![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
На самом деле не нужен вам ни какой датчик фаз. Ведь карбюраторные авто вообще не имеют ни каких датчиков и тем не менее заводятся.
При условии исправного АКБ и стартера для успещного пуска нужно следующее. 1. Нормальная компресиия мотора.- проверяется компресометром но холодную до запуска по всем горшкам. 2. Нормальная искра. - проверяется разрядником с искровым зазором не менее 12мм по всем горшкам на холодную 3. нормальная газо-воздушная смесь.- проверяется широкополосным датчиком кислорода -AirFuel Sensor вкрученным вместо штатног датчика кислорода при холодном пуске. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
На самом деле не нужен вам ни какой датчик фаз. Ведь карбюраторные авто вообще не имеют ни каких датчиков и тем не менее заводятся. При условии исправного АКБ и стартера для успещного пуска нужно следующее. 1. Нормальная компресиия мотора.- проверяется компресометром но холодную до запуска по всем горшкам. 2. Нормальная искра. - проверяется разрядником с искровым зазором не менее 12мм по всем горшкам на холодную 3. нормальная газо-воздушная смесь.- проверяется широкополосным датчиком кислорода -AirFuel Sensor вкрученным вместо штатног датчика кислорода при холодном пуске. тоесть нужна новая машина ![]() Да и по 3-му пункту как вы этим датчиком что то измерите на неработающей машине, она то незаводится. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...топливо подается ВО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА! ... Таким способом топливо подаётся не только при пуске но и при работе и это нормально. Также работает карбюратор и моноинжектор. Только в некоторых авто идёт попарная подача топлива. Зазор свечей в SOHS 0,7-0,8 мм, кстати, в моём авто 1,0 и заводится в мороз с пол-тыка. вопрос знатокам: лечится ли данный глюк перепрошивкой ЭБУ ? Это ещё нужно разобратся что и у кого глючит. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
2. Нормальная искра. - проверяется разрядником с искровым зазором не менее 12мм по всем горшкам на холодную Откуда такая информация? При таком зазоре немудрено пробить трамблёр, катушку и вывести со строя модуль управления. Для проверки катушки зажигания и остального высоковольтного оборудования желательно иметь контрольную свечу. Установите на контрольной свече зазор в 2—4 мм и проверните двигатель стартером. Если на свече с большим зазором искры не будет, или она будет с каждым щелчком меняться по мощности, то скорее всего неисправна катушка зажигания. Другой причиной может быть то, что в высоковольтной части системы имеются утечки (трещины, пробои и т.д.). Саму свечу проверяют по методике - http://autolife.by/information/candle/candle3.html -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Откуда такая информация? При таком зазоре немудрено пробить трамблёр, катушку и вывести со строя модуль управления. Ничего не будет сам проверял ни раз так искру. Дело в том что когда свеча закручена в целиндр в момент вспышки искры там давление 8-12атмосфер в зависимоти от движка, а наш пробник лежит на массе и на него нету давления, еще неизвестно когда больше нагрузка. Если конечно было написано про такой способ. Хатя я знаю людей которые при нормальном зазоре в свичах 0,8, ставят 1,1 и ездят так при этом клянутся что машина лучше заводится и едит. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По поводу способа - явно обсуждался именно такой (калиброванный разрядник при атмосферном давлении)
По поводу увеличенного зазора в свечах - может и лучше ездит, но не долго ![]() Повышенное напряжение пробоя (зазор является своего рода стабилизатором напряжения) может пробить что угодно (провода, катушки, траблёр) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Сам установил зазор 1,0 мм при требуемом 0,7-0,8 мм. Пока заводится в морозы нормально. Как пишут на других форумах, увеличеный зазор свечи сопутствует экономии топлива, сразу зажигается болше топливо-воздушной смеси что ведёт к более полному её сжиганию.
Меня смущает разрядник 12 мм, откуда такая информация? Степень сжатия в 8-v составляет 8,6 соответственно и плотность возрастает на эту величину, при увеличении плотности (давления) соответственно и увеличивается и напряжение пробоя, где то до 25 раз, а при понижении температуры напряжение пробоя ещё увеличивается. У меня нету такой информации, вот я и хотел узнять откуда инфа о розряднике. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Согласно закона Пашена (хоть он и не точен) напряжение пробоя зависит от произведения величины зазора и давления. т.е. если мы уменьшим давление в 8,6 раз, то и зазор должны увеличить в те же 8,6 раз. для 16v зазор вроде как 1,1мм итого при атмосферном давлении то же напряжение должно пробивать 9,5мм. Но т.к. нам нужен ещё и запас - потому и имеем 12мм
![]() Т.е. если напряжение, подаваемое на свечу, пробивает 12мм воздуха при атмосферном давлении, то и зазор в 1.1мм при давлении 8,6 атмосферных + взвесь бензина в воздухе обязано пробить чётко, а не еле-еле. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() Напряжение пробоя равно электрической прчности умноженое на рассотяние. Электрическая прочность равна 2,45 умноженое на полотность и плюс 2,1 умноженое на корень из плотности поделённое на расстояние. Так что около того и получается. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Таким способом топливо подаётся не только при пуске но и при работе и это нормально. Также работает карбюратор и моноинжектор. Только в некоторых авто идёт попарная подача топлива. Зазор свечей в SOHS 0,7-0,8 мм, кстати, в моём авто 1,0 и заводится в мороз с пол-тыка. Это ещё нужно разобратся что и у кого глючит. ![]() Анатолий, я вот и пытаюсь разобраться ![]() сегодня с помощью нового хитрожопого способа запуска двигателя завестись не удалось... Откуда такая информация? При таком зазоре немудрено пробить трамблёр, катушку и вывести со строя модуль управления. Для проверки катушки зажигания и остального высоковольтного оборудования желательно иметь контрольную свечу. Установите на контрольной свече зазор в 2—4 мм и проверните двигатель стартером. Если на свече с большим зазором искры не будет, или она будет с каждым щелчком меняться по мощности, то скорее всего неисправна катушка зажигания. Другой причиной может быть то, что в высоковольтной части системы имеются утечки (трещины, пробои и т.д.). Саму свечу проверяют по методике - http://autolife.by/information/candle/candle3.html спасибо. почитаю, попытаюсь проверить свечи. теперь у меня катушка главный подозреваемый |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
Выход
1. Продавать. 2. Не ездить в мороз Я для себя пока выбрал второй. стоит неделю, езжу "с народом". Жопа, конечно, за такие глюки лучше покупать ланос, чем эту. Это к вопросу узбецкого качества и потенциальным новым обладателям нексии. Если бы знал, что с ними такая жопа в мороз и не покупал бы ... большой минус узбекам. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Makss извини, погоречился с глюками. Нормальный двигатель в Ксюхи, только надо его понимать и хорошо обслуживать его так как ему это требуется.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
Мастера сидят у официалов и который день ничего сделать не могут.
-------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Выход 1. Продавать. 2. Не ездить в мороз Я для себя пока выбрал второй. стоит неделю, езжу "с народом". Жопа, конечно, за такие глюки лучше покупать ланос, чем эту. Это к вопросу узбецкого качества и потенциальным новым обладателям нексии. Если бы знал, что с ними такая жопа в мороз и не покупал бы ... большой минус узбекам. да... но ни 1 ни 2 вариант меня не устраивает. машина покупалась чтобы ездить. ![]() жигули заводятся, таврии заводятся, ланосы заводятся, нексии ТОЖЕ ЗАВОДЯТСЯ! но не моя... да... знал бы прикуп - жил бы в Сочи ![]() так ведь, блин, не у всех незавод. люди ведь пишут, что все нормально... вот, пытаюсь выяснить Makss извини, погоречился с глюками. Нормальный двигатель в Ксюхи, только надо его понимать и хорошо обслуживать его так как ему это требуется. ![]() Антолий, я не воспринял Ваши слова как обиду. все нормально. люди на форуме адекватные, приятно общаться. ![]() машина нормальная, я ее люблю. все устраивает. кроме мороза. и официального сервиса, который не может решить эту проблему. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
Все они, что бы ездить.
