Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.7.2008, 13:27
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол:    | 
       
			
			 AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться?   Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок: можно реализовать управление исполнительными органами, например в режиме тестирования или профилактики; можно контролировать режимы, в которых работает ЭБУ (ХХ, прогрев, макс. мощности); можно считывать параметры, которые по другому получить не так то просто: ТОЖ, ДАД, дроссельная заслонка и др. Реализовать подключение на мой взгляд не представляет трудностей, так как большинство МК имеют на борту 1, а то и 2 UART. Дело за малым - запрограммировать протокол обмена.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  29.7.2008, 10:30
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.7.2008, 7:34
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол:    | 
       
			
			 Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе   Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.7.2008, 8:27
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер  Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ????????? В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи: 1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака) 2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) 3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков)  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.7.2008, 12:53
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол:    | 
       
			
			 Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ????????? В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи: 1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака) 2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) 3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) Да, давление строго постоянное. За заданный период времени открытия впрыскивается строго постоянное количество топлива не зависимо от оборотов. Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива. По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.7.2008, 12:57
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол:    | 
       
			
			 
				Я вижу мы скоро увидем первый экзепляр компа.  
			
			-------------------- ![]()  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.7.2008, 12:58
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.8.2008, 10:33
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива. По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату Я считаю что приведенного выше объема на первом этапе более чем достаточно, и задачи если разобраться то не такие уж и простые. Соответственно уже можно прикинуть какой МК взять за основу. По макетке мона и с моей поэкспериментировать, но привязку учитывать исходя из пустых макеток которые есть на рынке. Просто моя универсальная макетка достаточно громоздка а как только появиться образец подающий признаки жизни захочется смонтировать его в авто. Еще как вариант делать свои платы на заказ, но в этом есть смысл когда будет откатана схемотехника. А по уровню топлива мысль интересная, вводить каждый раз это конечно головняк, а вот сделать калибровку с введением количества залитого топлива вручную эт мысля А по форсункам и давлению топлива я думаю нуно сделать таблицы или свободно вводимые параметры Еще немножко и нужно будет размещать проект на радиолюбительском форуме, думаю там обсуждение живей пойдет.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  14.8.2008, 10:07
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол:    | 
       
			
			 
				Люди подскажите реквезиты где можно купить, куда позвонить 
			
			МК-N маршрутный компьютер для Daewoo Nexia очень хочется -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд. 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  20.11.2008, 12:44
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 
				Вот нарыл сцылку самодельный БК
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  20.11.2008, 12:50
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол:    | 
       
			
			 
				У меня это уже есть и кстати многое другое
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  20.11.2008, 13:03
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  15.5.2009, 7:47
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол:    | 
       
			
			 
				Я так понял тема заглохла. 
			
			Создать свой БК это очень даже хорошо. Я хоть и не спец в этом деле но идеи кое какие есть по этому поводу. Мне очень нравится например исполнение MK-N (ТУТА МОНА ГЛЯНУТЬ) - КСТАТИ ГДЕ В КИЕВЕ ТАКОЙ МОНА КУПИТЬ, симпотный дизайн, довольно удобный дисплей как по мне, вставляется в штат. Но тут есть одно НО. Ребята давайте подойдем творчески (помечтаем). Но на таком дисплее не всегда влазит то что хотелось бы. Ребят а чебы не разнести отображение по разным местам. Например, электронный блок управления климат контроля. Как по мне в ксюндре три места куда мона вынести дисплеии (панель приборов, чясы, блок климат контроля) ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух GPS в БК нафиг ненадо..... -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/ 
					
		Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]()  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  15.5.2009, 8:42
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол:    | 
       
			
			 
				На сколько я знаю, MK-N к нам не поставляется. Во всяком случае, при всем многообразии БК на нашем рынке, я его не встречал. Нужно заказывать в России.  
			
			
					
		По поводу собственного БК, конечно заглохло все, неплохо бы возродить, но то что предлагаешь ты уже больше похоже не на БК (в нашем понимании), а на БМВ-шную систему iDrive или Аудюхинскую MMI  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  15.5.2009, 11:30
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка  *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух еще что б управление системой выхлопа управлялась и сразу можно было на ходу подкачать колеса как в ГАЗ 153 (если с моделью не ошибся) Точно что нагородил! Если кто захочет МК-N то думаю можно организовать, нужно только захотеть. --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  15.5.2009, 12:15
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол:    | 
       
			
			 
				А трудно ли устанавливать БК типа "MK-N"???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  15.5.2009, 12:42
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 25.3.2008 Из: г. Киев Пол:    | 
       
			
			 
				А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"??? 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  15.5.2009, 13:04
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 
				думаю можно, по возможности узнаю
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  15.5.2009, 16:37
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 1.3.2009 Из: г. Киев, Лесной Пол:    | 
       
			
			 А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"??? Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ. --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.5.2009, 11:02
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол:    | 
       
			
			 Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ  их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ. обязательно скооперируемся - главное цена... -------------------- Find myself 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:21 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |