![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
На мой взгляд имеет смысл задумываться о замене штатного ЭБУ на более крутой со многими из упоминающихся в этой теме функций. Тока стоить это будет дооорооогоооо
![]() Что касается мультимедиа, то это только звучит круто, а будучи за рулем смотреть на это все некогда. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Нужно придумать базовый вариант с возможностью донавешивать оборудование.
Купил базовый вариант а потом добавляеш график-карту, звуковую карту, винт, ОЗУ, клаву и т.д. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
А деньги береш от продажи колес, бамперов, фар.... ![]() Торговля тоже двигатель прогресса. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Итак товарисчи
![]() Предлагаю для начала освоить следующие функции, реализовав их в действующем образце: -Измерение обьема топлива в баке с калибровкой под конкретный ав-ль; -Измерение текущего расхода топлива (л/100 км) -Вывод указанной информации на символьный дисплей 2х16 символов В качестве элементной базы предлагаю Атмега 8535 с привязкой схемотехники к готовым макетным платам (есть на Героев труда и в моем запасе ![]() P.S. Возможно что в ходе дальнейшего совершенствования ПО ресурсов 8535 не хватит, это поправимо если ПО написано на Баскоме или другом аналогичном продукте. Считаю разумным параллельно размещать проект на радиолюбительском форуме, я за Казус.ру ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Итак товарисчи ![]() Предлагаю для начала освоить следующие функции, реализовав их в действующем образце: -Измерение обьема топлива в баке с калибровкой под конкретный ав-ль; -Измерение текущего расхода топлива (л/100 км) -Вывод указанной информации на символьный дисплей 2х16 символов В качестве элементной базы предлагаю Атмега 8535 с привязкой схемотехники к готовым макетным платам (есть на Героев труда и в моем запасе ![]() P.S. Возможно что в ходе дальнейшего совершенствования ПО ресурсов 8535 не хватит, это поправимо если ПО написано на Баскоме или другом аналогичном продукте. Считаю разумным параллельно размещать проект на радиолюбительском форуме, я за Казус.ру ![]() ![]() ![]() ![]() сразу же необходимо реализовывать связь по к-лайн |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
![]() сразу же необходимо реализовывать связь по к-лайн Таки да! AlfaNick ты гдето писал что есть инфа по к-лайн, поделись плиз (pavel1801САБАЧКАya.ru). И есче кто в курсе как устроен уровнемер в топливном баке, какой принцип действия, какой выходной сигнал, погрешность измерения, диапазон измерения (зона нечувствительности внизу/вверху)????? Как говорится мы не местные, помогите кто чем может ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Я се давно мечтаю таблетку кудысь присобачить красиво.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Да уж , я смотрю, народ серьезно взялся..... Дабы поддержать Ваши устремления , рассказываю
Уровнемер представляет собой керамическую пластинку, на которой нанессены сегменты сопротивлений. ползунок , с поплавком , по мере перемещения (уменьшения бензина в баке) замыкает тот или инй сегмент на пластинке , с общим проводом. Уровнемер не является переменным сопротивлением - сопротивление там изменяется дискретно. К сожалению параметры я сейчас не назову (конкретно знаечения сопротивлений) однако скажу точно , что при полном баке - сопротивление максимально, а при пустом баке - сопротивление - минимально. Вот - выкладываю протокол ALDL [attachment=1938:aldl_data.doc] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Пожару быть не должно..... подумай сам , обычный опелевский показометр бенза , по сути самый простой микроампертметр, включенный последовательно с датчиком уровня , и питается вся эта байда 12 В , которые в опеле , в отличии от нексии , еще и застабилизированы креном на панели приборов.
кста , вот еще одна полезная инфа по протоколу обмена... читайте - наслаждайтесь - разбирайтесь... ![]() [attachment=1939:gm_prt.doc] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
[attachment=1940:BENZOMETR.JPG]
Вот тебе схемка подключения на нексии (штатная) [attachment=1941:benzometropel.JPG] А вот тебе схемка подключения во всех нормальных опелях. сами измерители (в баке) - полностью взаимозаменяемы - это точно - сам проверял. Но сами приборы я не разбирал - не думаю , что там стоит токовый повторитель - основная задача здесь , свести ток в цепи до минимума. А точность , в приборах из пластмассы - весьма и весьма небольшая , да и не нужна она там.... Это ж для читателей и телезрителей... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
что то тишина в студии....
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
что то тишина в студии.... ![]() Та да ![]() ![]() niki спасибо за схемки, надеюсь ближайшее время продолжу заниматься данным вопросом, тока доводчики у меня всеравно на первом месте ![]() Появилась мысля вставить этот девайс вместо штатных часов, а часы организовать в нем же (идея на перспективу). А еще появилась мысля что ежели будет недорогой девайс отображающий более менее точно кол-во топлива в баке и текущий расход топлива (+ на перспективу разные комбинации счетчиков топлива) то может этого и хватит ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Та да ![]() ![]() niki спасибо за схемки, надеюсь ближайшее время продолжу заниматься данным вопросом, тока доводчики у меня всеравно на первом месте ![]() Появилась мысля вставить этот девайс вместо штатных часов, а часы организовать в нем же (идея на перспективу). А еще появилась мысля что ежели будет недорогой девайс отображающий более менее точно кол-во топлива в баке и текущий расход топлива (+ на перспективу разные комбинации счетчиков топлива) то может этого и хватит ![]() Меня тоже неделю не было в городе. Идею установки БК вместо часов полностью поддерживаю - там ему и место. По поводу к-лайн протокола: он специфицирован ISO9141. Специально для него разработана микросхема МС33199 (даташит: [attachment=1992:MC33199.pdf]). Кстати как оказалось, довольно редкая микруха. Универсальный адаптер должен подтягивать к-линию к 12 и к 5 вольтам (12 вольт для VAG группы и 5 вольт для GM в том числе и Дэу). Сам протокол передачи данных для 8 и 16 клапанных машин отличается. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
По поводу к-лайн протокола: он специфицирован ISO9141. Сам протокол передачи данных для 8 и 16 клапанных машин отличается. AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? ![]() Ну, не знаю. У меня с К-линии читается вся инфа, отдельно только питание. На более свежих машинах стоит другой разъем ЭБУ, там и питание оттуда берется, то есть для подключения агрегат втыкается в К-линию, выводится термодатчик - и все. Довольно удобно. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |