![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 31.8.2011 Пол: ![]() ![]() |
И в какую цену проект вписывался ? Точно уже не помню, но вроде 300грн за установочный комплект. Плюс возможность подключения ещё одной добавочной системы вроде Старт-Стоп. Как перекручивает? А разве не делалось, что стартер крутит пока кнопка нажата. Примерно так должно было быть 1. однократное нажатие - включение зажигания 2. однократное нажатие - включение стартера 3. стартер выключается сам после запуска двигателя(но не более 5 сек.например), (сигнал с тахометра о достижении 300-600 об/мин.) (1). нажать и держать 2-3 секунды - включение зажигания и включение стартера (стартер не выключается пока даржать кнопку) 4. однократное нажатие - выключение зажигания Сообщение отредактировал Дин Альт - 17.10.2012, 19:54 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1551 Регистрация: 15.11.2009 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Точно уже не помню, но вроде 300грн за установочный комплект. Плюс возможность подключения ещё одной добавочной системы вроде Старт-Стоп. Примерно так должно было быть 1. однократное нажатие - включение зажигания 2. однократное нажатие - включение стартера 3. стартер выключается сам после запуска двигателя(но не более 5 сек.например), (сигнал с тахометра о достижении 300-600 об/мин.) (1). нажать и держать 2-3 секунды - включение зажигания и включение стартера (стартер не выключается пока даржать кнопку) 4. однократное нажатие - выключение зажигания 300 гривастых-нормальная цена,а фото "колхоза" имеется? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 31.8.2011 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Кто хочет "поколхозить" вот ссылка. http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/70014...top-engine.html
Единственное что меня смущает в этой конструкции это ориентирование на старт мотора (для выкл стартера) по давлению масла. Не по-взрослому это. По-взрослому надо по тахометру, но это гораздо сложнее. Тама и печатка и прошивка контроллера- дерзайте. Мне влом ![]() Вот тут кто-то посылал на ебай... Сходил глянул... То что там по 20+- баксов- это аналог того что я предложил в ссылке, схема вся в кнопке+ блок релюшек в комплекте. Также внимательно (кто понимает по англицки) читаем и смотрим картинки и схемы (в некоторых девайсах выложены), и осознаем что финдикоз полный, даже старт мотора тупо по времени- без всяких датчиков ![]() Цена кусается... Как по мне- или эту или ничего. Сообщение отредактировал Sergik - 18.10.2012, 15:13 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 5.8.2009 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
на форуме российского клуба давно обглодали кости этой теме
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1551 Регистрация: 15.11.2009 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И всё же?
Если об Attiny 2313, то стабильность её работы зависит от обвязки. Единственно что плохо, что диапазон рабочих температур -40 - +85 град. Нужно бы до +125 (например ATTINY13A-SF) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Описанная мной ссылка выше имеет продолжение, кто хочет почитает... От себя скажу, что связался с разработчиком, покупаю у него прошивку (коммерческую версию)+ оплачиваю доработку схемы, чтоб она ориентировалась не по лампе давления масла а по тахометру или импульсу с форсунок.
Алгоритм работы схемы: Добавлю, что схема имеет два входа защиты (подключить к сиге например мона ![]() Индикация работы происходит или 3мя обычными или одним RGB светодиодом. Присутствует 4 выхода: АСС (1п ключа), зажигание1, зажигание2, стартер. После касания сенсора включится зажигание и изменится подсветка сенсора на синий цвет, с выжатым тормозом машина заведется через две секунды, задержка для работы топливного насоса. В момент работы стартера подсветка меняется на красный цвет, крутить стартер будет, пока машина не заведется, но не более трех секунд. Если удерживать сенсор, то до момента отпуска сенсора, или заводки двигателя. После успешного запуска мотора подсветка кнопки переключится на синий цвет. Далее следующим касанием сенсора мотор заглохнет, включится основная подсветка сенсора с возможностью снова включить зажигание и завести машину. Во время касания сенсора, включения и отключения стартера звучит короткий сигнал бипера. Выход зажигание 2 дублирует выход зажигание 1, с той лишь разницей, что на момент прокрутки стартером выход отключается, на него можно посадить нагрузку, которая потребляет приличный ток и на момент работы стартера желательно отключить. 1вход (2 не подключен) при подачи на который (с выхода контроллера доступа) кратковременного (1-5 секунд) сигнала + 5 вольт активируется сенсорная кнопка на время около 1 минуты и показывает морганием (плавно разгорается и затухает) основной подсветки, что она активна, в течении времени активности коротким прикосновением сенсора включается режим АСС и моргание сменяется обычной основной подсветкой кнопки (если прикосновений к сенсору не было в течении этого времени, схема переходит обратно в режим ожидания), длительным удержание сенсора около 3 секунд (без тормоза) с режима активности кнопки или режима АСС включается зажигание и загорается диод "зажигание", если из любого из режимов (активной кнопки, АСС или зажигания ) выжать тормоз и кратковременно коснутся сенсора авто заводится (также как и в прошлых прошивках, длительное удержание с тормозом также включит "ручной" старт и на время заводки красный светодиод показывает работу стартера, если машина заведена, то заглушить ее можно только с тормозом, после чего устройство переходит к режиму АСС, следующее прикосновение(без тормоза или удержания на вкл. зажигания) выключает режим АСС и устройство опять ждет +5В на вход от контроллера доступа. Режим АСС автоматически выключается через 2 часа если был включен только он и других команд не было. Зумер также реагирует на все команды и также реагирует на неактивную кнопку. 2 вход. Если +5В поступает на 2 вход (постоянно подается, 1 вход не подключен) сразу активируется сенсор и его подсветка подмигиванием с возможностью включить все режимы описанные раньше стой лишь разницей, что кнопка будет активна пока есть сигнал на входе, если сигнал пропал, а авто заведено, машина продолжит работать пока не коснуться сенсора с выжатым тормозом, а при включенном АСС просто сенсора. На выходе ходовые огни появляется сигнал только когда мотор заведен. Думаю, что до конца месяца опытный образец будет стоять на моей машине. Не дразнюсь, не предлагаю (пока), просто изучаю спрос. Кому интересно будет иметь грамотно работающий девайс? Сообщение отредактировал Sergik - 9.11.2012, 15:57 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.11.2010 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Кому интересно будет иметь грамотно работающий девайс? А как убедится что он грамотно работающий??? разговоры это одно, а зимой на трассе стоять с неработающим двигателем это беда. Ключику больше доверий! Вот если бы завод изготовитель производил или рекомендовал определенную фирму это уже разговор!!! Хотя о кнопке мечтаю (очень), с детства она нравится. как и ручки а не кнопки на магнитоле (вот такой я загадочный ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это нормальное явление т.к. ручки на магнитоле банально удобнее
![]() По поводу кнопки: положим на трассе я замкну все провода (кроме стартера), которые шли к контактной группе, в кучу и таки поеду. Единственно что не ясно: как противоугонные функции реализованы? У машин, которым эти кнопки ставят с завода, есть, например, радиометка на брелке. А то выходит: ключ убрали, блокировку руля убрали - бей окно и едь куда хочешь ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
...Единственно что не ясно: как противоугонные функции реализованы... Только дополнительно иммобилайзер на цепь стартера или зажигания! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 22.2.2014 Из: блиставица Авто:N-150 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
С виду оч китайская пласмаса! да и все выполнено как по мне не айс! Вот в моем Эбу есть имобилайзер прошит в мозгах, а в ключе нет и в авто! Так что я бы точно не ставил такую ерунду! когда что-то глюконет или не будет контакта буш вырезать кусками и скручивать и говорить нах оно надо было! Сам по себе Знаю пока стави пока и радует!!! Хотя на Копейке стояла вот такая все в шоке были фото1 под штатным прикуревателем возле подсоса. 1
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 22.2.2014 Из: блиставица Авто:N-150 Пол: ![]() ![]() |
а такой???
дороговато правда ((( |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
КАК по мне так гемороя много ни о чем((( ДА И РУТЬ ЗАМЫКАТЬСЯ НЕ БУДЕТ(((ну смотри сам! я так думаю это лишнее мне не влом ключем крутить) ну дело хозяйское)))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
И я не понимаю нафик оно нужно? Вот я бы лучше купил кольцо (то что светится) и поставил на замок зажигание. Не подскажите как оно звется и где его можно прикупить?
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |