![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
Замяли на шиномонтажке подкатным домкратом ребро жесткости порога. Ну понятно дело плоскогубцами поровнял помыл антикором замазал. Но как бы его усилить или под что подводить домкрат. Где-то встречал вваривают уголок вроде. Кто что подскажет или может покажет на фото ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
У меня та же проблема, где-то давно писал на форуме. Я забил... Поддомкрачивают под балку сзади и спереди под рычаги (наверное, если правильно понимаю).
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня та же проблема, где-то давно писал на форуме. Я забил... Поддомкрачивают под балку сзади и спереди под рычаги (наверное, если правильно понимаю). Да, обсуждали уже эту тему.. Слабое место, эти пороги!Там уголок изнутри надо вваривать, а снаружи (мне так думается) - будет все равно гнуться. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
Да, обсуждали уже эту тему.. Слабое место, эти пороги! Там уголок изнутри надо вваривать, а снаружи (мне так думается) - будет все равно гнуться. внутри в сам порог или просто сзади приварить уголок (имеется ввиду не на лицевую а какбы его тыльную сторону), может поможет. Сообщение отредактировал Nimec - 26.11.2013, 13:51 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
внутри в сам порог или просто сзади приварить уголок (имеется ввиду не на лицевую а какбы его тыльную сторону), может поможет. Чтобы залезть внутрь порога, то надо его вырезать. А на внутреннюю сторону, наварить то можно, но поможет ли? Надо с рихтовщиками обсудить этот вопрос... Может на днях заскочу к знакомому, пусть выдаст заключение. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
Чтобы залезть внутрь порога, то надо его вырезать. А на внутреннюю сторону, наварить то можно, но поможет ли? Надо с рихтовщиками обсудить этот вопрос... Может на днях заскочу к знакомому, пусть выдаст заключение. Очень ждемс бо я попаду токо может недельки через 3 на сто (насчет укрепите эту хрень как-то). |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А если с обоих сторон по уголку?
В смысле и изнутри и снаружи - получится что-то типа Т -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А может не нужно ничего приваривать, а сделать заготовку с металла и просто на ребро надевать перед тем как будут ее поддомкрачивать подъездным домкратом.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
А может не нужно ничего приваривать, а сделать заготовку с металла и просто на ребро надевать перед тем как будут ее поддомкрачивать подъездным домкратом. (такая выемка должна быть на лапе + резина ) я думаю ты ее надел, пошло ребро гнуться (лазил смотрел тонких 2 листа на точечной сварке при чем один длиннее другой короче, тот что длинне начинает гнуться и тянет за собой 2 (шо за технология НАСА :-) )) и твой хвосты от Т начинают гнуть порог, хотя кто его знает. Я думаю всетаки уголок туда втулить из 3-мм к примеру по всей длине и прихватить к ребру и ко дну потом промазать антикором, если хватит места до трубок чтобы не достать. с одной тормозных с другой топливной. Сообщение отредактировал Nimec - 27.11.2013, 8:33 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
До трубок достанешь - там места нет совсем.
А если приварить 2 уголка (с обоих сторон), то уголок можно и под трубки запихать. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Разшить порог по сварке отрехтовать и вовнутрь вставить пластину 0,5 мм и заклепками зашить порог.
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
Разшить порог по сварке отрехтовать и вовнутрь вставить пластину 0,5 мм и заклепками зашить порог. думаю малой кровью чтоб не расшивать. Вечером посмотрю сколько там до трубок. Решил так будет время L провиль заварю со внутренней стороны да и все. По наружной не хотса естетику нарушать. высота ребра 2 см вроде от 20 на 10 если найду забулюбеню. кусок в начале сантиметров 30 после крыла и перед задним. Месное усиление. Сообщение отредактировал Nimec - 27.11.2013, 14:07 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
думаю малой кровью чтоб не расшивать. Вечером посмотрю сколько там до трубок. Решил так будет время L провиль заварю со внутренней стороны да и все. По наружной не хотса естетику нарушать. высота ребра 2 см вроде от 20 на 10 если найду забулюбеню. кусок в начале сантиметров 30 после крыла и перед задним. Месное усиление. На местах сварки пойдет сильная корозия. Попробуй мой вариант ток не забудь все по грунтовать. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
НА СТО так и не попал пока. Аналогично. Пока не доехал до рихтовщика.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
Сьездил к рихтовщику. Посмарел сказал ну выгнеш ты назад потом какойто вася опять лапу поставит без пятака или старую какую опять погнуть. Кароче выход домкратить под крепление салента рычага както так (по моему мне летом бозле лесного кладбища монтажка так и поднимал)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
У меня так слева было. Лоси на одном монтаже подняли за перед слева всю сторону и ушел, мля, заподлицо. При замене крыла возникли проблемы с монтажем. Рихтарь сказал почти тоже самое, расшить и усилить изнутри. Но сделали временную меру (пока держит), после выгибания в заводское состояние от домкратного гнезда с нахлестом в стороны почти 10 см наварили полоску "с изнанки" и обильно замазали антикором, прошел год- домкратов там побывало достаточно, ушел совсем чуть-чуть. Главное следить что подкатывают, главное, чтоб резина толстая была.
Dissa предложил самый лучший вариант. Хочу сделать давно, но не где. Всего то брусок с широким пропилом. А ровнять и слегка усилить придется. Но не расшивать и не на всю длину, чтоб сильно не портить. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
По теплу так и сделаю пусть наварят полосочку
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |