IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> нексия не заводится на морозе, сбор статистики по отказам запуска на морозе
Anatoliy
сообщение 8.2.2012, 19:42
Сообщение #21


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цифры, цифры и ещё раз цифры, если масло настоящая "бадяга" или под именем синтетики продают минералку то двигатель этого не понимает. Я предлагаю перед использованием, стопочку масла ставить в морозилку, для опредиления его температурных свойств. ag.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 8.2.2012, 19:47
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Всё просто у тебя машина набрала конденсата ! в теплую погоду водичка просочилась в топливный фильтр или ещё куда то! замерзла капелька и всё нет подачи топлива!!! загони в теплый бокс заведется! значит меняй филтр снимай бак выливай водичку! или налей флакончит этилового медицинского спирта в бак он смешается с водой и выйдет вместе с топливом! делать это надо в хорошо прогретом боксе! Приблизительно машину нужно оставить там на сутки при t+20C !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 8.2.2012, 20:18
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



Цитата(spri07 @ 8.2.2012, 19:47) *
Всё просто у тебя машина набрала конденсата ! в теплую погоду водичка просочилась в топливный фильтр или ещё куда то! замерзла капелька и всё нет подачи топлива!!! загони в теплый бокс заведется! значит меняй филтр снимай бак выливай водичку! или налей флакончит этилового медицинского спирта в бак он смешается с водой и выйдет вместе с топливом! делать это надо в хорошо прогретом боксе! Приблизительно машину нужно оставить там на сутки при t+20C !


кстати, свежая информация насчет бензонасоса. только что пытался (так, на всякий случай) завестись бензонасос гудит, после 2 безуспешных попыток завода в салоне попахивает бензином. так что судя по всему с топливной системой все в порядке. завтра утром посмотрю масло и на галстуке поеду на сырецкую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 8.2.2012, 20:52
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(Makss @ 8.2.2012, 20:18) *
кстати, свежая информация насчет бензонасоса. только что пытался (так, на всякий случай) завестись бензонасос гудит, после 2 безуспешных попыток завода в салоне попахивает бензином. так что судя по всему с топливной системой все в порядке. завтра утром посмотрю масло и на галстуке поеду на сырецкую.

ага давай! они в бокс поставят всё растает! опять заведут сдерут три шкуры незачто !!! потом мороз и всё незаводится ! Ванять может из за того что вода могла и перед форсункой замерзнуть и поэтому когда заводиш насос создает рабочее давление деватся бензину некуда вот он в обратку и валит!

Сообщение отредактировал spri07 - 8.2.2012, 20:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.2.2012, 8:55
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня под офисом есть тёплый бокс (подземный).
Стоит 20 грн./сутки.
Адрес Срибнокільська 1 (это рядом с магазинчиком Валеры road)

А оттаять может и масло - только его замёрзшим можно увидеть на щупе.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 9.2.2012, 10:04
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



Цитата(traffic @ 9.2.2012, 8:55) *
У меня под офисом есть тёплый бокс (подземный).
Стоит 20 грн./сутки.
Адрес Срибнокільська 1 (это рядом с магазинчиком Валеры road)

А оттаять может и масло - только его замёрзшим можно увидеть на щупе.

докладываю новости:
уровень масла в норме. масло жидкое, капелька по щупу весело катается.
с толкача не завелся... это странно... загнал на сто, на троещине, по рекомендации. посмотрят.
кстати, у меня шериф с автозапуском. возможно, что он замерз и просто тупо блокирует работу двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 9.2.2012, 12:32
Сообщение #27


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 8.2.2012, 19:42) *
Цифры, цифры и ещё раз цифры, если масло настоящая "бадяга" или под именем синтетики продают минералку то двигатель этого не понимает. Я предлагаю перед использованием, стопочку масла ставить в морозилку, для опредиления его температурных свойств. ag.gif

Кстати мысль, вчера менял масло, так продавец сказал что даже хорошая полусинтетика работает при -15 - -20

Цитата(Makss @ 8.2.2012, 20:18) *
.... после 2 безуспешных попыток завода в салоне попахивает бензином. так что судя по всему с топливной системой все в порядке. ...

как раз сам запах бенза в салоне говорит о том что с топливной системой не все в порядке, может гдето течь?


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 9.2.2012, 15:36
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



итого, на данный момент:
только что забрал машину. в счете был 1 пункт: чистка свечей. 84 грн... я чуть не упал. 3 зимы я плачу за чистку свечей с доставкой на эвакуаторе и вызовом мастера за 250 грн angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif
НО, потом мне объяснили: "именно в этой и еще какой-то машине" присутствует глюк. при запуске двигателя топливо подается ВО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА! хотя по логике вещей должно подаваться только в активный. соответственно на морозе тупо заливаются свечи. помогает только просушка. т.е. при запуске нужно заводиться с полностью выжатым в пол газом.
на работе коллега сообщил, что именно так нужно было заводиться на жигулях в сильные морозы... во блин, как оказалось... у меня жигули... с механическим распределителем зажигания sad.gif

завтра утром попробую завестись как учили. благо что мороз крепчает...

вопрос знатокам: лечится ли данный глюк перепрошивкой ЭБУ ?
(кстати, еще мне сказали, что на БРСМ бенз не очень. а вот кло или окко - самое то. и 95, потому что мороз. был огорчен, но поперся на окко)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 9.2.2012, 15:47
Сообщение #29


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Makss @ 9.2.2012, 15:36) *
......
(кстати, еще мне сказали, что на БРСМ бенз не очень. а вот кло или окко - самое то. и 95, потому что мороз. был огорчен, но поперся на окко)


BP, Окко или Лукойл- только 92- заводится четко.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 9.2.2012, 15:55
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



Цитата(WILL @ 9.2.2012, 15:47) *
BP, Окко или Лукойл- только 92- заводится четко.


я в прошлом году так же подстрял, как и в этом. на БП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shum
сообщение 9.2.2012, 15:58
Сообщение #31


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



Цитата(Makss @ 9.2.2012, 15:36) *
НО, потом мне объяснили: "именно в этой и еще какой-то машине" присутствует глюк. при запуске двигателя топливо подается ВО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА! хотя по логике вещей должно подаваться только в активный.

У меня тоже самое.
Начинаешь заводить в мороз - не заводится, выкручиваешь свечи - мокрые. Так 3 комплекта я поменял, понял, что бесполезно.
"На этой и еще какой-то" - полный развод.


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 9.2.2012, 16:20
Сообщение #32





Гости





Цитата(Makss @ 9.2.2012, 15:36) *
НО, потом мне объяснили: "именно в этой и еще какой-то машине" присутствует глюк. при запуске двигателя топливо подается ВО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА! хотя по логике вещей должно подаваться только в активный.

Что характерно этот, как вам сказали ГЛЮКК, присутствует на всех авто без датчика фазы, а это с начала выпуска инжекторных авто и буквально до 2000 годов, а на некоторых и до сегодня. И называется одновременный впрыск. Что, впрочем, не мешает этим авто успешно заводится в мороз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 9.2.2012, 16:31
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



Цитата(Shum @ 9.2.2012, 15:58) *
У меня тоже самое.
Начинаешь заводить в мороз - не заводится, выкручиваешь свечи - мокрые. Так 3 комплекта я поменял, понял, что бесполезно.
"На этой и еще какой-то" - полный развод.

у Вас 8 клапанов или 16 ? какой год выпуска машины?

Цитата(Marfa Vasilivna @ 9.2.2012, 16:20) *
Что характерно этот, как вам сказали ГЛЮКК, присутствует на всех авто без датчика фазы, а это с начала выпуска инжекторных авто и буквально до 2000 годов, а на некоторых и до сегодня. И называется одновременный впрыск. Что, впрочем, не мешает этим авто успешно заводится в мороз.

подскажите, пожалуйста, что измеряет датчик фазы? можно ли его доставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kag
сообщение 9.2.2012, 16:32
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2008
Из: Донецк
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



ИМХО, разводняк какой-то про глюк...

У меня такие проблемы были в 2006м году в -30 градусов.
После ночи заводилась только проехав 300-500 м на тросе.
После прогрева, доезда до работы и дня стояния - вечером заводилась с полтыка.
Тогда отогнал ее на СТО, объяснил проблему.
На следующий день забрал, отдал 200 или 250 грн (точно не помню уже) и фсе.
На СТО так и не признались, что было. Но проблема больше не появлялась до этой зимы.

Сейчас обслуживаю машину полностью сам.
Проблема утреннегго завода появилась опять.
Масло 10W40 Q8 менялось в декабре.
Обнаружил, что с катушки искра идет, а на свечи не добивает. Провода свежие.
Смотрел в трамплере - особо пыли и конденсата нет, но на всякий случай все почистил (говорят еще WD-40 в трамплер пшикают чтобы керосин выдавил конденсат, но я так не делал).
Сравнил зазоры на моих и на новых свечах и решил таки заменить.
В итоге после замены свечей проблема пропала. Сейчас по утрам проблем с заводом нет.

Если свечи с проводами менять не помогает, то как вариант - бегунок в трамплере поменять можно попробовать (он не дорогой), а также саму крышку трамплера (тоже недорого стоит).
Есть еще мысль на датчик распредвала (тоже в трамлере стоит) - может он в мороз выделывается и неверные показания дает. Но он дорогой, а на попробовать взять негде.

ПС: У друга на вольве 940й 1992го года тоже случилось. Но там искры вообще не было. Оказалась трещина на крышке трамплера + конденсат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 9.2.2012, 16:35
Сообщение #35


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Makss @ 9.2.2012, 15:55) *
я в прошлом году так же подстрял, как и в этом. на БП.


та я уже писал- бенз нормальный- тем более мне по дороге.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 9.2.2012, 16:50
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



[quote name='kag' date='9.2.2012, 16:32' post='148992']
ИМХО, разводняк какой-то про глюк...

У меня такие проблемы были в 2006м году в -30 градусов.
После ночи заводилась только проехав 300-500 м на тросе.
После прогрева, доезда до работы и дня стояния - вечером заводилась с полтыка.
Тогда отогнал ее на СТО, объяснил проблему.
На следующий день забрал, отдал 200 или 250 грн (точно не помню уже) и фсе.
На СТО так и не признались, что было. Но проблема больше не появлялась до этой зимы.



свечи меняю на каждом плановом ТО. + каждую зиму мне на СТО парят новые свечи. бегунок чистили еще 2 недели назад. трамблер неделю назад. у узбеков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.2.2012, 17:16
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Без датчика фаз можно максимум сделать попарный впрыск. Но даже для попарного Вам придётся менять (не перешивать, а именно менять - у родного нет нужного кол-ва выходов на форсунки) ЭБУ, а также добавлять провода от ЭБУ к форсункам.

Самое главное - это не решит проблему.
Одновременный впрыск - по сути - улучшенный вариант моноинжектора.

Насчёт завода карбюраторного авто с выжатым газом - это может привести к заливке свечей (там нет электроники, которая отсекает подачу топлива как у нас)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 9.2.2012, 17:25
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



Цитата(traffic @ 9.2.2012, 17:16) *
Без датчика фаз можно максимум сделать попарный впрыск. Но даже для попарного Вам придётся менять (не перешивать, а именно менять - у родного нет нужного кол-ва выходов на форсунки) ЭБУ, а также добавлять провода от ЭБУ к форсункам.

Самое главное - это не решит проблему.
Одновременный впрыск - по сути - улучшенный вариант моноинжектора.

Насчёт завода карбюраторного авто с выжатым газом - это может привести к заливке свечей (там нет электроники, которая отсекает подачу топлива как у нас)


понял. менять не буду smile.gif
кстати, почему электроника ничего не отсекла в моем случае? может быть это проблема прошивки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.2.2012, 17:47
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Она отсекает если перед тем, как крутить стартер, выжать до конца газ и не отпускать - заведётся только после отпускания газа, а так будет только искру давать - а бенз нет.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makss
сообщение 9.2.2012, 18:00
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2008
Авто:Nexia SOHC GLE
Пол:



Цитата(traffic @ 9.2.2012, 17:47) *
Она отсекает если перед тем, как крутить стартер, выжать до конца газ и не отпускать - заведётся только после отпускания газа, а так будет только искру давать - а бенз нет.

ок! спасибо за разъяснение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:33
Разработка сайта: JetBrain, 2008