IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужен совет по ТО 120 000, С чем можно еще повременить!
Puric
сообщение 2.2.2012, 17:23
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Сразу говорю, шо понимаю, регламент есть регламент, но денег не много, а времени СОВСЕМ пока нет, условия за окном даже при наличии гаража позволяют мало, итого вопрос то на спидометре за 119000 знаю что из обязательногоесть
- замена масла и масляного фильтра(на 110 залил синтетику)
- замена свечей (прошлая на 70-80 была)
- замена РЕМНЯ ГРМ (на 60 менял)
- замена помпы (с завода ходит на 60 сказали что состояние хорошее)
- замена охлаждающей (на 60 менял но тут же помпу снимать)
- чистка системы охлаждения
- замена топливного фильтра (на 100 000 менял)
- замена ремня генератора и кондиционера, ролик натяжителя кондиционера(менял ремень кондера на 30, ролик с завода, ремень гены на 60)
Остальное вроде ждет, по финансам все сразу не осилю, да и лезть щас менять ремень ГРМ не поменяв помпу глупо, сливать антифриз дело ни минутное((
Вообщем основной вопрос, к примеру 1-2 тысячи я подозреваю ремень может потерпеть, как раз потеплееет немного, как и помпа, но как бы узнать поконкретнее, к примеру визуально! И в каком порядке это все лучше проделывать!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.2.2012, 17:34
Сообщение #2


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Puric @ 2.2.2012, 17:23) *
Вообщем основной вопрос, к примеру 1-2 тысячи я подозреваю ремень может потерпеть, как раз потеплееет немного, как и помпа, но как бы узнать поконкретнее, к примеру визуально! И в каком порядке это все лучше проделывать!!!


Я знаю людей которые проехали на родном ремне 75-80тыс и знаю которые непроехали со всеми вытекающими последствиями. но в ващем случае все намного проще при обрыве на 8кл моторе клапана невстричаются поэтому я думаю замену ремня можно на пару тысяч отложить. А вот свечи фильтра и масло я б поменял из за погоды стоящей за окном.



--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 2.2.2012, 17:42
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Тоже подозреваю, что ремень может потерпеть. Разговорились с одним таксистом на нексии, у него было под 85 тысяч. Спросил, может, что-то кроме колодок и масла уже надо поменять, и был удивлен, что ему оказывается на 60 надо было ремень менять. Я ни к чему не призываю, это так, информация к размышлению. Я б по -25 вообще не рыпался, тем более что 1 тысяча пробега еще осталась и дней через 10 будет и 0 градусов. А так конечно если уже разбарахоливать двиг, то лучше уже все сразу сделать.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.2.2012, 21:34
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Чё-то мне помнится что антифриз чаще менять нужно.
Ремни и ролик навесного оборудования вроде как по состоянию меняют.

Что мешает заменить ГРМ, масло и фильтра в тёплом боксе я не понимаю (кстати, ролики меняют вместе с ремнём у меня их 2, а у Вас, вроде бы, один)

Но да, в 8-клапанной нексии с ГРМ немного менее стрёмно, но стать где-нибудь в поле при -30 за бортом радости мало.

Насчёт свечей я доверяю road wink.gif
А фильтра я все меняю каждые 10 тык. (в т.ч. и памперс)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 2.2.2012, 23:54
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 2.2.2012, 21:34) *
Чё-то мне помнится что антифриз чаще менять нужно.
Ремни и ролик навесного оборудования вроде как по состоянию меняют.

Что мешает заменить ГРМ, масло и фильтра в тёплом боксе я не понимаю (кстати, ролики меняют вместе с ремнём у меня их 2, а у Вас, вроде бы, один)

Но да, в 8-клапанной нексии с ГРМ немного менее стрёмно, но стать где-нибудь в поле при -30 за бортом радости мало.

Насчёт свечей я доверяю road wink.gif
А фильтра я все меняю каждые 10 тык. (в т.ч. и памперс)

Антифриз раз в 50 или раз в два года, у меня в 2010 менялся на 65000
Ролик один...да тоже вместе с ремнем менял, вот интересует как увидеть состояние!!!
А памперс это какой?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.2.2012, 23:58
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По ГРМ не подскажу. Кроме того были случаи обрыва ремня нормального на вид.

"Памперс" - это фильтр предварительной очистки топлива, который висит на бензонасосе в баке. Меняю чаще регламента после вылета бензонасоса по причине забитого памперса.

