Полная версия этой страницы:
Указатель уровня топлива
1,5 8v 2007г.в.
Купил авто в 2008 году, лампочка уровня топлива горела как хотела и стрелка уровня показывала всегда, т.е. даже при выключенном зажигании, думал проблема в датчике в баке, заменил - лампочка стала правильно показывать, но стрелка указывает уровень по прежнему - постоянно, кто что может подсказать?
Цитата(DoCEnT @ 3.10.2012, 12:08)

1,5 8v 2007г.в.
Купил авто в 2008 году, лампочка уровня топлива горела как хотела и стрелка уровня показывала всегда, т.е. даже при выключенном зажигании, думал проблема в датчике в баке, заменил - лампочка стала правильно показывать, но стрелка указывает уровень по прежнему - постоянно, кто что может подсказать?
Стрелка всегда и должна показывать уровень топлива, даже при выключенном зажигании.
Цитата(ромадим @ 3.10.2012, 13:09)

Стрелка всегда и должна показывать уровень топлива, даже при выключенном зажигании.
Эт у кого так?
Цитата(ромадим @ 3.10.2012, 13:09)

Стрелка всегда и должна показывать уровень топлива, даже при выключенном зажигании.
У меня при выключении зажигания стрелка медленно опускается, а при включении медленно поднимается. И не только у меня.
Цитата(mad @ 3.10.2012, 13:17)

Эт у кого так?
Это у меня так, и ещё пару человек знаю.
У меня например так как у nac67 по другому ни разу не видел... ни в одном авто в котором обращал внимание...
Хорош спорить

. Была у меня проблема с прибором уровня топлива- сгорела одна обмотка... Задался вопросом поменять и столкнулся с некоторыми проблемами. В результате стоит прибор с приборки N100 в приборке N150. И многое могу пояснить... На самом деле он не показывает уровень топлива в баке при выключенном зажигании, просто стрелка удерживается в этом положении инерционной смазкой (сцуко, такой густой, что руками стрелку вертишь с усилием), для приборов. Объясню зачем. Вспомните советские времена, когда машина прыгает по кочкам и прыгает показометр топлива. Для этого и сделано у нас это. И после заправки стрелка не поднимается моментально, а в течение минут 20-30. НО... Есть и показометры как пишут люди, что после выключения оооочень медленно падает и также медленно поднимается после включения- имхо, счастливчики

.
13 лет своего водительского стажа управлял "Волгами" от 2410 до 3110 - никогда стрелка не прыгала.У меня она поднимается в течение секунд 10 после включения зажигания, но раз вы говорите что это нормальное явление то хрен с ним )). Боялся что где-то проводка коротит. Всем спасибо за ответы )
Цитата(DoCEnT @ 3.10.2012, 17:08)

13 лет своего водительского стажа управлял "Волгами" от 2410 до 3110 - никогда стрелка не прыгала.У меня она поднимается в течение секунд 10 после включения зажигания, но раз вы говорите что это нормальное явление то хрен с ним )). Боялся что где-то проводка коротит. Всем спасибо за ответы )
Имелись ввиду старые Жигули и Москвичи. А вот то что из-за "тормоза" стрелка ленивая "шо пипец"- меня немного раздражает.
Тема о наболевшем, давно хотел создать тему про датчик топлива. Так вот у меня тоже постояно показывает уровень топлива что при включенном зажигинии что при выключенном, но если это норма то пусть так и будет.
Но лампочка бензина у меня никогда не загорается, даже думал ее тут нет,

, помогите разобратся куда смотреть чтоб лампочка загоралась при минимальном остатке топлива?
КольянЧик
4.10.2012, 8:26
Цитата(sergjy @ 4.10.2012, 8:44)

Тема о наболевшем, давно хотел создать тему про датчик топлива. Так вот у меня тоже постояно показывает уровень топлива что при включенном зажигинии что при выключенном, но если это норма то пусть так и будет.
Но лампочка бензина у меня никогда не загорается, даже думал ее тут нет,

, помогите разобратся куда смотреть чтоб лампочка загоралась при минимальном остатке топлива?
у меня такое было когда забрал машину с салона и первые 1000км до 0-го ТО а там оказалось что просто при сборке когда ставили приборку край контактов загнулся и который как раз отвечал за лампочку уровня топлива!
а у тебя может или проводка или предохранитель или лампочка!
Цитата(КольянЧик @ 4.10.2012, 9:26)

у меня такое было когда забрал машину с салона и первые 1000км до 0-го ТО а там оказалось что просто при сборке когда ставили приборку край контактов загнулся и который как раз отвечал за лампочку уровня топлива!
а у тебя может или проводка или предохранитель или лампочка!
остановлюсь на лампочке, нужно разобрать приборку и проверить лампочку
Можно залезть с ямы под бак. С ДУТ идёт 3 провода: один масса (у него клема не такая, как у остальных 2х), а 2 остальные - это сигнал ДУТ и сигнал на лампочку.
Ежели замкнуть провод от лампочки на массу - лампочка должна загореться, если от ДУТ - будет показывать полный бак
Цитата(sergjy @ 4.10.2012, 9:41)

остановлюсь на лампочке, нужно разобрать приборку и проверить лампочку

У меня один в один как у тебя, стрелка всегда показывает, а лампочка не горит, уже третий год катаюсь без лампочки, лампочки проверены, все контакты тоже, предохранители тоже.
у меня раньше стрелка опускалась ниже красной зоны, почти до у упора, и только тогда начинала загоратся лампочка....а вот с недавних пор доходит до красной зоны и все....кончился бензин, и лампочка не загорается, я уже несколько раз знакомых просил чтобы привезди бензина с непривычки.....теперь слежу за опусканием стрелки....что может быть???
КольянЧик
4.10.2012, 11:58
Цитата(vtl80 @ 4.10.2012, 10:32)

у меня раньше стрелка опускалась ниже красной зоны, почти до у упора, и только тогда начинала загоратся лампочка....а вот с недавних пор доходит до красной зоны и все....кончился бензин, и лампочка не загорается, я уже несколько раз знакомых просил чтобы привезди бензина с непривычки.....теперь слежу за опусканием стрелки....что может быть???
да у всех не понятки! я вот тоже с моря ехал, уже по километражу должен закончиться а лампочка не горит и стрелка чуть выше *0*, стал заглушил скупился сожусь в машину завожусь не поднялась даже до нуля и сразу лампа загорелась!
тут или бак не правильной формы в котором постоянно непонятные передвижения бензина или такие датчики ох......класные точные и правельные или плохой контакт или все в куче!
потому всегда ссобой беру в дальнюю дорогу канистрочку с 5 литрами бенза!
Zloy_Student
4.10.2012, 12:12
передвижения бензина +1)) сам долго привыкнуть не мог, у меня стрелка опускаеться полностью когда в баке ещё литров 20 остаёться, а когда полный бак то выше половины немного, я не знаю как отрегулировать(
Цитата(Zloy_Student @ 4.10.2012, 13:12)

передвижения бензина +1)) сам долго привыкнуть не мог, у меня стрелка опускаеться полностью когда в баке ещё литров 20 остаёться, а когда полный бак то выше половины немного, я не знаю как отрегулировать(
Надо разобрать приборку. Залить полный бак (до отстрела пистолета), дождаться, когда стрелка заползет на максимальный свой подъем и довернуть ручками стрелку на оси, к которой она прицеплена, до максимального положения.
Ну я даже не знаю что сказать:
1) стрелка у меня при отключении питания никуда не двигается
2) после заправки и включения зажигания от пустого до полного бака стрелка движется порядка 1,5 минуты
3) на пустом баке стрелка ложится ниже "0", но не достаёт до упора.
4) лампочка начинает сначала помаргивать (движение бензина), а потом гореть уверенно. С начала помаргиваний я могу проехать ещё порядка 20-30 км.
При исправных контактах, датчиках и приборах регулировку указателя уровня топлива нужно производить как сказал nac67.
Регулировка уровня топлива при котором загорается лампочка производится через отверстие бензонасоса (естественно сам бензонасос нужно снять) путём отгибания кронштейна датчика на ДУТ (не поплавка, а металлической "бочечки")
Проверить работу всего, кроме ДУТ, можно с ямы путём закорачивания проводов от ДУТ (который висит на баке снизу) на массу - один из них зажжёт лампочку, второй сделает "полный бак".
Zloy_Student
5.10.2012, 1:59
Спасибо на выходном займусь, кстати по ходу контакт лампочки не работает, либо лампочки нетуперегорела (что очень мало вероятно) ((( надо перед зимой сделать
Оба эти провода идут в приборку без ответвлений и каких-либо элементов по дороге. Разве что скрутки и разъёмы.
Realist
14.10.2012, 10:11
Даааа... у меня тоже стрелка не опускается при выкл.зажигании......и ещё стрелка показывает полько с большей половины.......а с меньшей вообще падает ...но лампочка не загорается.....так что грешу на датчик топлива- думаю надо поменять.
Если с меньшей половины при выкл. зажигании падает, а при вкл. вновь подымается - то ДУТ работает и его менять не надо. Просто на оси стрелки указателя уровня топлива нанесена тугоплавкая смазка и она немного потяряла свои свойства, т.к. при меньшем угле сила тяжения стрелки больше и смазка попрасту не удерживает ее. А так все у тебя в норме - ничего менять не надо.
andrey180677
24.11.2012, 20:41
У меня такая же ситуация с лампочкой, а где она находиться?

