Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Долго крутит стартер
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
vtl80
Добрый день
Вопрос такого характера, при заводке автомобиля долго крутит стартер, не сразу хватает...и появляется запах бензина из выхлопной...что может быть?...
Jeka
Цитата(vtl80 @ 13.6.2012, 9:17) *
Добрый день
Вопрос такого характера, при заводке автомобиля долго крутит стартер, не сразу хватает...и появляется запах бензина из выхлопной...что может быть?...

Возможно переливает, форсунки давно чистил?
vtl80
Цитата(Jeka @ 13.6.2012, 9:36) *
Возможно переливает, форсунки давно чистил?

не чистил вообще....в них причина?
Dissa
Желательно чистить хотя бы раз в 50т. Потом прийдется несколько раз прогонять на стенде - нагар большой, соответственно распыление хуже дырочки в форсунках забиваются - количество топлива меньше.
vtl80
Цитата(Dissa @ 13.6.2012, 14:46) *
Желательно чистить хотя бы раз в 50т. Потом прийдется несколько раз прогонять на стенде - нагар большой, соответственно распыление хуже дырочки в форсунках забиваются - количество топлива меньше.

я заметил и тяга немного пропала, наверное тоже из за етого....и холостые немного плавают
Dissa
Лично я первый раз чистил на 75т. 2 раза пришлось проганять. Теперь через каждые 45т. чищу. Вбил в комп. регламент, чтобы не забыть и тот вовремя напоминает, года масло менять, фильтры, жидкости и т.д.
vtl80
Цитата(Dissa @ 13.6.2012, 15:08) *
Лично я первый раз чистил на 75т. 2 раза пришлось проганять. Теперь через каждые 45т. чищу. Вбил в комп. регламент, чтобы не забыть и тот вовремя напоминает, года масло менять, фильтры, жидкости и т.д.

сколько стоит чистка форсунок?
Dissa
От 150 грн. до 250грн. у всех СТО цены разные. Если два раза будут чистить то добавь еще мин. 100грн.
vtl80
а всетаки почему воняет бензином после завадки?
Dissa
Правильно, если долго крутит стартер, то смесь же не сгорает, а куда ей деваться. Надо все потихоньку проверить, от зажигания до форсунок, чек не светится? А фильтр топливный давно менял? В топливном насосе стоит памперс (сеточка надетая на насос) - когда либо менял его? Проверить давление поливной системы.
traffic
Потому что если форсунки подтекают, то в момент запуска в цилиндры уже натекло немного бензина, который вылетает "в трубу" до запуска двигателя - соответственно он не сгорает и воняет.
vtl80
значит надо чистить


Цитата(Dissa @ 13.6.2012, 16:31) *
Правильно, если долго крутит стартер, то смесь же не сгорает, а куда ей деваться. Надо все потихоньку проверить, от зажигания до форсунок, чек не светится? А фильтр топливный давно менял? В топливном насосе стоит памперс (сеточка надетая на насос) - когда либо менял его? Проверить давление поливной системы.

сеточку не менял никогда....топливный новый, менял недавно при ТО, чек не горит
Dissa
Проверь то, что писал traffic. Форсунки стоят на рампе. Сними рампу с форсунками и пусть на СТО тебе все проверят. А сетку (памперс) желательно поменять (у меня машина 2007г. - недавно менял, так вся коричневая была и под забитая), через нее насос качает бензин. Насосу будет легче. Спроси у ROADa у него должны быть, я у него покупал - стоит немного. И заодно прокладку бензонасоса на всякий случай.
traffic
Насколько я понял то прокладку бензонасоса лучше менять каждый раз как бензонасос снимается - иначе велика вероятность получить запах бензина в салоне.

После того как у меня сдох бензонасос меняю памперс каждые 10тык - в прошлый раз обломался - так на 20тык он был уже никакой...
vtl80
почистил вчера форсунки, были не особо и грязные...завелся после их установки в полтика, ну думаю красота....утром заводить снова долго крутит стартер, значит дело не в форсунках

еще пампер помяняю, посмотрю что будет...оказывается что бы его купить проблема
Neighbor
Цитата(vtl80 @ 15.6.2012, 9:31) *
...
еще пампер помяняю, посмотрю что будет...оказывается что бы его купить проблема

plus.gif у нас тоже, даже пихали с лачик с надписью Нексия
попроси кого то на форуме, я себе сразу 2 взял
FiRST888
Форсунки + дроссельную заслонку почистить. И будет счастье ! ))
sergjy
Доброго времи суток Ув. форумчани, у меня тоже заводится с первого разу но долго крутит стартером, так сказать не с пол оборота, примерно секунды 4-5 нужно покрутить. Не знаю нормально это или нет? до этого ездил на ВАЗе 06 заводилась с пол тыка в любое время года.
Нужно ли куда-то смотреть что-то проверять или это норма?
WILL
если это 16 кл.- то нормально.
sergjy
Цитата(WILL @ 16.7.2012, 8:59) *
если это 16 кл.- то нормально.

8-ми клапана
traffic
Цитата(WILL @ 16.7.2012, 8:59) *
если это 16 кл.- то нормально.

Брехня. Если у меня стартер больше 1 сек крутит я уже начинаю волноваться.

По теме: попробуй проверить давление в топливной рампе.
vtl80
почичтил уже все: форсунки, дроссельную заслонку, поменял памперс в бензобаке....всеравно долго крутит стартер(((((...даже не знаю куда еще смотреть
WILL
Цитата(traffic @ 16.7.2012, 10:59) *
Брехня. Если у меня стартер больше 1 сек крутит я уже начинаю волноваться.

По теме: попробуй проверить давление в топливной рампе.


т.е. у тебя мотор заводится сразу же после поворота ключа? ему не нужно определять положение коленвала?
в среднем 16 кл. моторы зводятся через 2-3 сек. после повората ключа в режим старт.
traffic
Не сразу, а где-то 0,7-1 сек крутит стартером - как раз на 1 оборот вроде должно хватить.
WILL
ну так, это же на сразу как на 8 кл.
у меня с первого дня около 2 сек. крутит.
traffic
Не, ну я не спорю что с трамблёром всяко быстрее заводится, но не 5 же секунд стартером крутить!
igorsv
Сними крышку трамблера, проверь её ( центральный контакт), свечи смотрел??
sergjy
Цитата(igorsv @ 16.7.2012, 22:38) *
Сними крышку трамблера, проверь её ( центральный контакт), свечи смотрел??

Крышку трамблера не снимал, свечи выкручивал стоят Bosh, модель не помню нада посмотреть, с тоненьким электродом. Думаю что не очень свежие. Но состояние свечей отличное. Высоковольтные провода новые.
traffic
Свечи нужно менять раз в 20тык (а с нашим бензином можно и раз в 10тык).
"Родные" вроде как чемпион, то можно и денсо (в т.ч. и "ТТ" - но они дороже малёха)

ВВ проводам сколько тык/лет?
sergjy
Цитата(traffic @ 17.7.2012, 13:49) *
Свечи нужно менять раз в 20тык (а с нашим бензином можно и раз в 10тык).
"Родные" вроде как чемпион, то можно и денсо (в т.ч. и "ТТ" - но они дороже малёха)

ВВ проводам сколько тык/лет?

Не спросил впредыдущего хозяина сколько свечи ездят, по поводу бензина у меня газовая стоит 2-го поколения, завелся на бензине и переключился на газ. ВВ провода менялись весной.
traffic
Цитата(sergjy @ 17.7.2012, 14:49) *
Не спросил впредыдущего хозяина сколько свечи ездят, по поводу бензина у меня газовая стоит 2-го поколения, завелся на бензине и переключился на газ. ВВ провода менялись весной.

А сам на этих свечах уже сколько прошёл?
Зазор в свечах какой?
sergjy
Цитата(traffic @ 17.7.2012, 15:11) *
А сам на этих свечах уже сколько прошёл?
Зазор в свечах какой?

Сам проехал не меного примерно 700 км. когда свечи выкручивал и чистил зазор был нормальный, не замерял.
Мне мой отец говорит что нужно почистить инжектор, может и так но мне стремно ехать к нашим кулибинам. Мотор работает ровно и очень приемистый.
traffic
Свечи какого цвета были?

Если свечи пришлось чистить - что-то тут не то.

Попробуй на холодную заводиться с полностью выжатой педалью газа (именно до конца!) - в этом случае отключается подача бензина. Если двигатель всё-же чихает - то нужно чистить форсунки (и не факт что поможет).

Инжектор (в основном именно форсунки) должны чистить на спец.устройстве - не руками. Кроме того должны проверить не текут ли они, форму распыла (кол-во и направление струй) + производительность.
сами цифры не столь важны (в разумных, конечно, пределах) - главное чтобы более-менее одинаково было.

Снимаются форсунки достаточно просто - сломать там что-то нужно ещё суметь.
igorsv
Если стоит газовое, то могут пропускать клапана,а когда смесь газ-бензин, то не запустишь,пока не прокачаешь,прокачка педаль газа в пол и крутишь стартером!
sergjy
Цитата(traffic @ 17.7.2012, 18:17) *
Свечи какого цвета были?

Если свечи пришлось чистить - что-то тут не то.

Попробуй на холодную заводиться с полностью выжатой педалью газа (именно до конца!) - в этом случае отключается подача бензина. Если двигатель всё-же чихает - то нужно чистить форсунки (и не факт что поможет).

Инжектор (в основном именно форсунки) должны чистить на спец.устройстве - не руками. Кроме того должны проверить не текут ли они, форму распыла (кол-во и направление струй) + производительность.
сами цифры не столь важны (в разумных, конечно, пределах) - главное чтобы более-менее одинаково было.

Снимаются форсунки достаточно просто - сломать там что-то нужно ещё суметь.

Свечи были бело коричневые помоим, точно не помню. Просто кольвыкрутил думаю нужно профилактику им зделать.
Вчера пришлось покататся imho2.gif , машина стояла 3 дня, завелась прмерно через сек. 3-4 бензин 95 smile.gif . После того как поездил, на гарячую заводилась без проблем с пол тычка даж на газу. Может все таки это норма???? rolleyes.gif
traffic
Не норма.
У меня на 95 от УкрАвто тоже заводилась долго и свечи были рыжие.
Перешёл на 92 - всё как рукой сняло... (свечи заменил, конечно)
sergjy
Цитата(traffic @ 18.7.2012, 14:50) *
Не норма.
У меня на 95 от УкрАвто тоже заводилась долго и свечи были рыжие.
Перешёл на 92 - всё как рукой сняло... (свечи заменил, конечно)

Я на заправке (РУР) заправлялся, лью 95 так ка предыдущий владелец сказал льет только 95. 92 не пробывал еще. Хотя нужно заправится око попробувать
traffic
Обычно заправляюсь в Киеве на КЛО (92) - нормально. В поездках на WOG (92) - тоже всё ок.
Недавно попробовал залить Shell V-power (95) - блин, расход вырос на 1,5-2 литра и тянуть хуже стала sad.gif - заправился на WOG (92) - всё пришло в норму...
КольянЧик
Свечи,провода,у кого трамблер то крышку трамблера смотрите! и проверьте провода ВВ и провода на катушку! если система подачи топлива чистая и есть давление то только зажигание! еще можно на ночь снять клему с аккума а утром заново обучить ЭБУ (но вроде не все сбиваеться)!

и совет по утрам при заводке включили зажигание подождали 2-3 сек и потом уже заводить!

вот на моей Н-150 ке 2010 года если машину не прогрел до рабочей температуры а сразу выехал с гаража заглушил она постояла часа 2 остыла опять заводить тоже крутит сек 3 и что потом хватает! может конденсат или у вас ребята прокладка тосол пропускает! всякое бывает!
WILL
Цитата(КольянЧик @ 19.7.2012, 11:53) *
и совет по утрам при заводке включили зажигание подождали 2-3 сек и потом уже заводить!


а по вечерам не нужно ждать, только по утрам?
КольянЧик
Цитата(WILL @ 19.7.2012, 11:56) *
а по вечерам не нужно ждать, только по утрам?


нужно ждать и по утрам и ночам и зимой и летом пока ЭбУ считае какая температура на входе и какая вобще двигла и решит сколько топлива лить!
vtl80
и всетаки.....почичтил уже все: форсунки, дроссельную заслонку, поменял памперс в бензобаке, поленял свечи, поставил новые ВВП, даже поменял кришку трамблера....всеравно долго крутит стартер и воняет бензином из выхлопной(((((...хотя было пару раз что заводилась с полтыка по утрам, тогда бензином не воняло. а бывает вообще больше 6 секунд крутир...напрягает все ето меня очень
vtl80
может зажигание сбилось idontno.gif
Sergik
Меня на 16кл тоже напрягало, что в "первый" пуск (после долгого стояния-день или ночь) крутит несколько секунд, потом привык- люди сказали для 16кл это норма. На горячую "с пол-пинка" (3 раза тьфу).
vtl80
Цитата(Sergik @ 25.9.2012, 14:50) *
Меня на 16кл тоже напрягало, что в "первый" пуск (после долгого стояния-день или ночь) крутит несколько секунд, потом привык- люди сказали для 16кл это норма. На горячую "с пол-пинка" (3 раза тьфу).


у меня 8 кл, и по идее должна с пол тыка заводится, ходя бывает и такое(очень редко)...и+запах бензина при холодной заводке
Барс
Тоже начала плохо заводиться, раз через раз, один раз отлично, потом бывает с раза второго третьего. Поспрашивал, вроде грешат на стартёр, теперь хочу подъехать к Хорошим спецам что б глянули...
traffic
Не, стартер врядли. В 16кл. нужно прокрутить коленвал до метки (чтобы датчик попал на 2 срезанных зуба).
Кроме того, если что-то не так с зажиганием (например подуставший модуль или херовые свечи) - могут быть проблемы при запуске.
Так же влияет и просадка напряжение при старте (аккумулятор).
Кроме того если протекают форсунки, то с 1го раза завести может и не выйти sad.gif
КольянЧик
у моего друга было такое катушка не давала искру примерно сек 2 сначала или пробита была непомню или что там! он тоже на газу катаеться! поменял катушку и все прошло! а на газу если часто не менять свечи провода то катушка подумирает или вовсе умирает!
traffic
Ну да, провтыкал что SOHC - там катушка wink.gif
Но там ещё есть трамблёр и обвес на нём (коммутатор и датчик), которые тоже могут голову морочить.
Зато нет задержки до метки на коленвале - 8кл. должна заводиться сразу.
vtl80
Цитата(traffic @ 26.9.2012, 11:23) *
Ну да, провтыкал что SOHC - там катушка wink.gif
Но там ещё есть трамблёр и обвес на нём (коммутатор и датчик), которые тоже могут голову морочить.
Зато нет задержки до метки на коленвале - 8кл. должна заводиться сразу.

должна , но не заводится sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.