Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.10.2013, 8:12
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата. 
			
			Эту как раз нужно заткнуть -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.10.2013, 8:34
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата. Эту как раз нужно заткнуть Не А куда вода с испарителя к дренажному отверстию (в корпусе отопителя) стекать будет? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  27.10.2013, 20:26
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Эта дырка сзади, а стекать должна в ту, что снизу.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  27.10.2013, 20:29
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 
				Дык правильно, через нее и попадает на кожух печки и потом в дренажное отверстие. А если ее законопатить у кого кондюк - то что будет?
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.10.2013, 7:13
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу. 
			
			Естественно что дренажное отверстие не нужно закрывать. Сообщение отредактировал traffic - 28.10.2013, 7:14 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.10.2013, 7:21
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу. Покажи где оно на картинке или фото, ткни пальцем. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.10.2013, 14:55
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Вот здесь обведено зелёным  
			
			Нашёл ещё вот такое фото - 2 трубки с гайками - кондишен, 2 без гаек - печка, а та, что согнута вниз - слив конденсата. Кажись так... Сообщение отредактировал traffic - 28.10.2013, 15:06 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.10.2013, 15:26
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 
				С кожуха отопителя только одно дренажное отверстие для слива конденсата, и если печка потечет - тоже туда, а не в салон. Это маленький пластмассовый патрубок впаян к кожух отопителя (пластмассовая крышка закрывающая радиатор печки (на 8 шурупов под ключ на 7). Вот на нее и попадает через ту дыру, где трубки испарителя идут, а по ней стекает в патрубок дальше резиновый шланг и на улицу. 
			
			На фото видно справа по центру зеленый цвет, это тек радиатор печки, т.е. следы от антифриза (он у меня зеленый G11). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.10.2013, 17:10
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Вот, хоть у кого-то печка разобранная нашлась  
			
			-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.10.2013, 17:23
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 
				Это у меня старая осталась, трещену выявил , не выкинул.
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.10.2013, 19:21
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
       
			
			 
				короче ту щель де трубки кондера я прикрыл, уменьшил сечение. Уплотнил так же радиатор по кругу паралоном, а так же дренажную секцию отделил от  отопителя полосой  паралона. Радиатор из латуни- родной, заменил на алюминиевый. Так как родной видно что тек, и бросили в него герметик...короче засрали. Еле проходит ОЖ через него. 
			
			Труды не пропали даром теперь дует жаром и отогревает салон не хуже чем в жигулях. -------------------- За ППШ! 
					
		За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
| Гость_Русланн_* | 
			
			  30.10.2013, 20:32
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Потом и ставят доп. помпу. Если радиатор печки забит, то малый проток жидкости - мало и тепла. Есть отдельная тема промывки радиатора печки. Посмотри на тросик заслонки (тепло-холод), до конца поджимает? Заменил радиатор печки. До включения вентилятора- печка гарячая-после быстро остывает  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.10.2013, 8:20
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
       
			
			 
				было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа...
				
				
				
			 
			
			-------------------- За ППШ! 
					
		За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
| Гость_Русланн_* | 
			
			  2.11.2013, 17:25
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа... ГБО нету.Когда менял печку жидкость с патрубков вытекала нормально. Слышал.что крыльчатка помпы не изнашивается.Тогда вопрос так и остается открытым!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  2.11.2013, 17:43
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол:    | 
       
			
			 
				У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С.  
			
			После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С. Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить... 
					
		Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
| Гость_Русланн_* | 
			
			  2.11.2013, 18:14
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С.  После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С. Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ? Думаю. что термостат практически не влияет на работу печки. ОЖ 85 .а с печки дует 45  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  2.11.2013, 18:16
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол:    | 
       
			
			 
				Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить... 
					
		Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  2.11.2013, 18:58
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
       
			
			 
				ну не знаю, поставил на 87 греет не плохо. 
			
			А крыльчатка помпы корродирует, следовательно изнашивается... чугунная на жиге стояла, так вообще лопостей почти не осталось... -------------------- За ППШ! 
					
		За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
| Гость_пашка-1980_* | 
			
			  2.11.2013, 19:50
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан))))))) 
			
			
					
		жара пипец  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
| Гость_Русланн_* | 
			
			  2.11.2013, 20:20
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С? Чесно-не знаю какой стоит. Заводской узбек.Дело в том что 5 зим обжигало ноги через сапоги.а счас 45 град. max! незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан))))))) жара пипец У меня 5 зим тоже жара была  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:26 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |