IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кнопка пуска двигателя, Кнопка пуска двигателя
Дин Альт
сообщение 17.10.2012, 19:56
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2011
Пол:



Цитата(Veis @ 17.10.2012, 8:48) *
И в какую цену проект вписывался ?

Точно уже не помню, но вроде 300грн за установочный комплект. Плюс возможность подключения ещё одной добавочной системы вроде Старт-Стоп.

Цитата(Neighbor @ 17.10.2012, 18:09) *
Как перекручивает? А разве не делалось, что стартер крутит пока кнопка нажата.

Примерно так должно было быть



1. однократное нажатие - включение зажигания
2. однократное нажатие - включение стартера
3. стартер выключается сам после запуска двигателя(но не более 5 сек.например), (сигнал с тахометра о достижении 300-600 об/мин.)

(1). нажать и держать 2-3 секунды - включение зажигания и включение стартера (стартер не выключается пока даржать кнопку)

4. однократное нажатие - выключение зажигания

Сообщение отредактировал Дин Альт - 17.10.2012, 19:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SawkA
сообщение 17.10.2012, 20:56
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1551
Регистрация: 15.11.2009
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Дин Альт @ 17.10.2012, 20:56) *
Точно уже не помню, но вроде 300грн за установочный комплект. Плюс возможность подключения ещё одной добавочной системы вроде Старт-Стоп.


Примерно так должно было быть



1. однократное нажатие - включение зажигания
2. однократное нажатие - включение стартера
3. стартер выключается сам после запуска двигателя(но не более 5 сек.например), (сигнал с тахометра о достижении 300-600 об/мин.)

(1). нажать и держать 2-3 секунды - включение зажигания и включение стартера (стартер не выключается пока даржать кнопку)

4. однократное нажатие - выключение зажигания

300 гривастых-нормальная цена,а фото "колхоза" имеется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дин Альт
сообщение 17.10.2012, 21:54
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2011
Пол:



Цитата(SawkA @ 17.10.2012, 21:56) *
300 гривастых-нормальная цена,а фото "колхоза" имеется?



Только такое

Сообщение отредактировал Дин Альт - 17.10.2012, 21:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 18.10.2012, 14:56
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Кто хочет "поколхозить" вот ссылка. http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/70014...top-engine.html
Единственное что меня смущает в этой конструкции это ориентирование на старт мотора (для выкл стартера) по давлению масла. Не по-взрослому это. По-взрослому надо по тахометру, но это гораздо сложнее. Тама и печатка и прошивка контроллера- дерзайте. Мне влом smile.gif.

Вот тут кто-то посылал на ебай... Сходил глянул... То что там по 20+- баксов- это аналог того что я предложил в ссылке, схема вся в кнопке+ блок релюшек в комплекте. Также внимательно (кто понимает по англицки) читаем и смотрим картинки и схемы (в некоторых девайсах выложены), и осознаем что финдикоз полный, даже старт мотора тупо по времени- без всяких датчиков sad.gif. Тамже нашел "взрослую" систему http://www.ebay.com/itm/HOT-SALE-Button-St...70a&vxp=mtr
Цена кусается... Как по мне- или эту или ничего.

Сообщение отредактировал Sergik - 18.10.2012, 15:13


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Esperar
сообщение 23.10.2012, 14:48
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 5.8.2009
Из: Харьков
Пол:



на форуме российского клуба давно обглодали кости этой теме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.10.2012, 21:08
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Esperar @ 23.10.2012, 15:48) *
на форуме российского клуба давно обглодали кости этой теме

И?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SawkA
сообщение 27.10.2012, 21:45
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1551
Регистрация: 15.11.2009
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Дин Альт @ 17.10.2012, 22:54) *


Только такое

haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.10.2012, 22:24
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Balamut @ 27.10.2012, 22:38) *
я бы с 2313 не связывался-ее ребутить как будете

Это ты о чём?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Balamut
сообщение 28.10.2012, 7:39
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 26.10.2012
Из: вознесенск
Пол:



Цитата(traffic @ 27.10.2012, 23:24) *
Это ты о чём?


недосмотрел
писал на трех форумах и вот слепил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.10.2012, 10:10
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



И всё же?
Если об Attiny 2313, то стабильность её работы зависит от обвязки. Единственно что плохо, что диапазон рабочих температур -40 - +85 град. Нужно бы до +125 (например ATTINY13A-SF)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 8.11.2012, 17:39
Сообщение #31


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Описанная мной ссылка выше имеет продолжение, кто хочет почитает... От себя скажу, что связался с разработчиком, покупаю у него прошивку (коммерческую версию)+ оплачиваю доработку схемы, чтоб она ориентировалась не по лампе давления масла а по тахометру или импульсу с форсунок.

Алгоритм работы схемы:
Добавлю, что схема имеет два входа защиты (подключить к сиге например мона smile.gif ) + выход для управления, например, ходовыми огнями...
Индикация работы происходит или 3мя обычными или одним RGB светодиодом.
Присутствует 4 выхода: АСС (1п ключа), зажигание1, зажигание2, стартер.

После касания сенсора включится зажигание и изменится подсветка сенсора на синий цвет, с выжатым тормозом машина заведется через две секунды, задержка для работы топливного насоса. В момент работы стартера подсветка меняется на красный цвет, крутить стартер будет, пока машина не заведется, но не более трех секунд. Если удерживать сенсор, то до момента отпуска сенсора, или заводки двигателя. После успешного запуска мотора подсветка кнопки переключится на синий цвет.

Далее следующим касанием сенсора мотор заглохнет, включится основная подсветка сенсора с возможностью снова включить зажигание и завести машину. Во время касания сенсора, включения и отключения стартера звучит короткий сигнал бипера.
Выход зажигание 2 дублирует выход зажигание 1, с той лишь разницей, что на момент прокрутки стартером выход отключается, на него можно посадить нагрузку, которая потребляет приличный ток и на момент работы стартера желательно отключить.

1вход (2 не подключен) при подачи на который (с выхода контроллера доступа) кратковременного (1-5 секунд) сигнала + 5 вольт активируется сенсорная кнопка на время около 1 минуты и показывает морганием (плавно разгорается и затухает) основной подсветки, что она активна, в течении времени активности коротким прикосновением сенсора включается режим АСС и моргание сменяется обычной основной подсветкой кнопки (если прикосновений к сенсору не было в течении этого времени, схема переходит обратно в режим ожидания), длительным удержание сенсора около 3 секунд (без тормоза) с режима активности кнопки или режима АСС включается зажигание и загорается диод "зажигание", если из любого из режимов (активной кнопки, АСС или зажигания ) выжать тормоз и кратковременно коснутся сенсора авто заводится (также как и в прошлых прошивках, длительное удержание с тормозом также включит "ручной" старт и на время заводки красный светодиод показывает работу стартера, если машина заведена, то заглушить ее можно только с тормозом, после чего устройство переходит к режиму АСС, следующее прикосновение(без тормоза или удержания на вкл. зажигания) выключает режим АСС и устройство опять ждет +5В на вход от контроллера доступа. Режим АСС автоматически выключается через 2 часа если был включен только он и других команд не было. Зумер также реагирует на все команды и также реагирует на неактивную кнопку.

2 вход. Если +5В поступает на 2 вход (постоянно подается, 1 вход не подключен) сразу активируется сенсор и его подсветка подмигиванием с возможностью включить все режимы описанные раньше стой лишь разницей, что кнопка будет активна пока есть сигнал на входе, если сигнал пропал, а авто заведено, машина продолжит работать пока не коснуться сенсора с выжатым тормозом, а при включенном АСС просто сенсора.

На выходе ходовые огни появляется сигнал только когда мотор заведен.

Думаю, что до конца месяца опытный образец будет стоять на моей машине.
Не дразнюсь, не предлагаю (пока), просто изучаю спрос.
Кому интересно будет иметь грамотно работающий девайс?

Сообщение отредактировал Sergik - 9.11.2012, 15:57


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vital-777
сообщение 15.11.2012, 16:30
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.11.2010
Из: киев
Пол:



Цитата(Sergik @ 8.11.2012, 17:39) *
Кому интересно будет иметь грамотно работающий девайс?

А как убедится что он грамотно работающий??? разговоры это одно, а зимой на трассе стоять с неработающим двигателем это беда.
Ключику больше доверий! Вот если бы завод изготовитель производил или рекомендовал определенную фирму это уже разговор!!!
Хотя о кнопке мечтаю (очень), с детства она нравится. как и ручки а не кнопки на магнитоле (вот такой я загадочный rolleyes.gif )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.11.2012, 19:08
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это нормальное явление т.к. ручки на магнитоле банально удобнее wink.gif

По поводу кнопки: положим на трассе я замкну все провода (кроме стартера), которые шли к контактной группе, в кучу и таки поеду.
Единственно что не ясно: как противоугонные функции реализованы? У машин, которым эти кнопки ставят с завода, есть, например, радиометка на брелке.
А то выходит: ключ убрали, блокировку руля убрали - бей окно и едь куда хочешь wink.gif (сигналку с её релюхой на бензонасос даже не вспоминайте - не смешно)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 7.3.2014, 23:52
Сообщение #34


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 15.11.2012, 19:08) *
...Единственно что не ясно: как противоугонные функции реализованы...

Только дополнительно иммобилайзер на цепь стартера или зажигания!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radzievsky
сообщение 27.5.2014, 16:32
Сообщение #35


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 22.2.2014
Из: блиставица
Авто:N-150
Пол:



Подскажите стоит заморачиватся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 27.5.2014, 16:56
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(radzievsky @ 27.5.2014, 17:32) *


С виду оч китайская пласмаса! да и все выполнено как по мне не айс! Вот в моем Эбу есть имобилайзер прошит в мозгах, а в ключе нет и в авто! Так что я бы точно не ставил такую ерунду! когда что-то глюконет или не будет контакта буш вырезать кусками и скручивать и говорить нах оно надо было! Сам по себе Знаю пока стави пока и радует!!! Хотя на Копейке стояла вот такая все в шоке были фото1 под штатным прикуревателем возле подсоса.
1

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radzievsky
сообщение 27.5.2014, 17:10
Сообщение #37


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 22.2.2014
Из: блиставица
Авто:N-150
Пол:



а такой???
дороговато правда (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 27.5.2014, 20:59
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



КАК по мне так гемороя много ни о чем((( ДА И РУТЬ ЗАМЫКАТЬСЯ НЕ БУДЕТ(((ну смотри сам! я так думаю это лишнее мне не влом ключем крутить) ну дело хозяйское)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.5.2014, 6:39
Сообщение #39


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



imho2.gif Для понтов самэ то. А вот по практичности аж никак не практично.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 28.5.2014, 8:05
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



И я не понимаю нафик оно нужно? Вот я бы лучше купил кольцо (то что светится) и поставил на замок зажигание. Не подскажите как оно звется и где его можно прикупить? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 8:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008