Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кнопка пуска двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Veis
Кто знает как сделать запуск двигателя через кнопку?
На сайте UZDEWOO вот такое фото есть!
И во сколько обойдется это удовольствие?
Sergik
Цитата(Veis @ 12.10.2012, 16:12) *
Кто знает как сделать запуск двигателя через кнопку?
На сайте UZDEWOO вот такое фото есть!
И во сколько обойдется это удовольствие?


Система называется Start-Stop-Engine Button. Коштуе сие удовольствие на просторах инета дорого. Есть 2 варианта. Без брелка-иммобилайзера около 100-120 убитых енотов. С Брелком-иммобилайзером (радиометкой- тобишь) около 120-150 енотов. Хотел себе- да расхотел по причине цены.
Есть кустарные разработки, но меня, как человека разбирающегося в электронике, вообще не прельщают.
Veis
Цитата(Sergik @ 12.10.2012, 16:21) *
Система называется Start-Stop-Engine Button. Коштуе сие удовольствие на просторах инета дорого. Есть 2 варианта. Без брелка-иммобилайзера около 100-120 убитых енотов. С Брелком-иммобилайзером (радиометкой- тобишь) около 120-150 енотов. Хотел себе- да расхотел по причине цены.
Есть кустарные разработки, но меня, как человека разбирающегося в электронике, вообще не прельщают.

Ну если ты спец в этом деле может подскажешь как сделать это с помощью простой кнопки и релюшек, а хитрую систему защиты от угона помимо сигналки Шириф которая у меня стоит, я сам придумаю))))
Буду очень тебе благодарен!
traffic
Такая кнопка есть в составе некоторых сигналок. Точнее сейчас не помню.
volander
Где-то читал что ребята сделали таую кнопку используя в качестве кнопки устройство переключателя света от Волги (на 2410-ой точно такой как надо)
traffic
Так не покатит т.к. по нажатию кнопки должны происходить такие действия:
1) включение питания на 15
2) пауза ~2 сек.
3) включение питания на 50 (стартер) + контроль запуска двигателя + таймаут в несколько секунд.
4) если кол-во попыток запуска двигателя не закончилось, то повторить п.2-3
5) после успешного запуска двигателя подать питание на 15a и ka

Если же двигатель уже был запущен, то всё проще: снять питание с 15 и 15a, затем после паузы в ~5мин. (пауза не обязательно) снять питание с ka

Но в первом приближении можно использовать и кнопку запуска от станка: нажал чёрную кнопку - включил 15, 15a и ka. Пока держишь - включён 50 (стартер). Чтобы заглушить - нажал красную wink.gif
Veis
Цитата(traffic @ 13.10.2012, 10:50) *
Так не покатит т.к. по нажатию кнопки должны происходить такие действия:
1) включение питания на 15
2) пауза ~2 сек.
3) включение питания на 50 (стартер) + контроль запуска двигателя + таймаут в несколько секунд.
4) если кол-во попыток запуска двигателя не закончилось, то повторить п.2-3
5) после успешного запуска двигателя подать питание на 15a и ka

Если же двигатель уже был запущен, то всё проще: снять питание с 15 и 15a, затем после паузы в ~5мин. (пауза не обязательно) снять питание с ka

Но в первом приближении можно использовать и кнопку запуска от станка: нажал чёрную кнопку - включил 15, 15a и ka. Пока держишь - включён 50 (стартер). Чтобы заглушить - нажал красную wink.gif


уже лучше))) в принципе вырисовывается приблизительно схема с промежуточным реле и реле времени)))
traffic
Лучше собрать на каком-нить микроконтроллере (того же ATtiny с головой хватит) + можно какие-нить дополнительные фичи туда вставить.
А реле на 15 и 50 провода поставить в любом случае стОит - сбережёшь контактную группу замка зажигания.

15 - это зажигание;
15a вроде как только для вентилятора печки используется (он включается вместе с 15, но отключается когда работает стартер)
50 - стартер
ka - управляющий сигнал на магнитолу (включается при включении зажигания, а выключается при вытаскивании ключа из замка)
Veis
Цитата(traffic @ 15.10.2012, 0:25) *
Лучше собрать на каком-нить микроконтроллере (того же ATtiny с головой хватит) + можно какие-нить дополнительные фичи туда вставить.
А реле на 15 и 50 провода поставить в любом случае стОит - сбережёшь контактную группу замка зажигания.

