IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замяли На Шиномонтажке Подкатным Домкратом Ребро Жесткости Порога, Кто как усиливал ребро порога может туга уголок приварить
Nimec
сообщение 26.11.2013, 10:07
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Замяли на шиномонтажке подкатным домкратом ребро жесткости порога. Ну понятно дело плоскогубцами поровнял помыл антикором замазал. Но как бы его усилить или под что подводить домкрат. Где-то встречал вваривают уголок вроде. Кто что подскажет или может покажет на фото ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 26.11.2013, 10:21
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



У меня та же проблема, где-то давно писал на форуме. Я забил... Поддомкрачивают под балку сзади и спереди под рычаги (наверное, если правильно понимаю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 26.11.2013, 10:26
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Цитата(mad @ 26.11.2013, 10:21) *
У меня та же проблема, где-то давно писал на форуме. Я забил... Поддомкрачивают под балку сзади и спереди под рычаги (наверное, если правильно понимаю).

Все правильно понял. Думал может уголок приварить на всю длину 20Х20.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.11.2013, 13:15
Сообщение #4


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(mad @ 26.11.2013, 10:21) *
У меня та же проблема, где-то давно писал на форуме. Я забил... Поддомкрачивают под балку сзади и спереди под рычаги (наверное, если правильно понимаю).
Да, обсуждали уже эту тему.. Слабое место, эти пороги!
Там уголок изнутри надо вваривать, а снаружи (мне так думается) - будет все равно гнуться.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 26.11.2013, 13:50
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Цитата(Zhest' @ 26.11.2013, 13:15) *
Да, обсуждали уже эту тему.. Слабое место, эти пороги!
Там уголок изнутри надо вваривать, а снаружи (мне так думается) - будет все равно гнуться.

внутри в сам порог или просто сзади приварить уголок (имеется ввиду не на лицевую а какбы его тыльную сторону), может поможет.

Сообщение отредактировал Nimec - 26.11.2013, 13:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.11.2013, 13:54
Сообщение #6


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Nimec @ 26.11.2013, 13:50) *
внутри в сам порог или просто сзади приварить уголок (имеется ввиду не на лицевую а какбы его тыльную сторону), может поможет.

Чтобы залезть внутрь порога, то надо его вырезать. А на внутреннюю сторону, наварить то можно, но поможет ли? Надо с рихтовщиками обсудить этот вопрос...
Может на днях заскочу к знакомому, пусть выдаст заключение.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 26.11.2013, 14:06
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Цитата(Zhest' @ 26.11.2013, 13:54) *
Чтобы залезть внутрь порога, то надо его вырезать. А на внутреннюю сторону, наварить то можно, но поможет ли? Надо с рихтовщиками обсудить этот вопрос...
Может на днях заскочу к знакомому, пусть выдаст заключение.

Очень ждемс бо я попаду токо может недельки через 3 на сто (насчет укрепите эту хрень как-то).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.11.2013, 22:47
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А если с обоих сторон по уголку?
В смысле и изнутри и снаружи - получится что-то типа Т


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 27.11.2013, 6:48
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А может не нужно ничего приваривать, а сделать заготовку с металла и просто на ребро надевать перед тем как будут ее поддомкрачивать подъездным домкратом.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 27.11.2013, 8:30
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Цитата(Dissa @ 27.11.2013, 6:48) *
А может не нужно ничего приваривать, а сделать заготовку с металла и просто на ребро надевать перед тем как будут ее поддомкрачивать подъездным домкратом.


(такая выемка должна быть на лапе + резина ) я думаю ты ее надел, пошло ребро гнуться (лазил смотрел тонких 2 листа на точечной сварке при чем один длиннее другой короче, тот что длинне начинает гнуться и тянет за собой 2 (шо за технология НАСА :-) )) и твой хвосты от Т начинают гнуть порог, хотя кто его знает. Я думаю всетаки уголок туда втулить из 3-мм к примеру по всей длине и прихватить к ребру и ко дну потом промазать антикором, если хватит места до трубок чтобы не достать. с одной тормозных с другой топливной.

Сообщение отредактировал Nimec - 27.11.2013, 8:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.11.2013, 9:25
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



До трубок достанешь - там места нет совсем.
А если приварить 2 уголка (с обоих сторон), то уголок можно и под трубки запихать.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 27.11.2013, 10:36
Сообщение #12


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Разшить порог по сварке отрехтовать и вовнутрь вставить пластину 0,5 мм и заклепками зашить порог.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 27.11.2013, 14:01
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 27.11.2013, 10:36) *
Разшить порог по сварке отрехтовать и вовнутрь вставить пластину 0,5 мм и заклепками зашить порог.

думаю малой кровью чтоб не расшивать. Вечером посмотрю сколько там до трубок. Решил так будет время L провиль заварю со внутренней стороны да и все. По наружной не хотса естетику нарушать.

высота ребра 2 см вроде от 20 на 10 если найду забулюбеню. кусок в начале сантиметров 30 после крыла и перед задним. Месное усиление.

Сообщение отредактировал Nimec - 27.11.2013, 14:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 29.11.2013, 9:24
Сообщение #14


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Nimec @ 27.11.2013, 14:01) *
думаю малой кровью чтоб не расшивать. Вечером посмотрю сколько там до трубок. Решил так будет время L провиль заварю со внутренней стороны да и все. По наружной не хотса естетику нарушать.

высота ребра 2 см вроде от 20 на 10 если найду забулюбеню. кусок в начале сантиметров 30 после крыла и перед задним. Месное усиление.

На местах сварки пойдет сильная корозия.
Попробуй мой вариант ток не забудь все по грунтовать.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 29.11.2013, 12:31
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 29.11.2013, 9:24) *
На местах сварки пойдет сильная корозия.
Попробуй мой вариант ток не забудь все по грунтовать.

7 числа поеду на сто пуст посмотрят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 9.12.2013, 11:04
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Цитата(Nimec @ 29.11.2013, 12:31) *
7 числа поеду на сто пуст посмотрят

НА СТО так и не попал пока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 9.12.2013, 11:33
Сообщение #17


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Nimec @ 9.12.2013, 11:04) *
НА СТО так и не попал пока.
Аналогично. Пока не доехал до рихтовщика.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 25.2.2014, 14:55
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Сьездил к рихтовщику. Посмарел сказал ну выгнеш ты назад потом какойто вася опять лапу поставит без пятака или старую какую опять погнуть. Кароче выход домкратить под крепление салента рычага както так (по моему мне летом бозле лесного кладбища монтажка так и поднимал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 25.2.2014, 15:14
Сообщение #19


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



У меня так слева было. Лоси на одном монтаже подняли за перед слева всю сторону и ушел, мля, заподлицо. При замене крыла возникли проблемы с монтажем. Рихтарь сказал почти тоже самое, расшить и усилить изнутри. Но сделали временную меру (пока держит), после выгибания в заводское состояние от домкратного гнезда с нахлестом в стороны почти 10 см наварили полоску "с изнанки" и обильно замазали антикором, прошел год- домкратов там побывало достаточно, ушел совсем чуть-чуть. Главное следить что подкатывают, главное, чтоб резина толстая была.
Dissa предложил самый лучший вариант. Хочу сделать давно, но не где. Всего то брусок с широким пропилом. А ровнять и слегка усилить придется. Но не расшивать и не на всю длину, чтоб сильно не портить.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 27.2.2014, 10:00
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



По теплу так и сделаю пусть наварят полосочку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:08
Разработка сайта: JetBrain, 2008