Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сравнение 1,5л Sohc и 1,6л Dohc
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Shtorm
Привет всем! Открыл новую темку т.к. подобная уже сильно замусолена в сторону от насущного вопроса. А вопрос собственно в банальном сравнении движков1,5л SOHC и 1,6л DOHC, на сегодня устанавливаемых на авто, поставляемых на сегодняшний день в Украину. Поэтому прошу тех кто использует такие авто ответить на вопрос.
1. 1,5 - 8 клапанный при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана ?
2. 1,6 - 16 клапанный при обрыве ремня что происходит?
3. Стоимость ремня с заменой на 8 и 16 клапанном двигле?
4. Как ходит крышка головки при разных температурный режимах на 8 и 16 кл.?
5. Машинка используется для себя (пробег до 10тыков в год) - примерно сколько в год уйдет на расходники на эти движки?
6. Реальный расход на 8 и 16 кл.
По расходу прошу не флудить - типа стиль езды, типа качество топлива и т.д. Объясню так: я заправляю до полного 45 литров и проезжаю на них 430 км. В разных условиях и в разном стиле - когда спокойно а когда и спешу очень и как бы я не ездил результат один - 45литров - 430 км плюс минус десять(в теплое время). Поэтому у кого есть такие же данные - хх литров - ххх км пробег. Другая инфа по расходу не интересует вообще.
7. Подводные камни?
godzilla85
Оборвало ремень на днях на СОНК. 100 ремень, 80 ролик - работа 180. Ничего не гнет!
Shtorm
Цитата(godzilla85 @ 14.4.2012, 22:07) *
Оборвало ремень на днях на СОНК. 100 ремень, 80 ролик - работа 180. Ничего не гнет!


В принципе так и думал! Ждем отзыв от 1,6 16 кл
Muss
У меня 16кл. Расход, как и у вас +-10л. городской режим в теплую погоду.

Два раза менял прокладку крышки клапанов.

izy
В 8 кл бывают гнутые клапана после обрыва грм. Сам поднимал головы и менял клапана. Так что 50\50.Ребята по запчастям пишыте не только цены но и производителя.
Shtorm
Что-то никто не отзывается...........
mad
Я не спец, но по ходу 1. и 2. - везде гнёт.
5. Машина для себя (20ка в год): +- 2ТО у официалов = +- 2кгрн. (учитывая омыватели, дворники...), но это пока "новая".
6. Реальный расход: 8-9 литров. Трасса: 130-180, город 80 + небольшие тянучки.
vlad
1. Говорят, что нет, но лучше не проверять, поэтому стараюсь вовремя ремень менять.
3. Не помню, давно это было, да и цены не стоят на месте. Единственное, что на 16 замена будет стоить дороже.
4. Моя нормально ходит уже 100 тысяч, еще под нее не лазил.
5. У меня по двигателю из непланового: датчик скорости (250грн), ДАД (150грн), крышка трамблера (70грн). Плановое: масло+фильтра+свечи=500грн/год, различий в 8 и 16кл. тут нет. Но это только по двигателю, не учитывая, колодки, аммортизаторы, пружины, тормозуху, колодки, резину, схождение, шиномонтаж, антифриз...
6. Трасса - 5.5-6 при 100км/ч
дневной город 8-9л.
7. Не знаю, затраты не сильно отличаются, 8кл считается более надежный, 16 более резвый. А вообще, основные затраты - это бензин: 10тыс/год при бензе 11грн и расходе 8л/100=100*8*11=8800грн/год.
intel
Цитата(Shtorm @ 14.4.2012, 22:05) *
1. 1,5 - 8 клапанный при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана ?
2. 1,6 - 16 клапанный при обрыве ремня что происходит?
3. Стоимость ремня с заменой на 8 и 16 клапанном двигле?
4. Как ходит крыш ка головки при разных температурный режимах на 8 и 16 кл.?
5. Машинка используется для себя (пробег до 10тыков в год) - примерно сколько в год уйдет на расходники на эти движки?
6. Реальный расход на 8 и 16 кл.
7. Подводные камни?

1. те что шли с трамблером случаев не было, а вот обычный мотор как на ланосе то случаи были и не один, даже рокера в дребезг разлетались. все зависит от: какие обороты были в момент обрыва, на ХХ или на передаче, как педаль нажал в данный момент ..
2. в 16 клапанном моторе гнет клапана ... когда все а когда 4 ...
3. зависит от сервиса, ну естественно на 16 клапанный мотор дороже в 1,5 раза
4. хорошо ходит, главное правильно следить.
5. почти одинаково на 10 тысяч ... разница будет на 60 тысячах.
6. у кого как .... у меня 1.5 16 V кушает по городу с средне-сильном стиле езды 9,2 литра газа, туксона делаю в 4 корпуса без напряга, так что газ это сила, при этом бортовик говорит 9,2 секунды до 100 км, при это м же 8 клапанные кушают 9-10 литров, тоисть разницы большой не будет.
7. если в речку не нырять а все делать вовремя то камней нету ... разница это в шуме, донс громче работает, он как тигр рычит.
Shtorm
Цитата(intel @ 24.4.2012, 7:48) *
5. почти одинаково на 10 тысяч ... разница будет на 60 тысячах.

Можно про 60 тыс поподробнее?
vlad
Замена ремня ГРМ полюбому, ну, и попутно что-то захочется сделать, раз все равно на СТО ехать - типа новых амортизаторов. smile.gif
mandaber
8ми клапповнуй не гнёт клапа, и работа прозе чем у 16ти, там проблемней!
traffic
Брехня!
Уже сколько было жалоб даже на этом форуме о загибании клапанов на 8кл.
Насчёт попроще - тоже не ясно: в чём проще-то?
vlad
Проще потому, что меньше денег надо готовить. smile.gif
mad
Цитата(vlad @ 24.4.2012, 16:44) *
Проще потому, что меньше денег надо готовить. smile.gif

Зато кайфа больше на 1.6 да и с кондёром справляется куда лучше... но тема не об этом smile.gif
traffic
Насчёт кайфа не знаю, но с кондёром под горку 8кл. едет неуверенно, а 16кл - нормально. Сам проверял.

Да и разница в расходах пока только на замену ремня/роликов ГРМ, а это раз в 60тык случается...

В случае обрыва ремня ГРМ, конечно с 16кл. дороже выйдет (клапанов-то большеwink.gif), но вероятность загиба клапанов (а значит и капремонта) приблизительно одинакова.

Кроме того в 16кл. не используется трамблёр что есть +
Anatoliy
Цитата(traffic @ 24.4.2012, 15:04) *
Брехня!
Уже сколько было жалоб даже на этом форуме о загибании клапанов на 8кл....

Первый раз слышу, если можна хотя бы одну посылку на такой пример. haha.gif
Отличный двигатель 8 кл. - разработан немецкими инженерами.
traffic
Я не спорю что двигатель отличный. 16кл. практически тот же двигатель - только голова другая и управление зажиганием переделали wink.gif
Кстати, зажигание 16кл. мне больше нравится т.к. трамблёра нет.
Ссылки буду искать т.к. не сохранял (у меня 16 кл. посему без надобности)
traffic
Первый пост из гугля: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78452.htm
mad
Цитата(traffic @ 24.4.2012, 21:35) *
Насчёт кайфа не знаю, но с кондёром под горку 8кл. едет неуверенно, а 16кл - нормально. Сам проверял.

...


я не просто про 16кл, а про 1.6л 16кл написал...
traffic
Цитата(mad @ 25.4.2012, 10:27) *
я не просто про 16кл, а про 1.6л 16кл написал...

Ну дык ещё лучше wink.gif

По поводу загиба клапанов на 8кл. нексии быстрым поиском выяснилось что на движке G15MF не гнёт, а на A15SMS - гнёт !!!
Anatoliy
Цитата(traffic @ 25.4.2012, 10:34) *
По поводу загиба клапанов на 8кл. нексии быстрым поиском выяснилось что на движке G15MF не гнёт, а на A15SMS - гнёт !!!

plus.gif plus.gif plus.gif
Большое спасибо человеку за объективность. Вот и все вопросы, а то гадаем на кофейной гуще, ещё к гадалке бы сходить. haha.gif
Shtorm
Да, офигеть, действительно -сколько людей -столько мнений! Так есть на форуме действительно разбирающийся человек в разных двигателях Нексии или только болтокруты и баранкокруты!!!! Где аргументированный однозначный ответ на вопрос (и не один в первом посте). Не знающих прошу в теме не флудить!
junker
Цитата(traffic @ 25.4.2012, 10:16) *
Я не спорю что двигатель отличный. 16кл. практически тот же двигатель - только голова другая и управление зажиганием переделали wink.gif
Кстати, зажигание 16кл. мне больше нравится т.к. трамблёра нет.
Ссылки буду искать т.к. не сохранял (у меня 16 кл. посему без надобности)


блок тоже другой, 8кл чугунный а 16 кл алюминевый, на 16 клапаных больше всего прорыв в прокладке бывает...
Сергей АА7143НС
Цитата(junker @ 26.4.2012, 13:25) *
блок тоже другой, 8кл чугунный а 16 кл алюминевый, на 16 клапаных больше всего прорыв в прокладке бывает...

Как блок на 16кл может быть алюминиевый?
Если можно с этого момента по подробней.
traffic
Очень просто - дюраль и всё тут.
Цилиндры, конечно, не люминь и постельки всякие тоже чем-то проложены...
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 26.4.2012, 15:10) *
Очень просто - дюраль и всё тут.
Цилиндры, конечно, не люминь...

Так очень интересно становится.
Продолжаем
Shum
Цитата(traffic @ 25.4.2012, 10:34) *
Ну дык ещё лучше wink.gif

По поводу загиба клапанов на 8кл. нексии быстрым поиском выяснилось что на движке G15MF не гнёт, а на A15SMS - гнёт !!!


Читал руководство по ремонту Нексий, за 8 кл.
Там писали, что на N100 стоит G15MF, а с 2008 на N150 начали ставить ланосовский A15SMS.
У меня N150 2008 г.в., но движок стоит G15MF, на табличке под капотом именно это выбито.
Penguin
Читаю я вот и думаю: Все вопросы типа "Насколько оно херовое?", "Как быстро сломается?", "Как дорого это потом отремонтировать?" и "Что лучше ремонтировать после обрыва ремня или ездить на велосипеде?"
Какое-то странное преследование мировозрения Niki.
Мне вот интересно когда же наконец-то мышление трансформируется в "Насколько удобнее ездить в авто по сравнению с маршруткой?", "Лучше ли стоять мерзнуть на остановке или ехать в тепле прямо от дома?" и т.д.
traffic
Нормальный, поменяный в срок и правильно установленный (в т.ч. с заменой роликов) и с нормальной помпой + нормальным антифризом ремень ГРМ оборвать ой как сложно...
godzilla85
Что-бы не плодить темы решил тут написать. В общем. Есть у меня сложности с моим 1,5. Мечтаю сменить на что-то по лучшее. Типа С20ХЕ Мечтал мечтал)) И тут наткнулся. На это видео http://vk.com/videos-7418587?z=video-74185...8%2Fclub7418587 а вернее на продажу этого двигла)) Стоит он на Ланосе и типа от Ланос Спорт, в итоге оказывается, что это 1,6л Dohc с Ксюхи. И думаю не мой ли это оптимальный вариант))) К тому же цена не космическая на него как на С20ХЕ. Причем на машине на видео только стоит правильный выхлоп + чип тюнинг. И уже автомобиль едет 8-9 сек 100км. Как по мне отлично и расход 11 в тапок, средний 9. В отличии от С20ХЕ у которого с моим стилем езды будет 15))) Так вот интересно. что мне нужно будет сменить помимо мозгов, проводки, двигателя и коллекторов? И пристыкуется ли все к моему кондеру? И вообще стоит ли этим заниматься?
mad
1,6 рулит! tongue.gif
vlad
Цитата(Penguin @ 26.4.2012, 17:45) *
Читаю я вот и думаю: Все вопросы типа "Насколько оно херовое?", "Как быстро сломается?", "Как дорого это потом отремонтировать?" и "Что лучше ремонтировать после обрыва ремня или ездить на велосипеде?"
Какое-то странное преследование мировозрения Niki.


Недавно виделся с Колей, он беседовал с приятелем, как всегда, на тему железа, и тоже при обсуждении двигателей говорилось, что тот, дескать, хреновый, так как гнет клапана. Вроде, это основная и решающая характеристика класса двигателя, относящаяся к плановому ТО, и у всех происходит обрыв ремня, и это абсолютно нормальное явление как и замена масла или тормозных колодок. Понятно, что может случиться у каждого, но делать этот ньюанс основным, может, перебор? Типа "Неа, Лексус не куплю, так как там гнет клапана, уж лучше Нексию 8 клапанов, от там двиг так двиг, лучший в мире!"
А если нормально эксплуатировать двиг, не перегружая, с нормальным маслом, качественными ремнями-роликами и своевременным ТО, то насколько велик риск обрыва?


Jeka
Непойму о чем споро гнет не гнет, если вовремя делать то и использовать качественые запчасти то и в 8 кл и 16кл нечего не гнет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.