IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газовый амортизатор на крышку багажника, Хочу себе заделать
ТоЯматоКанава
сообщение 15.9.2009, 15:49
Сообщение #141


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



да что вы тут херню несете! езжу с одним аммиком. никаких перекосов, все работает ок! ставьте от 09.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lion
сообщение 16.9.2009, 15:40
Сообщение #142


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Регистрация: 27.12.2008
Из: г. Николаев
Пол:



ТоЯматоКанава, Х не Х , а перекашивает ! Сначала с тварии , потом с 09 , теперь с Нивы - сомый слабый и все однаково !


--------------------
Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 16.9.2009, 16:16
Сообщение #143


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Что значить перекашивает,? у меня стоит один новый от Таврии. Если ну очень внимательно присмотреться, то там где стоит амо крышка багажника выше на 2-3 мм max. Машина с самой покупки стоит на стоянках на улице, никакой воды, пыли, снега в багажнике никогда не было.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.9.2009, 7:22
Сообщение #144


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Jeka, собери до кучи мои сообщения с данной темы и сделай вывод
по два торсиона не вставить ни как, можно поставить добавочные пружины.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.9.2009, 7:27
Сообщение #145


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Lion @ 16.9.2009, 16:40) *
ТоЯматоКанава, Х не Х , а перекашивает ! Сначала с тварии , потом с 09 , теперь с Нивы - сомый слабый и все однаково !

если и есть перекос, то это 2-3 мм, которые вообще не заметно и не влияют ни на что.

главное, что бы со стороны установки амика не было торсиона, снимаем его, и все дела.

у меня открывается очень плавно - а значит силы амика на пределе, если же у вас крышка набирает при открытии скорость и притормаживает под конец - выбрали не верно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 17.9.2009, 9:12
Сообщение #146


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 17.9.2009, 7:22) *
Jeka, собери до кучи мои сообщения с данной темы и сделай вывод
по два торсиона не вставить ни как, можно поставить добавочные пружины.

Если не трудно подскажи по подробней нащет добавочьной пружыны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.9.2009, 9:22
Сообщение #147


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 17.9.2009, 10:12) *
Если не трудно подскажи по подробней нащет добавочьной пружыны.

видел на российском сайте, где не помню, там добавили маленькие кронштейны на которые повесили пружины, крышка перестала падать, но сама не открывается до конца.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 17.9.2009, 9:44
Сообщение #148


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 17.9.2009, 10:22) *
видел на российском сайте, где не помню, там добавили маленькие кронштейны на которые повесили пружины, крышка перестала падать, но сама не открывается до конца.

Благодарю. Попытаюсь поколдовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 17.9.2009, 17:57
Сообщение #149


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(юрец33 @ 11.9.2009, 21:42) *
Поставил один 260Н,новый и один торсион остался - открывается плавно,до конца.
И на капот втулил 2 новых по 360Н.

новый аморт. перестал подымать крышку до конца через неделю,поставил еще один такой же с другой стороны - открывается плавно до конца.Закрывать стало тяжелее,перекосов нет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Senia
сообщение 9.11.2009, 20:18
Сообщение #150


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 4.8.2009
Из: Киев
Авто:Lancer
Пол:



Думаю себе на багажник в Лансере поставить, а то после шумки крышки багажника она падает и закрывается с огромным грохотом.Что посоветуете?


--------------------
Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 7.6.2010, 21:59
Сообщение #151


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Ребята подниму тему! Досталась мне Ксюха уже с лопнувшим правым торсионом! Решался долго сделать амортизатор нашёл с восьмерки б/у совдеповский(руками не сдавишь), сделал все как вы и писали и получил результат что край багазника так перекашивает что можно пальцы просунуть в багажник! Нашол б/у с таврии тот меньше выпирает крышку бакажника (совсем чуть чуть), но он слабый крышку не держит практически! И ещё один момент с кнопки что на восьмерочном амике что на таврийском, не открывает! Кнопкой щёлкаешь и где то с пятого раза может и открыть!
Фотки приложу завтра!
Натолкните на путь истинный как и что сделать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.6.2010, 22:21
Сообщение #152


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Самый мягкий от "Нивы".
Выложиш фотки о креплении тогда сделаем анализ.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 8.6.2010, 11:38
Сообщение #153


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Вот добавляю фоток немного!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 8.6.2010, 21:44
Сообщение #154


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Уменьши рычаг крепления аморта к пели багажника на 20-25 мм как здесь.
Используй аморты от ВАЗ 2121 Нива, усилия 260Н (26,5 кг) длинной 450 мм (в свободном состоянии) а то от Самары гдето около 360Н (точно не помню).
Когда прикрепиш аморт к петле багажника и только потом цепляй другую сторону аморта к перегордки, так чтобы в этом положении он был в ненапряге.
Если это не поможет то я пас. bye.gif
У тебья получается что аморт уже сложился а багажник еще не закрыт, вот и при закрытии и выпирает.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 9.6.2010, 10:15
Сообщение #155


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 8.6.2010, 22:44) *
У тебья получается что аморт уже сложился а багажник еще не закрыт, вот и при закрытии и выпирает.

http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...ost&id=2617
Именно поэтому я делал кронштейн с несколькими отверстиями.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 9.6.2010, 10:20
Сообщение #156


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Сегодня переделаю и отпишу результат!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
macho_zp
сообщение 21.6.2010, 23:33
Сообщение #157


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 9.3.2009
Из: запорожье
Пол:



вот наконец то и я приколхозил.....
бомба......
мой рецепт:
ингридиенты - уголок стальной 50ка (какой нашёл)+амик от таврии б/у (какая проблема купить его с креплениями ппц)+ болт м6+ гайка и шайбы
время приготовления -2 часа + 30 мин для регулировки+ 30 мин для беспрерывного клацанья пультом сигналки, хвастанья всем друзьям - соседям, пускания слюней радости....
всё по порядку:
1. лёгким движением болгарки отпиливаем от уголка кусочек примерно 15мм шириной (рекомендованно также тщательно обработать напильником после процедуры.
2. в полученной заготовке на обоих плоскостях делаем по одному отверстию (для болта м6 - 7мм и для шарового крепления амортизатора - 7.2 мм)
3. в отверстии 7.2 мм мечиком нарезаем резьбу (шаг не знаю) и вкручиваем крепление (так как толщина используемого уголка 4мм - есть возможность законтролить дополнительно гайкой, что и было сделанно)
4. откидываем на петлях сидение задних пассажиров и с помощью торцевого ключа 21мм отвинчиваем спинку заднего сидения (при небольшом усилии , после откручивании болтов оно поддается вверх и демонтируется)
5. демонтируем в багажнике пластиковый пистон крепящий декоративную перемычку между багажным отделением и салоном (открывшееся нашему взору отверстие идеально подходит для крепления нашего уголка)
6. пригласите ассистента и предложите ему приложить усилие в закручивании гайки со стороны !!!салона!!!!, а сами тем временем ключиком удерживайте болт, не забывая подбадривать своего ассистента(обращаю внимание на наш болт!изначально я ставил его наоборот и при ужимании гайки , болт довольно сильно вылез и мешал креплению газового амортизатора)
7.далее защёлкиваем наш амортизатор на шарообразное крепление.
8. маркером намечаем будущее отверстие на петле крышки багажника. в моем случае осевое расстояние между креплениями амортизатора в открытом виде составило 450мм и в закрытом 275 мм соответственно.находим оптимальное положение, чтобы амортизатор закрывался до конца и при этом в открытом положении до конца открывал крышку багажника.(сам тщательно вымерил, после этого на всяк случай закрылся в багажнике и убедился визуально, ет при моих то 105 кг, право багажник позволяет)
9.сверлим отверстие в петле крышки багажника -д-ром 7.2 мм.
10 повторяем п.3 за исключением рекомендации в скобочках
11. защёлкиваем второй конец амортизатора в шаровое крепление на крышке багажника.
12. собираем заднее пассажирское сидение в обратном порядке.
!!!РЕГУЛИРОВКА!!!
в моём случае при снятом одном торсионе не происходило полное поднятие крышки багажника, а при двух неснятых торсионах усилие было чрезмерным (крышка в конечной фазе открытия с чрезмерным усилием ударялась в резиновый отбойник)
прийдя к выводу, что из-за разного ресурса использования бывших в употреблении газовых амортизаторов и что не менее важно разных производителей - усилие, указанное на них, критически отличается в каждом конкретном случае, я предположил , что подбирать тот самый нужный мне амортизатор с нужным мне усилием я не имею возможности.
было принято решение попытаться подогнуть торсион для ослабления его усилия, что и было сделано.
необходимое усилие было получено с третьей попытки - плавное полное открытие с пульта сигнализации с ЛЁГКИМ ударом в отбойник в конечной фазе.
зазоры крышки багажника в норме.
вот мой рецепт не судите строго.
ПыСы: большое спасибо Интелу за материалы выложенные в предыдущих постах темы!!!!!
ПыПыСы: надо будут фоты - выложу.


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 25.6.2010, 11:12
Сообщение #158


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Я поступил по-другому.
Взял две небольшие пружины и прикрепил их по углам с одной стороны торсионам, а с другой - к кузову.
Теперь при нажатии на кнопку крышка багажника плавно поднимается вверх (правда не до самого конца). Ничего не понадобилось приваривать, прикручивать и т.д.
На этих выходных попробую поставить пружины помощнее.

Експеримент с пружинами закончился удачно.
Не этих выходных заменил пружины на более мощные.
Теперь крышка поднимается до самого верха.
Если кого заинтересует - могу выложить фото и видео.

Сообщение отредактировал Jurek - 5.7.2010, 8:59


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 25.6.2010, 11:51
Сообщение #159


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



У меня проблема решилась очень просто!
Просто опустили немного ниже упор амортизатора!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aired
сообщение 28.6.2010, 15:40
Сообщение #160


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.2.2010
Из: Харьков Дружбы народов
Пол:



Цитата(Jeka @ 27.4.2009, 16:51) *
Народ почемуж у кадетов небыло такого головняка с торсионами?

Jeka у меня был кадет и таже самая проблема с торсионами ! Правда чуть лучьше качество (немецкое ). Но я на свой кадет поставил два восомерошных - чуть рукой приподымаешь и все отлично работало...
Сейчас на моей ксю пока еще целые торсионы тьфу тьфу. Но как только так сразу поставлю восьмерошные!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:59
Разработка сайта: JetBrain, 2008