IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бортовой компьютер Нексия-клуба, Идеи для создания своими силами
AlfaNick
сообщение 28.7.2008, 13:27
Сообщение #41


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Pawa @ 28.7.2008, 12:54) *
AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? plus.gif Ты как думаешь?

Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок: можно реализовать управление исполнительными органами, например в режиме тестирования или профилактики; можно контролировать режимы, в которых работает ЭБУ (ХХ, прогрев, макс. мощности); можно считывать параметры, которые по другому получить не так то просто: ТОЖ, ДАД, дроссельная заслонка и др.
Реализовать подключение на мой взгляд не представляет трудностей, так как большинство МК имеют на борту 1, а то и 2 UART. Дело за малым - запрограммировать протокол обмена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 29.7.2008, 10:30
Сообщение #42


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 28.7.2008, 14:27) *
Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок

Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 31.7.2008, 7:34
Сообщение #43


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Pawa @ 29.7.2008, 11:30) *
Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе plus.gif

Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 31.7.2008, 8:27
Сообщение #44


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 31.7.2008, 8:34) *
Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер smile.gif

Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ?????????

В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи:
1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака)
2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков)
3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков)

plus.gif plus.gif plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 31.7.2008, 12:53
Сообщение #45


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Pawa @ 31.7.2008, 9:27) *
Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ?????????

В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи:
1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака)
2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков)
3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков)

plus.gif plus.gif plus.gif

Да, давление строго постоянное. За заданный период времени открытия впрыскивается строго постоянное количество топлива не зависимо от оборотов. Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива.
По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак smile.gif

Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 31.7.2008, 12:57
Сообщение #46


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Я вижу мы скоро увидем первый экзепляр компа. plus.gif plus.gif plus.gif А температуру двигателя можна туды добавить?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 31.7.2008, 12:58
Сообщение #47


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(sanec @ 31.7.2008, 13:57) *
Я вижу мы скоро увидем первый экзепляр компа. plus.gif plus.gif plus.gif А температуру двигателя можна туды добавить?

Придется подключаться к ЭБУ, чтобы не вставлять еще один датчик
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 4.8.2008, 10:33
Сообщение #48


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 31.7.2008, 13:53) *
Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива.
По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак smile.gif
Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату

Я считаю что приведенного выше объема на первом этапе более чем достаточно, и задачи если разобраться то не такие уж и простые. Соответственно уже можно прикинуть какой МК взять за основу. По макетке мона и с моей поэкспериментировать, но привязку учитывать исходя из пустых макеток которые есть на рынке. Просто моя универсальная макетка достаточно громоздка а как только появиться образец подающий признаки жизни захочется смонтировать его в авто. Еще как вариант делать свои платы на заказ, но в этом есть смысл когда будет откатана схемотехника.
А по уровню топлива мысль интересная, вводить каждый раз это конечно головняк, а вот сделать калибровку с введением количества залитого топлива вручную эт мысля plus.gif тока нуно математику прикинуть, как это реализовать?
А по форсункам и давлению топлива я думаю нуно сделать таблицы или свободно вводимые параметры plus.gif
Еще немножко и нужно будет размещать проект на радиолюбительском форуме, думаю там обсуждение живей пойдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aurum90210
сообщение 14.8.2008, 10:07
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Никополь
Пол:



Люди подскажите реквезиты где можно купить, куда позвонить
МК-N маршрутный компьютер для Daewoo Nexia
очень хочется



--------------------
Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 20.11.2008, 12:44
Сообщение #50


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Вот нарыл сцылку самодельный БК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 20.11.2008, 12:50
Сообщение #51


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



У меня это уже есть и кстати многое другое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 20.11.2008, 13:03
Сообщение #52


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 20.11.2008, 12:50) *
У меня это уже есть и кстати многое другое

Ну так не партизань, поделись. Я решил себе пока взять простенький Каштан, а там посмотрим может и займусь созданием чего нибудь более серьезного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sway
сообщение 15.5.2009, 7:47
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 18.3.2008
Из: Украина Киев (Соломенский р-н)
Авто:NEXIA SOHC GLE
Пол:



Я так понял тема заглохла.
Создать свой БК это очень даже хорошо.
Я хоть и не спец в этом деле но идеи кое какие есть по этому поводу. Мне очень нравится например исполнение MK-N (ТУТА МОНА ГЛЯНУТЬ) - КСТАТИ ГДЕ В КИЕВЕ ТАКОЙ МОНА КУПИТЬ, симпотный дизайн, довольно удобный дисплей как по мне, вставляется в штат. Но тут есть одно НО. Ребята давайте подойдем творчески (помечтаем). Но на таком дисплее не всегда влазит то что хотелось бы. Ребят а чебы не разнести отображение по разным местам. Например, электронный блок управления климат контроля. Как по мне в ксюндре три места куда мона вынести дисплеии (панель приборов, чясы, блок климат контроля)
ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка smile.gif)
*маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип)
*блок в часах
*блок в климат контроле
и шоб все это ишло от одного источника.
*подключение к сигналке
*подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками)
В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух smile.gif
GPS в БК нафиг ненадо..... mad.gif.


--------------------
Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/

Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 15.5.2009, 8:42
Сообщение #54


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



На сколько я знаю, MK-N к нам не поставляется. Во всяком случае, при всем многообразии БК на нашем рынке, я его не встречал. Нужно заказывать в России.
По поводу собственного БК, конечно заглохло все, неплохо бы возродить, но то что предлагаешь ты уже больше похоже не на БК (в нашем понимании), а на БМВ-шную систему iDrive или Аудюхинскую MMI smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.5.2009, 11:30
Сообщение #55


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sway @ 15.5.2009, 8:47) *
ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка smile.gif)
*маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип)
*блок в часах
*блок в климат контроле
и шоб все это ишло от одного источника.
*подключение к сигналке
*подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками)
В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух


еще что б управление системой выхлопа управлялась и сразу можно было на ходу подкачать колеса как в ГАЗ 153 (если с моделью не ошибся)

Точно что нагородил!

Если кто захочет МК-N то думаю можно организовать, нужно только захотеть.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
beria
сообщение 15.5.2009, 12:15
Сообщение #56


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.9.2008
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



А трудно ли устанавливать БК типа "MK-N"???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GSS
сообщение 15.5.2009, 12:42
Сообщение #57


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 25.3.2008
Из: г. Киев
Пол:



А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.5.2009, 13:04
Сообщение #58


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



думаю можно, по возможности узнаю


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Black
сообщение 15.5.2009, 16:37
Сообщение #59


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 1.3.2009
Из: г. Киев, Лесной
Пол:



Цитата(GSS @ 15.5.2009, 13:42) *
А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"???

Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 17.5.2009, 11:02
Сообщение #60


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Цитата(Black @ 15.5.2009, 17:37) *
Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ.

обязательно скооперируемся - главное цена...


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008