По поводу антифриза: если затягивать, то в нём возникает кислота, которая отлично разъедает тонкий металл из которого сделаны радиаторы нексий


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 3.2.2012, 9:38
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



По регламенту антифриз треба мінати на 40 000 або через 2 роки. Я міняв на 43 тис, так заводський антифриз був зелено-болотного кольору і попахував кислотою. Заливав LM G11 синій.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 3.2.2012, 15:01
Сообщение #8


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



А что помпу обязательно менять?
У меня 125 пробега, помпу не трогал.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 3.2.2012, 15:11
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Вообще-то да.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2012, 18:28
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Jurek @ 3.2.2012, 9:38) *
По регламенту антифриз треба мінати на 40 000 або через 2 роки. Я міняв на 43 тис, так заводський антифриз був зелено-болотного кольору і попахував кислотою. Заливав LM G11 синій.

Я б на вашому місці гарненько промив систему охолодження. Сам злив антифріз, котрий менц узбеки на Сирецькій заливали, десь на 25-30 тик., але враження схожі з Вашими.
На промивку витратив понад 20л. дистильованої води та 1 баночку промивки (здається HiGear, але точно не пам'ятаю)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 5.2.2012, 21:23
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



А что на 8 ми клапанном двигателе при обрыве ГРМ не гнет клапана если да то почему?


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.2.2012, 22:37
Сообщение #12


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 5.2.2012, 21:23) *
А что на 8 ми клапанном двигателе при обрыве ГРМ не гнет клапана если да то почему?

Нет не гнёт и незагибает, потому что длинны не хватает. smile.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 6.2.2012, 9:18
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Цитата(traffic @ 3.2.2012, 18:28) *
Я б на вашому місці гарненько промив систему охолодження. Сам злив антифріз, котрий менц узбеки на Сирецькій заливали, десь на 25-30 тик., але враження схожі з Вашими.
На промивку витратив понад 20л. дистильованої води та 1 баночку промивки (здається HiGear, але точно не пам'ятаю)

Так я ж промивав, заливав промивку LM Зливав старий антифриз і промивав дистильованою водою - пішло 6 пляшок по 5 літрів (брав блок).
Десь я навіть викладав фото того, що зливалось після промивки. Також знімав розширювальний бачок і його чистив і промивав.

Знайшов тему з фото http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6358&st=0

Сообщение отредактировал Jurek - 6.2.2012, 9:22
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 6.2.2012, 10:21
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Jurek @ 6.2.2012, 9:18) *
Так я ж промивав, заливав промивку LM Зливав старий антифриз і промивав дистильованою водою - пішло 6 пляшок по 5 літрів (брав блок).
Десь я навіть викладав фото того, що зливалось після промивки. Також знімав розширювальний бачок і його чистив і промивав.

Знайшов тему з фото http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6358&st=0

Но после промывки без каких то приспособлений остатки воды как выгнать??


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.2.2012, 13:08
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Jurek @ 6.2.2012, 9:18) *
Так я ж промивав, заливав промивку LM Зливав старий антифриз і промивав дистильованою водою - пішло 6 пляшок по 5 літрів (брав блок).
Десь я навіть викладав фото того, що зливалось після промивки. Також знімав розширювальний бачок і його чистив і промивав.

Ну тоді все добре.
Сам я G12 залив - що з цього вийде поки не знаю...

Цитата(Puric @ 6.2.2012, 10:21) *
Но после промывки без каких то приспособлений остатки воды как выгнать??

А зачем?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 6.2.2012, 13:17
Сообщение #16


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:08) *
Ну тоді все добре.
Сам я G12 залив - що з цього вийде поки не знаю...
А зачем?
Ну и в моем авто G12. Все норм, езжу и никаких вопросов.
Заливал концентрат от Shell.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.2.2012, 13:59
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня тоже концентрат, но HEPU
езжу уже около 8 месяцев на нём


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.2.2012, 18:58
Сообщение #18


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Залил G12+, розовый антифриз. Пишут на нем 5-ть лет или 125 тык. Уже езжу три года, полёт нормальный.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2012, 1:12
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вот только измерить нужно параметры ОЖ, хотя-бы кислотность.
P.S. В G12+ нет тех присадок, которые есть в G11 и в G12, потому его можно лить и туда и сюда. Но работать он в плане антикоррозийных и прочих качеств должен хуже любого из них.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 7.2.2012, 16:06
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:08) *
...
А зачем?

Ну а плотность не поменяеться? Или там незначительные изменения?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:09
Разработка сайта: JetBrain, 2008