![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Все это на прогретом движке, антифриз меняли летом полностю, уровень в норме.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
если даже чуть ниже макс- может быть холодно.
А печка точно не забита и нет воздушной пробки? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ставить передок машину на небольшой уклон- чтоб он был выше чем зад, и прогревать- до выхода на рабочую температуру.
да, и в теме уже где-то писали как выгнать воздух из системы и тем уже наплодили с подобными проблемами- по крайней мере читал уже не одну. кстати ответ по поводу долгого набора рабочей температуры- есть у меня подозрение что бенз у нас такой. Т.к. пока в микробе был залит российский бенз- температура ползла вверх чуть не на глазах. Сегодня утром заводился и прогревался уже на бензе "местного разлива"- так температура выходила на рабочую. вполоть до того пока не выехал из Броваров (от момента завода- около 20 минут) и была жесткая детонация + несколько раз глох на светофорах. На российском контрабасе- 5-7 минут и авто на рабочей температуре, без детонации. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
WILL, под наш бенз надо зажигание "крутить", тогда и детонации не будет. Я это на Нексии с переключателем октана прошел.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так я про нексию ничего и не писал- писал про микробинко (daewoo damas)- там стоит моноинжектор. да и програвется микробинка, обычно, минимум в 2 раза быстрее.
На прошлой неделе четко заводилась, а в пятницу вечером заправился- 10л 92-го, уже когда домой ехал. На выходных на ней не ездил. А сегодня пока завел- 3 раза глох. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Да понятно... Я ж и говорю, что под наш бенз надо зажигание подкручивать.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
то что подкручивать надо это понятно- я веду вк тому- что в Киеве тоже уже бенз г...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Ну, может смотря где заправляться?
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Пробки скорее всего нет т.к. температура падает при включении печки на максимум.
Может быть помпа (тогда возможен локальный перегрев двигателя), но помпа врядли. Может быть термостат (хоть его и меняли, но это как раз его работа: радиатора печки ни при каких условиях не хватит чтобы охладить двигатель). А может кто-то изменил схему системы охлаждения и там пипец полный ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
A чем можна прогнать систему охлаждения, скорее всего гдето забито или пробка.
Сообщение отредактировал Юра - 20.11.2012, 18:10 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
A чем можна прогнать систему охлаждения, скорее всего гдето забито или пробка. Пробка легко выгоняется интенсивным "пощупыванием" выходного патрубка радиатора при работающем на повышеных оборотах двигателе. Вообще, пробка маловероятна, т.к. в этих двигателях воздух прогоняется самостоятельно при работе. Для промывки системы охлаждения существует куча всяких химикалий. Но если печка или радиатор закоксованы капитально, то это мертвому припарки - только замена. Если машина б/у, то есть вероятность, что предыдущий владелец засыпал какие-нибудь "антитечи" в систему ОЖ, а это и явилось причиной "непроходимости" системы. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Пробка легко выгоняется интенсивным "пощупыванием" выходного патрубка радиатора при работающем на повышеных оборотах двигателе. Вообще, пробка маловероятна, т.к. в этих двигателях воздух прогоняется самостоятельно при работе. Для промывки системы охлаждения существует куча всяких химикалий. Но если печка или радиатор закоксованы капитально, то это мертвому припарки - только замена. Если машина б/у, то есть вероятность, что предыдущий владелец засыпал какие-нибудь "антитечи" в систему ОЖ, а это и явилось причиной "непроходимости" системы. А если закупорка то двигатель по идее должен перегревать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2012 Из: Бердянск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
На макс. не нужно лить, жидкость должна быть даже меньше уровня,
У меня до этого была Нубира-тоже не некогда не нагревалась.. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В сухом остатке от прочтения статьи имеем:
- понижение температуры открывания термостата снижает кол-во вредных веществ в выхлопе; - понижение температуры открывания термостата повышает расход и износ двигателя; - только 1 из 10 испытанных автором термостатов открылся при температуре, указанной на его корпусе - остальные - при меньшей (разница достигала 10! градусов). Т.е. термостат на 87 град. вполне себе может открываться при 77град. (что-то подобное я наблюдал у себя до замены термостата и был весьма удивлён); - закрывается термостат ещё при меньшей температуре, нежели открывается (максимальная разница у автора статьи составляла 8 град.). Т.е. в "крайне неблагоприятном" случае наш термостат, открывшийся в 77 град. закрыться может аж в 69 град., да и то, если он исправен!!! А это уже и расход где-то +5л/100км, и "тупизна", и быстрый износ колец (потеря компрессии, порча свечей, "уход" масла); - термостат со временем изнашивается и начинает работать менее корректно. Считаю что замена термостата на 92 градуса даёт только положительный эффект (кроме выхлопа). Насчёт выхлопа нужно доп.исследование т.к. не ясно о каких величинах мы говорим (может разница 1,5%). Кроме того холодный двигатель также обладает повышенной вредностью выхлопа. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
И еще, авто одеяло помогает только от +50 до +70гр. "в фазе остывания"
Сообщение отредактировал glyuk.ru - 1.12.2012, 22:20 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И еще, авто одеяло помогает только от +50 до +70гр. "в фазе остывания" Не совсем так: при бОльших температурах эффект от одеяла увеличивается. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Вот статейка о прогреве http://www.zr.ru/content/articles/504279-s...et_ili_ne_gret/.
-------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |