![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к знающим. Проблема в том,что авто долго набирает рабочую температуру. В данный момент на улице +15, а авто после 10км. пробега по городу не нагревается до рабочей температуры. Чуть больше 1/3 датчика. Термостат поставил новый. Она так должна долго нагриваться или нет? у кого как? За всё лето ни разу не включился вентилятор.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Какой ставил термостат? Если я не ошибаюсь есть два типа на 85град и 92 град.
-------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Даже не знаю, купил корейский с уплотнительной резинкой, еле его вставил, один корпус термостата сломал. Кагда авто чуть поработает,трогаешь патрубок от термостата он начинает нагриваться. Разве он не должен быть холодным?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Термостат открывается при температуре, на которую он расчитан. Но, конечно, открытие должно происходить не сразу после запуска двигателя. До достижения температуры открытия термоса ОЖ гоняется по малому кругу (минуя радиатор). Вывод один - постоянно открытый термостат. Его можно проверить закипятив в какой-нибудь емкости с водой засекая температуру открытия. Больше причин для "недогрева" ОЖ нет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Знакомый поменял сразу 3 термостата, только с четвертого попал на нормальный рабочий. Наверное, и у вас такая ситуация.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
иожет быть. Буду смотреть термостат
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Или не тем боком вставил
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
А его по другому не вставишь. Меня одно напрягло, термостат был с уплотнительным кольцом по кругу. я его пытался вставить в паз блока, так и не засунул. пришлось корпусом прижимать,пока не писадил, от чего один корпус и лопнул. Все термостаты такие?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я себе алюминиевый разборный корпус купил + нормальный термостат (уже без корпуса) на 92* - очень доволен.
Да и сломать алюминий сложнее ![]() А вот вставить термостат не той стороной теперь можно -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Что за корпус? С какой авто?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Что за корпус? С какой авто? Я слышал о таких разборных корпусах термостата на нексию. Но у нас в Чернигове таких нету, может кто знает, где его можно преобрести? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
И как их ставят, куда?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Корпуса есть у Валеры (road) - я у него и брал.
Ставят их туда же, куда и родной. Сначала собирается: корпус, термостат, крышка корпуса; затем ставится в родное место вместо термостата в пластмассовом корпусе. Была одна загвоздка: диаметр патрубка в сторону радиатора немного меньше (на глаз не заметил, хотя держал оба корпуса в руках одновременно) - пришлось хомут другой на патрубок ставить т.к. родной не справлялся - сопливило малость... Вот фотка самого термостата: ![]() А это его разборный корпус: ![]() P.S. На номера не смотрите - просто нагуглил по внешнему виду (например на термостате ещё резинка должна быть обязательно) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Такой я в магазине видел, но у меня крышка и термостат как на ланосе. Авто 8кл
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
На 8кл, термостат это просто термостат как нарисовано постами выше, просто сама деталь, а "патрубок" там съемный. У 16кл все немного интереснее
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
А что они взаимозаменяемые? Можно с 16 поставить на 8 ми?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вроде сама деталька "термостат" одинаковая, а вот корпус - разный. На 16кл. эту детальку просто вынуть не получится - она запаяна внутри неразборного корпуса
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
У товарища такая проблема!!! Печка дует холодным воздухом, при включении печки на 4 скорость реально заметно как стрелка температуры двиг. падает. Поменял термостат толку ноль! Вчем может быть причина???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
У товарища такая проблема!!!... Это на прогретом авто, как давно менялся антифриз? -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
одна из основных причин- уровень антифриза должен быть на макс. или чуть выше- у меня залит антифриз почти под верх.
К сожалению, так у нас устроена печка. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |