IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев авто, рабочая температура, Как быстро нагревается авто.
Юра
сообщение 19.11.2012, 10:21
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Все это на прогретом движке, антифриз меняли летом полностю, уровень в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.11.2012, 10:26
Сообщение #22


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



если даже чуть ниже макс- может быть холодно.
А печка точно не забита и нет воздушной пробки?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 19.11.2012, 10:37
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Цитата(WILL @ 19.11.2012, 10:26) *
если даже чуть ниже макс- может быть холодно.
А печка точно не забита и нет воздушной пробки?
Не знаю, а как проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.11.2012, 11:29
Сообщение #24


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ставить передок машину на небольшой уклон- чтоб он был выше чем зад, и прогревать- до выхода на рабочую температуру.
да, и в теме уже где-то писали как выгнать воздух из системы и тем уже наплодили с подобными проблемами- по крайней мере читал уже не одну.

кстати ответ по поводу долгого набора рабочей температуры- есть у меня подозрение что бенз у нас такой.
Т.к. пока в микробе был залит российский бенз- температура ползла вверх чуть не на глазах.
Сегодня утром заводился и прогревался уже на бензе "местного разлива"- так температура выходила на рабочую. вполоть до того пока не выехал из Броваров (от момента завода- около 20 минут) и была жесткая детонация + несколько раз глох на светофорах.
На российском контрабасе- 5-7 минут и авто на рабочей температуре, без детонации.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.11.2012, 12:20
Сообщение #25


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



WILL, под наш бенз надо зажигание "крутить", тогда и детонации не будет. Я это на Нексии с переключателем октана прошел.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.11.2012, 12:24
Сообщение #26


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



так я про нексию ничего и не писал- писал про микробинко (daewoo damas)- там стоит моноинжектор. да и програвется микробинка, обычно, минимум в 2 раза быстрее.
На прошлой неделе четко заводилась, а в пятницу вечером заправился- 10л 92-го, уже когда домой ехал. На выходных на ней не ездил. А сегодня пока завел- 3 раза глох.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.11.2012, 12:26
Сообщение #27


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Да понятно... Я ж и говорю, что под наш бенз надо зажигание подкручивать.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.11.2012, 12:34
Сообщение #28


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



то что подкручивать надо это понятно- я веду вк тому- что в Киеве тоже уже бенз г... редкое жидкое


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.11.2012, 12:36
Сообщение #29


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Ну, может смотря где заправляться?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.11.2012, 12:58
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Пробки скорее всего нет т.к. температура падает при включении печки на максимум.
Может быть помпа (тогда возможен локальный перегрев двигателя), но помпа врядли.
Может быть термостат (хоть его и меняли, но это как раз его работа: радиатора печки ни при каких условиях не хватит чтобы охладить двигатель).
А может кто-то изменил схему системы охлаждения и там пипец полный wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 20.11.2012, 18:06
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



A чем можна прогнать систему охлаждения, скорее всего гдето забито или пробка.

Сообщение отредактировал Юра - 20.11.2012, 18:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.11.2012, 20:27
Сообщение #32


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Юра @ 20.11.2012, 18:06) *
A чем можна прогнать систему охлаждения, скорее всего гдето забито или пробка.

Пробка легко выгоняется интенсивным "пощупыванием" выходного патрубка радиатора при работающем на повышеных оборотах двигателе. Вообще, пробка маловероятна, т.к. в этих двигателях воздух прогоняется самостоятельно при работе.
Для промывки системы охлаждения существует куча всяких химикалий. Но если печка или радиатор закоксованы капитально, то это мертвому припарки - только замена. Если машина б/у, то есть вероятность, что предыдущий владелец засыпал какие-нибудь "антитечи" в систему ОЖ, а это и явилось причиной "непроходимости" системы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 20.11.2012, 21:11
Сообщение #33


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Цитата(nac67 @ 20.11.2012, 21:27) *
Пробка легко выгоняется интенсивным "пощупыванием" выходного патрубка радиатора при работающем на повышеных оборотах двигателе. Вообще, пробка маловероятна, т.к. в этих двигателях воздух прогоняется самостоятельно при работе.
Для промывки системы охлаждения существует куча всяких химикалий. Но если печка или радиатор закоксованы капитально, то это мертвому припарки - только замена. Если машина б/у, то есть вероятность, что предыдущий владелец засыпал какие-нибудь "антитечи" в систему ОЖ, а это и явилось причиной "непроходимости" системы.

А если закупорка то двигатель по идее должен перегревать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.11.2012, 21:18
Сообщение #34


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Юра @ 20.11.2012, 21:11) *
А если закупорка то двигатель по идее должен перегревать.

Не факт, скорее чаще будет включаться вентилятор и особенно заметно это в теплую погоду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stanislav Stepan...
сообщение 29.11.2012, 14:51
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2012
Из: Бердянск
Авто:Nexia
Пол:



На макс. не нужно лить, жидкость должна быть даже меньше уровня,
У меня до этого была Нубира-тоже не некогда не нагревалась..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 1.12.2012, 20:19
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Изучайте
http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.12.2012, 21:53
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В сухом остатке от прочтения статьи имеем:
- понижение температуры открывания термостата снижает кол-во вредных веществ в выхлопе;
- понижение температуры открывания термостата повышает расход и износ двигателя;
- только 1 из 10 испытанных автором термостатов открылся при температуре, указанной на его корпусе - остальные - при меньшей (разница достигала 10! градусов). Т.е. термостат на 87 град. вполне себе может открываться при 77град. (что-то подобное я наблюдал у себя до замены термостата и был весьма удивлён);
- закрывается термостат ещё при меньшей температуре, нежели открывается (максимальная разница у автора статьи составляла 8 град.). Т.е. в "крайне неблагоприятном" случае наш термостат, открывшийся в 77 град. закрыться может аж в 69 град., да и то, если он исправен!!! А это уже и расход где-то +5л/100км, и "тупизна", и быстрый износ колец (потеря компрессии, порча свечей, "уход" масла);
- термостат со временем изнашивается и начинает работать менее корректно.

Считаю что замена термостата на 92 градуса даёт только положительный эффект (кроме выхлопа).
Насчёт выхлопа нужно доп.исследование т.к. не ясно о каких величинах мы говорим (может разница 1,5%). Кроме того холодный двигатель также обладает повышенной вредностью выхлопа.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 1.12.2012, 22:19
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



И еще, авто одеяло помогает только от +50 до +70гр. "в фазе остывания"

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 1.12.2012, 22:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.12.2012, 10:57
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 1.12.2012, 22:19) *
И еще, авто одеяло помогает только от +50 до +70гр. "в фазе остывания"

Не совсем так: при бОльших температурах эффект от одеяла увеличивается.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 27.12.2012, 20:45
Сообщение #40


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Вот статейка о прогреве http://www.zr.ru/content/articles/504279-s...et_ili_ne_gret/.


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:20
Разработка сайта: JetBrain, 2008