15 - это зажигание;
15a вроде как только для вентилятора печки используется (он включается вместе с 15, но отключается когда работает стартер)
50 - стартер
ka - управляющий сигнал на магнитолу (включается при включении зажигания, а выключается при вытаскивании ключа из замка)


На микропроцессоре моих мозгов не хватит я всё таки электрик а не электронщик)
traffic
Ну главное чтобы не заводилось на передаче (для простоты можно концевик на сцепление поставить - типа пока сцепу не выжмешь - не заведёшь) и не маслало долго стартером (можно сделать чтобы маслало только пока кнопку держишь).
При выключении можно напряжение снимать сразу со всех цепей - просто выходит что без запуска двигателя магнитолу уже не послушаешь sad.gif.
Или перецепить магнитолу на сигналку - типа поставил на сигналку - магнитола вырубилась.
Penguin
Маньяки
Veis
Ну что товарищи кто сможет нарисовать готовую схему idontno.gif
Veis
На ebay есть предложения с других моделей интересно подойдет ли на Нексию?
SawkA
Цитата(Veis @ 16.10.2012, 17:09) *
На ebay есть предложения с других моделей интересно подойдет ли на Нексию?

А цена?
Veis
Цитата(SawkA @ 16.10.2012, 19:04) *
А цена?


в роде 20 у.е. + доставка!
traffic
Дык это ж просто кнопка!
К ней ещё блок управления должОн быть...
Дин Альт
А мне блин на Кадетт Клубе делали, но не довели проэкт до конца. Более клиентов не было и у изготовителя интерес пропал sad.gif А устройство уже было на фазе испытания (осталось только глюк со стартером убрать - перекручивает). Может кто ещё решится на такое устройство и проэкт возобновится?
Veis
Цитата(Дин Альт @ 17.10.2012, 0:36) *
А мне блин на Кадетт Клубе делали, но не довели проэкт до конца. Более клиентов не было и у изготовителя интерес пропал sad.gif А устройство уже было на фазе испытания (осталось только глюк со стартером убрать - перекручивает). Может кто ещё решится на такое устройство и проэкт возобновится?

И в какую цену проект вписывался ?
Neighbor
Цитата(Дин Альт @ 17.10.2012, 0:36) *
...(осталось только глюк со стартером убрать - перекручивает)...

Как перекручивает? А разве не делалось, что стартер крутит пока кнопка нажата.
traffic
Обычно в таких системах автомат стоит на стартер. Причём даже несколько попыток может сделать если с первого раза не вышло...
Дин Альт
Цитата(Veis @ 17.10.2012, 8:48) *
И в какую цену проект вписывался ?

Точно уже не помню, но вроде 300грн за установочный комплект. Плюс возможность подключения ещё одной добавочной системы вроде Старт-Стоп.

Цитата(Neighbor @ 17.10.2012, 18:09) *
Как перекручивает? А разве не делалось, что стартер крутит пока кнопка нажата.

Примерно так должно было быть



1. однократное нажатие - включение зажигания
2. однократное нажатие - включение стартера
3. стартер выключается сам после запуска двигателя(но не более 5 сек.например), (сигнал с тахометра о достижении 300-600 об/мин.)

(1). нажать и держать 2-3 секунды - включение зажигания и включение стартера (стартер не выключается пока даржать кнопку)

4. однократное нажатие - выключение зажигания
SawkA
Цитата(Дин Альт @ 17.10.2012, 20:56) *
Точно уже не помню, но вроде 300грн за установочный комплект. Плюс возможность подключения ещё одной добавочной системы вроде Старт-Стоп.


Примерно так должно было быть



1. однократное нажатие - включение зажигания
2. однократное нажатие - включение стартера
3. стартер выключается сам после запуска двигателя(но не более 5 сек.например), (сигнал с тахометра о достижении 300-600 об/мин.)

(1). нажать и держать 2-3 секунды - включение зажигания и включение стартера (стартер не выключается пока даржать кнопку)

4. однократное нажатие - выключение зажигания

300 гривастых-нормальная цена,а фото "колхоза" имеется?
Дин Альт
Цитата(SawkA @ 17.10.2012, 21:56) *
300 гривастых-нормальная цена,а фото "колхоза" имеется?



Только такое
Sergik
Кто хочет "поколхозить" вот ссылка. http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/70014...top-engine.html
Единственное что меня смущает в этой конструкции это ориентирование на старт мотора (для выкл стартера) по давлению масла. Не по-взрослому это. По-взрослому надо по тахометру, но это гораздо сложнее. Тама и печатка и прошивка контроллера- дерзайте. Мне влом smile.gif.

