![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Залей грамм 100-200 спирта в бак - вода и кончится
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
У моей ксюхи все вылечилось после замены,коммутатора и индукционной катушки (холла), менял парой что бы лишний раз не снимать трамблер
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
может еще быть причина в ДАДе когда при разгоне отпускаешь педаль газа то такое чувство вроде вагон тянеш ,в общем типа на тормоз жму, падает скорость и обороты?
Сообщение отредактировал антон конотоп - 27.9.2013, 21:44 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Свою проблему в прошлом году решил чисткой дроссельного узла и форсунок. Работала стабильно тыщ 15.
Последние пару недель только на холодном движке плавают обороты с утра при прогреве. Обороты падают - электроника тянет их вверх. И так пока не прогреется. После прогрева вообще никаких проблем. Не уж то снова надо чистить дроссельный узел и форсунки?( ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Проверил все датчики, которые попадают под подозрение - все показания в норме. На газу работает отлично. На бензине не хватает мощи, особенно на низах. Судя по всему снова засраны форсунки от нашего высококачественного бензина. Залил Укравто 95+. Дал проосраться ксюхе (4-4,5 тыщи оборотов на 3ей). Вроде получше стало. Но все равно надо отдавать на чистку дроссельного узла и форсунок. Хотя может и просрется.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Проверил все датчики, которые попадают под подозрение - все показания в норме. На газу работает отлично. На бензине не хватает мощи, особенно на низах. Судя по всему снова засраны форсунки от нашего высококачественного бензина. Залил Укравто 95+. Дал проосраться ксюхе (4-4,5 тыщи оборотов на 3ей). Вроде получше стало. Но все равно надо отдавать на чистку дроссельного узла и форсунок. Хотя может и просрется. Мужики, просто заправляйтесь на нормальных заправках, и будет вам счастье. была такая проблема на 20тык, чего я только не перечистил. перемыл.... Перешол на ОККО ШЕЛЛ ВОГ, уже 100 тык все в порядке. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек.
Проверил: 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение 44 Кислородный датчик - бедная смесь Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Как и что проверять? Кстати, при самодиагностике выдавало так: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 1, 44, 44, 44. Что за 1 выдает? Вроде два раза смотрел и все равно эта единица вроде как проскакивает. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек. Проверил: 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение 44 Кислородный датчик - бедная смесь Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Как и что проверять? Кстати, при самодиагностике выдавало так: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 1, 44, 44, 44. Что за 1 выдает? Вроде два раза смотрел и все равно эта единица вроде как проскакивает. Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12. Поверил снова ДАД - на входе 5В. На холостом ходу с выхода В - 1,24В. Что еще проверить самому можно? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12. Поверил снова ДАД - на входе 5В. На холостом ходу с выхода В - 1,24В. Что еще проверить самому можно? Короче, надо чистить дросельный узел и форсунки. Потом смотреть что к чему. Сообщение отредактировал ябадабаду - 22.6.2014, 11:33 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12. Первые 12 три раза - самодиагностика эбу, 33 - может быть низкое значение вакуума. Каждая ошибка повторяется три раза. Дад можно проверить, скинуть трубку с дад, дад вытянуть с проводами, трубку заглушить, завести двигатель и сильно потянуть в себя ртом трубку в даде, если обороты меняются, то дад в норме. Это простой метод. Посмотри, может трубки вакуумные отошли или порвались. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Трубку проверил - все ок.
Ошибка 44 пишут: "Коды 44 и 45 могут также устанавливаться при неисправностях системы впрыска топлива". Я думаю, что проблема с загрязненными форсунками и дроссельным узлом. При езде на газу никаких проблем. Надо чистить и заправлять машину хорошим топливом. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек. Проверил: 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение 44 Кислородный датчик - бедная смесь Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Проездил на бензине 100 км. Работает хорошо, обороты по утрам не плавают, ошибки двигателя не появляются. Видимо 95+ от укравто таки прочистил форсунки. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык 95+ от УкрАвто это ихний же 95 + присадки для очистки топливной системы.
Говорят что они якобы размешивают лучше, но по факту - то же самое, что влить подобную присадку в бак. Да, рекомендуют заправлять 95+ на пустой бак и не менее половины бака + выездить его тоже как можно больше (чтобы с другим бензом не мешать). Сам перешёл тоже где-то после 30тык. на WOG/Shell/OKKO + есть ещё неплохие заправки Ultra. На УкрАвтовском 95 (без "+") у меня свечи умерли за 7,5тык, но было это аж в 2007 году... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Проездил на бензине 100 км. Работает хорошо, обороты по утрам не плавают, ошибки двигателя не появляются. Видимо 95+ от укравто таки прочистил форсунки. Снова начали понемногу плавать обороты по утрам. Переключился на бензин. Доехал на работу (10 км). Загорелся в пути чек. Проверил: снова ошибки 33, 44. Вот думаю продолжать очистку 95+ УкрАвтовским или сразу поехать почистить дроссельный узел + форсунки? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |