Полная версия этой страницы:
Повороты правая сторона
Значится так, в прошлый понедельник пришлось вспоминать правила дорожного движения, а именно: указание поворотов руками

. Учитывая температуру за бортом -10

, делать это было не так уж весело. А началось все с дикого треска под панелью, после чего из под руля повалил дым

. После остановки с диким испугом и сбрасыванием клемы, вооружился огнетушителем направленым в сторону приборки

и попросил товарища клемму набросить обратно. Треск повторился но дыма не было. Включил мозг: если трещит - значит реле. Вытащил реле поворота, треска не стало. Доехал до ближайшего магазина (минут 15 на морозе с открытым окном

) купил реле, поставил. Левая сторона работает нормально, правая сторона - горят очень тускло и очень быстро моргают. Хочу сразу отметить что горят все 3, то-есть все лампочки в норме. Может кто-нибудь чего-нибудь знает по поводу сказаного...
Может контакты на разьеме релле?...почистить немного...хотя...не уверен...
Для начала нужно найти место плавления проводов. "Дыма без огня не бывает". Если дым был, то изоляция плавилась. Возможно провода замкнули между собой. Нужно снять блок предохранителей и реле. Отключаешь клему с аккумулятора, снимаешь крышку с блока, поддеваешь защелки и блок вынимаешь во внутрь в сторону двигла и потом снизу его вытягиваешь. Смотри внимательно на провода, в любом случае нужно найти откуда дым валил. Может еще в переключателе поворотов. Как работает аварийка?
Аварийка вообще не работает. Сегодня заметил что при включении правого поворота двигатель начинает работать неровно
Цитата(Старлей @ 28.1.2013, 7:31)

Аварийка вообще не работает. Сегодня заметил что при включении правого поворота двигатель начинает работать неровно
Значит при вкл. правого поворота есть коротыш. Т.е. будут и дальше плавиться провода. При коротыше напряжение падает и приводит к нестабильной работе двигателя. Т.е. и не будет работать аварийка. Проблему срочно нужно решать (найти причину) - можно даже и сгореть. Может даже и в фонарях, (скорее всего), потому как некое напряжение на правый поворот все таки идет. Начни с дальней точки - правый задний фонарь.
Правый/левый борт для реле поворотов не важно - это подрулевым коммутируется.
Что происходит при включении аварийки?
Цитата(traffic @ 28.1.2013, 10:30)

Правый/левый борт для реле поворотов не важно - это подрулевым коммутируется.
Это и так понятно.
Что происходит при включении аварийки?
Пост №4.
У него наверное коротыш на правой стороне поворотов.
Если так, то аварийка должна работать так же, как и правый поворот т.к. аварийка по сути включает одновременно правый и левый поворотники + подключает питание на реле поворотов мимо зажигания.
Возможно коротыш в самой кнопке (там масса для лампочки есть).
Цитата(traffic @ 28.1.2013, 12:49)

Если так, то аварийка должна работать так же, как и правый поворот
Не совсем, добавляется дополнительная нагрузка, т.е. напряжение еще становится меньше - поэтому и не работает.
Да, что мы тут гадаем на кофейной гуще. Просто нужно внимательно осмотреть и найти причину. Автор думаю разберется (помогут разобраться) и напишет, что было. Направление дали ему.
Работа аварийки аналогична работе правого борта. Пойду проверю на кз
Вот схема (в местах соединения указан номер разъёма-номер контакта в разъёме):
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=169А вот схема расположения разъёмов:
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=153Для начала можно отключить правый задний фонарь в багажнике.
Если не поможет - шаманить с разъёмами Х2 и Х5, а также отключить саму кнопку аварийки.
Если и отключение поворотников в этих разъёмах ни к чему не приведёт, то придётся лезть под торпеду и смотреть что в жгутах
Отключил правый задний - та же история, правый передний аналогично

снял лампы в передних и померял сопротивление сетей питания. Самое интересное что в правом 3 ома, а в левом - 1 ом. И причем тут кз? Если сопротивление в рабочем меньше?
Посмотри то место, откуда дым шел. Может масса отгорела. Смотреть и проверять методом исключения, начиная с лампочек и до кн.аварийки. Точную причину определить трудно 'виртуально'.
Еще один симптом (я когда-нибудь продам это чудо

). Вечером при запуске какого-то залила свечи. Раньше такого не было... Это как-то может быть связано?
Вполне. Читай сообщение №3.
Цитата(Старлей @ 27.1.2013, 20:07)

...Левая сторона работает нормально, правая сторона - горят очень тускло и очень быстро моргают.
......
Отключил правый задний - та же история, правый передний аналогично снял лампы в передних и померял сопротивление сетей питания. Самое интересное что в правом 3 ома, а в левом - 1 ом. И причем тут кз? Если сопротивление в рабочем меньше?
Автор прав '
Старлей', при чём тут КЗ, если часто моргает и сопротивление на правой стороне выше. Просто в эту сторону подгорели контакты и их надо чистить, чтобы сопротивление уменьшить. Все знают, если сгорит одна из лампочек поворотника то оставшиеся чаще моргают чем обычно.
В первую очередь надо искать в кнопке аварийки и площадке установке поворотного реле.
Проблема в том, что для более частого моргания в реле поворотов стоит датчик тока, сигнал с которого принимает мелкосхема. Именно она и увеличивает частоту моргания вдвое.
Реле поворотов принципиально не знает в какую сторону включен поворотник - правая и левая сторона сходятся в один провод после подрулевого переключателя поворотов.
Насчёт аварийки в этом случае не понял т.к. аварийка замыкает правую и левую сторону в параллель и если бы сопротивление правой стороны было повышенным, то левая мигала бы в обычном режиме.
При просадке напряжения поведение реле поворотов неизвестно.
Сегодня решил проблему, вот решил отписаться. Значит так, машины раньше была в аварии, переделывалась проводка правого повторителя, переделывалась похабно. Закоротил провод повторителя, который перетерся о кузов. Это привело к закорачиванию проводки в пучке под торпедой. Искать место коротыша было впадло. Купил 10 метров медного провода двухжильного и провел по новому. Сейчас работают повороты, завтра сделаю аварийку. Кстати вместо сгоревшего реле поворотов использовано реле от автомобиля ВАЗ-2109, осказалось оно подходит и по разьему и по габаритам. Так-что тему можно считать закрытой
Всё подходит, но мне не нравится его щелчёк - какой-то он нечёткий.
Да и по надёжности вопрос открытый - в ВАЗах это реле чуть ли не чаще предохранителей меняют, а разница в цене с каким-нить именитым немцем копеечная...
Я себе ставил для "ланоса". Работает без проблем 3 год. И частота как нужно и щелкает четко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.