Вот тут кто-то посылал на ебай... Сходил глянул... То что там по 20+- баксов- это аналог того что я предложил в ссылке, схема вся в кнопке+ блок релюшек в комплекте. Также внимательно (кто понимает по англицки) читаем и смотрим картинки и схемы (в некоторых девайсах выложены), и осознаем что финдикоз полный, даже старт мотора тупо по времени- без всяких датчиков sad.gif. Тамже нашел "взрослую" систему http://www.ebay.com/itm/HOT-SALE-Button-St...70a&vxp=mtr
Цена кусается... Как по мне- или эту или ничего.
Esperar
на форуме российского клуба давно обглодали кости этой теме
traffic
Цитата(Esperar @ 23.10.2012, 15:48) *
на форуме российского клуба давно обглодали кости этой теме

И?
SawkA
Цитата(Дин Альт @ 17.10.2012, 22:54) *


Только такое

haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif
traffic
Цитата(Balamut @ 27.10.2012, 22:38) *
я бы с 2313 не связывался-ее ребутить как будете

Это ты о чём?
Balamut
Цитата(traffic @ 27.10.2012, 23:24) *
Это ты о чём?


недосмотрел
писал на трех форумах и вот слепил
traffic
И всё же?
Если об Attiny 2313, то стабильность её работы зависит от обвязки. Единственно что плохо, что диапазон рабочих температур -40 - +85 град. Нужно бы до +125 (например ATTINY13A-SF)
Sergik
Описанная мной ссылка выше имеет продолжение, кто хочет почитает... От себя скажу, что связался с разработчиком, покупаю у него прошивку (коммерческую версию)+ оплачиваю доработку схемы, чтоб она ориентировалась не по лампе давления масла а по тахометру или импульсу с форсунок.

Алгоритм работы схемы:
Добавлю, что схема имеет два входа защиты (подключить к сиге например мона smile.gif ) + выход для управления, например, ходовыми огнями...
Индикация работы происходит или 3мя обычными или одним RGB светодиодом.
Присутствует 4 выхода: АСС (1п ключа), зажигание1, зажигание2, стартер.

После касания сенсора включится зажигание и изменится подсветка сенсора на синий цвет, с выжатым тормозом машина заведется через две секунды, задержка для работы топливного насоса. В момент работы стартера подсветка меняется на красный цвет, крутить стартер будет, пока машина не заведется, но не более трех секунд. Если удерживать сенсор, то до момента отпуска сенсора, или заводки двигателя. После успешного запуска мотора подсветка кнопки переключится на синий цвет.

Далее следующим касанием сенсора мотор заглохнет, включится основная подсветка сенсора с возможностью снова включить зажигание и завести машину. Во время касания сенсора, включения и отключения стартера звучит короткий сигнал бипера.
Выход зажигание 2 дублирует выход зажигание 1, с той лишь разницей, что на момент прокрутки стартером выход отключается, на него можно посадить нагрузку, которая потребляет приличный ток и на момент работы стартера желательно отключить.

1вход (2 не подключен) при подачи на который (с выхода контроллера доступа) кратковременного (1-5 секунд) сигнала + 5 вольт активируется сенсорная кнопка на время около 1 минуты и показывает морганием (плавно разгорается и затухает) основной подсветки, что она активна, в течении времени активности коротким прикосновением сенсора включается режим АСС и моргание сменяется обычной основной подсветкой кнопки (если прикосновений к сенсору не было в течении этого времени, схема переходит обратно в режим ожидания), длительным удержание сенсора около 3 секунд (без тормоза) с режима активности кнопки или режима АСС включается зажигание и загорается диод "зажигание", если из любого из режимов (активной кнопки, АСС или зажигания ) выжать тормоз и кратковременно коснутся сенсора авто заводится (также как и в прошлых прошивках, длительное удержание с тормозом также включит "ручной" старт и на время заводки красный светодиод показывает работу стартера, если машина заведена, то заглушить ее можно только с тормозом, после чего устройство переходит к режиму АСС, следующее прикосновение(без тормоза или удержания на вкл. зажигания) выключает режим АСС и устройство опять ждет +5В на вход от контроллера доступа. Режим АСС автоматически выключается через 2 часа если был включен только он и других команд не было. Зумер также реагирует на все команды и также реагирует на неактивную кнопку.

2 вход. Если +5В поступает на 2 вход (постоянно подается, 1 вход не подключен) сразу активируется сенсор и его подсветка подмигиванием с возможностью включить все режимы описанные раньше стой лишь разницей, что кнопка будет активна пока есть сигнал на входе, если сигнал пропал, а авто заведено, машина продолжит работать пока не коснуться сенсора с выжатым тормозом, а при включенном АСС просто сенсора.

На выходе ходовые огни появляется сигнал только когда мотор заведен.

Думаю, что до конца месяца опытный образец будет стоять на моей машине.
Не дразнюсь, не предлагаю (пока), просто изучаю спрос.
Кому интересно будет иметь грамотно работающий девайс?
vital-777
Цитата(Sergik @ 8.11.2012, 17:39) *
Кому интересно будет иметь грамотно работающий девайс?

А как убедится что он грамотно работающий??? разговоры это одно, а зимой на трассе стоять с неработающим двигателем это беда.
Ключику больше доверий! Вот если бы завод изготовитель производил или рекомендовал определенную фирму это уже разговор!!!
Хотя о кнопке мечтаю (очень), с детства она нравится. как и ручки а не кнопки на магнитоле (вот такой я загадочный rolleyes.gif )
traffic
Это нормальное явление т.к. ручки на магнитоле банально удобнее wink.gif

По поводу кнопки: положим на трассе я замкну все провода (кроме стартера), которые шли к контактной группе, в кучу и таки поеду.
Единственно что не ясно: как противоугонные функции реализованы? У машин, которым эти кнопки ставят с завода, есть, например, радиометка на брелке.
А то выходит: ключ убрали, блокировку руля убрали - бей окно и едь куда хочешь wink.gif (сигналку с её релюхой на бензонасос даже не вспоминайте - не смешно)
Puric
Цитата(traffic @ 15.11.2012, 19:08) *
...Единственно что не ясно: как противоугонные функции реализованы...

Только дополнительно иммобилайзер на цепь стартера или зажигания!
mihey.fiz
Цитата(radzievsky @ 27.5.2014, 17:32) *


С виду оч китайская пласмаса! да и все выполнено как по мне не айс! Вот в моем Эбу есть имобилайзер прошит в мозгах, а в ключе нет и в авто! Так что я бы точно не ставил такую ерунду! когда что-то глюконет или не будет контакта буш вырезать кусками и скручивать и говорить нах оно надо было! Сам по себе Знаю пока стави пока и радует!!! Хотя на Копейке стояла вот такая все в шоке были фото1 под штатным прикуревателем возле подсоса.
1
radzievsky
а такой???
дороговато правда (((
mihey.fiz
КАК по мне так гемороя много ни о чем((( ДА И РУТЬ ЗАМЫКАТЬСЯ НЕ БУДЕТ(((ну смотри сам! я так думаю это лишнее мне не влом ключем крутить) ну дело хозяйское)))
Anatoliy
imho2.gif Для понтов самэ то. А вот по практичности аж никак не практично.
sergjy
И я не понимаю нафик оно нужно? Вот я бы лучше купил кольцо (то что светится) и поставил на замок зажигание. Не подскажите как оно звется и где его можно прикупить? rolleyes.gif
radzievsky
может вы и правы.
просто у меня сигналка с автозапуском ето рас)))
живу в селе а музыка не играет пока не вставишь ключ зажигания,
а в той кнопочке есть режим АСС мелочь а приятно
sergjy
Цитата(radzievsky @ 28.5.2014, 12:00) *
может вы и правы.
просто у меня сигналка с автозапуском ето рас)))
живу в селе а музыка не играет пока не вставишь ключ зажигания,
а в той кнопочке есть режим АСС мелочь а приятно

Музыка так сделана во первых для того что-бы не садился аккумулятор во время длительного простоя машины в гараже или еще где-то. А сделать что-бы магнитола играла без колюча очень просто, было б желание. Это уже кто-как хочет, у самого когда купил машинку с рук магнитола играла без ключа, когда менял магнитолу сделал как положено, ключ вставил потом есть музыка.
radzievsky
у меня для того чтоб песни лились надо включить зажигание а потом выключить (по желанию)))
не совсем удобно и не совсем нужно дёргать зз
alex-gle
почитал алогритм автозапуска. интересно, вот даже на запоржце есть, что при работающем двигателе, ну ни как не включиш стартер. все работает от генератора...типа считывает инфу запустился двиг иль нет. хотя я на жиге переделывал по другому, при работе стартера, на гену не подается напруга, что облегчает проворот двигателя. а как двигатель заработал, при отпускании ключа из положения стартер, начинал работать гена, а как только гена заработал фиг заапустиш стартер....вот с такой системой сложно лепить автозапуск.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.