У меня такая же ситуация с лампочкой, а где она находиться? idontno.gif
Датчик на лампочку находится в ДУТ. Сама лампочка в приборной панели (приборке).
Жека Николаевич
20.1.2013, 21:05
Всех с Крещением! Недели две назад заглох (закончился бензин), но лампочка не загорелась. Машине уже почти 5 лет и до этого случая было всё ОК. Лампочка начинала гореть, когда в баке оставалось литров 5-7, т.е. хватало ещё почти на 70-80 км. Сегодня пересмотрел все предохранители, все в норме. Вскрыл приборку - лампочка светит, проверил. Куда дальше лезть?

СПС.
Лампочка загорается когда на ДУТ замыкается соответствующий контакт.
Снизу машины из бака торчит 3 провода: масса, сигнал на указатель топлива и сигнал на лампочку. Если замкнуть один из двух сигнальных проводов (у нах разъёмы одинаковые, но не такие как у массы), то либо покажет полный бак (1й провод) либо загорится лампочка (2й провод).
Если не загорится - проблема в проводке, если загорится - в ДУТ.
Также возможно что масса от ДУТ отпала (часто отгнивает т.к. там неблагоприятные условия) - нужно смотреть.
Ещё есть вариант что согнулась штанга ДУТ, на которой висит датчик минимального остатка топлива (находится внутри бака), но обычно обратный эффект - лампочка может загораться когда ещё полбака топлива
Жека Николаевич
21.1.2013, 9:29
Цитата(traffic @ 20.1.2013, 23:40)

Лампочка загорается когда на ДУТ замыкается соответствующий контакт.
Снизу машины из бака торчит 3 провода: масса, сигнал на указатель топлива и сигнал на лампочку. Если замкнуть один из двух сигнальных проводов (у нах разъёмы одинаковые, но не такие как у массы), то либо покажет полный бак (1й провод) либо загорится лампочка (2й провод).
Если не загорится - проблема в проводке, если загорится - в ДУТ.
Также возможно что масса от ДУТ отпала (часто отгнивает т.к. там неблагоприятные условия) - нужно смотреть.
Ещё есть вариант что согнулась штанга ДУТ, на которой висит датчик минимального остатка топлива (находится внутри бака), но обычно обратный эффект - лампочка может загораться когда ещё полбака топлива

Спасибо, буду посмотреть.
Потом отпишусь
На самом ДУТ (на лампочку) в трубке стоит терморезистор. Когда бензин есть - он омывает терморезистор и не дает ему нагреться - соответственно сопротивление велико и лампочка не горит, когда бенза мало, в трубке нет бенза - термик начинает нагреваться - сопротивление падает, и лампочка начинает загораться. Вот такой принцип работы ДУТ на лампочку. Наклон в баке этой трубки (штанги) влияет на сработку мин. количества топлива на лампочку.
Цитата(Dissa @ 21.1.2013, 23:44)

На самом ДУТ (на лампочку) в трубке стоит терморезистор. Когда бензин есть - он омывает терморезистор и не дает ему нагреться - соответственно сопротивление велико и лампочка не горит, когда бенза мало, в трубке нет бенза - термик начинает нагреваться - сопротивление падает, и лампочка начинает загораться. Вот такой принцип работы ДУТ на лампочку. Наклон в баке этой трубки (штанги) влияет на сработку мин. количества топлива на лампочку.

я тоже перепаивал эту хрень, разобрал старый (раскурочил баченок что висит отдельно на штанге) там на проводе висел какой-то уголек-полупроводник, ток не уверен шо то датчик температуры, но когда он в бензине лампа не горит а когда сухой то горит, сначала очень тускло-тускло потом наверно через минуту нормально....
скажу больше, сегодня было тепло и я решил залесть в бак ибо некогда не горела лампа, короче выкатал бензин так шоб почти лежала стрела, залез вбак путем вынимания насоса, отогнул штангу со включенным зажиганием через 40-60 сек примерно загорелась лампа, тыкаеш сам датчик в бензин издает шипящий звук и небольшое испарение бензина! Это происходило походу от температуры самого датчика он типа нагревается

как то короче так было стремно погружать его в бензин

, короче выбрал его нужное положение когда примерно он начнет загораться с этим уровнем топлива учитывал почти минутную задержку перед каждым подгинанием(на вид он краешком немного погружен в бензин) собрал машина немного поработала загорелась лампа поехал на заправку залил 5 л лампа потухла - вроде все окей!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.