Я прошлую машину при ниже 15 не брал. А эту пришлось взять и пожалел. Теперь мне страшно ее при морозе брать. Несколько дней провозился, напереживался, поэтому решил, что хватит, нервы дороже и поставил в гараж. Завтра, послезавтра буду на ней, т.к. в эти дни она не будет целый день стоять на морозе и будет заводиться. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня N100 с маслом 5w50, 92 бензином. Стоит под открытым небом под домом, хотя стоянка и платная.
Замена масла / фильтров производится 1 раз в 10 тык.; последняя была около 5 тык назад (в этот раз почему-то не заменил памперс, но думаю что доживёт до следующей замены масла/фильтров). За милую душу завелась в -27 - никаких посторонних звуков и т.д. (только стартером крутила медленнее чем обычно, но это так и должно быть) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
У меня N100 с маслом 5w50, 92 бензином. Стоит под открытым небом под домом, хотя стоянка и платная. Замена масла / фильтров производится 1 раз в 10 тык.; последняя была около 5 тык назад (в этот раз почему-то не заменил памперс, но думаю что доживёт до следующей замены масла/фильтров). За милую душу завелась в -27 - никаких посторонних звуков и т.д. (только стартером крутила медленнее чем обычно, но это так и должно быть) о! у Вас 16 клапанов и все хорошо. мне тоже в октябре памперс не заменили ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я сам менял, но времени не было насос доставать, а потом забил.
Обычно я его со всем вместе на 10 тык меняю, хотя по регламенту там то-ли 20 тык то-ли 40 тык - не помню точно -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Мужики столкнулся и я с этой проблемой. Как ударили морозы начала заводится через день. Заводил 2 раза пуско-зарядным. На стоянке евсть такое. На 3-й раз и от пуско-зарядного не завилась - я ее до того крутил, что сигналка сгорела и еще кое что по электрике(((. Как и вы, я подумал про масло - поехал заменил на Ликви Моли 10в 40. Сигналку срезал. После того заводилась норм. Но вот сегодня сново не завелась - крутил пока не посадил акум. Хотя сегодня все норм бенз накачал насос - и начал заводить. Провода и свечи новые. Еще меня сущает, что после минуты неудачных попыток завестись - бензонасос начинает странно жжужать. Короче что делать не знаю((((
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
проблема РЕШЕНА!!!!!
![]() в субботу купил: 1. прикурочные провода 75 грн (на всякий случай) 2. зарядку для аккумулятора 180 грн (от жадности) 3. свечи DENSO W20EPR-U#4 D2 3047#4 4. свечной ключ 5. новую катушку зажигания непонятного производителя. разъем сразу отломился. пришлось ехать возвращать. деньги вернули. 140 грн. не покупайте катушку за 140 грн. поехали на перова. там купил катушку FSO. красивая упаковочка, инструкция, клеймо на катушке (производитель не стесняется ставить свое имя на своем товаре). цена 200 грн. оригинальная GM типа 290 грн, но в наличии не было. узбекская 250 грн. ставить не рекомендую, потому что во время одного из вызовов мастера (с калачевской) он ставил свою катушку. кардинально ничего не поменялось - двигатель не подхватывал. на залитых свечах не завелся. поставил новые. на подсаженом аккумуляторе ксюха завелась с полоборота!!!!!! прикрутил новую катушку. как оказалось, замена катушки и свечей - это совсем не сложно. ![]() 2 дня морозов - заводится с полтыка. так что проблема была в родной катушке. хотя в/в в норме. так что подоздреваю заводской брак. либо катушка не предусмотрена для эксплуатации на морозе. на базаре мужик сообщил, что свечи бош, которые ставят узбеки производства РФ. старые свечи я обратно не ставил. обломался. сегодня преспокойно завелся, даже не трогая газ. без плясок с бубном (продувка, ключ на старт, зажигание, "Поехали!" (С)) вот собственно и все. морозы вроде бы как заканчиваются. так что если у кого подобные проблемы на 8-клапанное ксе - попробуйте заменить родную катушку на другую. стоит она недорого, без опыта кручения гаек заменил за полчаса на морозе (вместе с свечами) отдельная просьба к админам: если есть возможность - прошу перекинуть тему куда-нибудь в раздел "Проблема устранена" с соотв. пометкой. С уважением, Максим |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |