IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка печки, рекомендую
traffic
сообщение 26.10.2013, 8:12
Сообщение #181


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата.
Эту как раз нужно заткнуть wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 26.10.2013, 8:34
Сообщение #182


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 26.10.2013, 9:12) *
Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата.
Эту как раз нужно заткнуть wink.gif

Не dry.gif .
А куда вода с испарителя к дренажному отверстию (в корпусе отопителя) стекать будет?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.10.2013, 20:26
Сообщение #183


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Эта дырка сзади, а стекать должна в ту, что снизу.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 27.10.2013, 20:29
Сообщение #184


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Дык правильно, через нее и попадает на кожух печки и потом в дренажное отверстие. А если ее законопатить у кого кондюк - то что будет?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.10.2013, 7:13
Сообщение #185


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу.
Естественно что дренажное отверстие не нужно закрывать.

Сообщение отредактировал traffic - 28.10.2013, 7:14


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.10.2013, 7:21
Сообщение #186


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 28.10.2013, 7:13) *
У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу.

Покажи где оно на картинке или фото, ткни пальцем.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.10.2013, 14:55
Сообщение #187


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вот здесь обведено зелёным wink.gif

Нашёл ещё вот такое фото - 2 трубки с гайками - кондишен, 2 без гаек - печка, а та, что согнута вниз - слив конденсата. Кажись так...

Сообщение отредактировал traffic - 28.10.2013, 15:06


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.10.2013, 15:26
Сообщение #188


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



С кожуха отопителя только одно дренажное отверстие для слива конденсата, и если печка потечет - тоже туда, а не в салон. Это маленький пластмассовый патрубок впаян к кожух отопителя (пластмассовая крышка закрывающая радиатор печки (на 8 шурупов под ключ на 7). Вот на нее и попадает через ту дыру, где трубки испарителя идут, а по ней стекает в патрубок дальше резиновый шланг и на улицу.
На фото видно справа по центру зеленый цвет, это тек радиатор печки, т.е. следы от антифриза (он у меня зеленый G11).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.10.2013, 17:10
Сообщение #189


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вот, хоть у кого-то печка разобранная нашлась wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.10.2013, 17:23
Сообщение #190


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Это у меня старая осталась, трещену выявил , не выкинул.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 28.10.2013, 19:21
Сообщение #191


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



короче ту щель де трубки кондера я прикрыл, уменьшил сечение. Уплотнил так же радиатор по кругу паралоном, а так же дренажную секцию отделил от отопителя полосой паралона. Радиатор из латуни- родной, заменил на алюминиевый. Так как родной видно что тек, и бросили в него герметик...короче засрали. Еле проходит ОЖ через него.
Труды не пропали даром теперь дует жаром и отогревает салон не хуже чем в жигулях.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Русланн_*
сообщение 30.10.2013, 20:32
Сообщение #192





Гости





Цитата(Dissa @ 24.10.2013, 21:53) *
Потом и ставят доп. помпу. Если радиатор печки забит, то малый проток жидкости - мало и тепла. Есть отдельная тема промывки радиатора печки.


Посмотри на тросик заслонки (тепло-холод), до конца поджимает?

Заменил радиатор печки. До включения вентилятора- печка гарячая-после быстро остывает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 31.10.2013, 8:20
Сообщение #193


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Русланн_*
сообщение 2.11.2013, 17:25
Сообщение #194





Гости





Цитата(alex-gle @ 31.10.2013, 8:20) *
было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа...

ГБО нету.Когда менял печку жидкость с патрубков вытекала нормально. Слышал.что крыльчатка помпы не изнашивается.Тогда вопрос так и остается открытым!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 2.11.2013, 17:43
Сообщение #195


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С.
После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С.
Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Русланн_*
сообщение 2.11.2013, 18:14
Сообщение #196





Гости





Цитата(Zhest' @ 2.11.2013, 17:43) *
У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С.
После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С.
Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ?

Думаю. что термостат практически не влияет на работу печки. ОЖ 85 .а с печки дует 45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 2.11.2013, 18:16
Сообщение #197


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 2.11.2013, 18:58
Сообщение #198


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



ну не знаю, поставил на 87 греет не плохо.
А крыльчатка помпы корродирует, следовательно изнашивается... чугунная на жиге стояла, так вообще лопостей почти не осталось...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_пашка-1980_*
сообщение 2.11.2013, 19:50
Сообщение #199





Гости





незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан)))))))
жара пипец
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Русланн_*
сообщение 2.11.2013, 20:20
Сообщение #200





Гости





Цитата(Zhest' @ 2.11.2013, 18:16) *
Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С?

Чесно-не знаю какой стоит. Заводской узбек.Дело в том что 5 зим обжигало ноги через сапоги.а счас 45 град. max!

Цитата(пашка-1980 @ 2.11.2013, 19:50) *
незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан)))))))
жара пипец

У меня 5 зим тоже жара была
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008