![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Даже не знаю что сказать - похоже на подсос.
Попробуй побрызгать каким-нить горючим спреем по стыкам в районе дроссельного узла/впускного коллектора (можно более точно нагуглить процесс поиска подсоса воздуха во впускной коллектор). Да, чуть не забыл, а трубки, которые из впускного коллектора выходят (вакуумный усилитель тормоза, на ДАД к адсорберу и на вакуумный накопитель) точно не пробиты / одеты до конца? upd. возможно умер ДКК, если он есть. А если нету - RCO. Лучше всего продиагностироваться нормально. Сообщение отредактировал traffic - 22.5.2013, 19:55 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Даже не знаю что сказать - похоже на подсос. Попробуй побрызгать каким-нить горючим спреем по стыкам в районе дроссельного узла/впускного коллектора (можно более точно нагуглить процесс поиска подсоса воздуха во впускной коллектор). Да, чуть не забыл, а трубки, которые из впускного коллектора выходят (вакуумный усилитель тормоза, на ДАД к адсорберу и на вакуумный накопитель) точно не пробиты / одеты до конца? upd. возможно умер ДКК, если он есть. А если нету - RCO. Лучше всего продиагностироваться нормально. Шланг вентиляции картерных газов новый. Менял месяц назад. Труба от воздушного фильтра визуально в норме. От ДАД проверил - не пробита. От адсорбера одета до конца и визуально целая. Завтра зугуглю поиск подсоса. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Шланг вентиляции картерных газов новый. Менял месяц назад. Труба от воздушного фильтра визуально в норме. От ДАД проверил - не пробита. От адсорбера одета до конца и визуально целая. Завтра зугуглю поиск подсоса. Подул на все стыки средством для чистки инжектора при работающем двигателе. Изменений никаких не заметил. На всякий случай подтянул все хомуты. Изменений нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Сегодня сделал по другому. Снял трубу от фильтра к инжектору а зажал её рукой. Двигатель задыхается подтраивает но не глохнет. Т.е. подсос гдето ужасный. Только где не могу найти. Чувствую поеду на СТО на диагностику дымом или ещё каким хитрым способом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Сегодня сделал по другому. Снял трубу от фильтра к инжектору а зажал её рукой. Двигатель задыхается подтраивает но не глохнет. Т.е. подсос гдето ужасный. Только где не могу найти. Чувствую поеду на СТО на диагностику дымом или ещё каким хитрым способом. НЕедавно СЕНС был с проблемнымХХ.Так у него 1500 это нормально считалось.Все облазили.перепробывали.Также закрыл рукои дросель.а он как работал так и работает.Хозяин заметил.что при нажатии на тормоз повышаются обороты.Заглушил шланг результата нольПоменял вакуумныи усилитель.Не помогло.Поехал на дымогенератор.а там со всех форсунок сифонит.Поменял колечки и доволен как слон и ХХ и расходом.Вот. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
НЕедавно СЕНС был с проблемнымХХ.Так у него 1500 это нормально считалось.Все облазили.перепробывали.Также закрыл рукои дросель.а он как работал так и работает.Хозяин заметил.что при нажатии на тормоз повышаются обороты.Заглушил шланг результата нольПоменял вакуумныи усилитель.Не помогло.Поехал на дымогенератор.а там со всех форсунок сифонит.Поменял колечки и доволен как слон и ХХ и расходом.Вот. Еще у знакомого на Нексии 8кл.95г.была проблема с ХХ то нормально то повышеные.Говорил все чистил проверял.Дал ему свои РХХ без изменении.Подключил диагностику а там дроссель 2% ДПДЗ-5,8в.форсунки 6,1мс.и это на ХХ.Сняли патрубок воздухозаборника.а внутри заслонки грязи немеряно.Говорит что чистил только РХХ и то поверхносно.а в заслонку ниразу не лазил.Короче помыли почистили и все стало на свои места.Еще правда свечи чорные закопчиные поменяли. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Сегодня на СТО излазили все. Подсоса нет. Долго искали причину проблем. В итоге обратили внимание на то, что при включеном зажигании но не работающем двигателе ДАД показывает давление отличное от датчика атмосферного давления (на 0,2, но все же должны быть одинаковыми). Для пробы заглушили ДАД (шарик в трубку от инжектора) все симптомы пропали. На холодную оборот не плавает, на разгоне не захлебывается.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.4.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Сегодня на СТО излазили все. Подсоса нет. Долго искали причину проблем. В итоге обратили внимание на то, что при включеном зажигании но не работающем двигателе ДАД показывает давление отличное от датчика атмосферного давления (на 0,2, но все же должны быть одинаковыми). Для пробы заглушили ДАД (шарик в трубку от инжектора) все симптомы пропали. На холодную оборот не плавает, на разгоне не захлебывается. А как чек теперь не горит?Получается сеичас показания ДАД не правильные.и должен повыситься расход.Еще как вариант попробуи трубочку к нему промыть,да и сам ДАД моют и сушат.У меня лежит впускнои с кореики,так там внутри маслянистои копоти от картерных газов и всякои дряни не меряно.И такое,что ничем не отдереш.Если машинка в возрасте,то не исключено попадание или забивания трубки или самого ДАД.Ну а на СТО какои приговор вынесли.Менять и ли с шариком ездить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
А как чек теперь не горит?Получается сеичас показания ДАД не правильные.и должен повыситься расход.Еще как вариант попробуи трубочку к нему промыть,да и сам ДАД моют и сушат.У меня лежит впускнои с кореики,так там внутри маслянистои копоти от картерных газов и всякои дряни не меряно.И такое,что ничем не отдереш.Если машинка в возрасте,то не исключено попадание или забивания трубки или самого ДАД.Ну а на СТО какои приговор вынесли.Менять и ли с шариком ездить? Чек загорается спустя 5-10 секунд после запуска двигателя. Расход вроде около 12. Точнее не скажу замерить нечем. Есть только штатный датчик топлива и примерно по нему смотрю. Только что созванивался с мастером и рассказывал ему ситуацию. Сказал под замену ДАД. Но у них на складе всего один и его вчера пробовали ставить. Он хрень показывает. С ним двиг ведёт себя не лучше. Производителя ДАД на СТО определить так и не смогли. Видимо тож дохлый. Трудку проверяли. С ней все в норме. Не битая и не засоренная. По поводу мытья ДАД сейчас загуглил. Пишут, что можно чистить средством для чистки инжектора. Балон в багажнике валяется, что-то в нем даже оставалось. Попробую им помыть и потом убрать шарик из трубки. По результату отпишусь. Сообщение отредактировал Shturm_N - 30.5.2013, 12:14 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Чистка не помогла. Оборот скачет вплоть до глохнущего двигателя. Из ДАД ничего не вымыло.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Попробуй подключить ДАД электрически и включить зажигание. Подключи к выходу ДАД обычный вольтметр (должно быть в пределах 0-5в).
При отключённой трубке на выходе должно быть порядка 4.8-5.2В (немного меньше, чем напряжение питания самого датчика). Если из трубки выкачать воздух (можно просто ртом) напряжение должно падать. Я смог отсосать кажись до 3,5в - точнее не помню. Во время работы движка на ХХ там должно быть напряжение порядка 2,5-3в. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.4.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Чистка не помогла. Оборот скачет вплоть до глохнущего двигателя. Из ДАД ничего не вымыло. По поводу нового ДАД.Говорят,что лучше чем покупать новыи,взять с разборки опелевскии.И по цене в половину и более,и по качеству лучше.Только нужно поискать с каких подходят.Вот попалась инфа \подходит : Опель Астра, Вектра, Кадет, Аскона - моторы 1.3 - 1.4 - 1.6 - 1.8 НО ТОЛЬКО МОНОИНЖЕКТОР!!!!!!\http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24568.msg387102 Сообщение отредактировал skarabej - 1.6.2013, 19:38 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если ДАД российского производства, то с большой вероятностью его можно починить, а если GM - то врядли - только хорошо высушить...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
ДАД похоже корейский. Есть иероглифы на корпусе. Оригинал или нет не смог определить. "Мейд ин" не нашел. Может быть из-за того, что стерлись все надписи надписи на наклейке. Проверил по толмуду. Показания верные. Между А и С 4,97В. На В смог лёгкими до 3,8 натянуть.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я смог отсосать кажись до 3,5в - точнее не помню. У traffic тягло лучше. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну значит он рабочий скорее всего.
Посмотри что показывают остальные датчики (особенно температурные). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Ничего не понимаю. Вчера отглушил ДАД. Второй день провала нет. Оборот на холодную плавает но слабо. Вернулась резвость. Сижу вот и думаю, может мне когда чистили инжетор не правильно дросельную заслонку поставили. Надо проверить.
Ну значит он рабочий скорее всего. Посмотри что показывают остальные датчики (особенно температурные). Два раза на компутерную диагностику ездил. Проверяли показания всех датчиков - сказали, по всем датчикам придратся можно только к ДАД. На 0,2 отличается давление от атмосферного. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Трубочка от ДАД должна быть вставлена в отдельный вход из коллектора (никаких тройников и прочего).
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |