![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Цифры, цифры и ещё раз цифры, если масло настоящая "бадяга" или под именем синтетики продают минералку то двигатель этого не понимает. Я предлагаю перед использованием, стопочку масла ставить в морозилку, для опредиления его температурных свойств.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
Всё просто у тебя машина набрала конденсата ! в теплую погоду водичка просочилась в топливный фильтр или ещё куда то! замерзла капелька и всё нет подачи топлива!!! загони в теплый бокс заведется! значит меняй филтр снимай бак выливай водичку! или налей флакончит этилового медицинского спирта в бак он смешается с водой и выйдет вместе с топливом! делать это надо в хорошо прогретом боксе! Приблизительно машину нужно оставить там на сутки при t+20C !
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Всё просто у тебя машина набрала конденсата ! в теплую погоду водичка просочилась в топливный фильтр или ещё куда то! замерзла капелька и всё нет подачи топлива!!! загони в теплый бокс заведется! значит меняй филтр снимай бак выливай водичку! или налей флакончит этилового медицинского спирта в бак он смешается с водой и выйдет вместе с топливом! делать это надо в хорошо прогретом боксе! Приблизительно машину нужно оставить там на сутки при t+20C ! кстати, свежая информация насчет бензонасоса. только что пытался (так, на всякий случай) завестись бензонасос гудит, после 2 безуспешных попыток завода в салоне попахивает бензином. так что судя по всему с топливной системой все в порядке. завтра утром посмотрю масло и на галстуке поеду на сырецкую. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
кстати, свежая информация насчет бензонасоса. только что пытался (так, на всякий случай) завестись бензонасос гудит, после 2 безуспешных попыток завода в салоне попахивает бензином. так что судя по всему с топливной системой все в порядке. завтра утром посмотрю масло и на галстуке поеду на сырецкую. ага давай! они в бокс поставят всё растает! опять заведут сдерут три шкуры незачто !!! потом мороз и всё незаводится ! Ванять может из за того что вода могла и перед форсункой замерзнуть и поэтому когда заводиш насос создает рабочее давление деватся бензину некуда вот он в обратку и валит! Сообщение отредактировал spri07 - 8.2.2012, 20:56 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня под офисом есть тёплый бокс (подземный).
Стоит 20 грн./сутки. Адрес Срибнокільська 1 (это рядом с магазинчиком Валеры road) А оттаять может и масло - только его замёрзшим можно увидеть на щупе. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
У меня под офисом есть тёплый бокс (подземный). Стоит 20 грн./сутки. Адрес Срибнокільська 1 (это рядом с магазинчиком Валеры road) А оттаять может и масло - только его замёрзшим можно увидеть на щупе. докладываю новости: уровень масла в норме. масло жидкое, капелька по щупу весело катается. с толкача не завелся... это странно... загнал на сто, на троещине, по рекомендации. посмотрят. кстати, у меня шериф с автозапуском. возможно, что он замерз и просто тупо блокирует работу двигателя. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
Цифры, цифры и ещё раз цифры, если масло настоящая "бадяга" или под именем синтетики продают минералку то двигатель этого не понимает. Я предлагаю перед использованием, стопочку масла ставить в морозилку, для опредиления его температурных свойств. ![]() Кстати мысль, вчера менял масло, так продавец сказал что даже хорошая полусинтетика работает при -15 - -20 .... после 2 безуспешных попыток завода в салоне попахивает бензином. так что судя по всему с топливной системой все в порядке. ... как раз сам запах бенза в салоне говорит о том что с топливной системой не все в порядке, может гдето течь? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
итого, на данный момент:
только что забрал машину. в счете был 1 пункт: чистка свечей. 84 грн... я чуть не упал. 3 зимы я плачу за чистку свечей с доставкой на эвакуаторе и вызовом мастера за 250 грн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() НО, потом мне объяснили: "именно в этой и еще какой-то машине" присутствует глюк. при запуске двигателя топливо подается ВО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА! хотя по логике вещей должно подаваться только в активный. соответственно на морозе тупо заливаются свечи. помогает только просушка. т.е. при запуске нужно заводиться с полностью выжатым в пол газом. на работе коллега сообщил, что именно так нужно было заводиться на жигулях в сильные морозы... во блин, как оказалось... у меня жигули... с механическим распределителем зажигания ![]() завтра утром попробую завестись как учили. благо что мороз крепчает... вопрос знатокам: лечится ли данный глюк перепрошивкой ЭБУ ? (кстати, еще мне сказали, что на БРСМ бенз не очень. а вот кло или окко - самое то. и 95, потому что мороз. был огорчен, но поперся на окко) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
...... (кстати, еще мне сказали, что на БРСМ бенз не очень. а вот кло или окко - самое то. и 95, потому что мороз. был огорчен, но поперся на окко) BP, Окко или Лукойл- только 92- заводится четко. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
НО, потом мне объяснили: "именно в этой и еще какой-то машине" присутствует глюк. при запуске двигателя топливо подается ВО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА! хотя по логике вещей должно подаваться только в активный. У меня тоже самое. Начинаешь заводить в мороз - не заводится, выкручиваешь свечи - мокрые. Так 3 комплекта я поменял, понял, что бесполезно. "На этой и еще какой-то" - полный развод. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
НО, потом мне объяснили: "именно в этой и еще какой-то машине" присутствует глюк. при запуске двигателя топливо подается ВО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА! хотя по логике вещей должно подаваться только в активный. Что характерно этот, как вам сказали ГЛЮКК, присутствует на всех авто без датчика фазы, а это с начала выпуска инжекторных авто и буквально до 2000 годов, а на некоторых и до сегодня. И называется одновременный впрыск. Что, впрочем, не мешает этим авто успешно заводится в мороз. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже самое. Начинаешь заводить в мороз - не заводится, выкручиваешь свечи - мокрые. Так 3 комплекта я поменял, понял, что бесполезно. "На этой и еще какой-то" - полный развод. у Вас 8 клапанов или 16 ? какой год выпуска машины? Что характерно этот, как вам сказали ГЛЮКК, присутствует на всех авто без датчика фазы, а это с начала выпуска инжекторных авто и буквально до 2000 годов, а на некоторых и до сегодня. И называется одновременный впрыск. Что, впрочем, не мешает этим авто успешно заводится в мороз. подскажите, пожалуйста, что измеряет датчик фазы? можно ли его доставить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
ИМХО, разводняк какой-то про глюк...
У меня такие проблемы были в 2006м году в -30 градусов. После ночи заводилась только проехав 300-500 м на тросе. После прогрева, доезда до работы и дня стояния - вечером заводилась с полтыка. Тогда отогнал ее на СТО, объяснил проблему. На следующий день забрал, отдал 200 или 250 грн (точно не помню уже) и фсе. На СТО так и не признались, что было. Но проблема больше не появлялась до этой зимы. Сейчас обслуживаю машину полностью сам. Проблема утреннегго завода появилась опять. Масло 10W40 Q8 менялось в декабре. Обнаружил, что с катушки искра идет, а на свечи не добивает. Провода свежие. Смотрел в трамплере - особо пыли и конденсата нет, но на всякий случай все почистил (говорят еще WD-40 в трамплер пшикают чтобы керосин выдавил конденсат, но я так не делал). Сравнил зазоры на моих и на новых свечах и решил таки заменить. В итоге после замены свечей проблема пропала. Сейчас по утрам проблем с заводом нет. Если свечи с проводами менять не помогает, то как вариант - бегунок в трамплере поменять можно попробовать (он не дорогой), а также саму крышку трамплера (тоже недорого стоит). Есть еще мысль на датчик распредвала (тоже в трамлере стоит) - может он в мороз выделывается и неверные показания дает. Но он дорогой, а на попробовать взять негде. ПС: У друга на вольве 940й 1992го года тоже случилось. Но там искры вообще не было. Оказалась трещина на крышке трамплера + конденсат. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
я в прошлом году так же подстрял, как и в этом. на БП. та я уже писал- бенз нормальный- тем более мне по дороге. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
[quote name='kag' date='9.2.2012, 16:32' post='148992']
ИМХО, разводняк какой-то про глюк... У меня такие проблемы были в 2006м году в -30 градусов. После ночи заводилась только проехав 300-500 м на тросе. После прогрева, доезда до работы и дня стояния - вечером заводилась с полтыка. Тогда отогнал ее на СТО, объяснил проблему. На следующий день забрал, отдал 200 или 250 грн (точно не помню уже) и фсе. На СТО так и не признались, что было. Но проблема больше не появлялась до этой зимы. свечи меняю на каждом плановом ТО. + каждую зиму мне на СТО парят новые свечи. бегунок чистили еще 2 недели назад. трамблер неделю назад. у узбеков. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Без датчика фаз можно максимум сделать попарный впрыск. Но даже для попарного Вам придётся менять (не перешивать, а именно менять - у родного нет нужного кол-ва выходов на форсунки) ЭБУ, а также добавлять провода от ЭБУ к форсункам.
Самое главное - это не решит проблему. Одновременный впрыск - по сути - улучшенный вариант моноинжектора. Насчёт завода карбюраторного авто с выжатым газом - это может привести к заливке свечей (там нет электроники, которая отсекает подачу топлива как у нас) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Без датчика фаз можно максимум сделать попарный впрыск. Но даже для попарного Вам придётся менять (не перешивать, а именно менять - у родного нет нужного кол-ва выходов на форсунки) ЭБУ, а также добавлять провода от ЭБУ к форсункам. Самое главное - это не решит проблему. Одновременный впрыск - по сути - улучшенный вариант моноинжектора. Насчёт завода карбюраторного авто с выжатым газом - это может привести к заливке свечей (там нет электроники, которая отсекает подачу топлива как у нас) понял. менять не буду ![]() кстати, почему электроника ничего не отсекла в моем случае? может быть это проблема прошивки? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Она отсекает если перед тем, как крутить стартер, выжать до конца газ и не отпускать - заведётся только после отпускания газа, а так будет только искру давать - а бенз нет.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |