Полная версия этой страницы:
провал на второй передаче
Shturm_N
18.4.2013, 16:36
Началось все зимой. Вырос расход топлива почти до 20л. Прочистил топливную (замена сетки в баке и топливного филтра, чистка топливной рамы и форсунок, чистка рхх, впускного коллектора и дросельной заслонки). Вроде пошел расход вниз и остановился на 10-12л. Что тоже многовато, ранее был 7-8л. Но машина подкинула новый глюк. Стал плавать холостой ход. Причем не зависимо холодная машина или прогретая. Причем только перед началом движения. Завел и получил плавающий холостой. Заглушил и завел заново - может пропасть а может и нет. Решалось небольшим пробегом. Метров 100-200 и дальше едем нормально. На СТО свечи, рхх и бронекабели проверили - все в норме. Сделали компьютерную диагностику датчиков - норма. Никаких ошибок и параметры возвращают похожие на правду. В последнее время заметил новый симптом. Если машина постояла, даже не долго, перриодически появляется провал мощности на 2й передаче. Стоит придавить педаль газа чуть сильнее и появляются рывки и легкое подтраивание. Ноесли педаль газа отпустить и сразу надавить снова - двигатель начинает работать нормально. Была растрескавшаяся трубка вентиляции картерных газов. Заменил. Не помогло.
Пробег 130 000. Чек не загорается (лампочку на нем тоже проверял

). По оборотам точнее не скажу, нет тахометра. Масло не кушает. Протечек жидкостей не наблюдается. Двигатель 1.5, 8кл. Машина 2007г выпуска.
Из мыслей и догадок:
1. Может проверить угол зажигания. Но набирает и спускает обороты нормально. Сомневаюсь, что от этого.
2. Прочистить либо заглушить ЕГР.
3. Заменить катализатор стронгером. Но тоже сомневаюсь. Пробег не такой большой чтоб забит был.
Может кто сталкивался. Подскажите что ещё попробовать? Как решить мою проблему?
ЗЫ забыл сказать. Масло залито Alf 5w40. Проехал на нем около 5 000. Воздушный фильтр прошел не более 10 000 и, визуально, в норме.
Сергей АА7143НС
18.4.2013, 17:03
Shturm_N
18.4.2013, 17:28
Там у людей чек горит или мигает. У меня нет. Или я не внимательно читал и что-то пропустил?
Попробуй заменить (не проверить, а именно заменить) ДПДЗ на новый, лучше на бесконтактный.
Также на диагностике смотреть на график лямбды - должен быть размахом не менее 0,8в (более 1,1в всё равно не будет даже у нового), резкие фронты и период на ХХ около 300-350мс.
КольянЧик
18.4.2013, 21:18
попробуй второй пункт! ето 1 минуты дела! снять с ЕГРа вакуумную трубку и заглушить ее и попробывать проехать!
Если сам клапан в ЕГР цел, то не поможет т.к. он работает в штатном режиме, а если испорчен/забит и т.п., то не поможет т.к. сняв вакуумную трубку подпорченный клапан не закрыть

.
У меня когда ЕГР выделывался то и на стоячей машине, когда потихоньку добавлял газку, то ближе к 2000об, появлялись перебои!
Как именно он выделывался?
Просто интересно. Клапан или рабочий или нет (в смысле засорён или с пробитой мембраной).
Сергей АА7143НС
19.4.2013, 12:24
Мужики этот гребаный клапан живет своей жизнью.
У некоторых чек загорается у некоторых нет.
Я свой разобрал почистил чтоб плотно закрыт и заглушил нах.
[quote name='traffic' date='19.4.2013, 8:49' post='188132']
Как именно он выделывался?
На любой передаче около 2000об, дергалась, походу мембрана заедала после пшикания мембраны ВДшкой и разработки все прошло.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 19.4.2013, 13:24)

Мужики этот гребаный клапан живет своей жизнью.
У некоторых чек загорается у некоторых нет.
Я свой разобрал почистил чтоб плотно закрыт и заглушил нах.
Правильно сделал. Прямоугольное отверстие у тебя должно быть заглушено т.е. заглушка с жести должна быть без прямоугольного отверстия.
Сергей АА7143НС
19.4.2013, 13:03
Цитата(Dissa @ 19.4.2013, 13:43)

