![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2012 Авто:Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Значится так, в прошлый понедельник пришлось вспоминать правила дорожного движения, а именно: указание поворотов руками
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Старлей - 27.1.2013, 20:09 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Может контакты на разьеме релле?...почистить немного...хотя...не уверен...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Для начала нужно найти место плавления проводов. "Дыма без огня не бывает". Если дым был, то изоляция плавилась. Возможно провода замкнули между собой. Нужно снять блок предохранителей и реле. Отключаешь клему с аккумулятора, снимаешь крышку с блока, поддеваешь защелки и блок вынимаешь во внутрь в сторону двигла и потом снизу его вытягиваешь. Смотри внимательно на провода, в любом случае нужно найти откуда дым валил. Может еще в переключателе поворотов. Как работает аварийка?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2012 Авто:Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Аварийка вообще не работает. Сегодня заметил что при включении правого поворота двигатель начинает работать неровно
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Аварийка вообще не работает. Сегодня заметил что при включении правого поворота двигатель начинает работать неровно Значит при вкл. правого поворота есть коротыш. Т.е. будут и дальше плавиться провода. При коротыше напряжение падает и приводит к нестабильной работе двигателя. Т.е. и не будет работать аварийка. Проблему срочно нужно решать (найти причину) - можно даже и сгореть. Может даже и в фонарях, (скорее всего), потому как некое напряжение на правый поворот все таки идет. Начни с дальней точки - правый задний фонарь. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Правый/левый борт для реле поворотов не важно - это подрулевым коммутируется.
Что происходит при включении аварийки? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Правый/левый борт для реле поворотов не важно - это подрулевым коммутируется. Это и так понятно. Что происходит при включении аварийки? Пост №4. У него наверное коротыш на правой стороне поворотов. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если так, то аварийка должна работать так же, как и правый поворот т.к. аварийка по сути включает одновременно правый и левый поворотники + подключает питание на реле поворотов мимо зажигания.
Возможно коротыш в самой кнопке (там масса для лампочки есть). Сообщение отредактировал traffic - 28.1.2013, 12:52 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если так, то аварийка должна работать так же, как и правый поворот Не совсем, добавляется дополнительная нагрузка, т.е. напряжение еще становится меньше - поэтому и не работает. Да, что мы тут гадаем на кофейной гуще. Просто нужно внимательно осмотреть и найти причину. Автор думаю разберется (помогут разобраться) и напишет, что было. Направление дали ему. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2012 Авто:Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Работа аварийки аналогична работе правого борта. Пойду проверю на кз
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вот схема (в местах соединения указан номер разъёма-номер контакта в разъёме):
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=169 А вот схема расположения разъёмов: http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=153 Для начала можно отключить правый задний фонарь в багажнике. Если не поможет - шаманить с разъёмами Х2 и Х5, а также отключить саму кнопку аварийки. Если и отключение поворотников в этих разъёмах ни к чему не приведёт, то придётся лезть под торпеду и смотреть что в жгутах ![]() Сообщение отредактировал traffic - 28.1.2013, 14:08 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2012 Авто:Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Отключил правый задний - та же история, правый передний аналогично
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Посмотри то место, откуда дым шел. Может масса отгорела. Смотреть и проверять методом исключения, начиная с лампочек и до кн.аварийки. Точную причину определить трудно 'виртуально'.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2012 Авто:Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Еще один симптом (я когда-нибудь продам это чудо
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Вполне. Читай сообщение №3.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...Левая сторона работает нормально, правая сторона - горят очень тускло и очень быстро моргают. ...... Отключил правый задний - та же история, правый передний аналогично снял лампы в передних и померял сопротивление сетей питания. Самое интересное что в правом 3 ома, а в левом - 1 ом. И причем тут кз? Если сопротивление в рабочем меньше? Автор прав 'Старлей', при чём тут КЗ, если часто моргает и сопротивление на правой стороне выше. Просто в эту сторону подгорели контакты и их надо чистить, чтобы сопротивление уменьшить. Все знают, если сгорит одна из лампочек поворотника то оставшиеся чаще моргают чем обычно. В первую очередь надо искать в кнопке аварийки и площадке установке поворотного реле. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Проблема в том, что для более частого моргания в реле поворотов стоит датчик тока, сигнал с которого принимает мелкосхема. Именно она и увеличивает частоту моргания вдвое.
Реле поворотов принципиально не знает в какую сторону включен поворотник - правая и левая сторона сходятся в один провод после подрулевого переключателя поворотов. Насчёт аварийки в этом случае не понял т.к. аварийка замыкает правую и левую сторону в параллель и если бы сопротивление правой стороны было повышенным, то левая мигала бы в обычном режиме. При просадке напряжения поведение реле поворотов неизвестно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2012 Авто:Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня решил проблему, вот решил отписаться. Значит так, машины раньше была в аварии, переделывалась проводка правого повторителя, переделывалась похабно. Закоротил провод повторителя, который перетерся о кузов. Это привело к закорачиванию проводки в пучке под торпедой. Искать место коротыша было впадло. Купил 10 метров медного провода двухжильного и провел по новому. Сейчас работают повороты, завтра сделаю аварийку. Кстати вместо сгоревшего реле поворотов использовано реле от автомобиля ВАЗ-2109, осказалось оно подходит и по разьему и по габаритам. Так-что тему можно считать закрытой
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всё подходит, но мне не нравится его щелчёк - какой-то он нечёткий.
Да и по надёжности вопрос открытый - в ВАЗах это реле чуть ли не чаще предохранителей меняют, а разница в цене с каким-нить именитым немцем копеечная... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я себе ставил для "ланоса". Работает без проблем 3 год. И частота как нужно и щелкает четко.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |