![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
если это 16 кл.- то нормально. Брехня. Если у меня стартер больше 1 сек крутит я уже начинаю волноваться. По теме: попробуй проверить давление в топливной рампе. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
почичтил уже все: форсунки, дроссельную заслонку, поменял памперс в бензобаке....всеравно долго крутит стартер(((((...даже не знаю куда еще смотреть
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Брехня. Если у меня стартер больше 1 сек крутит я уже начинаю волноваться. По теме: попробуй проверить давление в топливной рампе. т.е. у тебя мотор заводится сразу же после поворота ключа? ему не нужно определять положение коленвала? в среднем 16 кл. моторы зводятся через 2-3 сек. после повората ключа в режим старт. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не сразу, а где-то 0,7-1 сек крутит стартером - как раз на 1 оборот вроде должно хватить.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну так, это же на сразу как на 8 кл.
у меня с первого дня около 2 сек. крутит. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не, ну я не спорю что с трамблёром всяко быстрее заводится, но не 5 же секунд стартером крутить!
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 27.5.2009 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Сними крышку трамблера, проверь её ( центральный контакт), свечи смотрел??
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Сними крышку трамблера, проверь её ( центральный контакт), свечи смотрел?? Крышку трамблера не снимал, свечи выкручивал стоят Bosh, модель не помню нада посмотреть, с тоненьким электродом. Думаю что не очень свежие. Но состояние свечей отличное. Высоковольтные провода новые. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Свечи нужно менять раз в 20тык (а с нашим бензином можно и раз в 10тык).
"Родные" вроде как чемпион, то можно и денсо (в т.ч. и "ТТ" - но они дороже малёха) ВВ проводам сколько тык/лет? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Свечи нужно менять раз в 20тык (а с нашим бензином можно и раз в 10тык). "Родные" вроде как чемпион, то можно и денсо (в т.ч. и "ТТ" - но они дороже малёха) ВВ проводам сколько тык/лет? Не спросил впредыдущего хозяина сколько свечи ездят, по поводу бензина у меня газовая стоит 2-го поколения, завелся на бензине и переключился на газ. ВВ провода менялись весной. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не спросил впредыдущего хозяина сколько свечи ездят, по поводу бензина у меня газовая стоит 2-го поколения, завелся на бензине и переключился на газ. ВВ провода менялись весной. А сам на этих свечах уже сколько прошёл? Зазор в свечах какой? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
А сам на этих свечах уже сколько прошёл? Зазор в свечах какой? Сам проехал не меного примерно 700 км. когда свечи выкручивал и чистил зазор был нормальный, не замерял. Мне мой отец говорит что нужно почистить инжектор, может и так но мне стремно ехать к нашим кулибинам. Мотор работает ровно и очень приемистый. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Свечи какого цвета были?
Если свечи пришлось чистить - что-то тут не то. Попробуй на холодную заводиться с полностью выжатой педалью газа (именно до конца!) - в этом случае отключается подача бензина. Если двигатель всё-же чихает - то нужно чистить форсунки (и не факт что поможет). Инжектор (в основном именно форсунки) должны чистить на спец.устройстве - не руками. Кроме того должны проверить не текут ли они, форму распыла (кол-во и направление струй) + производительность. сами цифры не столь важны (в разумных, конечно, пределах) - главное чтобы более-менее одинаково было. Снимаются форсунки достаточно просто - сломать там что-то нужно ещё суметь. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 27.5.2009 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Если стоит газовое, то могут пропускать клапана,а когда смесь газ-бензин, то не запустишь,пока не прокачаешь,прокачка педаль газа в пол и крутишь стартером!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Свечи какого цвета были? Если свечи пришлось чистить - что-то тут не то. Попробуй на холодную заводиться с полностью выжатой педалью газа (именно до конца!) - в этом случае отключается подача бензина. Если двигатель всё-же чихает - то нужно чистить форсунки (и не факт что поможет). Инжектор (в основном именно форсунки) должны чистить на спец.устройстве - не руками. Кроме того должны проверить не текут ли они, форму распыла (кол-во и направление струй) + производительность. сами цифры не столь важны (в разумных, конечно, пределах) - главное чтобы более-менее одинаково было. Снимаются форсунки достаточно просто - сломать там что-то нужно ещё суметь. Свечи были бело коричневые помоим, точно не помню. Просто кольвыкрутил думаю нужно профилактику им зделать. Вчера пришлось покататся ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не норма.
У меня на 95 от УкрАвто тоже заводилась долго и свечи были рыжие. Перешёл на 92 - всё как рукой сняло... (свечи заменил, конечно) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Не норма. У меня на 95 от УкрАвто тоже заводилась долго и свечи были рыжие. Перешёл на 92 - всё как рукой сняло... (свечи заменил, конечно) Я на заправке (РУР) заправлялся, лью 95 так ка предыдущий владелец сказал льет только 95. 92 не пробывал еще. Хотя нужно заправится око попробувать |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Обычно заправляюсь в Киеве на КЛО (92) - нормально. В поездках на WOG (92) - тоже всё ок.
Недавно попробовал залить Shell V-power (95) - блин, расход вырос на 1,5-2 литра и тянуть хуже стала ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Свечи,провода,у кого трамблер то крышку трамблера смотрите! и проверьте провода ВВ и провода на катушку! если система подачи топлива чистая и есть давление то только зажигание! еще можно на ночь снять клему с аккума а утром заново обучить ЭБУ (но вроде не все сбиваеться)!
и совет по утрам при заводке включили зажигание подождали 2-3 сек и потом уже заводить! вот на моей Н-150 ке 2010 года если машину не прогрел до рабочей температуры а сразу выехал с гаража заглушил она постояла часа 2 остыла опять заводить тоже крутит сек 3 и что потом хватает! может конденсат или у вас ребята прокладка тосол пропускает! всякое бывает! Сообщение отредактировал КольянЧик - 19.7.2012, 10:59 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
и совет по утрам при заводке включили зажигание подождали 2-3 сек и потом уже заводить! а по вечерам не нужно ждать, только по утрам? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 13:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |