![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Оба эти провода идут в приборку без ответвлений и каких-либо элементов по дороге. Разве что скрутки и разъёмы.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.4.2012 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Даааа... у меня тоже стрелка не опускается при выкл.зажигании......и ещё стрелка показывает полько с большей половины.......а с меньшей вообще падает ...но лампочка не загорается.....так что грешу на датчик топлива- думаю надо поменять.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если с меньшей половины при выкл. зажигании падает, а при вкл. вновь подымается - то ДУТ работает и его менять не надо. Просто на оси стрелки указателя уровня топлива нанесена тугоплавкая смазка и она немного потяряла свои свойства, т.к. при меньшем угле сила тяжения стрелки больше и смазка попрасту не удерживает ее. А так все у тебя в норме - ничего менять не надо.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.10.2012 Из: Хмельницький - Тернопіль Авто:Nexia donc Пол: ![]() ![]() |
У меня такая же ситуация с лампочкой, а где она находиться?
![]() У меня такая же ситуация с лампочкой, а где она находиться? idontno.gif |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Датчик на лампочку находится в ДУТ. Сама лампочка в приборной панели (приборке).
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.12.2011 Из: Мукачево / Украинка Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всех с Крещением! Недели две назад заглох (закончился бензин), но лампочка не загорелась. Машине уже почти 5 лет и до этого случая было всё ОК. Лампочка начинала гореть, когда в баке оставалось литров 5-7, т.е. хватало ещё почти на 70-80 км. Сегодня пересмотрел все предохранители, все в норме. Вскрыл приборку - лампочка светит, проверил. Куда дальше лезть?
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Лампочка загорается когда на ДУТ замыкается соответствующий контакт.
Снизу машины из бака торчит 3 провода: масса, сигнал на указатель топлива и сигнал на лампочку. Если замкнуть один из двух сигнальных проводов (у нах разъёмы одинаковые, но не такие как у массы), то либо покажет полный бак (1й провод) либо загорится лампочка (2й провод). Если не загорится - проблема в проводке, если загорится - в ДУТ. Также возможно что масса от ДУТ отпала (часто отгнивает т.к. там неблагоприятные условия) - нужно смотреть. Ещё есть вариант что согнулась штанга ДУТ, на которой висит датчик минимального остатка топлива (находится внутри бака), но обычно обратный эффект - лампочка может загораться когда ещё полбака топлива ![]() Сообщение отредактировал traffic - 20.1.2013, 23:43 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.12.2011 Из: Мукачево / Украинка Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Лампочка загорается когда на ДУТ замыкается соответствующий контакт. Снизу машины из бака торчит 3 провода: масса, сигнал на указатель топлива и сигнал на лампочку. Если замкнуть один из двух сигнальных проводов (у нах разъёмы одинаковые, но не такие как у массы), то либо покажет полный бак (1й провод) либо загорится лампочка (2й провод). Если не загорится - проблема в проводке, если загорится - в ДУТ. Также возможно что масса от ДУТ отпала (часто отгнивает т.к. там неблагоприятные условия) - нужно смотреть. Ещё есть вариант что согнулась штанга ДУТ, на которой висит датчик минимального остатка топлива (находится внутри бака), но обычно обратный эффект - лампочка может загораться когда ещё полбака топлива ![]() Спасибо, буду посмотреть. Потом отпишусь ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На самом ДУТ (на лампочку) в трубке стоит терморезистор. Когда бензин есть - он омывает терморезистор и не дает ему нагреться - соответственно сопротивление велико и лампочка не горит, когда бенза мало, в трубке нет бенза - термик начинает нагреваться - сопротивление падает, и лампочка начинает загораться. Вот такой принцип работы ДУТ на лампочку. Наклон в баке этой трубки (штанги) влияет на сработку мин. количества топлива на лампочку.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
На самом ДУТ (на лампочку) в трубке стоит терморезистор. Когда бензин есть - он омывает терморезистор и не дает ему нагреться - соответственно сопротивление велико и лампочка не горит, когда бенза мало, в трубке нет бенза - термик начинает нагреваться - сопротивление падает, и лампочка начинает загораться. Вот такой принцип работы ДУТ на лампочку. Наклон в баке этой трубки (штанги) влияет на сработку мин. количества топлива на лампочку. ![]() скажу больше, сегодня было тепло и я решил залесть в бак ибо некогда не горела лампа, короче выкатал бензин так шоб почти лежала стрела, залез вбак путем вынимания насоса, отогнул штангу со включенным зажиганием через 40-60 сек примерно загорелась лампа, тыкаеш сам датчик в бензин издает шипящий звук и небольшое испарение бензина! Это происходило походу от температуры самого датчика он типа нагревается ![]() ![]() Сообщение отредактировал junker - 22.1.2013, 17:25 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |