IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос Про Печку, как поменять шланги
traffic
сообщение 21.11.2013, 10:34
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Кнопку можно просто выковырять или снять пластмаску, в которой она стоит, и залезть изнутри, но подключаться нужно не к кнопке, а к реле обогрева - это К10.
Также этот проводок есть в разъёме Х5 (контакт 14): вот схема

Проблемы могут быть простые: обогрев стекла и так кушает около 20А, а на сколько рассчитано реле я ХЗ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 21.11.2013, 12:17
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 21.11.2013, 10:34) *
Кнопку можно просто выковырять или снять пластмаску, в которой она стоит, и залезть изнутри, но подключаться нужно не к кнопке, а к реле обогрева - это К10.
Также этот проводок есть в разъёме Х5 (контакт 14): вот схема

Проблемы могут быть простые: обогрев стекла и так кушает около 20А, а на сколько рассчитано реле я ХЗ.

спасибо за инфо, надо наверное другое место искать, куда подключить, попроще.


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.11.2013, 10:28
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да можно просто реле подключить, а через него уже что угодно wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 27.11.2013, 8:24
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Вообщем наконец-то у меня печка стала печкой, дефлекторы не обжигают, конечно, как некоторые пишут, но гарячий воздух на всех режимах идёт.

Что было сделано, пишу для тех. кто страдает печкой, 99% поможет:
1. Поменял антифриз HEPU и промыл перед этим систему ( эффект слабый, но всё же надо)
2. Заменил термостат с 87 на 92 градуса ( эффект слабый, но всё же 5градусов не помешает)
3. Поставил тройник на дроссель и расширительный бачок (эффект незаметен, т.к. незавоздушивается система в дальнейшем)
4. Перестановка местами шлангов радиатора отопителя, теперь ож подается сверху-вниз. ( эффект наилучший, сразу тепло в машине, температура выше стала)
5. Установка доп.помпы от ГАЗели (эффективность большая, температура стала выше, особенно на всех режимах обдува теперь идет гарячий воздух, что на 1, что на 4 режимах, также при малых оборотах или остановке идёт стабильно гарячий воздух)


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 27.11.2013, 9:35
Сообщение #25


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



так надо было сначала п.4 поюзать а потом п.5 ставить. Что бы точно удостоверится что п.4 имеет смысл. А так скорее всего из- за п.5, повысилась производительность и теплоотдача печки.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.11.2013, 9:42
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык помпу можно не включать - она ж электрическая wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 27.11.2013, 12:56
Сообщение #27


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



что и не имеет внутреннего сопротивления? Когда выключена


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.11.2013, 23:27
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Имеет, конечно, но, имхо, гораздо меньшее, чем радиатор печки.
Да и человек говорит что свап патрубков помог больше всего...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 28.11.2013, 8:09
Сообщение #29


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



блин похолодало, не мерзну, а то бы перекинул...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 27.1.2014, 8:51
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Всем привет! Ребята я не знаю что вы тут пишите печка огонь, обжигает и так далее... какая классная печка у нексии без всяких переделок.
Сам намучился но хороших результатов так и не добился idontno.gif . Думал термостат (как пишут родного мало нужно ставить на 92 гр.) купил термостат vernet на 92 гр. немного секса + лопнутый защитный кожух ГРМ, поменял smile.gif Да движок стал прогреваться до высшей температуры, но теперь о главном!
Когда прогреешь движок до рабочей температуры то исть до 90 гр. тогда и греет печка smile.gif , но что бы его нагреть до такой темп. нужно проехать км. 10, на холостых оборотах он вообще не греется. Как бы я не любил свою нексию скажу так: Это машина летний вариант, на зиму нужно что-то потеплее.
У моей бывшей ВАЗ 2106 печка была настоящая. И термостат там греется всего до 80 гр. smile.gif
Теперь мне ответьте как у кого греется двигатель до рабочей темп.? может это потому что у меня 8-ми клапанный двигатель? Отпишитесь у кого 16 кл. двигатель как греется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 27.1.2014, 11:18
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Температура двигателя -16. Вентилятор в выкл. положении, завожу двигатель на х.х. - за 5 мин. подымается с -16 до +25, начинаю потихоньку ехать, через 5 мин. т.е. после заводки двиг. 10 мин. температура двиг. +65. Дальше вкл. печку на 3 пол. через 5 мин. езды +80. Как то так.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.1.2014, 11:43
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня +- то же самое.
Причём проверял в эту пятницу (за бортом было около -20).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 27.1.2014, 17:25
Сообщение #33


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



plus.gif 16 кл. за 10 хвилин на хх уже десь 60, все рідне + шумка, в авто впринципі тепло.
Осінню 2012 року промивав систему для профілактики.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 28.1.2014, 8:33
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Я так понял нужно покупать 16кл. авто, с описанного выше греется лучше. У меня на холостых оборотах подымается до 1 деление, дальше никак только надо ехать или давать обороты на месте. Как то так. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.1.2014, 10:27
Сообщение #35


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(sergjy @ 28.1.2014, 8:33) *
Я так понял нужно покупать 16кл. авто, с описанного выше греется лучше. У меня на холостых оборотах подымается до 1 деление, дальше никак только надо ехать или давать обороты на месте. Как то так. idontno.gif
Ну из-за прогрева покупать другое авто - это бред.
Понятно, что на ХХ прогрев хуже, чем в движении, т.к. и циркуляция ОЖ не такая интенсивная.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 28.1.2014, 10:54
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Как попаду в теплый гараж попробую.
4. Перестановка местами шлангов радиатора отопителя, теперь ож подается сверху-вниз. ( эффект наилучший, сразу тепло в машине, температура выше стала)
Кстати не смотрел даже где шланги эти находятся, их не проблемно менять местами?

Сообщение отредактировал sergjy - 28.1.2014, 10:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.1.2014, 12:35
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Торчат снизу из моторного щита.
Там вроде рейка рядом и задняя подушка движка.

Если движок не прогревается на холостых вообще (без ограничения по времени), значит с термостатом что-то не то (патрубок в сторону радиатора охлаждения греется при этом?)

Сообщение отредактировал traffic - 28.1.2014, 12:35


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 29.1.2014, 8:46
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(traffic @ 28.1.2014, 12:35) *
Торчат снизу из моторного щита.
Там вроде рейка рядом и задняя подушка движка.

Если движок не прогревается на холостых вообще (без ограничения по времени), значит с термостатом что-то не то (патрубок в сторону радиатора охлаждения греется при этом?)

По этой причине и был заменен родной термостат 87 гр. на термостат vernet 92 гр. стал греться лучше, по поводу холостых - греется... стрелка подымается до первого деления, ну может еще чуток. Патрубок в сторону радиатора холодный.
Просто как то так сделано... зачем греть расширительный бачок? Может тройник поставить, или не стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.1.2014, 9:16
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня не стоит и всё ок.
А размер расширительного бачка слишком мал, чтобы его учитывать, да и под капотом далеко не -20 wink.gif

Кроме того бачок не участвует ни в малом ни в большим круге - только обратка с радиатора (тонкая трубка) для развоздушки, да ещё с дроссельного узла трубка...

Вот человек поставил тройник и ругается...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 29.1.2014, 9:48
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Ясно, спасибо за просвещение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008