Правильно сделал. Прямоугольное отверстие у тебя должно быть заглушено т.е. заглушка с жести должна быть без прямоугольного отверстия.
Нет просто заглушил трубку которая идет к клапану.
Shturm_N
26.4.2013, 18:59
Сегодня дошли руки. Не смог открутить ЕГР поэтому просто заглушил трубку на ЕГР. Снял её с ЕГР и вкрутил в неё болтик. На штуцер ЕГР натянул подходящую по диаметру трубку и тоже заглушил болтиком. После этого роехал около 30 километров. Сначала никакой разницы не было. Потом машина продышалась и, субъктивно, сильно прибавила мощности и динамики. Чек не горит. Продолжаю тестировать решение. Пока думаю открутить ЕГР и прочистить его.
Со стороны ЕГР глушить не обязательно.
А с другой стороны проще тройник снять (на впускном коллекторе) - и никаких болтиков не нужно
Сергей АА7143НС
26.4.2013, 22:02
Цитата(traffic @ 26.4.2013, 21:33)

Со стороны ЕГР глушить не обязательно.
А с другой стороны проще тройник снять (на впускном коллекторе) - и никаких болтиков не нужно

Я не советую так делать

Цитата(Shturm_N @ 26.4.2013, 19:59)

Сегодня дошли руки. Не смог открутить ЕГР поэтому просто заглушил трубку на ЕГР. Снял её с ЕГР и вкрутил в неё болтик. На штуцер ЕГР натянул подходящую по диаметру трубку и тоже заглушил болтиком. После этого роехал около 30 километров. Сначала никакой разницы не было. Потом машина продышалась и, субъктивно, сильно прибавила мощности и динамики. Чек не горит. Продолжаю тестировать решение. Пока думаю открутить ЕГР и прочистить его.
Правильно сними почить покатайся.
Потом если будет желание отпишись.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2013, 23:02)

Я не советую так делать

Это почему же?
Shturm_N
18.5.2013, 20:39
Не помогло. Плавает оборот на холодную и на второй провал мощности. Прогреется - нормально.
Попробуй всё-таки отключить электрический разъём от ДАД (при выключенном зажигании).
На чек внимания временно не обращай.
Антон Луганск
18.5.2013, 21:11
И еще все же стоит пробить катализатор. Была уменя похожая проблема.
Цитата(Антон Луганск @ 18.5.2013, 22:11)

И еще все же стоит пробить катализатор. Была уменя похожая проблема.
Возможно, но ДАД всё же проще проверить.
Shturm_N
22.5.2013, 14:35
Цитата(traffic @ 18.5.2013, 21:47)

Попробуй всё-таки отключить электрический разъём от ДАД (при выключенном зажигании).
На чек внимания временно не обращай.
Падают обороты пока совсем не заглохнет. Чек горит.
Даже не знаю что сказать - похоже на подсос.
Попробуй побрызгать каким-нить горючим спреем по стыкам в районе дроссельного узла/впускного коллектора (можно более точно нагуглить процесс поиска подсоса воздуха во впускной коллектор).
Да, чуть не забыл, а трубки, которые из впускного коллектора выходят (вакуумный усилитель тормоза, на ДАД к адсорберу и на вакуумный накопитель) точно не пробиты / одеты до конца?
upd. возможно умер ДКК, если он есть. А если нету - RCO. Лучше всего продиагностироваться нормально.
Shturm_N
22.5.2013, 22:00
Цитата(traffic @ 22.5.2013, 20:49)

Даже не знаю что сказать - похоже на подсос.
Попробуй побрызгать каким-нить горючим спреем по стыкам в районе дроссельного узла/впускного коллектора (можно более точно нагуглить процесс поиска подсоса воздуха во впускной коллектор).
Да, чуть не забыл, а трубки, которые из впускного коллектора выходят (вакуумный усилитель тормоза, на ДАД к адсорберу и на вакуумный накопитель) точно не пробиты / одеты до конца?
upd. возможно умер ДКК, если он есть. А если нету - RCO. Лучше всего продиагностироваться нормально.
Шланг вентиляции картерных газов новый. Менял месяц назад. Труба от воздушного фильтра визуально в норме. От ДАД проверил - не пробита. От адсорбера одета до конца и визуально целая.
Завтра зугуглю поиск подсоса.
Shturm_N
25.5.2013, 19:36
Цитата(Shturm_N @ 22.5.2013, 23:00)

Шланг вентиляции картерных газов новый. Менял месяц назад. Труба от воздушного фильтра визуально в норме. От ДАД проверил - не пробита. От адсорбера одета до конца и визуально целая.
Завтра зугуглю поиск подсоса.
Подул на все стыки средством для чистки инжектора при работающем двигателе. Изменений никаких не заметил. На всякий случай подтянул все хомуты. Изменений нет.
Shturm_N
27.5.2013, 19:44
Сегодня сделал по другому. Снял трубу от фильтра к инжектору а зажал её рукой. Двигатель задыхается подтраивает но не глохнет. Т.е. подсос гдето ужасный. Только где не могу найти. Чувствую поеду на СТО на диагностику дымом или ещё каким хитрым способом.
Цитата(Shturm_N @ 27.5.2013, 19:44)

Сегодня сделал по другому. Снял трубу от фильтра к инжектору а зажал её рукой. Двигатель задыхается подтраивает но не глохнет. Т.е. подсос гдето ужасный. Только где не могу найти. Чувствую поеду на СТО на диагностику дымом или ещё каким хитрым способом.
НЕедавно СЕНС был с проблемнымХХ.Так у него 1500 это нормально считалось.Все облазили.перепробывали.Также закрыл рукои дросель.а он как работал так и работает.Хозяин заметил.что при нажатии на тормоз повышаются обороты.Заглушил шланг результата нольПоменял вакуумныи усилитель.Не помогло.Поехал на дымогенератор.а там со всех форсунок сифонит.Поменял колечки и доволен как слон и ХХ и расходом.Вот.
Цитата(vadka @ 28.5.2013, 4:44)

НЕедавно СЕНС был с проблемнымХХ.Так у него 1500 это нормально считалось.Все облазили.перепробывали.Также закрыл рукои дросель.а он как работал так и работает.Хозяин заметил.что при нажатии на тормоз повышаются обороты.Заглушил шланг результата нольПоменял вакуумныи усилитель.Не помогло.Поехал на дымогенератор.а там со всех форсунок сифонит.Поменял колечки и доволен как слон и ХХ и расходом.Вот.
Еще у знакомого на Нексии 8кл.95г.была проблема с ХХ то нормально то повышеные.Говорил все чистил проверял.Дал ему свои РХХ без изменении.Подключил диагностику а там дроссель 2% ДПДЗ-5,8в.форсунки 6,1мс.и это на ХХ.Сняли патрубок воздухозаборника.а внутри заслонки грязи немеряно.Говорит что чистил только РХХ и то поверхносно.а в заслонку ниразу не лазил.Короче помыли почистили и все стало на свои места.Еще правда свечи чорные закопчиные поменяли.
Shturm_N
29.5.2013, 19:35
Сегодня на СТО излазили все. Подсоса нет. Долго искали причину проблем. В итоге обратили внимание на то, что при включеном зажигании но не работающем двигателе ДАД показывает давление отличное от датчика атмосферного давления (на 0,2, но все же должны быть одинаковыми). Для пробы заглушили ДАД (шарик в трубку от инжектора) все симптомы пропали. На холодную оборот не плавает, на разгоне не захлебывается.
skarabej
29.5.2013, 21:12
Цитата(Shturm_N @ 29.5.2013, 20:35)

Сегодня на СТО излазили все. Подсоса нет. Долго искали причину проблем. В итоге обратили внимание на то, что при включеном зажигании но не работающем двигателе ДАД показывает давление отличное от датчика атмосферного давления (на 0,2, но все же должны быть одинаковыми). Для пробы заглушили ДАД (шарик в трубку от инжектора) все симптомы пропали. На холодную оборот не плавает, на разгоне не захлебывается.
А как чек теперь не горит?Получается сеичас показания ДАД не правильные.и должен повыситься расход.Еще как вариант попробуи трубочку к нему промыть,да и сам ДАД моют и сушат.У меня лежит впускнои с кореики,так там внутри маслянистои копоти от картерных газов и всякои дряни не меряно.И такое,что ничем не отдереш.Если машинка в возрасте,то не исключено попадание или забивания трубки или самого ДАД.Ну а на СТО какои приговор вынесли.Менять и ли с шариком ездить?
Shturm_N
30.5.2013, 12:07
Цитата(skarabej @ 29.5.2013, 22:12)

А как чек теперь не горит?Получается сеичас показания ДАД не правильные.и должен повыситься расход.Еще как вариант попробуи трубочку к нему промыть,да и сам ДАД моют и сушат.У меня лежит впускнои с кореики,так там внутри маслянистои копоти от картерных газов и всякои дряни не меряно.И такое,что ничем не отдереш.Если машинка в возрасте,то не исключено попадание или забивания трубки или самого ДАД.Ну а на СТО какои приговор вынесли.Менять и ли с шариком ездить?
Чек загорается спустя 5-10 секунд после запуска двигателя. Расход вроде около 12. Точнее не скажу замерить нечем. Есть только штатный датчик топлива и примерно по нему смотрю.
Только что созванивался с мастером и рассказывал ему ситуацию. Сказал под замену ДАД. Но у них на складе всего один и его вчера пробовали ставить. Он хрень показывает. С ним двиг ведёт себя не лучше. Производителя ДАД на СТО определить так и не смогли. Видимо тож дохлый. Трудку проверяли. С ней все в норме. Не битая и не засоренная.
По поводу мытья ДАД сейчас загуглил. Пишут, что можно чистить средством для чистки инжектора. Балон в багажнике валяется, что-то в нем даже оставалось. Попробую им помыть и потом убрать шарик из трубки. По результату отпишусь.
Shturm_N
30.5.2013, 12:40
Чистка не помогла. Оборот скачет вплоть до глохнущего двигателя. Из ДАД ничего не вымыло.
Попробуй подключить ДАД электрически и включить зажигание. Подключи к выходу ДАД обычный вольтметр (должно быть в пределах 0-5в).
При отключённой трубке на выходе должно быть порядка 4.8-5.2В (немного меньше, чем напряжение питания самого датчика).
Если из трубки выкачать воздух (можно просто ртом) напряжение должно падать. Я смог отсосать кажись до 3,5в - точнее не помню.
Во время работы движка на ХХ там должно быть напряжение порядка 2,5-3в.
Цитата(Shturm_N @ 30.5.2013, 13:40)

Чистка не помогла. Оборот скачет вплоть до глохнущего двигателя. Из ДАД ничего не вымыло.
По поводу нового ДАД.Говорят,что лучше чем покупать новыи,взять с разборки опелевскии.И по цене в половину и более,и по качеству лучше.Только нужно поискать с каких подходят.Вот попалась инфа \подходит : Опель Астра, Вектра, Кадет, Аскона - моторы 1.3 - 1.4 - 1.6 - 1.8 НО ТОЛЬКО МОНОИНЖЕКТОР!!!!!!\http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24568.msg387102
Если ДАД российского производства, то с большой вероятностью его можно починить, а если GM - то врядли - только хорошо высушить...
ДАД похоже корейский. Есть иероглифы на корпусе. Оригинал или нет не смог определить. "Мейд ин" не нашел. Может быть из-за того, что стерлись все надписи надписи на наклейке. Проверил по толмуду. Показания верные. Между А и С 4,97В. На В смог лёгкими до 3,8 натянуть.
Цитата(traffic @ 30.5.2013, 17:03)

Я смог отсосать кажись до 3,5в - точнее не помню.
У
traffic тягло лучше.
Ну значит он рабочий скорее всего.
Посмотри что показывают остальные датчики (особенно температурные).
Ничего не понимаю. Вчера отглушил ДАД. Второй день провала нет. Оборот на холодную плавает но слабо. Вернулась резвость. Сижу вот и думаю, может мне когда чистили инжетор не правильно дросельную заслонку поставили. Надо проверить.
Цитата(traffic @ 4.6.2013, 10:59)

Ну значит он рабочий скорее всего.
Посмотри что показывают остальные датчики (особенно температурные).
Два раза на компутерную диагностику ездил. Проверяли показания всех датчиков - сказали, по всем датчикам придратся можно только к ДАД. На 0,2 отличается давление от атмосферного.
Трубочка от ДАД должна быть вставлена в отдельный вход из коллектора (никаких тройников и прочего).
Цитата(traffic @ 5.6.2013, 22:09)

Трубочка от ДАД должна быть вставлена в отдельный вход из коллектора (никаких тройников и прочего).
А зачем там могут понадобится тройники? Там достаточное количество патрубков для всего что надо.
У меня стоит тройник с которого идут трубки на вакуумный накопитель (чтобы заслонки потом двигать) и в сторону адсорбера + ещё подключены ДАД и клапан рециркуляции.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.