IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> нексия не заводится на морозе, сбор статистики по отказам запуска на морозе
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 9.2.2012, 18:15
Сообщение #41





Гости





На самом деле не нужен вам ни какой датчик фаз. Ведь карбюраторные авто вообще не имеют ни каких датчиков и тем не менее заводятся.
При условии исправного АКБ и стартера для успещного пуска нужно следующее.
1. Нормальная компресиия мотора.- проверяется компресометром но холодную до запуска по всем горшкам.
2. Нормальная искра. - проверяется разрядником с искровым зазором не менее 12мм по всем горшкам на холодную
3. нормальная газо-воздушная смесь.- проверяется широкополосным датчиком кислорода -AirFuel Sensor вкрученным вместо штатног датчика кислорода при холодном пуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 9.2.2012, 18:25
Сообщение #42


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 9.2.2012, 18:15) *
На самом деле не нужен вам ни какой датчик фаз. Ведь карбюраторные авто вообще не имеют ни каких датчиков и тем не менее заводятся.
При условии исправного АКБ и стартера для успещного пуска нужно следующее.
1. Нормальная компресиия мотора.- проверяется компресометром но холодную до запуска по всем горшкам.
2. Нормальная искра. - проверяется разрядником с искровым зазором не менее 12мм по всем горшкам на холодную
3. нормальная газо-воздушная смесь.- проверяется широкополосным датчиком кислорода -AirFuel Sensor вкрученным вместо штатног датчика кислорода при холодном пуске.

тоесть нужна новая машина ag.gif
Да и по 3-му пункту как вы этим датчиком что то измерите на неработающей машине, она то незаводится.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.2.2012, 18:45
Сообщение #43


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Makss @ 9.2.2012, 15:36) *
...топливо подается ВО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА! ...

Таким способом топливо подаётся не только при пуске но и при работе и это нормально. Также работает карбюратор и моноинжектор. Только в некоторых авто идёт попарная подача топлива. Зазор свечей в SOHS 0,7-0,8 мм, кстати, в моём авто 1,0 и заводится в мороз с пол-тыка.

Цитата(Makss @ 9.2.2012, 15:36) *
вопрос знатокам: лечится ли данный глюк перепрошивкой ЭБУ ?

Это ещё нужно разобратся что и у кого глючит. angry2.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.2.2012, 21:36
Сообщение #44


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 9.2.2012, 18:15) *
2. Нормальная искра. - проверяется разрядником с искровым зазором не менее 12мм по всем горшкам на холодную

Откуда такая информация? При таком зазоре немудрено пробить трамблёр, катушку и вывести со строя модуль управления.

Для проверки катушки зажигания и остального высоковольтного оборудования желательно иметь контрольную свечу. Установите на контрольной свече зазор в 2—4 мм и проверните двигатель стартером. Если на свече с большим зазором искры не будет, или она будет с каждым щелчком меняться по мощности, то скорее всего неисправна катушка зажигания. Другой причиной может быть то, что в высоковольтной части системы имеются утечки (трещины, пробои и т.д.).

Саму свечу проверяют по методике - http://autolife.by/information/candle/candle3.html


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 9.2.2012, 22:33
Сообщение #45


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 9.2.2012, 21:36) *
Откуда такая информация? При таком зазоре немудрено пробить трамблёр, катушку и вывести со строя модуль управления.

Ничего не будет сам проверял ни раз так искру. Дело в том что когда свеча закручена в целиндр в момент вспышки искры там давление 8-12атмосфер в зависимоти от движка, а наш пробник лежит на массе и на него нету давления, еще неизвестно когда больше нагрузка. Если конечно было написано про такой способ. Хатя я знаю людей которые при нормальном зазоре в свичах 0,8, ставят 1,1 и ездят так при этом клянутся что машина лучше заводится и едит.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.2.2012, 22:44
Сообщение #46


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По поводу способа - явно обсуждался именно такой (калиброванный разрядник при атмосферном давлении)

По поводу увеличенного зазора в свечах - может и лучше ездит, но не долго wink.gif
Повышенное напряжение пробоя (зазор является своего рода стабилизатором напряжения) может пробить что угодно (провода, катушки, траблёр)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.2.2012, 23:29
Сообщение #47


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Сам установил зазор 1,0 мм при требуемом 0,7-0,8 мм. Пока заводится в морозы нормально. Как пишут на других форумах, увеличеный зазор свечи сопутствует экономии топлива, сразу зажигается болше топливо-воздушной смеси что ведёт к более полному её сжиганию.
Меня смущает разрядник 12 мм, откуда такая информация?
Степень сжатия в 8-v составляет 8,6 соответственно и плотность возрастает на эту величину, при увеличении плотности (давления) соответственно и увеличивается и напряжение пробоя, где то до 25 раз, а при понижении температуры напряжение пробоя ещё увеличивается. У меня нету такой информации, вот я и хотел узнять откуда инфа о розряднике.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.2.2012, 23:45
Сообщение #48


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Согласно закона Пашена (хоть он и не точен) напряжение пробоя зависит от произведения величины зазора и давления. т.е. если мы уменьшим давление в 8,6 раз, то и зазор должны увеличить в те же 8,6 раз. для 16v зазор вроде как 1,1мм итого при атмосферном давлении то же напряжение должно пробивать 9,5мм. Но т.к. нам нужен ещё и запас - потому и имеем 12мм wink.gif

Т.е. если напряжение, подаваемое на свечу, пробивает 12мм воздуха при атмосферном давлении, то и зазор в 1.1мм при давлении 8,6 атмосферных + взвесь бензина в воздухе обязано пробить чётко, а не еле-еле.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 10.2.2012, 0:09
Сообщение #49


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



plus.gif
Напряжение пробоя равно электрической прчности умноженое на рассотяние.
Электрическая прочность равна 2,45 умноженое на полотность и плюс 2,1 умноженое на корень из плотности поделённое на расстояние.
Так что около того и получается.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 10.2.2012, 10:05
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 9.2.2012, 18:45) *
Таким способом топливо подаётся не только при пуске но и при работе и это нормально. Также работает карбюратор и моноинжектор. Только в некоторых авто идёт попарная подача топлива. Зазор свечей в SOHS 0,7-0,8 мм, кстати, в моём авто 1,0 и заводится в мороз с пол-тыка.


Это ещё нужно разобратся что и у кого глючит. angry2.gif


Анатолий, я вот и пытаюсь разобраться smile.gif
сегодня с помощью нового хитрожопого способа запуска двигателя завестись не удалось...

Цитата(Anatoliy @ 9.2.2012, 21:36) *
Откуда такая информация? При таком зазоре немудрено пробить трамблёр, катушку и вывести со строя модуль управления.

Для проверки катушки зажигания и остального высоковольтного оборудования желательно иметь контрольную свечу. Установите на контрольной свече зазор в 2—4 мм и проверните двигатель стартером. Если на свече с большим зазором искры не будет, или она будет с каждым щелчком меняться по мощности, то скорее всего неисправна катушка зажигания. Другой причиной может быть то, что в высоковольтной части системы имеются утечки (трещины, пробои и т.д.).

Саму свечу проверяют по методике - http://autolife.by/information/candle/candle3.html


спасибо. почитаю, попытаюсь проверить свечи. теперь у меня катушка главный подозреваемый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shum
сообщение 10.2.2012, 11:13
Сообщение #51


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



Выход
1. Продавать.
2. Не ездить в мороз

Я для себя пока выбрал второй. стоит неделю, езжу "с народом".

Жопа, конечно, за такие глюки лучше покупать ланос, чем эту.
Это к вопросу узбецкого качества и потенциальным новым обладателям нексии.
Если бы знал, что с ними такая жопа в мороз и не покупал бы ...

большой минус узбекам.


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 10.2.2012, 11:41
Сообщение #52


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Makss извини, погоречился с глюками. Нормальный двигатель в Ксюхи, только надо его понимать и хорошо обслуживать его так как ему это требуется. drinks.gif Нету идеальной техники нужны понимающие мастера и водители.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shum
сообщение 10.2.2012, 11:47
Сообщение #53


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



Мастера сидят у официалов и который день ничего сделать не могут.


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 10.2.2012, 11:59
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



Цитата(Shum @ 10.2.2012, 11:13) *
Выход
1. Продавать.
2. Не ездить в мороз

Я для себя пока выбрал второй. стоит неделю, езжу "с народом".

Жопа, конечно, за такие глюки лучше покупать ланос, чем эту.
Это к вопросу узбецкого качества и потенциальным новым обладателям нексии.
Если бы знал, что с ними такая жопа в мороз и не покупал бы ...

большой минус узбекам.


да... но ни 1 ни 2 вариант меня не устраивает. машина покупалась чтобы ездить. smile.gif
жигули заводятся, таврии заводятся, ланосы заводятся, нексии ТОЖЕ ЗАВОДЯТСЯ! но не моя...
да... знал бы прикуп - жил бы в Сочи smile.gif)))
так ведь, блин, не у всех незавод. люди ведь пишут, что все нормально... вот, пытаюсь выяснить

Цитата(Anatoliy @ 10.2.2012, 11:41) *
Makss извини, погоречился с глюками. Нормальный двигатель в Ксюхи, только надо его понимать и хорошо обслуживать его так как ему это требуется. drinks.gif Нету идеальной техники нужны понимающие мастера и водители.


Антолий, я не воспринял Ваши слова как обиду. все нормально. люди на форуме адекватные, приятно общаться. smile.gif
машина нормальная, я ее люблю. все устраивает. кроме мороза. и официального сервиса, который не может решить эту проблему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shum
сообщение 10.2.2012, 12:58
Сообщение #55


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



Все они, что бы ездить.
Я прошлую машину при ниже 15 не брал.
А эту пришлось взять и пожалел.

Теперь мне страшно ее при морозе брать. Несколько дней провозился, напереживался, поэтому решил, что хватит, нервы дороже и поставил в гараж.
Завтра, послезавтра буду на ней, т.к. в эти дни она не будет целый день стоять на морозе и будет заводиться.


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.2.2012, 14:17
Сообщение #56


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня N100 с маслом 5w50, 92 бензином. Стоит под открытым небом под домом, хотя стоянка и платная.
Замена масла / фильтров производится 1 раз в 10 тык.; последняя была около 5 тык назад (в этот раз почему-то не заменил памперс, но думаю что доживёт до следующей замены масла/фильтров).
За милую душу завелась в -27 - никаких посторонних звуков и т.д. (только стартером крутила медленнее чем обычно, но это так и должно быть)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 10.2.2012, 15:14
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



Цитата(traffic @ 10.2.2012, 14:17) *
У меня N100 с маслом 5w50, 92 бензином. Стоит под открытым небом под домом, хотя стоянка и платная.
Замена масла / фильтров производится 1 раз в 10 тык.; последняя была около 5 тык назад (в этот раз почему-то не заменил памперс, но думаю что доживёт до следующей замены масла/фильтров).
За милую душу завелась в -27 - никаких посторонних звуков и т.д. (только стартером крутила медленнее чем обычно, но это так и должно быть)


о! у Вас 16 клапанов и все хорошо. мне тоже в октябре памперс не заменили smile.gif но 2 недели назад, когда был на СТО, напомнил, сделали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.2.2012, 18:05
Сообщение #58


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я сам менял, но времени не было насос доставать, а потом забил.
Обычно я его со всем вместе на 10 тык меняю, хотя по регламенту там то-ли 20 тык то-ли 40 тык - не помню точно


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 12.2.2012, 14:21
Сообщение #59


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Мужики столкнулся и я с этой проблемой. Как ударили морозы начала заводится через день. Заводил 2 раза пуско-зарядным. На стоянке евсть такое. На 3-й раз и от пуско-зарядного не завилась - я ее до того крутил, что сигналка сгорела и еще кое что по электрике(((. Как и вы, я подумал про масло - поехал заменил на Ликви Моли 10в 40. Сигналку срезал. После того заводилась норм. Но вот сегодня сново не завелась - крутил пока не посадил акум. Хотя сегодня все норм бенз накачал насос - и начал заводить. Провода и свечи новые. Еще меня сущает, что после минуты неудачных попыток завестись - бензонасос начинает странно жжужать. Короче что делать не знаю((((


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 13.2.2012, 10:42
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



проблема РЕШЕНА!!!!! smile.gif))))))))))))))))

в субботу купил:
1. прикурочные провода 75 грн (на всякий случай)
2. зарядку для аккумулятора 180 грн (от жадности)
3. свечи DENSO W20EPR-U#4 D2 3047#4
4. свечной ключ
5. новую катушку зажигания непонятного производителя. разъем сразу отломился. пришлось ехать возвращать. деньги вернули. 140 грн. не покупайте катушку за 140 грн.

поехали на перова. там купил катушку FSO. красивая упаковочка, инструкция, клеймо на катушке (производитель не стесняется ставить свое имя на своем товаре). цена 200 грн. оригинальная GM типа 290 грн, но в наличии не было. узбекская 250 грн. ставить не рекомендую, потому что во время одного из вызовов мастера (с калачевской) он ставил свою катушку. кардинально ничего не поменялось - двигатель не подхватывал.

на залитых свечах не завелся. поставил новые. на подсаженом аккумуляторе ксюха завелась с полоборота!!!!!!
прикрутил новую катушку. как оказалось, замена катушки и свечей - это совсем не сложно. smile.gif
2 дня морозов - заводится с полтыка. так что проблема была в родной катушке. хотя в/в в норме. так что подоздреваю заводской брак. либо катушка не предусмотрена для эксплуатации на морозе. на базаре мужик сообщил, что свечи бош, которые ставят узбеки производства РФ. старые свечи я обратно не ставил. обломался.
сегодня преспокойно завелся, даже не трогая газ. без плясок с бубном (продувка, ключ на старт, зажигание, "Поехали!" (С))

вот собственно и все.
морозы вроде бы как заканчиваются. так что если у кого подобные проблемы на 8-клапанное ксе - попробуйте заменить родную катушку на другую. стоит она недорого, без опыта кручения гаек заменил за полчаса на морозе (вместе с свечами)

отдельная просьба к админам: если есть возможность - прошу перекинуть тему куда-нибудь в раздел "Проблема устранена" с соотв. пометкой.

С уважением, Максим
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008