![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
да что вы тут херню несете! езжу с одним аммиком. никаких перекосов, все работает ок! ставьте от 09.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
ТоЯматоКанава, Х не Х , а перекашивает ! Сначала с тварии , потом с 09 , теперь с Нивы - сомый слабый и все однаково !
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Что значить перекашивает,? у меня стоит один новый от Таврии. Если ну очень внимательно присмотреться, то там где стоит амо крышка багажника выше на 2-3 мм max. Машина с самой покупки стоит на стоянках на улице, никакой воды, пыли, снега в багажнике никогда не было.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Jeka, собери до кучи мои сообщения с данной темы и сделай вывод
по два торсиона не вставить ни как, можно поставить добавочные пружины. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ТоЯматоКанава, Х не Х , а перекашивает ! Сначала с тварии , потом с 09 , теперь с Нивы - сомый слабый и все однаково ! если и есть перекос, то это 2-3 мм, которые вообще не заметно и не влияют ни на что. главное, что бы со стороны установки амика не было торсиона, снимаем его, и все дела. у меня открывается очень плавно - а значит силы амика на пределе, если же у вас крышка набирает при открытии скорость и притормаживает под конец - выбрали не верно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Если не трудно подскажи по подробней нащет добавочьной пружыны. видел на российском сайте, где не помню, там добавили маленькие кронштейны на которые повесили пружины, крышка перестала падать, но сама не открывается до конца. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Поставил один 260Н,новый и один торсион остался - открывается плавно,до конца. И на капот втулил 2 новых по 360Н. новый аморт. перестал подымать крышку до конца через неделю,поставил еще один такой же с другой стороны - открывается плавно до конца.Закрывать стало тяжелее,перекосов нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.8.2009 Из: Киев Авто:Lancer Пол: ![]() ![]() |
Думаю себе на багажник в Лансере поставить, а то после шумки крышки багажника она падает и закрывается с огромным грохотом.Что посоветуете?
-------------------- Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
Ребята подниму тему! Досталась мне Ксюха уже с лопнувшим правым торсионом! Решался долго сделать амортизатор нашёл с восьмерки б/у совдеповский(руками не сдавишь), сделал все как вы и писали и получил результат что край багазника так перекашивает что можно пальцы просунуть в багажник! Нашол б/у с таврии тот меньше выпирает крышку бакажника (совсем чуть чуть), но он слабый крышку не держит практически! И ещё один момент с кнопки что на восьмерочном амике что на таврийском, не открывает! Кнопкой щёлкаешь и где то с пятого раза может и открыть!
Фотки приложу завтра! Натолкните на путь истинный как и что сделать! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Самый мягкий от "Нивы".
Выложиш фотки о креплении тогда сделаем анализ. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Уменьши рычаг крепления аморта к пели багажника на 20-25 мм как здесь.
Используй аморты от ВАЗ 2121 Нива, усилия 260Н (26,5 кг) длинной 450 мм (в свободном состоянии) а то от Самары гдето около 360Н (точно не помню). Когда прикрепиш аморт к петле багажника и только потом цепляй другую сторону аморта к перегордки, так чтобы в этом положении он был в ненапряге. Если это не поможет то я пас. ![]() У тебья получается что аморт уже сложился а багажник еще не закрыт, вот и при закрытии и выпирает. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
У тебья получается что аморт уже сложился а багажник еще не закрыт, вот и при закрытии и выпирает. http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...ost&id=2617 Именно поэтому я делал кронштейн с несколькими отверстиями. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
Сегодня переделаю и отпишу результат!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.3.2009 Из: запорожье Пол: ![]() ![]() |
вот наконец то и я приколхозил.....
бомба...... мой рецепт: ингридиенты - уголок стальной 50ка (какой нашёл)+амик от таврии б/у (какая проблема купить его с креплениями ппц)+ болт м6+ гайка и шайбы время приготовления -2 часа + 30 мин для регулировки+ 30 мин для беспрерывного клацанья пультом сигналки, хвастанья всем друзьям - соседям, пускания слюней радости.... всё по порядку: 1. лёгким движением болгарки отпиливаем от уголка кусочек примерно 15мм шириной (рекомендованно также тщательно обработать напильником после процедуры. 2. в полученной заготовке на обоих плоскостях делаем по одному отверстию (для болта м6 - 7мм и для шарового крепления амортизатора - 7.2 мм) 3. в отверстии 7.2 мм мечиком нарезаем резьбу (шаг не знаю) и вкручиваем крепление (так как толщина используемого уголка 4мм - есть возможность законтролить дополнительно гайкой, что и было сделанно) 4. откидываем на петлях сидение задних пассажиров и с помощью торцевого ключа 21мм отвинчиваем спинку заднего сидения (при небольшом усилии , после откручивании болтов оно поддается вверх и демонтируется) 5. демонтируем в багажнике пластиковый пистон крепящий декоративную перемычку между багажным отделением и салоном (открывшееся нашему взору отверстие идеально подходит для крепления нашего уголка) 6. пригласите ассистента и предложите ему приложить усилие в закручивании гайки со стороны !!!салона!!!!, а сами тем временем ключиком удерживайте болт, не забывая подбадривать своего ассистента(обращаю внимание на наш болт!изначально я ставил его наоборот и при ужимании гайки , болт довольно сильно вылез и мешал креплению газового амортизатора) 7.далее защёлкиваем наш амортизатор на шарообразное крепление. 8. маркером намечаем будущее отверстие на петле крышки багажника. в моем случае осевое расстояние между креплениями амортизатора в открытом виде составило 450мм и в закрытом 275 мм соответственно.находим оптимальное положение, чтобы амортизатор закрывался до конца и при этом в открытом положении до конца открывал крышку багажника.(сам тщательно вымерил, после этого на всяк случай закрылся в багажнике и убедился визуально, ет при моих то 105 кг, право багажник позволяет) 9.сверлим отверстие в петле крышки багажника -д-ром 7.2 мм. 10 повторяем п.3 за исключением рекомендации в скобочках 11. защёлкиваем второй конец амортизатора в шаровое крепление на крышке багажника. 12. собираем заднее пассажирское сидение в обратном порядке. !!!РЕГУЛИРОВКА!!! в моём случае при снятом одном торсионе не происходило полное поднятие крышки багажника, а при двух неснятых торсионах усилие было чрезмерным (крышка в конечной фазе открытия с чрезмерным усилием ударялась в резиновый отбойник) прийдя к выводу, что из-за разного ресурса использования бывших в употреблении газовых амортизаторов и что не менее важно разных производителей - усилие, указанное на них, критически отличается в каждом конкретном случае, я предположил , что подбирать тот самый нужный мне амортизатор с нужным мне усилием я не имею возможности. было принято решение попытаться подогнуть торсион для ослабления его усилия, что и было сделано. необходимое усилие было получено с третьей попытки - плавное полное открытие с пульта сигнализации с ЛЁГКИМ ударом в отбойник в конечной фазе. зазоры крышки багажника в норме. вот мой рецепт не судите строго. ПыСы: большое спасибо Интелу за материалы выложенные в предыдущих постах темы!!!!! ПыПыСы: надо будут фоты - выложу. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Я поступил по-другому.
Взял две небольшие пружины и прикрепил их по углам с одной стороны торсионам, а с другой - к кузову. Теперь при нажатии на кнопку крышка багажника плавно поднимается вверх (правда не до самого конца). Ничего не понадобилось приваривать, прикручивать и т.д. На этих выходных попробую поставить пружины помощнее. Експеримент с пружинами закончился удачно. Не этих выходных заменил пружины на более мощные. Теперь крышка поднимается до самого верха. Если кого заинтересует - могу выложить фото и видео. Сообщение отредактировал Jurek - 5.7.2010, 8:59 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.2.2010 Из: Харьков Дружбы народов Пол: ![]() ![]() |
Народ почемуж у кадетов небыло такого головняка с торсионами? Jeka у меня был кадет и таже самая проблема с торсионами ! Правда чуть лучьше качество (немецкое ). Но я на свой кадет поставил два восомерошных - чуть рукой приподымаешь и все отлично работало... Сейчас на моей ксю пока еще целые торсионы тьфу тьфу. Но как только так сразу поставлю восьмерошные! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |