IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ещо кое что про дросель.
Jeka
сообщение 5.4.2012, 8:03
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Открыл новую тему чтобы не было много флуда в соседней теме про дросель. Вчера держал в руках вот такую приблуду, кто что об этом знает и какие будут мнения. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_l...30376152010163/

Сообщение отредактировал Jeka - 5.4.2012, 8:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 5.4.2012, 8:12
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Сомнительный девайс. Не верю я в эти завихрения. МД дает больше воздуха при небольшом угле открытия дросселя. А что дадут крыльчатки, да еще и перед заслонкой? Автор пишет, что работать начинает с 2000 об. С 2000 у меня вроде не плохо и так едет, а вот до двух...


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 5.4.2012, 8:40
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(_Serge_ @ 5.4.2012, 9:12) *
Сомнительный девайс. Не верю я в эти завихрения. МД дает больше воздуха при небольшом угле открытия дросселя. А что дадут крыльчатки, да еще и перед заслонкой? Автор пишет, что работать начинает с 2000 об. С 2000 у меня вроде не плохо и так едет, а вот до двух...

Но тот девайс что я видел там одна крыльчатка, крутится она действительно очень быстро, надо попробывать тем более что знакомые дают ее с условиеи если понравелось денюжку, а если нет отдаю ее в зад. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 5.4.2012, 9:48
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Ну тогда почему бы не попробовать. Единственное - станет ли она без переделок? Как поставишь, отпиши ощущения.


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 5.4.2012, 13:36
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



В 90-х я работал в Полтаве на ПО "Знамя", в числе товаров ширпореба выпускались так называемые завихрители, ставились они на жигуляторы под
карбюратор. Штамповали их тысячами, сами пробовали их ставить, результат, или никакого или хуже. Отаке.
Так что не думаю что это чем то отличается в лутшую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 6.4.2012, 21:23
Сообщение #6


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Фото только наружное.
А что там внутри idontno.gif
Если держал в руках попроси сделать фото внутренностей


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 6.4.2012, 21:56
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Насколько я понимаю ефективность наблюдается с 2000-2500 т.об.До етих оборотов на то чтобы раскрутить крыльчатку надо потерять скорость потока на сопротивление что не есть хорошо.На 1000-2000 коефицыент наполнения ниже после 2000 выше.Но в любом случае надо пробовать.Мы слишком мало реально знаем в ДВС. Нет ничего лучше личного опыта.Успехов!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 6.4.2012, 22:02
Сообщение #8


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(izy @ 6.4.2012, 22:56) *
Насколько я понимаю ефективность наблюдается с 2000-2500 т.об.До етих оборотов на то чтобы раскрутить крыльчатку надо потерять скорость потока на сопротивление что не есть хорошо.На 1000-2000 коефицыент наполнения ниже после 2000 выше.Но в любом случае надо пробовать.Мы слишком мало реально знаем в ДВС. Нет ничего лучше личного опыта.Успехов!!!


izy
Какой эксперимент idontno.gif
Эта технология внедрялась в 90х годах


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 6.4.2012, 22:31
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 6.4.2012, 23:02) *
izy
Какой эксперимент idontno.gif
Эта технология внедрялась в 90х годах

Я и не спорю!Тем не менее технологии шагнули далеко.Никто не застрахован от успехов или поражений. под лежачий камень порвейн не течет. http://translate.googleusercontent.com/tra...ULFFBUyKA-CkF9Q Ссылка не из 90

Сообщение отредактировал izy - 6.4.2012, 22:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 18.4.2012, 21:33
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



А спорить глупо ибо разводили лохов со времён Адама

Сообщение отредактировал WILL - 18.4.2012, 22:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 19.4.2012, 21:54
Сообщение #11





Гости





Цитата(Шурик @ 18.4.2012, 22:33) *
А спорить глупо ибо разводили лохов со времён Адама

В самую точку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 20.4.2012, 10:41
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



У меня вообще в основном до 2-2,5 тысяч оборотов крутится, больше только на рывках-обгонах. И тоже не очень понятно, почему воздух, идущий прямотоком поступает медленнее, чем проходящий через фильтр в виде крыльчатки.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:18
Разработка сайта: JetBrain, 2008