Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос Про Печку
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Valdemare
Вообщем то вопрос возник исходя из прочитанного здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pe...hite-mozhet-kto. От безысходности, просто уже всё перепробывал, решил поменять местами щланги. Но не знаю, как это сделать и нужно ли докупать шланги. Буду рад, если кто делал, описать по пунктам как и что... Взамен готов поделиться эффектом о проделанном.
alex-gle
я бы понял если бы система работала самотеком...
Valdemare
Цитата(alex-gle @ 15.11.2013, 16:34) *
я бы понял если бы система работала самотеком...

Пока не поменяю шланги местами-не пойму смысл. Теоретически можно предположить,что можно избавиться от завоздушивания радиатора печки и соответственно от холодного потока воздуха; избавиться от тройника, если кто ставил, против завоздушивания системы охлаждения ( пузырьки возникающие от эффекта водопада); быстрый прогрев охлаждающей системы и соответственно температуры поступающего воздуха.
traffic
Не знаю.
После чистки системы охлаждения и замены термостата на 92 градуса с печкой вообще никаких проблем нет.
А если её (печку) ещё и проклеить внутри - будет совсем ташкент wink.gif

Тройник ничего не даёт (ну да, возможно 1-2 градуса сэкономится за счёт того, что ОЖ не будет заходить из печки в расширительный бачок, но это такая мелочь), а от "эффекта водопада" прекрасно защищает штатная перегородка в расширительном бачке.
Электропомпа (которая от газели) вообще варварство - ДВС не прогрет, а вы у него тепло воруете.
alex-gle
+100 поддерживаю трафика.
Поменял радиатор и уплотнил кое где по кругу, кроме заслонки. термостат на 87, но все равно печь -огонь. Через 7км выключаю вентилятор, и открываю заслонку в белый сектор.
Dissa
Цитата(traffic @ 15.11.2013, 21:15) *
Тройник ничего не даёт (ну да, возможно 1-2 градуса сэкономится за счёт того, что ОЖ не будет заходить из печки в расширительный бачок, но это такая мелочь), а от "эффекта водопада" прекрасно защищает штатная перегородка в расширительном бачке.
Электропомпа (которая от газели) вообще варварство - ДВС не прогрет, а вы у него тепло воруете.

plus.gif
Еще и умудряются ставить доп.радиатор в воздуховод и тянуть к нему патрубки и ставить тройники и т.д. Жесть.
Valdemare
Везёт вам, а я уже не знаю, что сделать чтобы горячий воздух шел.Одно утешает, рядом по соседству гараж с Лаччети, попробывал у него сегодня с дефлекторов воздух, тоже не горячий, а теплый. Хозяин говорит что ему тепло.
Dissa
У сусiда хата горить, дрiбничка, але так приємно. ag.gif
traffic
У лачика движок печки больше воздуха гонит...
Dissa
Ради интереса завтра попробую вставить точный датчик температуры в передний воздуховод, отпишусь какие показания будут на каком режиме.
Dissa
Цитата(Dissa @ 16.11.2013, 18:44) *
Ради интереса завтра попробую вставить точный датчик температуры в передний воздуховод, отпишусь какие показания будут на каком режиме.

И так.
Температура за бортом +6*С. Температура движка +87*С. Рецеркуляция отключена. Переведен воздух "на лицо", 2 крайних дефлектора закрыты, 2 передних (центральных) полностью открыты. 2-я скорость вентилятора. Ручка температуры в крайнее правое положение "гарячо", обороты двигателя 2500. Температура воздух с центральных дефлекторов (на выходе) - +62*С. Проверил и на 3 - й скорости вентилятора +61*С. Ничего дополнительного (радиатора, помпы, переделки никакие не делал, шланги на радиаторе печки местами не менял), единственно термостат стоит на 92.
alex-gle
думаю , большег желать и не надо! печка работает на отлично.
Forester
Сегодня наехал на узбеков на Сырецкой по вопросу что печка плохо греет. Мучились с нею очень долго в моем присутствии, разбирали, собирали, снова разбирали, вроде все работает штатно, но обдув салона теплом - слабый, и хоть лопни!
Была версия, что моторчик турбинки вентилятора с перепутанной полярностью. Оказыватся, и такое бывает! Там центробежная турбина, и направление ее вращения -вопрос не очевидный, иногда путают на заводе. Но проверили - в обратном направлении дует еще хуже, не то. Ставили вообще другой мотор с турбиной -то же самое, не в нем причина. Температура самого радиатора печки - тоже в норме.
Поключали компьютер к ЭБУ, смотрели терморежимы- все ок.
Потом сняли мой салонный фильтр -и вуаля! эффективность обдува салона резко возросла и все сразу заработало ка надо.
Так что если при плохой работе печки, в машине стоит салонный фильтр - первым делом снимайте его, и перепроверьте работу печки без него.
Еще мастак мимоходом брякнул, что если в ксюхе прежних годов выпуска стоит корейский радиатор, то температурный режим системы отопления там другой, и там горячее греет, и даже с фильтром может потянуть. Вот такая инфа для размышления.
Dissa
Цитата(Forester @ 20.11.2013, 12:38) *
Еще мастак мимоходом брякнул, что если в ксюхе прежних годов выпуска стоит корейский радиатор, то температурный режим системы отопления там другой, и там горячее греет, и даже с фильтром может потянуть.

Что значит температурный режим системы другой? Просто темостат в корейках ставили на 92*С и все. А так все тоже самое. На счет салонного фильтра, то он в свою очередь блокирует подачу обьема воздуха в салон. На температуру радиатора печки никак не влияет. Другими словами, сильнее дуть стало с воздуховодов без него.
Valdemare
Цитата(Valdemare @ 15.11.2013, 16:14) *
Вообщем то вопрос возник исходя из прочитанного здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pe...hite-mozhet-kto. От безысходности, просто уже всё перепробывал, решил поменять местами щланги. Но не знаю, как это сделать и нужно ли докупать шланги. Буду рад, если кто делал, описать по пунктам как и что... Взамен готов поделиться эффектом о проделанном.

Вчера поменял шланги местами, действительно есть небольшой эффект по повышению температуры примерно на 5-10градусов. Пока ожога рук так и не получается, но с дефлекторов уже сразу идет теплый воздух и нагревается по мере прогрева. На выходных установлю доп.помпу и надеюсь на ожог рук от дефлекторов ag.gif
Valdemare
Так что если при плохой работе печки, в машине стоит салонный фильтр - первым делом снимайте его, и перепроверьте работу печки без него.
[/quote]
На интенсивность обдува, снятие фильтра , повлияет в положительную сторону, это безусловно. Но на повышение температуры с печки это спорно.

Dissa
Цитата(Valdemare @ 20.11.2013, 16:12) *
На выходных установлю доп.помпу и надеюсь на ожог рук от дефлекторов ag.gif

Набери и держи 3000 об. и почувствуешь. будет обжигать или нет.
Forester
Цитата(Valdemare @ 20.11.2013, 16:18) *
... на повышение температуры с печки это спорно.

Получалось у меня, что при фильтре, регулятор печки на красном максимуме, вентилятор на 3 делении, машина прогревалась намного хуже и дольше, чем без фильтра на вентиляторе 1. Пока утром доезжал до работы 15 км, за примерно 40-50 минут тянучки, машина почти не успевала прогреться. А сняли фильтр, от Сырецкой на Соломенку ехал с вентилятором на 1, пробовал как оно, так уже на пол-дороги пришлось переключиться на белый сектор, а потом и вообще выключить вентилятор.
Эффективность и скорость обогрева салона стала вообще нормальной, как должно быть. На лето возможно, потсавлю против пуха тонкий неплотный фильтр из сеточки, а этот что был, плотный тканевой - точно фтопку навсегда. Это же и кондиционер точно так же будет плохо холодить, из-за недостаточного потока воздуха от турбинки.
Dissa
Цитата(Forester @ 20.11.2013, 18:44) *
Это же и кондиционер точно так же будет плохо холодить, из-за недостаточного потока воздуха от турбинки.

Если он у тебя стоял круглый, то тогда да.
Valdemare
Раз уж здесь обсуждаем печку, может кто подскажет: хочу подключить дполнительную помпу к кнопке, которая отвечает за подогрев заднего стекла, подскажите как подлезть к этой кнопке и какие могут быть последствия? спасибо
traffic
Кнопку можно просто выковырять или снять пластмаску, в которой она стоит, и залезть изнутри, но подключаться нужно не к кнопке, а к реле обогрева - это К10.
Также этот проводок есть в разъёме Х5 (контакт 14): вот схема

Проблемы могут быть простые: обогрев стекла и так кушает около 20А, а на сколько рассчитано реле я ХЗ.
Valdemare
Цитата(traffic @ 21.11.2013, 10:34) *
Кнопку можно просто выковырять или снять пластмаску, в которой она стоит, и залезть изнутри, но подключаться нужно не к кнопке, а к реле обогрева - это К10.
Также этот проводок есть в разъёме Х5 (контакт 14): вот схема

Проблемы могут быть простые: обогрев стекла и так кушает около 20А, а на сколько рассчитано реле я ХЗ.

спасибо за инфо, надо наверное другое место искать, куда подключить, попроще.
traffic
Да можно просто реле подключить, а через него уже что угодно wink.gif
Valdemare
Вообщем наконец-то у меня печка стала печкой, дефлекторы не обжигают, конечно, как некоторые пишут, но гарячий воздух на всех режимах идёт.

Что было сделано, пишу для тех. кто страдает печкой, 99% поможет:
1. Поменял антифриз HEPU и промыл перед этим систему ( эффект слабый, но всё же надо)
2. Заменил термостат с 87 на 92 градуса ( эффект слабый, но всё же 5градусов не помешает)
3. Поставил тройник на дроссель и расширительный бачок (эффект незаметен, т.к. незавоздушивается система в дальнейшем)
4. Перестановка местами шлангов радиатора отопителя, теперь ож подается сверху-вниз. ( эффект наилучший, сразу тепло в машине, температура выше стала)
5. Установка доп.помпы от ГАЗели (эффективность большая, температура стала выше, особенно на всех режимах обдува теперь идет гарячий воздух, что на 1, что на 4 режимах, также при малых оборотах или остановке идёт стабильно гарячий воздух)
alex-gle
так надо было сначала п.4 поюзать а потом п.5 ставить. Что бы точно удостоверится что п.4 имеет смысл. А так скорее всего из- за п.5, повысилась производительность и теплоотдача печки.
traffic
Дык помпу можно не включать - она ж электрическая wink.gif
alex-gle
что и не имеет внутреннего сопротивления? Когда выключена
traffic
Имеет, конечно, но, имхо, гораздо меньшее, чем радиатор печки.
Да и человек говорит что свап патрубков помог больше всего...
alex-gle
блин похолодало, не мерзну, а то бы перекинул...
sergjy
Всем привет! Ребята я не знаю что вы тут пишите печка огонь, обжигает и так далее... какая классная печка у нексии без всяких переделок.
Сам намучился но хороших результатов так и не добился idontno.gif . Думал термостат (как пишут родного мало нужно ставить на 92 гр.) купил термостат vernet на 92 гр. немного секса + лопнутый защитный кожух ГРМ, поменял smile.gif Да движок стал прогреваться до высшей температуры, но теперь о главном!
Когда прогреешь движок до рабочей температуры то исть до 90 гр. тогда и греет печка smile.gif , но что бы его нагреть до такой темп. нужно проехать км. 10, на холостых оборотах он вообще не греется. Как бы я не любил свою нексию скажу так: Это машина летний вариант, на зиму нужно что-то потеплее.
У моей бывшей ВАЗ 2106 печка была настоящая. И термостат там греется всего до 80 гр. smile.gif
Теперь мне ответьте как у кого греется двигатель до рабочей темп.? может это потому что у меня 8-ми клапанный двигатель? Отпишитесь у кого 16 кл. двигатель как греется?
Dissa
Температура двигателя -16. Вентилятор в выкл. положении, завожу двигатель на х.х. - за 5 мин. подымается с -16 до +25, начинаю потихоньку ехать, через 5 мин. т.е. после заводки двиг. 10 мин. температура двиг. +65. Дальше вкл. печку на 3 пол. через 5 мин. езды +80. Как то так.
traffic
У меня +- то же самое.
Причём проверял в эту пятницу (за бортом было около -20).
Neighbor
plus.gif 16 кл. за 10 хвилин на хх уже десь 60, все рідне + шумка, в авто впринципі тепло.
Осінню 2012 року промивав систему для профілактики.
sergjy
Я так понял нужно покупать 16кл. авто, с описанного выше греется лучше. У меня на холостых оборотах подымается до 1 деление, дальше никак только надо ехать или давать обороты на месте. Как то так. idontno.gif
Zhest'
Цитата(sergjy @ 28.1.2014, 8:33) *
Я так понял нужно покупать 16кл. авто, с описанного выше греется лучше. У меня на холостых оборотах подымается до 1 деление, дальше никак только надо ехать или давать обороты на месте. Как то так. idontno.gif
Ну из-за прогрева покупать другое авто - это бред.
Понятно, что на ХХ прогрев хуже, чем в движении, т.к. и циркуляция ОЖ не такая интенсивная.
sergjy
Как попаду в теплый гараж попробую.
4. Перестановка местами шлангов радиатора отопителя, теперь ож подается сверху-вниз. ( эффект наилучший, сразу тепло в машине, температура выше стала)
Кстати не смотрел даже где шланги эти находятся, их не проблемно менять местами?
traffic
Торчат снизу из моторного щита.
Там вроде рейка рядом и задняя подушка движка.

Если движок не прогревается на холостых вообще (без ограничения по времени), значит с термостатом что-то не то (патрубок в сторону радиатора охлаждения греется при этом?)
sergjy
Цитата(traffic @ 28.1.2014, 12:35) *
Торчат снизу из моторного щита.
Там вроде рейка рядом и задняя подушка движка.

Если движок не прогревается на холостых вообще (без ограничения по времени), значит с термостатом что-то не то (патрубок в сторону радиатора охлаждения греется при этом?)

По этой причине и был заменен родной термостат 87 гр. на термостат vernet 92 гр. стал греться лучше, по поводу холостых - греется... стрелка подымается до первого деления, ну может еще чуток. Патрубок в сторону радиатора холодный.
Просто как то так сделано... зачем греть расширительный бачок? Может тройник поставить, или не стоит?
traffic
У меня не стоит и всё ок.
А размер расширительного бачка слишком мал, чтобы его учитывать, да и под капотом далеко не -20 wink.gif

Кроме того бачок не участвует ни в малом ни в большим круге - только обратка с радиатора (тонкая трубка) для развоздушки, да ещё с дроссельного узла трубка...

Вот человек поставил тройник и ругается...
sergjy
Ясно, спасибо за просвещение.
Dissa
Сегодня ехал на работу в 04-30 было -23. Через 15 мин. Тдвиг. +80. 10 мин. прогрел до +60 и поехал. Через 20 мин. после заводки в машине было около +18-20*С.
traffic
Насчёт прогреть с +80 до +60 немного не понял...
Я о том и говорю: нормально работает печка на нексии, если ничего не сломано.
Zhest'
Я хочу сегодня проверить, но есть у меня подозрения на термостат... Термостат стоит на 92*.
При движении, t ОЖ порядка 80-84, моторчик печки на 2. Радиатор закрыт до вентилятора картонкой.
В прошлом году, даже не закрывая, у меня такое по трассе было, а в городе - в среднем 92*, т.е. по большому кругу термостат открывался частенько.
Есть мысль, что он не до конца закрывается и часть ОЖ гонит по большому кругу. Сегодня буду ощупывание патрубков заниматься.
Dissa
Цитата(traffic @ 30.1.2014, 11:08) *
Насчёт прогреть с +80 до +60 немного не понял...

Прогрел на х.х. 10 мин. до +60. И тогда поехал.
traffic
Цитата(Dissa @ 30.1.2014, 11:19) *
Прогрел на х.х. 10 мин. до +60. И тогда поехал.

Понятно, просто последовательность наоборот wink.gif

Цитата(Zhest' @ 30.1.2014, 11:14) *
...
Есть мысль, что он не до конца закрывается и часть ОЖ гонит по большому кругу. Сегодня буду ощупывание патрубков заниматься.

В термостате есть небольшое отверстие - оно там и должно быть. Соответственно небольшая часть ОЖ всегда идёт по большому кругу. Т.е. патрубок около термостата может быть немного тёплым (совсем слегка).
Dissa
Цитата(traffic @ 30.1.2014, 12:29) *
В термостате есть небольшое отверстие - оно там и должно быть. Соответственно небольшая часть ОЖ всегда идёт по большому кругу. Т.е. патрубок около термостата может быть немного тёплым (совсем слегка).

В одних есть, - в других нет. Я себе заказывал без отверстия Vernet 4898.92
traffic
http://lanos-faq.ru/dorabotki/interer-dora...a-na-92-gradusa
У нас в 16кл. желательно чтобы было отверстие.
Dissa
Выдержка из ссылки.
"В Ланосе с 16 клапанным двигателем термостат установлен несколько иначе, однако он также постоянно омывается антифризом. Отсюда следует, что перепускное отверстие в Ланосе не нужно."
Можно и с ним и без него, разницы большой нет.
Zhest'
Цитата(traffic @ 30.1.2014, 12:29) *
В термостате есть небольшое отверстие - оно там и должно быть. Соответственно небольшая часть ОЖ всегда идёт по большому кругу. Т.е. патрубок около термостата может быть немного тёплым (совсем слегка).
У меня с отверстием.
Но, видать не закрывается он до конца, т.к. радиатор такой же температуры, как и патрубок. Причем, патрубок выходящий с радиатора тоже такой же температуры. Особого дискомфорта нет, кроме как, нет жары в салоне.
traffic
Ну, если температура ОЖ ниже, чем температура открывания термостата, то должен быть закрыт.
По поводу ланоса: во-первых я бы не стал доверять на 100% написанному в той ссылке (я её ради фоток дал), а во-вторых у нас не ланос wink.gif.

Да, мимо термостата постоянно ходит ОЖ для обогрева дроссельного узла, но оно Вам надо (с), чтобы закипеть где-то из-за отсутствия отверстия?
И чем его (отверстия) наличие Вам мешает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.