![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Открыл новую тему чтобы не было много флуда в соседней теме про дросель. Вчера держал в руках вот такую приблуду, кто что об этом знает и какие будут мнения. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_l...30376152010163/
Сообщение отредактировал Jeka - 5.4.2012, 8:05 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Сомнительный девайс. Не верю я в эти завихрения. МД дает больше воздуха при небольшом угле открытия дросселя. А что дадут крыльчатки, да еще и перед заслонкой? Автор пишет, что работать начинает с 2000 об. С 2000 у меня вроде не плохо и так едет, а вот до двух...
-------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сомнительный девайс. Не верю я в эти завихрения. МД дает больше воздуха при небольшом угле открытия дросселя. А что дадут крыльчатки, да еще и перед заслонкой? Автор пишет, что работать начинает с 2000 об. С 2000 у меня вроде не плохо и так едет, а вот до двух... Но тот девайс что я видел там одна крыльчатка, крутится она действительно очень быстро, надо попробывать тем более что знакомые дают ее с условиеи если понравелось денюжку, а если нет отдаю ее в зад. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Ну тогда почему бы не попробовать. Единственное - станет ли она без переделок? Как поставишь, отпиши ощущения.
-------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
В 90-х я работал в Полтаве на ПО "Знамя", в числе товаров ширпореба выпускались так называемые завихрители, ставились они на жигуляторы под
карбюратор. Штамповали их тысячами, сами пробовали их ставить, результат, или никакого или хуже. Отаке. Так что не думаю что это чем то отличается в лутшую сторону. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Фото только наружное.
А что там внутри ![]() Если держал в руках попроси сделать фото внутренностей -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Насколько я понимаю ефективность наблюдается с 2000-2500 т.об.До етих оборотов на то чтобы раскрутить крыльчатку надо потерять скорость потока на сопротивление что не есть хорошо.На 1000-2000 коефицыент наполнения ниже после 2000 выше.Но в любом случае надо пробовать.Мы слишком мало реально знаем в ДВС. Нет ничего лучше личного опыта.Успехов!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Насколько я понимаю ефективность наблюдается с 2000-2500 т.об.До етих оборотов на то чтобы раскрутить крыльчатку надо потерять скорость потока на сопротивление что не есть хорошо.На 1000-2000 коефицыент наполнения ниже после 2000 выше.Но в любом случае надо пробовать.Мы слишком мало реально знаем в ДВС. Нет ничего лучше личного опыта.Успехов!!! izy Какой эксперимент ![]() Эта технология внедрялась в 90х годах -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
izy Какой эксперимент ![]() Эта технология внедрялась в 90х годах Я и не спорю!Тем не менее технологии шагнули далеко.Никто не застрахован от успехов или поражений. под лежачий камень порвейн не течет. http://translate.googleusercontent.com/tra...ULFFBUyKA-CkF9Q Ссылка не из 90 Сообщение отредактировал izy - 6.4.2012, 22:37 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
А спорить глупо ибо разводили лохов со времён Адама
Сообщение отредактировал WILL - 18.4.2012, 22:01 |
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
У меня вообще в основном до 2-2,5 тысяч оборотов крутится, больше только на рывках-обгонах. И тоже не очень понятно, почему воздух, идущий прямотоком поступает медленнее, чем проходящий через фильтр в виде крыльчатки.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |