IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сравнение 1,5л Sohc и 1,6л Dohc
Shtorm
сообщение 14.4.2012, 21:05
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Привет всем! Открыл новую темку т.к. подобная уже сильно замусолена в сторону от насущного вопроса. А вопрос собственно в банальном сравнении движков1,5л SOHC и 1,6л DOHC, на сегодня устанавливаемых на авто, поставляемых на сегодняшний день в Украину. Поэтому прошу тех кто использует такие авто ответить на вопрос.
1. 1,5 - 8 клапанный при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана ?
2. 1,6 - 16 клапанный при обрыве ремня что происходит?
3. Стоимость ремня с заменой на 8 и 16 клапанном двигле?
4. Как ходит крышка головки при разных температурный режимах на 8 и 16 кл.?
5. Машинка используется для себя (пробег до 10тыков в год) - примерно сколько в год уйдет на расходники на эти движки?
6. Реальный расход на 8 и 16 кл.
По расходу прошу не флудить - типа стиль езды, типа качество топлива и т.д. Объясню так: я заправляю до полного 45 литров и проезжаю на них 430 км. В разных условиях и в разном стиле - когда спокойно а когда и спешу очень и как бы я не ездил результат один - 45литров - 430 км плюс минус десять(в теплое время). Поэтому у кого есть такие же данные - хх литров - ххх км пробег. Другая инфа по расходу не интересует вообще.
7. Подводные камни?


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 14.4.2012, 21:07
Сообщение #2


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Оборвало ремень на днях на СОНК. 100 ремень, 80 ролик - работа 180. Ничего не гнет!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 14.4.2012, 22:56
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 14.4.2012, 22:07) *
Оборвало ремень на днях на СОНК. 100 ремень, 80 ролик - работа 180. Ничего не гнет!


В принципе так и думал! Ждем отзыв от 1,6 16 кл


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 15.4.2012, 8:51
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



У меня 16кл. Расход, как и у вас +-10л. городской режим в теплую погоду.

Два раза менял прокладку крышки клапанов.



--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 15.4.2012, 13:44
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



В 8 кл бывают гнутые клапана после обрыва грм. Сам поднимал головы и менял клапана. Так что 50\50.Ребята по запчастям пишыте не только цены но и производителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 17.4.2012, 15:07
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Что-то никто не отзывается...........


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 17.4.2012, 15:38
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Я не спец, но по ходу 1. и 2. - везде гнёт.
5. Машина для себя (20ка в год): +- 2ТО у официалов = +- 2кгрн. (учитывая омыватели, дворники...), но это пока "новая".
6. Реальный расход: 8-9 литров. Трасса: 130-180, город 80 + небольшие тянучки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 17.4.2012, 15:58
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



1. Говорят, что нет, но лучше не проверять, поэтому стараюсь вовремя ремень менять.
3. Не помню, давно это было, да и цены не стоят на месте. Единственное, что на 16 замена будет стоить дороже.
4. Моя нормально ходит уже 100 тысяч, еще под нее не лазил.
5. У меня по двигателю из непланового: датчик скорости (250грн), ДАД (150грн), крышка трамблера (70грн). Плановое: масло+фильтра+свечи=500грн/год, различий в 8 и 16кл. тут нет. Но это только по двигателю, не учитывая, колодки, аммортизаторы, пружины, тормозуху, колодки, резину, схождение, шиномонтаж, антифриз...
6. Трасса - 5.5-6 при 100км/ч
дневной город 8-9л.
7. Не знаю, затраты не сильно отличаются, 8кл считается более надежный, 16 более резвый. А вообще, основные затраты - это бензин: 10тыс/год при бензе 11грн и расходе 8л/100=100*8*11=8800грн/год.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.4.2012, 6:48
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Shtorm @ 14.4.2012, 22:05) *
1. 1,5 - 8 клапанный при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана ?
2. 1,6 - 16 клапанный при обрыве ремня что происходит?
3. Стоимость ремня с заменой на 8 и 16 клапанном двигле?
4. Как ходит крыш ка головки при разных температурный режимах на 8 и 16 кл.?
5. Машинка используется для себя (пробег до 10тыков в год) - примерно сколько в год уйдет на расходники на эти движки?
6. Реальный расход на 8 и 16 кл.
7. Подводные камни?

1. те что шли с трамблером случаев не было, а вот обычный мотор как на ланосе то случаи были и не один, даже рокера в дребезг разлетались. все зависит от: какие обороты были в момент обрыва, на ХХ или на передаче, как педаль нажал в данный момент ..
2. в 16 клапанном моторе гнет клапана ... когда все а когда 4 ...
3. зависит от сервиса, ну естественно на 16 клапанный мотор дороже в 1,5 раза
4. хорошо ходит, главное правильно следить.
5. почти одинаково на 10 тысяч ... разница будет на 60 тысячах.
6. у кого как .... у меня 1.5 16 V кушает по городу с средне-сильном стиле езды 9,2 литра газа, туксона делаю в 4 корпуса без напряга, так что газ это сила, при этом бортовик говорит 9,2 секунды до 100 км, при это м же 8 клапанные кушают 9-10 литров, тоисть разницы большой не будет.
7. если в речку не нырять а все делать вовремя то камней нету ... разница это в шуме, донс громче работает, он как тигр рычит.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 24.4.2012, 8:28
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Цитата(intel @ 24.4.2012, 7:48) *
5. почти одинаково на 10 тысяч ... разница будет на 60 тысячах.

Можно про 60 тыс поподробнее?


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 24.4.2012, 8:37
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Замена ремня ГРМ полюбому, ну, и попутно что-то захочется сделать, раз все равно на СТО ехать - типа новых амортизаторов. smile.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mandaber
сообщение 24.4.2012, 8:51
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 6.8.2011
Из: Киев,Ялта
Авто:N150 SOHC 1.5
Пол:



8ми клапповнуй не гнёт клапа, и работа прозе чем у 16ти, там проблемней!

Сообщение отредактировал mandaber - 24.4.2012, 8:52


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.4.2012, 14:04
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Брехня!
Уже сколько было жалоб даже на этом форуме о загибании клапанов на 8кл.
Насчёт попроще - тоже не ясно: в чём проще-то?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 24.4.2012, 15:44
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Проще потому, что меньше денег надо готовить. smile.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 24.4.2012, 15:52
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Цитата(vlad @ 24.4.2012, 16:44) *
Проще потому, что меньше денег надо готовить. smile.gif

Зато кайфа больше на 1.6 да и с кондёром справляется куда лучше... но тема не об этом smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.4.2012, 20:35
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Насчёт кайфа не знаю, но с кондёром под горку 8кл. едет неуверенно, а 16кл - нормально. Сам проверял.

Да и разница в расходах пока только на замену ремня/роликов ГРМ, а это раз в 60тык случается...

В случае обрыва ремня ГРМ, конечно с 16кл. дороже выйдет (клапанов-то большеwink.gif), но вероятность загиба клапанов (а значит и капремонта) приблизительно одинакова.

Кроме того в 16кл. не используется трамблёр что есть +


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.4.2012, 21:08
Сообщение #17


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 24.4.2012, 15:04) *
Брехня!
Уже сколько было жалоб даже на этом форуме о загибании клапанов на 8кл....

Первый раз слышу, если можна хотя бы одну посылку на такой пример. haha.gif
Отличный двигатель 8 кл. - разработан немецкими инженерами.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.4.2012, 9:16
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я не спорю что двигатель отличный. 16кл. практически тот же двигатель - только голова другая и управление зажиганием переделали wink.gif
Кстати, зажигание 16кл. мне больше нравится т.к. трамблёра нет.
Ссылки буду искать т.к. не сохранял (у меня 16 кл. посему без надобности)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.4.2012, 9:25
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Первый пост из гугля: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78452.htm


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 25.4.2012, 9:27
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Цитата(traffic @ 24.4.2012, 21:35) *
Насчёт кайфа не знаю, но с кондёром под горку 8кл. едет неуверенно, а 16кл - нормально. Сам проверял.

...


я не просто про 16кл, а про 1.6л 16кл написал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008