![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата.
Эту как раз нужно заткнуть ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата. Эту как раз нужно заткнуть ![]() Не ![]() А куда вода с испарителя к дренажному отверстию (в корпусе отопителя) стекать будет? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Эта дырка сзади, а стекать должна в ту, что снизу.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Дык правильно, через нее и попадает на кожух печки и потом в дренажное отверстие. А если ее законопатить у кого кондюк - то что будет?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу.
Естественно что дренажное отверстие не нужно закрывать. Сообщение отредактировал traffic - 28.10.2013, 7:14 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу. Покажи где оно на картинке или фото, ткни пальцем. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вот здесь обведено зелёным
![]() Нашёл ещё вот такое фото - 2 трубки с гайками - кондишен, 2 без гаек - печка, а та, что согнута вниз - слив конденсата. Кажись так... Сообщение отредактировал traffic - 28.10.2013, 15:06 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
С кожуха отопителя только одно дренажное отверстие для слива конденсата, и если печка потечет - тоже туда, а не в салон. Это маленький пластмассовый патрубок впаян к кожух отопителя (пластмассовая крышка закрывающая радиатор печки (на 8 шурупов под ключ на 7). Вот на нее и попадает через ту дыру, где трубки испарителя идут, а по ней стекает в патрубок дальше резиновый шланг и на улицу.
На фото видно справа по центру зеленый цвет, это тек радиатор печки, т.е. следы от антифриза (он у меня зеленый G11). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вот, хоть у кого-то печка разобранная нашлась
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Это у меня старая осталась, трещену выявил , не выкинул.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
короче ту щель де трубки кондера я прикрыл, уменьшил сечение. Уплотнил так же радиатор по кругу паралоном, а так же дренажную секцию отделил от отопителя полосой паралона. Радиатор из латуни- родной, заменил на алюминиевый. Так как родной видно что тек, и бросили в него герметик...короче засрали. Еле проходит ОЖ через него.
Труды не пропали даром теперь дует жаром и отогревает салон не хуже чем в жигулях. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
Гость_Русланн_* |
![]()
Сообщение
#192
|
Гости ![]() |
Потом и ставят доп. помпу. Если радиатор печки забит, то малый проток жидкости - мало и тепла. Есть отдельная тема промывки радиатора печки. Посмотри на тросик заслонки (тепло-холод), до конца поджимает? Заменил радиатор печки. До включения вентилятора- печка гарячая-после быстро остывает |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
Гость_Русланн_* |
![]()
Сообщение
#194
|
Гости ![]() |
было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа... ГБО нету.Когда менял печку жидкость с патрубков вытекала нормально. Слышал.что крыльчатка помпы не изнашивается.Тогда вопрос так и остается открытым! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С.
После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С. Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
Гость_Русланн_* |
![]()
Сообщение
#196
|
Гости ![]() |
У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С. После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С. Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ? Думаю. что термостат практически не влияет на работу печки. ОЖ 85 .а с печки дует 45 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С?
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну не знаю, поставил на 87 греет не плохо.
А крыльчатка помпы корродирует, следовательно изнашивается... чугунная на жиге стояла, так вообще лопостей почти не осталось... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
Гость_пашка-1980_* |
![]()
Сообщение
#199
|
Гости ![]() |
незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан)))))))
жара пипец |
![]() |
|
|
|
Гость_Русланн_* |
![]()
Сообщение
#200
|
Гости ![]() |
Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С? Чесно-не знаю какой стоит. Заводской узбек.Дело в том что 5 зим обжигало ноги через сапоги.а счас 45 град. max! незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан))))))) жара пипец У меня 5 зим тоже жара была |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |