![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? ![]() Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок: можно реализовать управление исполнительными органами, например в режиме тестирования или профилактики; можно контролировать режимы, в которых работает ЭБУ (ХХ, прогрев, макс. мощности); можно считывать параметры, которые по другому получить не так то просто: ТОЖ, ДАД, дроссельная заслонка и др. Реализовать подключение на мой взгляд не представляет трудностей, так как большинство МК имеют на борту 1, а то и 2 UART. Дело за малым - запрограммировать протокол обмена. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе ![]() Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер ![]() Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ????????? В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи: 1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака) 2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) 3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ????????? В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи: 1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака) 2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) 3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) ![]() ![]() ![]() Да, давление строго постоянное. За заданный период времени открытия впрыскивается строго постоянное количество топлива не зависимо от оборотов. Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива. По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак ![]() Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Я вижу мы скоро увидем первый экзепляр компа.
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива. По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак ![]() Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату Я считаю что приведенного выше объема на первом этапе более чем достаточно, и задачи если разобраться то не такие уж и простые. Соответственно уже можно прикинуть какой МК взять за основу. По макетке мона и с моей поэкспериментировать, но привязку учитывать исходя из пустых макеток которые есть на рынке. Просто моя универсальная макетка достаточно громоздка а как только появиться образец подающий признаки жизни захочется смонтировать его в авто. Еще как вариант делать свои платы на заказ, но в этом есть смысл когда будет откатана схемотехника. А по уровню топлива мысль интересная, вводить каждый раз это конечно головняк, а вот сделать калибровку с введением количества залитого топлива вручную эт мысля ![]() А по форсункам и давлению топлива я думаю нуно сделать таблицы или свободно вводимые параметры ![]() Еще немножко и нужно будет размещать проект на радиолюбительском форуме, думаю там обсуждение живей пойдет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
Люди подскажите реквезиты где можно купить, куда позвонить
МК-N маршрутный компьютер для Daewoo Nexia очень хочется -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот нарыл сцылку самодельный БК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
У меня это уже есть и кстати многое другое
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Я так понял тема заглохла.
Создать свой БК это очень даже хорошо. Я хоть и не спец в этом деле но идеи кое какие есть по этому поводу. Мне очень нравится например исполнение MK-N (ТУТА МОНА ГЛЯНУТЬ) - КСТАТИ ГДЕ В КИЕВЕ ТАКОЙ МОНА КУПИТЬ, симпотный дизайн, довольно удобный дисплей как по мне, вставляется в штат. Но тут есть одно НО. Ребята давайте подойдем творчески (помечтаем). Но на таком дисплее не всегда влазит то что хотелось бы. Ребят а чебы не разнести отображение по разным местам. Например, электронный блок управления климат контроля. Как по мне в ксюндре три места куда мона вынести дисплеии (панель приборов, чясы, блок климат контроля) ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка ![]() *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух ![]() GPS в БК нафиг ненадо..... ![]() -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
На сколько я знаю, MK-N к нам не поставляется. Во всяком случае, при всем многообразии БК на нашем рынке, я его не встречал. Нужно заказывать в России.
По поводу собственного БК, конечно заглохло все, неплохо бы возродить, но то что предлагаешь ты уже больше похоже не на БК (в нашем понимании), а на БМВ-шную систему iDrive или Аудюхинскую MMI ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка ![]() *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух еще что б управление системой выхлопа управлялась и сразу можно было на ходу подкачать колеса как в ГАЗ 153 (если с моделью не ошибся) Точно что нагородил! Если кто захочет МК-N то думаю можно организовать, нужно только захотеть. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
А трудно ли устанавливать БК типа "MK-N"???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 25.3.2008 Из: г. Киев Пол: ![]() ![]() |
А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
думаю можно, по возможности узнаю
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 1.3.2009 Из: г. Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"??? Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ. обязательно скооперируемся - главное цена... -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |