Замяли на шиномонтажке подкатным домкратом ребро жесткости порога. Ну понятно дело плоскогубцами поровнял помыл антикором замазал. Но как бы его усилить или под что подводить домкрат. Где-то встречал вваривают уголок вроде. Кто что подскажет или может покажет на фото ?
У меня та же проблема, где-то давно писал на форуме. Я забил... Поддомкрачивают под балку сзади и спереди под рычаги (наверное, если правильно понимаю).
Цитата(mad @ 26.11.2013, 10:21)

У меня та же проблема, где-то давно писал на форуме. Я забил... Поддомкрачивают под балку сзади и спереди под рычаги (наверное, если правильно понимаю).
Все правильно понял. Думал может уголок приварить на всю длину 20Х20.
Цитата(mad @ 26.11.2013, 10:21)

У меня та же проблема, где-то давно писал на форуме. Я забил... Поддомкрачивают под балку сзади и спереди под рычаги (наверное, если правильно понимаю).
Да, обсуждали уже эту тему.. Слабое место, эти пороги!
Там уголок изнутри надо вваривать, а снаружи (мне так думается) - будет все равно гнуться.
Цитата(Zhest' @ 26.11.2013, 13:15)

Да, обсуждали уже эту тему.. Слабое место, эти пороги!
Там уголок изнутри надо вваривать, а снаружи (мне так думается) - будет все равно гнуться.
внутри в сам порог или просто сзади приварить уголок (имеется ввиду не на лицевую а какбы его тыльную сторону), может поможет.
Цитата(Nimec @ 26.11.2013, 13:50)

внутри в сам порог или просто сзади приварить уголок (имеется ввиду не на лицевую а какбы его тыльную сторону), может поможет.
Чтобы залезть внутрь порога, то надо его вырезать. А на внутреннюю сторону, наварить то можно, но поможет ли? Надо с рихтовщиками обсудить этот вопрос...
Может на днях заскочу к знакомому, пусть выдаст заключение.
Цитата(Zhest' @ 26.11.2013, 13:54)

Чтобы залезть внутрь порога, то надо его вырезать. А на внутреннюю сторону, наварить то можно, но поможет ли? Надо с рихтовщиками обсудить этот вопрос...
Может на днях заскочу к знакомому, пусть выдаст заключение.
Очень ждемс бо я попаду токо может недельки через 3 на сто (насчет укрепите эту хрень как-то).
traffic
26.11.2013, 22:47
А если с обоих сторон по уголку?
В смысле и изнутри и снаружи - получится что-то типа Т
А может не нужно ничего приваривать, а сделать заготовку с металла и просто на ребро надевать перед тем как будут ее поддомкрачивать подъездным домкратом.
Цитата(Dissa @ 27.11.2013, 6:48)

А может не нужно ничего приваривать, а сделать заготовку с металла и просто на ребро надевать перед тем как будут ее поддомкрачивать подъездным домкратом.
(такая выемка должна быть на лапе + резина ) я думаю ты ее надел, пошло ребро гнуться (лазил смотрел тонких 2 листа на точечной сварке при чем один длиннее другой короче, тот что длинне начинает гнуться и тянет за собой 2 (шо за технология НАСА :-) )) и твой хвосты от Т начинают гнуть порог, хотя кто его знает. Я думаю всетаки уголок туда втулить из 3-мм к примеру по всей длине и прихватить к ребру и ко дну потом промазать антикором, если хватит места до трубок чтобы не достать. с одной тормозных с другой топливной.
До трубок достанешь - там места нет совсем.
А если приварить 2 уголка (с обоих сторон), то уголок можно и под трубки запихать.
Сергей АА7143НС
27.11.2013, 10:36
Разшить порог по сварке отрехтовать и вовнутрь вставить пластину 0,5 мм и заклепками зашить порог.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 27.11.2013, 10:36)

Разшить порог по сварке отрехтовать и вовнутрь вставить пластину 0,5 мм и заклепками зашить порог.
думаю малой кровью чтоб не расшивать. Вечером посмотрю сколько там до трубок. Решил так будет время L провиль заварю со внутренней стороны да и все. По наружной не хотса естетику нарушать.
высота ребра 2 см вроде от 20 на 10 если найду забулюбеню. кусок в начале сантиметров 30 после крыла и перед задним. Месное усиление.
Сергей АА7143НС
29.11.2013, 9:24
Цитата(Nimec @ 27.11.2013, 14:01)

думаю малой кровью чтоб не расшивать. Вечером посмотрю сколько там до трубок. Решил так будет время L провиль заварю со внутренней стороны да и все. По наружной не хотса естетику нарушать.
высота ребра 2 см вроде от 20 на 10 если найду забулюбеню. кусок в начале сантиметров 30 после крыла и перед задним. Месное усиление.
На местах сварки пойдет сильная корозия.
Попробуй мой вариант ток не забудь все по грунтовать.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 29.11.2013, 9:24)

На местах сварки пойдет сильная корозия.
Попробуй мой вариант ток не забудь все по грунтовать.
7 числа поеду на сто пуст посмотрят
Цитата(Nimec @ 29.11.2013, 12:31)

7 числа поеду на сто пуст посмотрят
НА СТО так и не попал пока.
Цитата(Nimec @ 9.12.2013, 11:04)

НА СТО так и не попал пока.
Аналогично. Пока не доехал до рихтовщика.
Сьездил к рихтовщику. Посмарел сказал ну выгнеш ты назад потом какойто вася опять лапу поставит без пятака или старую какую опять погнуть. Кароче выход домкратить под крепление салента рычага както так (по моему мне летом бозле лесного кладбища монтажка так и поднимал)
У меня так слева было. Лоси на одном монтаже подняли за перед слева всю сторону и ушел, мля, заподлицо. При замене крыла возникли проблемы с монтажем. Рихтарь сказал почти тоже самое, расшить и усилить изнутри. Но сделали временную меру (пока держит), после выгибания в заводское состояние от домкратного гнезда с нахлестом в стороны почти 10 см наварили полоску "с изнанки" и обильно замазали антикором, прошел год- домкратов там побывало достаточно, ушел совсем чуть-чуть. Главное следить что подкатывают, главное, чтоб резина толстая была.
Dissa предложил самый лучший вариант. Хочу сделать давно, но не где. Всего то брусок с широким пропилом. А ровнять и слегка усилить придется. Но не расшивать и не на всю длину, чтоб сильно не портить.
По теплу так и сделаю пусть наварят полосочку
Цитата(Nimec @ 27.2.2014, 10:00)

По теплу так и сделаю пусть наварят полосочку
И не забудь у своего домрата "язычок" спилить и чуток расширить захват, иначе не будет налазить. А по поводу толстой резины- желательно чтоб была оооочень толстая. Меня на один подъемник поднимали, так там на пятках резина выступала вверх на 2-3 см, когда подняли ребро немного продавило резину, а резина по краям перенесла часть давления на сам бордюр, даже почти антикор не попортили

.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.