![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
я не просто про 16кл, а про 1.6л 16кл написал... Ну дык ещё лучше ![]() По поводу загиба клапанов на 8кл. нексии быстрым поиском выяснилось что на движке G15MF не гнёт, а на A15SMS - гнёт !!! -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
По поводу загиба клапанов на 8кл. нексии быстрым поиском выяснилось что на движке G15MF не гнёт, а на A15SMS - гнёт !!! ![]() ![]() ![]() Большое спасибо человеку за объективность. Вот и все вопросы, а то гадаем на кофейной гуще, ещё к гадалке бы сходить. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Да, офигеть, действительно -сколько людей -столько мнений! Так есть на форуме действительно разбирающийся человек в разных двигателях Нексии или только болтокруты и баранкокруты!!!! Где аргументированный однозначный ответ на вопрос (и не один в первом посте). Не знающих прошу в теме не флудить!
-------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Я не спорю что двигатель отличный. 16кл. практически тот же двигатель - только голова другая и управление зажиганием переделали ![]() Кстати, зажигание 16кл. мне больше нравится т.к. трамблёра нет. Ссылки буду искать т.к. не сохранял (у меня 16 кл. посему без надобности) блок тоже другой, 8кл чугунный а 16 кл алюминевый, на 16 клапаных больше всего прорыв в прокладке бывает... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
блок тоже другой, 8кл чугунный а 16 кл алюминевый, на 16 клапаных больше всего прорыв в прокладке бывает... Как блок на 16кл может быть алюминиевый? Если можно с этого момента по подробней. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Очень просто - дюраль и всё тут.
Цилиндры, конечно, не люминь и постельки всякие тоже чем-то проложены... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Очень просто - дюраль и всё тут. Цилиндры, конечно, не люминь... Так очень интересно становится. Продолжаем -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
Ну дык ещё лучше ![]() По поводу загиба клапанов на 8кл. нексии быстрым поиском выяснилось что на движке G15MF не гнёт, а на A15SMS - гнёт !!! Читал руководство по ремонту Нексий, за 8 кл. Там писали, что на N100 стоит G15MF, а с 2008 на N150 начали ставить ланосовский A15SMS. У меня N150 2008 г.в., но движок стоит G15MF, на табличке под капотом именно это выбито. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Читаю я вот и думаю: Все вопросы типа "Насколько оно херовое?", "Как быстро сломается?", "Как дорого это потом отремонтировать?" и "Что лучше ремонтировать после обрыва ремня или ездить на велосипеде?"
Какое-то странное преследование мировозрения Niki. Мне вот интересно когда же наконец-то мышление трансформируется в "Насколько удобнее ездить в авто по сравнению с маршруткой?", "Лучше ли стоять мерзнуть на остановке или ехать в тепле прямо от дома?" и т.д. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нормальный, поменяный в срок и правильно установленный (в т.ч. с заменой роликов) и с нормальной помпой + нормальным антифризом ремень ГРМ оборвать ой как сложно...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Что-бы не плодить темы решил тут написать. В общем. Есть у меня сложности с моим 1,5. Мечтаю сменить на что-то по лучшее. Типа С20ХЕ Мечтал мечтал)) И тут наткнулся. На это видео http://vk.com/videos-7418587?z=video-74185...8%2Fclub7418587 а вернее на продажу этого двигла)) Стоит он на Ланосе и типа от Ланос Спорт, в итоге оказывается, что это 1,6л Dohc с Ксюхи. И думаю не мой ли это оптимальный вариант))) К тому же цена не космическая на него как на С20ХЕ. Причем на машине на видео только стоит правильный выхлоп + чип тюнинг. И уже автомобиль едет 8-9 сек 100км. Как по мне отлично и расход 11 в тапок, средний 9. В отличии от С20ХЕ у которого с моим стилем езды будет 15))) Так вот интересно. что мне нужно будет сменить помимо мозгов, проводки, двигателя и коллекторов? И пристыкуется ли все к моему кондеру? И вообще стоит ли этим заниматься?
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
1,6 рулит!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Читаю я вот и думаю: Все вопросы типа "Насколько оно херовое?", "Как быстро сломается?", "Как дорого это потом отремонтировать?" и "Что лучше ремонтировать после обрыва ремня или ездить на велосипеде?" Какое-то странное преследование мировозрения Niki. Недавно виделся с Колей, он беседовал с приятелем, как всегда, на тему железа, и тоже при обсуждении двигателей говорилось, что тот, дескать, хреновый, так как гнет клапана. Вроде, это основная и решающая характеристика класса двигателя, относящаяся к плановому ТО, и у всех происходит обрыв ремня, и это абсолютно нормальное явление как и замена масла или тормозных колодок. Понятно, что может случиться у каждого, но делать этот ньюанс основным, может, перебор? Типа "Неа, Лексус не куплю, так как там гнет клапана, уж лучше Нексию 8 клапанов, от там двиг так двиг, лучший в мире!" А если нормально эксплуатировать двиг, не перегружая, с нормальным маслом, качественными ремнями-роликами и своевременным ТО, то насколько велик риск обрыва? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Непойму о чем споро гнет не гнет, если вовремя делать то и использовать качественые запчасти то и в 8 кл и 16кл нечего не гнет.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |