IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хлохнет при пуске по утрам
traffic
сообщение 8.7.2013, 16:55
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Залей грамм 100-200 спирта в бак - вода и кончится wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 20.7.2013, 16:21
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



У моей ксюхи все вылечилось после замены,коммутатора и индукционной катушки (холла), менял парой что бы лишний раз не снимать трамблер imho2.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 27.9.2013, 21:43
Сообщение #23


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



может еще быть причина в ДАДе когда при разгоне отпускаешь педаль газа то такое чувство вроде вагон тянеш ,в общем типа на тормоз жму, падает скорость и обороты?

Сообщение отредактировал антон конотоп - 27.9.2013, 21:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 20.6.2014, 15:19
Сообщение #24


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Свою проблему в прошлом году решил чисткой дроссельного узла и форсунок. Работала стабильно тыщ 15.

Последние пару недель только на холодном движке плавают обороты с утра при прогреве. Обороты падают - электроника тянет их вверх. И так пока не прогреется. После прогрева вообще никаких проблем. Не уж то снова надо чистить дроссельный узел и форсунки?( idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 20.6.2014, 17:11
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Проверил все датчики, которые попадают под подозрение - все показания в норме. На газу работает отлично. На бензине не хватает мощи, особенно на низах. Судя по всему снова засраны форсунки от нашего высококачественного бензина. Залил Укравто 95+. Дал проосраться ксюхе (4-4,5 тыщи оборотов на 3ей). Вроде получше стало. Но все равно надо отдавать на чистку дроссельного узла и форсунок. Хотя может и просрется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 20.6.2014, 20:25
Сообщение #26


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 20.6.2014, 18:11) *
Проверил все датчики, которые попадают под подозрение - все показания в норме. На газу работает отлично. На бензине не хватает мощи, особенно на низах. Судя по всему снова засраны форсунки от нашего высококачественного бензина. Залил Укравто 95+. Дал проосраться ксюхе (4-4,5 тыщи оборотов на 3ей). Вроде получше стало. Но все равно надо отдавать на чистку дроссельного узла и форсунок. Хотя может и просрется.

Мужики, просто заправляйтесь на нормальных заправках, и будет вам счастье.
была такая проблема на 20тык, чего я только не перечистил. перемыл.... Перешол на ОККО ШЕЛЛ ВОГ, уже 100 тык все в порядке.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 22.6.2014, 0:59
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек.
Проверил:
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
44 Кислородный датчик - бедная смесь

Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Как и что проверять?

Кстати, при самодиагностике выдавало так:
12, 12, 12, 33, 33, 33, 1, 44, 44, 44.
Что за 1 выдает? Вроде два раза смотрел и все равно эта единица вроде как проскакивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 22.6.2014, 11:01
Сообщение #28


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 22.6.2014, 1:59) *
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек.
Проверил:
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
44 Кислородный датчик - бедная смесь

Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Как и что проверять?

Кстати, при самодиагностике выдавало так:
12, 12, 12, 33, 33, 33, 1, 44, 44, 44.
Что за 1 выдает? Вроде два раза смотрел и все равно эта единица вроде как проскакивает.


Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12.

Поверил снова ДАД - на входе 5В. На холостом ходу с выхода В - 1,24В.
Что еще проверить самому можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 22.6.2014, 11:17
Сообщение #29


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 22.6.2014, 12:01) *
Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12.

Поверил снова ДАД - на входе 5В. На холостом ходу с выхода В - 1,24В.
Что еще проверить самому можно?


Короче, надо чистить дросельный узел и форсунки. Потом смотреть что к чему.

Сообщение отредактировал ябадабаду - 22.6.2014, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.6.2014, 17:32
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 22.6.2014, 11:01) *
Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12.

Первые 12 три раза - самодиагностика эбу, 33 - может быть низкое значение вакуума. Каждая ошибка повторяется три раза.
Дад можно проверить, скинуть трубку с дад, дад вытянуть с проводами, трубку заглушить, завести двигатель и сильно потянуть в себя ртом трубку в даде, если обороты меняются, то дад в норме. Это простой метод. Посмотри, может трубки вакуумные отошли или порвались.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 22.6.2014, 17:38
Сообщение #31


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Трубку проверил - все ок.
Ошибка 44 пишут: "Коды 44 и 45 могут также устанавливаться при неисправностях системы впрыска топлива".
Я думаю, что проблема с загрязненными форсунками и дроссельным узлом.
При езде на газу никаких проблем. Надо чистить и заправлять машину хорошим топливом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 26.6.2014, 19:57
Сообщение #32


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 22.6.2014, 1:59) *
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек.
Проверил:
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
44 Кислородный датчик - бедная смесь

Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее?


Проездил на бензине 100 км. Работает хорошо, обороты по утрам не плавают, ошибки двигателя не появляются. Видимо 95+ от укравто таки прочистил форсунки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.6.2014, 16:01
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык 95+ от УкрАвто это ихний же 95 + присадки для очистки топливной системы.
Говорят что они якобы размешивают лучше, но по факту - то же самое, что влить подобную присадку в бак.

Да, рекомендуют заправлять 95+ на пустой бак и не менее половины бака + выездить его тоже как можно больше (чтобы с другим бензом не мешать).

Сам перешёл тоже где-то после 30тык. на WOG/Shell/OKKO + есть ещё неплохие заправки Ultra. На УкрАвтовском 95 (без "+") у меня свечи умерли за 7,5тык, но было это аж в 2007 году...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 3.7.2014, 8:08
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 26.6.2014, 20:57) *
Проездил на бензине 100 км. Работает хорошо, обороты по утрам не плавают, ошибки двигателя не появляются. Видимо 95+ от укравто таки прочистил форсунки.


Снова начали понемногу плавать обороты по утрам. Переключился на бензин. Доехал на работу (10 км). Загорелся в пути чек. Проверил: снова ошибки 33, 44. Вот думаю продолжать очистку 95+ УкрАвтовским или сразу поехать почистить дроссельный узел + форсунки? idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008