![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сегодня ехал на работу в 04-30 было -23. Через 15 мин. Тдвиг. +80. 10 мин. прогрел до +60 и поехал. Через 20 мин. после заводки в машине было около +18-20*С.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насчёт прогреть с +80 до +60 немного не понял...
Я о том и говорю: нормально работает печка на нексии, если ничего не сломано. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я хочу сегодня проверить, но есть у меня подозрения на термостат... Термостат стоит на 92*.
При движении, t ОЖ порядка 80-84, моторчик печки на 2. Радиатор закрыт до вентилятора картонкой. В прошлом году, даже не закрывая, у меня такое по трассе было, а в городе - в среднем 92*, т.е. по большому кругу термостат открывался частенько. Есть мысль, что он не до конца закрывается и часть ОЖ гонит по большому кругу. Сегодня буду ощупывание патрубков заниматься. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Насчёт прогреть с +80 до +60 немного не понял... Прогрел на х.х. 10 мин. до +60. И тогда поехал. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Прогрел на х.х. 10 мин. до +60. И тогда поехал. Понятно, просто последовательность наоборот ![]() ... Есть мысль, что он не до конца закрывается и часть ОЖ гонит по большому кругу. Сегодня буду ощупывание патрубков заниматься. В термостате есть небольшое отверстие - оно там и должно быть. Соответственно небольшая часть ОЖ всегда идёт по большому кругу. Т.е. патрубок около термостата может быть немного тёплым (совсем слегка). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
В термостате есть небольшое отверстие - оно там и должно быть. Соответственно небольшая часть ОЖ всегда идёт по большому кругу. Т.е. патрубок около термостата может быть немного тёплым (совсем слегка). В одних есть, - в других нет. Я себе заказывал без отверстия Vernet 4898.92 -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
http://lanos-faq.ru/dorabotki/interer-dora...a-na-92-gradusa
У нас в 16кл. желательно чтобы было отверстие. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Выдержка из ссылки.
"В Ланосе с 16 клапанным двигателем термостат установлен несколько иначе, однако он также постоянно омывается антифризом. Отсюда следует, что перепускное отверстие в Ланосе не нужно." Можно и с ним и без него, разницы большой нет. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
В термостате есть небольшое отверстие - оно там и должно быть. Соответственно небольшая часть ОЖ всегда идёт по большому кругу. Т.е. патрубок около термостата может быть немного тёплым (совсем слегка). У меня с отверстием.Но, видать не закрывается он до конца, т.к. радиатор такой же температуры, как и патрубок. Причем, патрубок выходящий с радиатора тоже такой же температуры. Особого дискомфорта нет, кроме как, нет жары в салоне. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну, если температура ОЖ ниже, чем температура открывания термостата, то должен быть закрыт.
По поводу ланоса: во-первых я бы не стал доверять на 100% написанному в той ссылке (я её ради фоток дал), а во-вторых у нас не ланос ![]() Да, мимо термостата постоянно ходит ОЖ для обогрева дроссельного узла, но оно Вам надо (с), чтобы закипеть где-то из-за отсутствия отверстия? И чем его (отверстия) наличие Вам мешает? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Ну, если температура ОЖ ниже, чем температура открывания термостата, то должен быть закрыт. Да, это понятно, но по факту - не закрывает до конца, т.к. радиатор тоже прогрет. Хреново... Но ладно!... И чем его (отверстия) наличие Вам мешает? А отверстие там небольшое и сильно не влияет на прогрев и на рабочую температуру. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык и я о том же - отверстие нужно чтобы термостат быстрее отрабатывал изменение температуры, если он закрыт.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Кстати, а у тебя traffic с дыркой?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
блин ребята вот засада..не понятно.
когда стаял алюминиевый радиатор и барс-тосол. печка в -15 жарила мама не горюй, ноги горели. потом она потекла от такого бодяжного тосола. поставил медный радиатор, и залил hepu G-11 с дистиллированной водой 1:1 (типа на -38 раствор получается) пока было 0 -5 вроде еще грела. потом настало -10-15 терпимо но не ахти. сейчас -20-25 с рецеркуляцией еле греет... на работе поспрашал, говорят yabu было этот концентрат разводить и лить...он мол для форсированных движков-как это вообще сказывается для теплопередачи не понятно.. воздушных пробок нет, вряд ли уже сколько по горам долам ездил..должно бы выгнать если бы было.. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Кстати, а у тебя traffic с дыркой? Не у него тоже без дырки на 92 градуса они помоему все без этого отверстия ![]() . бред его однозначно нужно было разводить, он на температуру поступаещего воздуха в салон мало влияет, у вас обычная проблема нексий а вот как ее решить вопрос интересный тут тем много есть на форуме поищите.
на работе поспрашал, говорят yabu было этот концентрат разводить и лить...он мол для форсированных движков-как это вообще сказывается для теплопередачи не понятно.. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
интересно какая проблема....ведь все было гуд...а стало бэд....изменения -только две позиции радиатор и антифриз.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не у него тоже без дырки на 92 градуса они помоему все без этого отверстия ![]() ..... Не ври, он с выгнутой "обоймой" - как на фотке по ссылке от меня выше. Купил у меня знакомый нексию б/у недавно. И тоже проблема с печкой. Сначала залил какую-то промывку для системы охлаждения, с которой нужно проехать несколько сотен км. Эффект незаметен. Разобрал печку, достал радиатор, почистил снаружи и изнутри - не помогло (у него кондиционер есть, потому снаружи мусора практически не было). Начитался форумов - поставил тройник. Изменений нет. Заменил термостат на 92 град. - изменения есть, но такие, что почти нет. Сегодня промыл систему охлаждения 15минутной промывайкой и некоторым количеством воды + заменил антифриз - эффект просто потрясающий - в машине ташкент ![]() Да, при промывке никакого кошмара из системы охлаждения не вымыл. Да и антифриз у него нормального цвета был. Сам я не присутствовал. Думаю вся лажа в G11 антифризе. Он создаёт достаточно толстую плёнку изнутри по всей системе охлаждения, а нашему радиатору печки это видать не по душе. Кстати, у кого печка плохо греет попробуйте для эксперимента перегнуть шланг, который идёт от дроссельного узла в расширительный бачок и посмотреть будет ли разница по печке (ездить так нельзя т.к. замёрзнет дроссельный узел). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
У меня зеленый G11. Описание печки описывал не один раз, проблем нет. Хочу правда перейти на G12+. Я думаю еще лучше будет. А какой фирмы заливали антифриз?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
я то заливал хепу г-11 го вот он чего то не зеленый а синий....
думаю може слить и залить чего проще феликса например. кстати какой нам положено антифриз/тосол лить а то шо то не найду классификации и рекомендации. вот такой вот заливал ![]() Сообщение отредактировал alex-gle - 30.1.2014, 20:48 -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Думаю вся лажа в G11 антифризе. Он создаёт достаточно толстую плёнку изнутри по всей системе охлаждения, а нашему радиатору печки это видать не по душе. Кстати, у кого печка плохо греет попробуйте для эксперимента перегнуть шланг, который идёт от дроссельного узла в расширительный бачок и посмотреть будет ли разница по печке (ездить так нельзя т.к. замёрзнет дроссельный узел). У меня в машине был залит G12 и стоял новый радиатор в машине был дубарь, а на родном что G11 был залит что G12 ташкент -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |