IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
traffic
сообщение 16.7.2012, 9:59
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(WILL @ 16.7.2012, 8:59) *
если это 16 кл.- то нормально.

Брехня. Если у меня стартер больше 1 сек крутит я уже начинаю волноваться.

По теме: попробуй проверить давление в топливной рампе.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 16.7.2012, 14:19
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



почичтил уже все: форсунки, дроссельную заслонку, поменял памперс в бензобаке....всеравно долго крутит стартер(((((...даже не знаю куда еще смотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 16.7.2012, 14:42
Сообщение #23


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 10:59) *
Брехня. Если у меня стартер больше 1 сек крутит я уже начинаю волноваться.

По теме: попробуй проверить давление в топливной рампе.


т.е. у тебя мотор заводится сразу же после поворота ключа? ему не нужно определять положение коленвала?
в среднем 16 кл. моторы зводятся через 2-3 сек. после повората ключа в режим старт.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 15:30
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не сразу, а где-то 0,7-1 сек крутит стартером - как раз на 1 оборот вроде должно хватить.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 16.7.2012, 15:32
Сообщение #25


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну так, это же на сразу как на 8 кл.
у меня с первого дня около 2 сек. крутит.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 21:06
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не, ну я не спорю что с трамблёром всяко быстрее заводится, но не 5 же секунд стартером крутить!


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igorsv
сообщение 16.7.2012, 21:38
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 27.5.2009
Из: харьков
Пол:



Сними крышку трамблера, проверь её ( центральный контакт), свечи смотрел??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 17.7.2012, 10:43
Сообщение #28


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(igorsv @ 16.7.2012, 22:38) *
Сними крышку трамблера, проверь её ( центральный контакт), свечи смотрел??

Крышку трамблера не снимал, свечи выкручивал стоят Bosh, модель не помню нада посмотреть, с тоненьким электродом. Думаю что не очень свежие. Но состояние свечей отличное. Высоковольтные провода новые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.7.2012, 12:49
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Свечи нужно менять раз в 20тык (а с нашим бензином можно и раз в 10тык).
"Родные" вроде как чемпион, то можно и денсо (в т.ч. и "ТТ" - но они дороже малёха)

ВВ проводам сколько тык/лет?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 17.7.2012, 13:49
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(traffic @ 17.7.2012, 13:49) *
Свечи нужно менять раз в 20тык (а с нашим бензином можно и раз в 10тык).
"Родные" вроде как чемпион, то можно и денсо (в т.ч. и "ТТ" - но они дороже малёха)

ВВ проводам сколько тык/лет?

Не спросил впредыдущего хозяина сколько свечи ездят, по поводу бензина у меня газовая стоит 2-го поколения, завелся на бензине и переключился на газ. ВВ провода менялись весной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.7.2012, 14:11
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(sergjy @ 17.7.2012, 14:49) *
Не спросил впредыдущего хозяина сколько свечи ездят, по поводу бензина у меня газовая стоит 2-го поколения, завелся на бензине и переключился на газ. ВВ провода менялись весной.

А сам на этих свечах уже сколько прошёл?
Зазор в свечах какой?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 17.7.2012, 15:26
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(traffic @ 17.7.2012, 15:11) *
А сам на этих свечах уже сколько прошёл?
Зазор в свечах какой?

Сам проехал не меного примерно 700 км. когда свечи выкручивал и чистил зазор был нормальный, не замерял.
Мне мой отец говорит что нужно почистить инжектор, может и так но мне стремно ехать к нашим кулибинам. Мотор работает ровно и очень приемистый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.7.2012, 17:17
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Свечи какого цвета были?

Если свечи пришлось чистить - что-то тут не то.

Попробуй на холодную заводиться с полностью выжатой педалью газа (именно до конца!) - в этом случае отключается подача бензина. Если двигатель всё-же чихает - то нужно чистить форсунки (и не факт что поможет).

Инжектор (в основном именно форсунки) должны чистить на спец.устройстве - не руками. Кроме того должны проверить не текут ли они, форму распыла (кол-во и направление струй) + производительность.
сами цифры не столь важны (в разумных, конечно, пределах) - главное чтобы более-менее одинаково было.

Снимаются форсунки достаточно просто - сломать там что-то нужно ещё суметь.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igorsv
сообщение 17.7.2012, 20:53
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 27.5.2009
Из: харьков
Пол:



Если стоит газовое, то могут пропускать клапана,а когда смесь газ-бензин, то не запустишь,пока не прокачаешь,прокачка педаль газа в пол и крутишь стартером!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 18.7.2012, 11:45
Сообщение #35


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(traffic @ 17.7.2012, 18:17) *
Свечи какого цвета были?

Если свечи пришлось чистить - что-то тут не то.

Попробуй на холодную заводиться с полностью выжатой педалью газа (именно до конца!) - в этом случае отключается подача бензина. Если двигатель всё-же чихает - то нужно чистить форсунки (и не факт что поможет).

Инжектор (в основном именно форсунки) должны чистить на спец.устройстве - не руками. Кроме того должны проверить не текут ли они, форму распыла (кол-во и направление струй) + производительность.
сами цифры не столь важны (в разумных, конечно, пределах) - главное чтобы более-менее одинаково было.

Снимаются форсунки достаточно просто - сломать там что-то нужно ещё суметь.

Свечи были бело коричневые помоим, точно не помню. Просто кольвыкрутил думаю нужно профилактику им зделать.
Вчера пришлось покататся imho2.gif , машина стояла 3 дня, завелась прмерно через сек. 3-4 бензин 95 smile.gif . После того как поездил, на гарячую заводилась без проблем с пол тычка даж на газу. Может все таки это норма???? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.7.2012, 13:50
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не норма.
У меня на 95 от УкрАвто тоже заводилась долго и свечи были рыжие.
Перешёл на 92 - всё как рукой сняло... (свечи заменил, конечно)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 18.7.2012, 15:17
Сообщение #37


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(traffic @ 18.7.2012, 14:50) *
Не норма.
У меня на 95 от УкрАвто тоже заводилась долго и свечи были рыжие.
Перешёл на 92 - всё как рукой сняло... (свечи заменил, конечно)

Я на заправке (РУР) заправлялся, лью 95 так ка предыдущий владелец сказал льет только 95. 92 не пробывал еще. Хотя нужно заправится око попробувать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.7.2012, 17:40
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Обычно заправляюсь в Киеве на КЛО (92) - нормально. В поездках на WOG (92) - тоже всё ок.
Недавно попробовал залить Shell V-power (95) - блин, расход вырос на 1,5-2 литра и тянуть хуже стала sad.gif - заправился на WOG (92) - всё пришло в норму...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 19.7.2012, 10:53
Сообщение #39


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



Свечи,провода,у кого трамблер то крышку трамблера смотрите! и проверьте провода ВВ и провода на катушку! если система подачи топлива чистая и есть давление то только зажигание! еще можно на ночь снять клему с аккума а утром заново обучить ЭБУ (но вроде не все сбиваеться)!

и совет по утрам при заводке включили зажигание подождали 2-3 сек и потом уже заводить!

вот на моей Н-150 ке 2010 года если машину не прогрел до рабочей температуры а сразу выехал с гаража заглушил она постояла часа 2 остыла опять заводить тоже крутит сек 3 и что потом хватает! может конденсат или у вас ребята прокладка тосол пропускает! всякое бывает!

Сообщение отредактировал КольянЧик - 19.7.2012, 10:59


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.7.2012, 10:56
Сообщение #40


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(КольянЧик @ 19.7.2012, 11:53) *
и совет по утрам при заводке включили зажигание подождали 2-3 сек и потом уже заводить!


а по вечерам не нужно ждать, только по утрам?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 13:08
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100