Вопрос к знающим. Проблема в том,что авто долго набирает рабочую температуру. В данный момент на улице +15, а авто после 10км. пробега по городу не нагревается до рабочей температуры. Чуть больше 1/3 датчика. Термостат поставил новый. Она так должна долго нагриваться или нет? у кого как? За всё лето ни разу не включился вентилятор.
Какой ставил термостат? Если я не ошибаюсь есть два типа на 85град и 92 град.
Даже не знаю, купил корейский с уплотнительной резинкой, еле его вставил, один корпус термостата сломал. Кагда авто чуть поработает,трогаешь патрубок от термостата он начинает нагриваться. Разве он не должен быть холодным?
Термостат открывается при температуре, на которую он расчитан. Но, конечно, открытие должно происходить не сразу после запуска двигателя. До достижения температуры открытия термоса ОЖ гоняется по малому кругу (минуя радиатор). Вывод один - постоянно открытый термостат. Его можно проверить закипятив в какой-нибудь емкости с водой засекая температуру открытия. Больше причин для "недогрева" ОЖ нет.
Димон ЕВРО
17.9.2012, 13:19
Знакомый поменял сразу 3 термостата, только с четвертого попал на нормальный рабочий. Наверное, и у вас такая ситуация.
иожет быть. Буду смотреть термостат
Или не тем боком вставил
А его по другому не вставишь. Меня одно напрягло, термостат был с уплотнительным кольцом по кругу. я его пытался вставить в паз блока, так и не засунул. пришлось корпусом прижимать,пока не писадил, от чего один корпус и лопнул. Все термостаты такие?
Я себе алюминиевый разборный корпус купил + нормальный термостат (уже без корпуса) на 92* - очень доволен.
Да и сломать алюминий сложнее

А вот вставить термостат не той стороной теперь можно
Что за корпус? С какой авто?
Димон ЕВРО
18.9.2012, 20:07
Цитата(stasson @ 18.9.2012, 16:05)

Что за корпус? С какой авто?
Я слышал о таких разборных корпусах термостата на нексию. Но у нас в Чернигове таких нету, может кто знает, где его можно преобрести?
Корпуса есть у Валеры (road) - я у него и брал.
Ставят их туда же, куда и родной. Сначала собирается: корпус, термостат, крышка корпуса; затем ставится в родное место вместо термостата в пластмассовом корпусе.
Была одна загвоздка: диаметр патрубка в сторону радиатора немного меньше (на глаз не заметил, хотя держал оба корпуса в руках одновременно) - пришлось хомут другой на патрубок ставить т.к. родной не справлялся - сопливило малость...
Вот фотка самого термостата:

А это его разборный корпус:
.jpg)
P.S. На номера не смотрите - просто нагуглил по внешнему виду (например на термостате ещё резинка должна быть обязательно)
Такой я в магазине видел, но у меня крышка и термостат как на ланосе. Авто 8кл
На 8кл, термостат это просто термостат как нарисовано постами выше, просто сама деталь, а "патрубок" там съемный. У 16кл все немного интереснее

. На кореянках был разборный термостат, типа такого как нагуглил traffic. А где взять, или там где писали (у Валеры) или искать по разборкам от ланоса 1.6.
А что они взаимозаменяемые? Можно с 16 поставить на 8 ми?
Вроде сама деталька "термостат" одинаковая, а вот корпус - разный. На 16кл. эту детальку просто вынуть не получится - она запаяна внутри неразборного корпуса
У товарища такая проблема!!! Печка дует холодным воздухом, при включении печки на 4 скорость реально заметно как стрелка температуры двиг. падает. Поменял термостат толку ноль! Вчем может быть причина???
Neighbor
19.11.2012, 9:56
Цитата(Юра @ 19.11.2012, 9:09)

У товарища такая проблема!!!...
Это на прогретом авто, как давно менялся антифриз?
одна из основных причин- уровень антифриза должен быть на макс. или чуть выше- у меня залит антифриз почти под верх.
К сожалению, так у нас устроена печка.
Все это на прогретом движке, антифриз меняли летом полностю, уровень в норме.
если даже чуть ниже макс- может быть холодно.
А печка точно не забита и нет воздушной пробки?
Цитата(WILL @ 19.11.2012, 10:26)

если даже чуть ниже макс- может быть холодно.
А печка точно не забита и нет воздушной пробки?
Не знаю, а как проверить?
ставить передок машину на небольшой уклон- чтоб он был выше чем зад, и прогревать- до выхода на рабочую температуру.
да, и в теме уже где-то писали как выгнать воздух из системы и тем уже наплодили с подобными проблемами- по крайней мере читал уже не одну.
кстати ответ по поводу долгого набора рабочей температуры- есть у меня подозрение что бенз у нас такой.
Т.к. пока в микробе был залит российский бенз- температура ползла вверх чуть не на глазах.
Сегодня утром заводился и прогревался уже на бензе "местного разлива"- так температура выходила на рабочую. вполоть до того пока не выехал из Броваров (от момента завода- около 20 минут) и была жесткая детонация + несколько раз глох на светофорах.
На российском контрабасе- 5-7 минут и авто на рабочей температуре, без детонации.
WILL, под наш бенз надо зажигание "крутить", тогда и детонации не будет. Я это на Нексии с переключателем октана прошел.
так я про нексию ничего и не писал- писал про микробинко (daewoo damas)- там стоит моноинжектор. да и програвется микробинка, обычно, минимум в 2 раза быстрее.
На прошлой неделе четко заводилась, а в пятницу вечером заправился- 10л 92-го, уже когда домой ехал. На выходных на ней не ездил. А сегодня пока завел- 3 раза глох.
Да понятно... Я ж и говорю, что под наш бенз надо зажигание подкручивать.
то что подкручивать надо это понятно- я веду вк тому- что в Киеве тоже уже бенз г... редкое жидкое
Ну, может смотря где заправляться?
traffic
19.11.2012, 12:58
Пробки скорее всего нет т.к. температура падает при включении печки на максимум.
Может быть помпа (тогда возможен локальный перегрев двигателя), но помпа врядли.
Может быть термостат (хоть его и меняли, но это как раз его работа: радиатора печки ни при каких условиях не хватит чтобы охладить двигатель).
А может кто-то изменил схему системы охлаждения и там пипец полный
A чем можна прогнать систему охлаждения, скорее всего гдето забито или пробка.
Цитата(Юра @ 20.11.2012, 18:06)

A чем можна прогнать систему охлаждения, скорее всего гдето забито или пробка.
Пробка легко выгоняется интенсивным "пощупыванием" выходного патрубка радиатора при работающем на повышеных оборотах двигателе. Вообще, пробка маловероятна, т.к. в этих двигателях воздух прогоняется самостоятельно при работе.
Для промывки системы охлаждения существует куча всяких химикалий. Но если печка или радиатор закоксованы капитально, то это мертвому припарки - только замена. Если машина б/у, то есть вероятность, что предыдущий владелец засыпал какие-нибудь "антитечи" в систему ОЖ, а это и явилось причиной "непроходимости" системы.
Цитата(nac67 @ 20.11.2012, 21:27)

Пробка легко выгоняется интенсивным "пощупыванием" выходного патрубка радиатора при работающем на повышеных оборотах двигателе. Вообще, пробка маловероятна, т.к. в этих двигателях воздух прогоняется самостоятельно при работе.
Для промывки системы охлаждения существует куча всяких химикалий. Но если печка или радиатор закоксованы капитально, то это мертвому припарки - только замена. Если машина б/у, то есть вероятность, что предыдущий владелец засыпал какие-нибудь "антитечи" в систему ОЖ, а это и явилось причиной "непроходимости" системы.
А если закупорка то двигатель по идее должен перегревать.
Цитата(Юра @ 20.11.2012, 21:11)

А если закупорка то двигатель по идее должен перегревать.
Не факт, скорее чаще будет включаться вентилятор и особенно заметно это в теплую погоду.
Stanislav Stepanovich
29.11.2012, 14:51
На макс. не нужно лить, жидкость должна быть даже меньше уровня,
У меня до этого была Нубира-тоже не некогда не нагревалась..
glyuk.ru
1.12.2012, 20:19
В сухом остатке от прочтения статьи имеем:
- понижение температуры открывания термостата снижает кол-во вредных веществ в выхлопе;
- понижение температуры открывания термостата повышает расход и износ двигателя;
- только 1 из 10 испытанных автором термостатов открылся при температуре, указанной на его корпусе - остальные - при меньшей (разница достигала 10! градусов). Т.е. термостат на 87 град. вполне себе может открываться при 77град. (что-то подобное я наблюдал у себя до замены термостата и был весьма удивлён);
- закрывается термостат ещё при меньшей температуре, нежели открывается (максимальная разница у автора статьи составляла 8 град.). Т.е. в "крайне неблагоприятном" случае наш термостат, открывшийся в 77 град. закрыться может аж в 69 град., да и то, если он исправен!!! А это уже и расход где-то +5л/100км, и "тупизна", и быстрый износ колец (потеря компрессии, порча свечей, "уход" масла);
- термостат со временем изнашивается и начинает работать менее корректно.
Считаю что замена термостата на 92 градуса даёт только положительный эффект (кроме выхлопа).
Насчёт выхлопа нужно доп.исследование т.к. не ясно о каких величинах мы говорим (может разница 1,5%). Кроме того холодный двигатель также обладает повышенной вредностью выхлопа.
glyuk.ru
1.12.2012, 22:19
И еще, авто одеяло помогает только от +50 до +70гр. "в фазе остывания"
Цитата(glyuk.ru @ 1.12.2012, 22:19)

И еще, авто одеяло помогает только от +50 до +70гр. "в фазе остывания"
Не совсем так: при бОльших температурах эффект от одеяла увеличивается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.