоветовал бы САМОСТОЯТЕЛЬНО (если нет навыка, то с товарищами с опытом), а не на каком-нибудь распальцованом сто, где только умеют деньги брать проверить все, что тут писали. Подитожу и немного добавлю от себя, что делал бы я (например).
1 Свечи и вся система зажигания (доскональный осмотр, тест стробоскопом и по необходимости замена комплектующих)
2 Форсунки- тест на стенде или чистка или замена на оригинал
3 замена топливных фильтров (под порогом и в баке)
4 Проверка меток на ремне грм (почемуто никто про это не вспомнил, но у товарища была ситуевина, когда после замены он не мог ехать больше 60-80, ошиблись по меткам).
5 Катализатор (проверка или замена на стронгер)
6 Проверка давления в рампе (на холостых, на оборотах, и на оборотах со всеми потребителями)
? проверка лямбды
8 Проверка параметров при проблемном участке скорости (вдвоем- один едет другой на ноуте читает данные)
Мое мнение (если провести аналогию с газовыми форсами), то возможно форсунки переливают (отсюда и расход). Когда стояли у меня форсунки газовые попроще, (все ставят их в основном на распределенный впрыск и все счастливы, и нет проблем) то я не мог даже при самой тонкой настройке добиться скорости больше 120 +- . И расход был как в городе. Почему? Не хватало быстродействия и при определенных условиях получалось так, что они не успевали закрываться и переливали. Поменял форсунки на более быстрые- динамика вернулась, и разгонял на новом асфальте ее до 160 (больше не стал, хотя могла еще идти). И тут в Донецке человек ставил себе ТАЗовские форсы на ксю, но покатался недолго, купил бу оригинал, что не понравилось- не припомню. Поддерживаю рекомендацию про покупку б.у оригинала в первую очередь, а вот если не поможет, тогда по пунктам описанным выше. Хотя я почти готов спорить, что поменяешь форсунки, и все станет в норму. Сразу вопрос "в лоб", когда делали диагностику, какое время впрыска на ХХ ?
Диагностику делали осенью, когда начались эти пляски с бубном. Это я просто поздно помощи попросил на форуме(тормоз я:(). За время впрыска не сказали ничего, сказали, что все работает в штатном режиме. Форсунки, кстати, тогда стояли родные, две из которых текли, плохо закрывались... Хотя, хз, может, такие диагносты, кто знает... Может, знает кто нормульных в Харькове, я бы сгонял.
Единственное, что могу сказать по ремню. Допускается отклонение меток от нормы, но ели допускать отклонение, то рекомендую. На распреде выставляешь чётко метку, а на коленвала желательно, чтоб стояла или ровно или левее (ближе к салону), Если сомневаешься в достоверности меток на кожухе, то выкручиваешь свечу в первом цилиндре, и поворотом коленвала ловишь ВМТ, из подручных материалов масляный щуп самое оно, а потом сверяешь с метками, если сошлись, то гут, если нет, то намечаешь сам. Это способ, если меток нет совсем на моторе, то на коленвале вертикально вниз, первый поршень ВМТ клапана на цилиндре закрыты (типа фаза сжатия). Вроде все правильно написал.
Точно.
Также существует метод установки распредвалов без меток, но я его не знаю
Цитата(alex-gle @ 14.3.2014, 19:45)
а каково должно быть время впрыска?
Специально смотрел. Скорость 90км/ч, передача 4-я, обороты 3000, ехал поддерживая скорость на ровной дороге. Время впрыска 5.3мс.(средние) Мгновенный расход 5.8л/ч.
Цитата(Dissa @ 15.3.2014, 19:28)
Специально смотрел. Скорость 90км/ч, передача 4-я, обороты 3000, ехал поддерживая скорость на ровной дороге. Время впрыска 5.3мс.(средние) Мгновенный расход 5.8л/ч.
5.8-крутто! Провозился с ней все выходные. Что сделал. Заменил топливный фильтр, почистил бак и топлевную. Прочистил форсунки. Посмотрел на шкив коленвала-нормальный он. Выставили зажигание. Кроме того, что запарился, не получил нифига. До сотни - огонь, потом лошади под капотом здыхають...
Блииин, сочувствую. Остается один маловероятный, но возможный вариант. Писал выше. Прийдется кат. смотреть снимать
. И еще, ищи с кем можешь сделать диагностику в движении, нужно убедиться, что на ходу мозги адекватно воспринимают датчик скорости и лямбду. Ты не написал, у тя узбечка или корейка?
И еще, шкив коленвала не причем. У тебя можно его нафик снять и заведется. Я писал проверить метки, и методику.
Какие стоят свечи и провода? Марка, фирма? Нужно прочитать ошибки в ЭБУ, если они есть, то сбросить. Потом обучить мозги.
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30.
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После можно заводить машину и ехать.
Цитата(Sergik @ 17.3.2014, 18:17)
Остается один маловероятный, но возможный вариант. Писал выше. Прийдется кат. смотреть снимать
Дык вроде писал, что у него нет ката.
Хм...
Нет у нас центрального реле
Цитата(traffic @ 17.3.2014, 21:53)
Хм...
Нет у нас центрального реле
Спасибо, поправил.
Цитата(Sergik @ 17.3.2014, 18:17)
Блииин, сочувствую. Остается один маловероятный, но возможный вариант. Писал выше. Прийдется кат. смотреть снимать
. И еще, ищи с кем можешь сделать диагностику в движении, нужно убедиться, что на ходу мозги адекватно воспринимают датчик скорости и лямбду. Ты не написал, у тя узбечка или корейка?
И еще, шкив коленвала не причем. У тебя можно его нафик снять и заведется. Я писал проверить метки, и методику.
Корейка у меня. Катализатора нету, лямбды тоже:(. Датчик скорости вроде нормальный, ошибки-то не выбивает...
Долго размышлял над тем что узнал у тя по телефону... Всё-таки попробкъуй заменить датчик скорости, если говорил, что он дефективный, чтоб напрочь убрать эту версию. Вернуть потенциометр в нормальное положение, сделать с мозгами, что писали выше. А потом уже, если результата не будет, "онлайн" диагностика, может где-то провтыкал что-то всё-таки, а потом уже прошивка. Ну я не верю, что у неё было так с конвеера- где-то тут таки собака покрылась, сам пойми- чудес не бывает, все объяснимо, только надо знать как объяснить
. И за метки, кстати,ничего не написал. Проверял по моей методе? Идеальный вариант был бы- найти корейку и заюзать другие мозги, есть у меня две на примете, но не дадут
Если что у меня есть переходник GM12 в USB
Бери бук, ставь софт, а переходник на время могу дать.
Dissa, все эти рекомендации хорошо, но пойми, весь прикол ситуации именно в том что проблемы после 100. Я тоже не могу понять какие процессы и каким образом могут так влиять на мотор у него.
До ста- зверь (после последних манипуляции), а потом тупит, плюс повышенный расход, вот основные параметры задачи. Расход ладно- потенциометр "на родину", а вот остальное все очень странно. Есть ещё одна идея, но чтобы подтвердить нужна диагностика, на своей добивался похожей ситуации -"якорь на хвосте", с польностью исправной машиной. Завтра переговорю по телефону с ним, потом напишу.
В 42 посте написал вопрос, но ответа нет. Какой нагар на свечах? Тут действительно нужно с БК ехать и на ходу тестировать. Расход, время впрыска, положение ДЗ, скорость, обороты, температура ОЖ и т.д.
Sergik, а как у своей добивался?
Так, для расширения кругозора...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.