Полная версия этой страницы:
Нужен совет по ТО 120 000
Сразу говорю, шо понимаю, регламент есть регламент, но денег не много, а времени СОВСЕМ пока нет, условия за окном даже при наличии гаража позволяют мало, итого вопрос то на спидометре за 119000 знаю что из обязательногоесть
- замена масла и масляного фильтра(на 110 залил синтетику)
- замена свечей (прошлая на 70-80 была)
- замена РЕМНЯ ГРМ (на 60 менял)
- замена помпы (с завода ходит на 60 сказали что состояние хорошее)
- замена охлаждающей (на 60 менял но тут же помпу снимать)
- чистка системы охлаждения
- замена топливного фильтра (на 100 000 менял)
- замена ремня генератора и кондиционера, ролик натяжителя кондиционера(менял ремень кондера на 30, ролик с завода, ремень гены на 60)
Остальное вроде ждет, по финансам все сразу не осилю, да и лезть щас менять ремень ГРМ не поменяв помпу глупо, сливать антифриз дело ни минутное((
Вообщем основной вопрос, к примеру 1-2 тысячи я подозреваю ремень может потерпеть, как раз потеплееет немного, как и помпа, но как бы узнать поконкретнее, к примеру визуально! И в каком порядке это все лучше проделывать!!!
Цитата(Puric @ 2.2.2012, 17:23)

Вообщем основной вопрос, к примеру 1-2 тысячи я подозреваю ремень может потерпеть, как раз потеплееет немного, как и помпа, но как бы узнать поконкретнее, к примеру визуально! И в каком порядке это все лучше проделывать!!!
Я знаю людей которые проехали на родном ремне 75-80тыс и знаю которые непроехали со всеми вытекающими последствиями. но в ващем случае все намного проще при обрыве на 8кл моторе клапана невстричаются поэтому я думаю замену ремня можно на пару тысяч отложить. А вот свечи фильтра и масло я б поменял из за погоды стоящей за окном.
Тоже подозреваю, что ремень может потерпеть. Разговорились с одним таксистом на нексии, у него было под 85 тысяч. Спросил, может, что-то кроме колодок и масла уже надо поменять, и был удивлен, что ему оказывается на 60 надо было ремень менять. Я ни к чему не призываю, это так, информация к размышлению. Я б по -25 вообще не рыпался, тем более что 1 тысяча пробега еще осталась и дней через 10 будет и 0 градусов. А так конечно если уже разбарахоливать двиг, то лучше уже все сразу сделать.
Чё-то мне помнится что антифриз чаще менять нужно.
Ремни и ролик навесного оборудования вроде как по состоянию меняют.
Что мешает заменить ГРМ, масло и фильтра в тёплом боксе я не понимаю (кстати, ролики меняют вместе с ремнём у меня их 2, а у Вас, вроде бы, один)
Но да, в 8-клапанной нексии с ГРМ немного менее стрёмно, но стать где-нибудь в поле при -30 за бортом радости мало.
Насчёт свечей я доверяю road

А фильтра я все меняю каждые 10 тык. (в т.ч. и памперс)
Цитата(traffic @ 2.2.2012, 21:34)

Чё-то мне помнится что антифриз чаще менять нужно.
Ремни и ролик навесного оборудования вроде как по состоянию меняют.
Что мешает заменить ГРМ, масло и фильтра в тёплом боксе я не понимаю (кстати, ролики меняют вместе с ремнём у меня их 2, а у Вас, вроде бы, один)
Но да, в 8-клапанной нексии с ГРМ немного менее стрёмно, но стать где-нибудь в поле при -30 за бортом радости мало.
Насчёт свечей я доверяю road

А фильтра я все меняю каждые 10 тык. (в т.ч. и памперс)
Антифриз раз в 50 или раз в два года, у меня в 2010 менялся на 65000
Ролик один...да тоже вместе с ремнем менял, вот интересует как увидеть состояние!!!
А памперс это какой?
По ГРМ не подскажу. Кроме того были случаи обрыва ремня нормального на вид.
"Памперс" - это фильтр предварительной очистки топлива, который висит на бензонасосе в баке. Меняю чаще регламента после вылета бензонасоса по причине забитого памперса.
По поводу антифриза: если затягивать, то в нём возникает кислота, которая отлично разъедает тонкий металл из которого сделаны радиаторы нексий
По регламенту антифриз треба мінати на 40 000 або через 2 роки. Я міняв на 43 тис, так заводський антифриз був зелено-болотного кольору і попахував кислотою. Заливав LM G11 синій.
А что помпу обязательно менять?
У меня 125 пробега, помпу не трогал.
Цитата(Jurek @ 3.2.2012, 9:38)

По регламенту антифриз треба мінати на 40 000 або через 2 роки. Я міняв на 43 тис, так заводський антифриз був зелено-болотного кольору і попахував кислотою. Заливав LM G11 синій.
Я б на вашому місці гарненько промив систему охолодження. Сам злив антифріз, котрий менц узбеки на Сирецькій заливали, десь на 25-30 тик., але враження схожі з Вашими.
На промивку витратив понад 20л. дистильованої води та 1 баночку промивки (здається HiGear, але точно не пам'ятаю)
Антон Луганск
5.2.2012, 21:23
А что на 8 ми клапанном двигателе при обрыве ГРМ не гнет клапана если да то почему?
Цитата(Антон Луганск @ 5.2.2012, 21:23)

А что на 8 ми клапанном двигателе при обрыве ГРМ не гнет клапана если да то почему?
Нет не гнёт и незагибает, потому что длинны не хватает.
Цитата(traffic @ 3.2.2012, 18:28)

Я б на вашому місці гарненько промив систему охолодження. Сам злив антифріз, котрий менц узбеки на Сирецькій заливали, десь на 25-30 тик., але враження схожі з Вашими.
На промивку витратив понад 20л. дистильованої води та 1 баночку промивки (здається HiGear, але точно не пам'ятаю)
Так я ж промивав, заливав промивку LM Зливав старий антифриз і промивав дистильованою водою - пішло 6 пляшок по 5 літрів (брав блок).
Десь я навіть викладав фото того, що зливалось після промивки. Також знімав розширювальний бачок і його чистив і промивав.
Знайшов тему з фото
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6358&st=0
Цитата(Jurek @ 6.2.2012, 9:18)

Так я ж промивав, заливав промивку LM Зливав старий антифриз і промивав дистильованою водою - пішло 6 пляшок по 5 літрів (брав блок).
Десь я навіть викладав фото того, що зливалось після промивки. Також знімав розширювальний бачок і його чистив і промивав.
Знайшов тему з фото
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6358&st=0Но после промывки без каких то приспособлений остатки воды как выгнать??
Цитата(Jurek @ 6.2.2012, 9:18)

Так я ж промивав, заливав промивку LM Зливав старий антифриз і промивав дистильованою водою - пішло 6 пляшок по 5 літрів (брав блок).
Десь я навіть викладав фото того, що зливалось після промивки. Також знімав розширювальний бачок і його чистив і промивав.
Ну тоді все добре.
Сам я G12 залив - що з цього вийде поки не знаю...
Цитата(Puric @ 6.2.2012, 10:21)

Но после промывки без каких то приспособлений остатки воды как выгнать??
А зачем?
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:08)

Ну тоді все добре.
Сам я G12 залив - що з цього вийде поки не знаю...
А зачем?
Ну и в моем авто G12. Все норм, езжу и никаких вопросов.
Заливал концентрат от Shell.
У меня тоже концентрат, но HEPU
езжу уже около 8 месяцев на нём
Залил G12+, розовый антифриз. Пишут на нем 5-ть лет или 125 тык. Уже езжу три года, полёт нормальный.
Вот только измерить нужно параметры ОЖ, хотя-бы кислотность.
P.S. В G12+ нет тех присадок, которые есть в G11 и в G12, потому его можно лить и туда и сюда. Но работать он в плане антикоррозийных и прочих качеств должен хуже любого из них.
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:08)

...
А зачем?
Ну а плотность не поменяеться? Или там незначительные изменения?
Цитата(Puric @ 7.2.2012, 16:06)

Ну а плотность не поменяеться? Или там незначительные изменения?
Дык можно сначала концентрат влить согласно объёма, а потом добавить воды до уровня
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.