IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как работает вентилятор радиатора?
traffic
сообщение 12.2.2014, 22:27
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня 2 скорости даёт именно ЭБУ. Чтобы догреть до 2й приходилось картонку между радиаторами пихать на ХХ летом.
Кроме того, малая скорость включается при включении кондея.

Чтобы не париться с ЭБУ можно поставить 3хконтактный датчик в радиатор (с опеля, я фотку с номером давал в соседней теме) - он будет врубать малую, а затем и большую скорость от температуры ОЖ.
А на включение кондея повесить релюху, которая будет также включать малую скорость.

Выключение кондея при превышении 5500 оборотов сделано через ЭБУ (у него есть обороты - доп. датчиков не нужно). Но если этого и не сделать не думаю что что-то сломается (есть кондиционерщики в теме?) - здесь скорее чтобы прибавку мощи дать т.к. просто так движок до 5500 не крутят.

Самое главное чтобы кондей не включался, если датчики давления фреона что-то не то показывают и если выключен вентилятор печки.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 13.2.2014, 7:51
Сообщение #22


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я бы не усложнял вопрос. Что мешает включать малую скорость при включении кондея, нажал кнопку включения кондея и тут паралельно включается реле малой скорости.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.2.2014, 10:37
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Как раз думал над этим вопросом. Что можно сделать подключение конд. в обход ЭБУ. Для этого нужно 2 реле (если уже присутствует реле малой скорости) и правильно его подключить. Это приемлемо для схемы с двумя датчиками которые стоят на компрессоре. (Лично у меня один датчик 3-х контактный стоит на трубке и к нему подходит образцовое напряжение 5В сигнал подает на ЭБУ, датчиков на компессоре у меня нет). Для этого случая нужно взять компрессор с датчиками в нем.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vyachik
сообщение 27.2.2014, 22:13
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 21.6.2010
Из: Днепродзержинск
Авто:OPEL KADETT 1.6i
Пол:



Цитата(Dissa @ 13.2.2014, 10:37) *
Как раз думал над этим вопросом. Что можно сделать подключение конд. в обход ЭБУ. Для этого нужно 2 реле (если уже присутствует реле малой скорости) и правильно его подключить. Это приемлемо для схемы с двумя датчиками которые стоят на компрессоре. (Лично у меня один датчик 3-х контактный стоит на трубке и к нему подходит образцовое напряжение 5В сигнал подает на ЭБУ, датчиков на компессоре у меня нет). Для этого случая нужно взять компрессор с датчиками в нем.

Добрый вечер. Денис, а если сделать так:
Прикрепленное изображение

будет работать?
S - трех-контактный датчик температуры в радиатор.
И куда прилепить выводы 32-эбу А4, 33-эбу В6, 34- эбу С9 ?
Что включает S32?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.2.2014, 10:34
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вот нарисовал схему, нужно 2 реле (реле компрессора и реле вентилятора низкой скорости). Но одно НО! Нужно включать кондиционер при включенном вентиляторе (на любой скорости) кондиционирования и отопления салона авто.
Кнопка (On/Off S) включения кондюка. Блок S - твой датчик на радиаторе.
Что не ясно спрашивай, может где то ошибся (не думаю), то пусть поправят.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.2.2014, 13:39
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так нельзя: во-первых кнопка включения кондиционера в таком включении тупо сгорит, а во-вторых - что это даст?
Для включения малой скорости при включении кондиционера достаточно от реле кондиционера запитать реле низкой скорости.
Мало того, в оригинальной схеме так и сделано.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.2.2014, 13:51
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 28.2.2014, 13:39) *
Так нельзя: во-первых кнопка включения кондиционера в таком включении тупо сгорит, а во-вторых - что это даст?

Ты что прикалуешься? Кнопка сгорит от обмотки реле малогабаритного???

Цитата(traffic @ 28.2.2014, 13:39) *
Для включения малой скорости при включении кондиционера достаточно от реле кондиционера запитать реле низкой скорости.

А оно как запитано? Не так что ли?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.2.2014, 14:10
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 28.2.2014, 13:51) *
Ты что прикалуешься? Кнопка сгорит от обмотки реле малогабаритного???

Дык ты ж её к силовому контакту подключил wink.gif

Upd: Прошу прощения, это было подключение к питанию.

Цитата(Dissa @ 28.2.2014, 13:51) *
А оно как запитано? Не так что ли?

Тогда при включении кондиционера по-любому включится малая скорость. Раз не включается, значить что-то сломалось и его нужно чинить, а не изменять схему.


Всё равно остаётся вопрос - а зачем это нужно?

Сообщение отредактировал traffic - 28.2.2014, 14:11


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.2.2014, 14:25
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 28.2.2014, 14:10) *
Тогда при включении кондиционера по-любому включится малая скорость. Раз не включается, значить что-то сломалось и его нужно чинить, а не изменять схему.
Всё равно остаётся вопрос - а зачем это нужно?

Это у тебя, у меня и всех у кого нексия с кондиционером, а у автора КАДЕТ с моноинжектором, но пусть даже поставит полный инжектор, не факт, что мозги под кондюк будут заточены. Вот нужно отдельно от всего подключить. Т.е. реле вентиляторов у него нет, просто датчик 3-х контактный на радиаторе, который и вкл. вентилятор.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.2.2014, 14:34
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда проще поставить реле включения кондиционера (через датчики давления), а параллельно ему ещё одно - для включения малой скорости.
Также включение кондиционера не производить при полностью выключенном движке печки (вывести проводок из блока климата, ну или саму выключалку туда вставить).

Мало того, на Вашей же схеме в компрессор встроен выключатель вентилятора - вот пусть ним вентилятор и включается.

Да, насколько я понял у него 2х контактный датчик только на большую скорость, а на малую таки есть реле.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.2.2014, 14:50
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 28.2.2014, 14:34) *
Мало того, на Вашей же схеме в компрессор встроен выключатель вентилятора - вот пусть ним вентилятор и включается.

Хотел, что бы через контакты в датчике компрессора не шел большой ток для надежности.

Цитата(traffic @ 28.2.2014, 14:34) *
Тогда проще поставить реле включения кондиционера (через датчики давления), а параллельно ему ещё одно

Нет большой разницы так и так можно.

Цитата(traffic @ 28.2.2014, 14:34) *
Также включение кондиционера не производить при полностью выключенном движке печки (вывести проводок из блока климата, ну или саму выключалку туда вставить).

Об этом я писал выше, жирным шрифтом написано. Просто я его схему сейчас не знаю как у него.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vyachik
сообщение 28.2.2014, 20:14
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 21.6.2010
Из: Днепродзержинск
Авто:OPEL KADETT 1.6i
Пол:



Всем добрый вечер. Спасибо,что откликнулись! Честно говоря я еще не во всем из написанного разобрался. Наверно если-бы кондер был уже у меня, было-бы проще. Денис, ты смотрел то, что я понарисовывал? Там почти все остается как в родной схеме и должно по идее (моей smile.gif) включаться как и должно. В чем моя ошибка?
Есть еще схема включения вентиляторов как в ЛАЧЕТТИ. Там на малой скорости вентиляторы включаются последовательно, а на высокой паралельно
Прикрепленное изображение
Вроде я не ошибся.
Если зеленый и синий провода подключить через трех-контактный датчик температуры и через реле на зеленый включение вместе с кондером

Прикрепленное изображение

Вот как-то так.
А куда подключить выводы 32-эбу А4, 33-эбу В6, 34- эбу С9 из родной схемы я так и непонял sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.2.2014, 20:51
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Схему ту , что я давал без привязки к ЭБУ. Потому что думал:
Сообщение №17. Vyachik
Цитата:"У меня КАДЕТ с моноинжекторм. В ближайшем будущем надеюсь поставить дв. с полным инжектором, но мотор опелевский и я не уверен, что там в ЭБУ прописан кондей. Поэтому и думаю как его (ЭБУ) обойти. К сожалению я не очень силен в электронике."
По сообщению №24. Vyachik
Я не думал, что у тебя на машине точно так же как давал схему.
Если точно такая же схема у тебя в авто, - как ты давал в посте №24, то выводы 32-эбу А4, 33-эбу В6, 34- эбу С9, - так и подключать (на ЭБУ 4 разъема А.В.С.D.) номера выводов и названия разъемов написано (выбито) на самих разъемов ЭБУ. (посмотри внимательно - увидишь). Только туда нужно тонкие штыри вставлять, что бы до контактов доставало там где не будет проводов в разъеме.




Цитата(Vyachik @ 28.2.2014, 20:14) *
Если зеленый и синий провода подключить через трех-контактный датчик температуры и через реле на зеленый включение вместе с кондером

Прикрепленное изображение

За 3-х контактный нужно ЭБУ для 16кл. и то точно не знаю с корейки вроде даже не идет, а только с узбечки ЭБУ на 16кл.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.2.2014, 20:57
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Vyachik @ 28.2.2014, 20:14) *
Всем добрый вечер. Спасибо,что откликнулись! Честно говоря я еще не во всем из написанного разобрался. Наверно если-бы кондер был уже у меня, было-бы проще. Денис, ты смотрел то, что я понарисовывал? Там почти все остается как в родной схеме и должно по идее (моей smile.gif) включаться как и должно. В чем моя ошибка?
Есть еще схема включения вентиляторов как в ЛАЧЕТТИ. Там на малой скорости вентиляторы включаются последовательно, а на высокой паралельно

Правильно. Если соблюдается условия, что вентиляторы на кондиционер и на радиатор охлаждения одинаковые (один в один), у нас же они разные, т.е. если так включить, то будут крутиться с разной скоростью, а может один крутиться, а другой нет в зависимости от тока потребления (я лично так не пробовал). Для этого у нас и предусмотрены резисторы 2шт. в паралель, что бы на вентиляторы подавалось одинаковое напряжение.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 28.2.2014, 21:27
Сообщение #35


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Народ, ауууу. Не спорьте. На корейках (8кл) на радиатора сбоку стоит биметаллический датчик, он включает вентиляторы на малую скорость. У меня стоит дохлый датчик и никуда не подключен- радик менял уже. Мозги принимают управление на себя, при включении кондея или при очень высокой температуре. У8кл узбечек без кондея резисторов нет. Вентилятор один. Скорость одна- максимальная. Это я тоже лично видел. Владельцу кадета скажу- ставь нексиановский, с местом под датчик, вкручивай датчик, и через него напрямую запитуй вентилятор. Датчик, кстати, силовой. А про 16кл все правильно написали, малая 92, большая 97- все через мозги идёт.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vyachik
сообщение 28.2.2014, 21:41
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 21.6.2010
Из: Днепродзержинск
Авто:OPEL KADETT 1.6i
Пол:



Я наверно не всю информацию дал. Я хочу купить и установить кондер именно от нексии, полный установочный комплект. С проводкой и управлением. Но мозги будут от опелевского мотора. Поэтому и не знаю куда лепить те выводы о которых спрашивал.

Serqik, мы не спорим. Это я консультируюсь у того кто в этом профессионал, т.к. моих знаний, в этой области, не достаточно. А сделать хочется. И желательно самому.

Сообщение отредактировал Vyachik - 28.2.2014, 22:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 28.2.2014, 22:09
Сообщение #37


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Насчёт спора, это я так на приколе сказал rolleyes.gif . Если мозги твоего аппарата не умеют вообще, то можно сделать по простому все на релюшках, датчики то все есть, не могу нарисовать, щас в машине с планшета пишу. Или заморочиться на схему с использованием микроконтроллера, тогда можно организовать и контроль оборотов мотора. Если интересно, стукни в кличку, дай номер, на беру и на пальцах расскажу - и кой какие детали надо прояснить. Под потом съёмку от руки накидаю даже. Просто пи использовании эбу, уменьшается количество дополнительных деталей, контроль идёт программный.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.2.2014, 23:06
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Vyachik @ 28.2.2014, 22:41) *
Я наверно не всю информацию дал. Я хочу купить и установить кондер именно от нексии, полный установочный комплект. С проводкой и управлением. Но мозги будут от опелевского мотора. Поэтому и не знаю куда лепить те выводы о которых спрашивал.

Serqik, мы не спорим. Это я консультируюсь у того кто в этом профессионал, т.к. моих знаний, в этой области, не достаточно. А сделать хочется. И желательно самому.

Вот как будет мозги, тогда и будем смотреть, а так сейчас пальцем в небо тыкать будем. В любом случае подключить без эбу можно, схему уже выкладывал и по оборотам ограничение сделать можно, но это не столь критично.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 28.2.2014, 23:26
Сообщение #39


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Вот что действительно мне нравится когда кондей задействован через мозги, так это при резком нажатии на педаль газа муфта отключается и машина прям выстреливает. Иногда выручало. rolleyes.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolpav
сообщение 17.6.2014, 16:09
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.6.2014
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



здравствуйте. сейчас у нас около 30, на заведённом двигателе при включении кондея не чего не происходи, оба вентилятора включаюься при 93 около при 89 оключаються (По БК) когда вентилятор включаеться кондёр чюток холодом дует ну прям совсем чюток, а когда не включаеься постоянно дует тёплый. Реле высокой скорости менял на реле 4 вентилятора о отопителя, 4 скорость работает, вентиляор нет. реле муфты менял на подобное их ам 5. вообщем вопрос почему вентиляторы не включаються при кондёре???? Плиз, помогите, жара.

Сообщение отредактировал tolpav - 17.6.2014, 16:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 19:22
Разработка сайта: JetBrain, 2008