![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Кнопку можно просто выковырять или снять пластмаску, в которой она стоит, и залезть изнутри, но подключаться нужно не к кнопке, а к реле обогрева - это К10.
Также этот проводок есть в разъёме Х5 (контакт 14): вот схема Проблемы могут быть простые: обогрев стекла и так кушает около 20А, а на сколько рассчитано реле я ХЗ. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Кнопку можно просто выковырять или снять пластмаску, в которой она стоит, и залезть изнутри, но подключаться нужно не к кнопке, а к реле обогрева - это К10. Также этот проводок есть в разъёме Х5 (контакт 14): вот схема Проблемы могут быть простые: обогрев стекла и так кушает около 20А, а на сколько рассчитано реле я ХЗ. спасибо за инфо, надо наверное другое место искать, куда подключить, попроще. -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да можно просто реле подключить, а через него уже что угодно
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вообщем наконец-то у меня печка стала печкой, дефлекторы не обжигают, конечно, как некоторые пишут, но гарячий воздух на всех режимах идёт.
Что было сделано, пишу для тех. кто страдает печкой, 99% поможет: 1. Поменял антифриз HEPU и промыл перед этим систему ( эффект слабый, но всё же надо) 2. Заменил термостат с 87 на 92 градуса ( эффект слабый, но всё же 5градусов не помешает) 3. Поставил тройник на дроссель и расширительный бачок (эффект незаметен, т.к. незавоздушивается система в дальнейшем) 4. Перестановка местами шлангов радиатора отопителя, теперь ож подается сверху-вниз. ( эффект наилучший, сразу тепло в машине, температура выше стала) 5. Установка доп.помпы от ГАЗели (эффективность большая, температура стала выше, особенно на всех режимах обдува теперь идет гарячий воздух, что на 1, что на 4 режимах, также при малых оборотах или остановке идёт стабильно гарячий воздух) -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
так надо было сначала п.4 поюзать а потом п.5 ставить. Что бы точно удостоверится что п.4 имеет смысл. А так скорее всего из- за п.5, повысилась производительность и теплоотдача печки.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык помпу можно не включать - она ж электрическая
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
что и не имеет внутреннего сопротивления? Когда выключена
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Имеет, конечно, но, имхо, гораздо меньшее, чем радиатор печки.
Да и человек говорит что свап патрубков помог больше всего... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
блин похолодало, не мерзну, а то бы перекинул...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Ребята я не знаю что вы тут пишите печка огонь, обжигает и так далее... какая классная печка у нексии без всяких переделок.
Сам намучился но хороших результатов так и не добился ![]() ![]() Когда прогреешь движок до рабочей температуры то исть до 90 гр. тогда и греет печка ![]() У моей бывшей ВАЗ 2106 печка была настоящая. И термостат там греется всего до 80 гр. ![]() Теперь мне ответьте как у кого греется двигатель до рабочей темп.? может это потому что у меня 8-ми клапанный двигатель? Отпишитесь у кого 16 кл. двигатель как греется? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Температура двигателя -16. Вентилятор в выкл. положении, завожу двигатель на х.х. - за 5 мин. подымается с -16 до +25, начинаю потихоньку ехать, через 5 мин. т.е. после заводки двиг. 10 мин. температура двиг. +65. Дальше вкл. печку на 3 пол. через 5 мин. езды +80. Как то так.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня +- то же самое.
Причём проверял в эту пятницу (за бортом было около -20). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
![]() Осінню 2012 року промивав систему для профілактики. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Я так понял нужно покупать 16кл. авто, с описанного выше греется лучше. У меня на холостых оборотах подымается до 1 деление, дальше никак только надо ехать или давать обороты на месте. Как то так.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я так понял нужно покупать 16кл. авто, с описанного выше греется лучше. У меня на холостых оборотах подымается до 1 деление, дальше никак только надо ехать или давать обороты на месте. Как то так. Ну из-за прогрева покупать другое авто - это бред.![]() Понятно, что на ХХ прогрев хуже, чем в движении, т.к. и циркуляция ОЖ не такая интенсивная. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Как попаду в теплый гараж попробую.
4. Перестановка местами шлангов радиатора отопителя, теперь ож подается сверху-вниз. ( эффект наилучший, сразу тепло в машине, температура выше стала) Кстати не смотрел даже где шланги эти находятся, их не проблемно менять местами? Сообщение отредактировал sergjy - 28.1.2014, 10:56 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Торчат снизу из моторного щита.
Там вроде рейка рядом и задняя подушка движка. Если движок не прогревается на холостых вообще (без ограничения по времени), значит с термостатом что-то не то (патрубок в сторону радиатора охлаждения греется при этом?) Сообщение отредактировал traffic - 28.1.2014, 12:35 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Торчат снизу из моторного щита. Там вроде рейка рядом и задняя подушка движка. Если движок не прогревается на холостых вообще (без ограничения по времени), значит с термостатом что-то не то (патрубок в сторону радиатора охлаждения греется при этом?) По этой причине и был заменен родной термостат 87 гр. на термостат vernet 92 гр. стал греться лучше, по поводу холостых - греется... стрелка подымается до первого деления, ну может еще чуток. Патрубок в сторону радиатора холодный. Просто как то так сделано... зачем греть расширительный бачок? Может тройник поставить, или не стоит? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня не стоит и всё ок.
А размер расширительного бачка слишком мал, чтобы его учитывать, да и под капотом далеко не -20 ![]() Кроме того бачок не участвует ни в малом ни в большим круге - только обратка с радиатора (тонкая трубка) для развоздушки, да ещё с дроссельного узла трубка... Вот человек поставил тройник и ругается... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Ясно, спасибо за просвещение.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |