IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема, отказало половина электроприборов
Ander_1
сообщение 22.1.2012, 11:22
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(nac67 @ 22.1.2012, 8:03) *
Скорее всего произошло не с ним, а с проводкой к нему. Проверь провода на предмет перетирания, КЗ.

plus.gif О чем и разговор, звони провод.


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 6.2.2012, 10:19
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Дабы не создавать новой темы вопрос тут!
Вчера отказали приборы(показания топлива и бензина), перестали гореть индикаторы ЧЕК, РУЧНИК, РЕМЕНЬ, АККУМ и т.п., перестал гореть фанарь заднего хода и включаться обогрев. Причиной был перегоревший предохранитеть (13 помоему), его номинал "20"(желтый), вчера же он был заменен и спокойно ушел я спать. Сегодня доехал на работу (15-20 мин ехал), стали выходить пассажиры и тут при закрытии двери загорелась лампа АКБ, причем при нажатии на педаль или включении света горела ярче.....я заглушил двигатель, ремень генератора целый, заводить....заводиться, НО опять не работают индикаторы, часы, обогрев, показаний приборов, подозреваю опять предохранитель перегорел.
Вопрос КАК копать, какие жгуты проверять....теряюсь в догадках. Из источников были включенны, вентилятор на "2", магнитолла, при открытии двети освещение салона и соответственно на приборке лампочка открытой двери, больше ничего!

Лажу по электросхемам, попутно вопрос, шо такое "Цепь F генератора" и что такое "G"(G2) на схеме с генератором


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.2.2012, 13:24
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 6.2.2012, 10:19) *
Лажу по электросхемам, попутно вопрос, шо такое "Цепь F генератора" и что такое "G"(G2) на схеме с генератором

По ходу это генератор и есть wink.gif

По поводу предохранителя 13, в камасутре написано: часы, фонарь заднего хода, реле с зуммером, кнопка обогревателя заднего стекла, цепь "F" генератора, приборная доска, прикуриватель и освещение бардачка.
Скорее всего в районе прикуривателя или освещения бардачка какая-нить клемма на землю коротит.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.2.2012, 13:27
Сообщение #24


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



G (G2) - это сам генератор
F - подача опорного напряжения для регулятора напряжения в генераторе.
F13 - это очень знаменитый предохранитель. Покопайся ещё в прикуривателе, может что то нетак в него втыкаешь.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 6.2.2012, 13:29
Сообщение #25


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:24) *
По ходу это генератор и есть wink.gif

Ага, только что за цепь, пробывал только что без предохранителя погазовать...загораеться лампа АКБ, если сильно газонуть, стрелка на приборе от 13 с копейками почти до 15 поднимаеться и там остаеться, в этот момент и зогораеться лампочка. Поставил щас 30А вместо 20А, лампа АКБ не загоралась уже при подгазовке, прибор все равно показывает почти 15вольт(ну как я понял эт нормально уже вопрос задавал тут), пока грел машину попробывал похлопать дверями, подергать ручник, пошевелить ремень безопасности, поклацать светом, попользоваться прикуривателем(забыл обогревом побалываться). Короче за 10 мин ничего не произошло....буду искать...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.2.2012, 14:15
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Доп. оборудование есть (зеркала с подогревом, попогрейки и прочее)?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 6.2.2012, 14:36
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 6.2.2012, 14:15) *
Доп. оборудование есть (зеркала с подогревом, попогрейки и прочее)?

Вешал на провод прикуривателя електростеклоподьемники, скрутка все еще целая и изолированна, приеду домой отключу(у них свой предохранитель), но я ими на ходу не пользовался. (Вообще с зимы не пользовался). И все, машина в базе только с кондером. Мои руки касались только Стеклоподьемников, замена провода от магнитоллы на звук, Релле на ближний, Диоды вместо штатных ламп в подсветку кнопок(из последного), плафон салона со штурманками. Еще правда кривые руки СТОшников автопривата ставили центральный замок и сигналку!

Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:24) *
По ходу это генератор и есть wink.gif

По поводу предохранителя 13, в камасутре написано: часы, фонарь заднего хода, реле с зуммером, кнопка обогревателя заднего стекла, цепь "F" генератора, приборная доска, прикуриватель и освещение бардачка.
Скорее всего в районе прикуривателя или освещения бардачка какая-нить клемма на землю коротит.

Перчаточного нету плафона с завода

Цитата(Anatoliy @ 6.2.2012, 13:27) *
...F - подача опорного напряжения для регулятора напряжения в генераторе.
F13 - это очень знаменитый предохранитель. Покопайся ещё в прикуривателе, может что то нетак в него втыкаешь.

Ага..понятно шо за Ф-цепь и почему ся так ведет лампочка АКБ. П рикуриватель сам ничего не включено, но вот подпаянно питание стеклоподьемников, но на них свой предохранитель!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.2.2012, 18:59
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Могло коротнуть до своего предохранителя (протёрся провод). Могло просто в любом месте на землю коротнуть.
Попробуй отключить то, чем не пользуешься (например релюху зуммера вытащить, отключить от прикуривателя провод и заизолировать его и т.п.)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.2.2012, 19:05
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Puric @ 6.2.2012, 14:36) *
Прикуриватель сам ничего не включено, но вот подпаянно питание стеклоподьемников, но на них свой предохранитель!

Часто-густо при переходе с кузова в двери протирается провод, посмотри там.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 6.2.2012, 19:12
Сообщение #30


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.2.2012, 19:05) *
Часто-густо при переходе с кузова в двери протирается провод, посмотри там.

Вот грешу на это, так как замечено это было оба раза после остановки и выхода переднего пассажира, но правда и дверью грюкнули(мама...)

Цитата(traffic @ 6.2.2012, 18:59) *
Могло коротнуть до своего предохранителя (протёрся провод). Могло просто в любом месте на землю коротнуть.
Попробуй отключить то, чем не пользуешься (например релюху зуммера вытащить, отключить от прикуривателя провод и заизолировать его и т.п.)

Спасибо уже еду домой...щас буду заниматься.....в командировку уже завтра не поеду....может оно и к лучшему!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 7.2.2012, 16:04
Сообщение #31


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Всем спасибо, проблема локализованна, вчера после установки вместо 20А предохранителя 30А, порегорел предохранитель на цепи стеклоподьемников, который был типа дополнительным, теперь не работают стеклоподьемники, но и не перегорает 13 предохранитель (вернул 20 на место). Так шо скорее всего перебит провод в дверях, а в связи с запиткой ЭСП от прикуривателя, имеем результат!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2012, 16:24
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 7.2.2012, 16:04) *
Всем спасибо, проблема локализованна, вчера после установки вместо 20А предохранителя 30А, порегорел предохранитель на цепи стеклоподьемников, который был типа дополнительным, теперь не работают стеклоподьемники, но и не перегорает 13 предохранитель (вернул 20 на место). Так шо скорее всего перебит провод в дверях, а в связи с запиткой ЭСП от прикуривателя, имеем результат!

Значит неверная запитка.
Кнопки ЭСП где стоят?

Обратите внимание на схему:
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=173
На двигатель ЭСП не подаётся "+" пока не нажмёте кнопку.
Так что скорее всего у Вас при подключении попутали проводку и на двигатель не подаётся "-" до нажатия кнопки. В результате из-за неполадок с проводкой может получится открытие окна wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 7.2.2012, 16:41
Сообщение #33


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 7.2.2012, 16:24) *
Значит неверная запитка.
Кнопки ЭСП где стоят?

Обратите внимание на схему:
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=173
На двигатель ЭСП не подаётся "+" пока не нажмёте кнопку.
Так что скорее всего у Вас при подключении попутали проводку и на двигатель не подаётся "-" до нажатия кнопки. В результате из-за неполадок с проводкой может получится открытие окна wink.gif

ЭСП стоят не родные, устанавливал знакомый СТОшник, прямой питающий "+", проходит от провода прикуривателя через собственный предохранитель на кнопку....которая стоит в двери! Туда же приходит "-", потом отттуда вывод провода на пассажирскую дверь (ЭСП только на передние двери). Подозреваю надо переносить кнопки и ставить между сиденьями!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2012, 18:00
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 7.2.2012, 16:41) *
ЭСП стоят не родные, устанавливал знакомый СТОшник, прямой питающий "+", проходит от провода прикуривателя через собственный предохранитель на кнопку....которая стоит в двери! Туда же приходит "-", потом отттуда вывод провода на пассажирскую дверь (ЭСП только на передние двери). Подозреваю надо переносить кнопки и ставить между сиденьями!

Если кнопка на двери - то всё нормально.
Просто замените протёртый провод (по идее это тот, который от предохранителя идёт, если всё правильно подключено) и сделайте так, чтобы больше не протирался.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 7.2.2012, 18:09
Сообщение #35


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 7.2.2012, 18:00) *
Если кнопка на двери - то всё нормально.
Просто замените протёртый провод (по идее это тот, который от предохранителя идёт, если всё правильно подключено) и сделайте так, чтобы больше не протирался.

В том то и весь вопрос....поидеи они будут перетираться...раз в Х-лет


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2012, 11:28
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это почему вдруг?
У меня 5 лет - пока ничего не перетёрлось.
+ провода во все 4 двери идут + там ещё и габариты есть, а не только стеклоподъёмники.

Просто проложить нормально нужно, чтобы не тёрлось об металл нигде.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 8.2.2012, 11:37
Сообщение #37


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 8.2.2012, 11:28) *
Это почему вдруг?
У меня 5 лет - пока ничего не перетёрлось.
+ провода во все 4 двери идут + там ещё и габариты есть, а не только стеклоподъёмники.

Просто проложить нормально нужно, чтобы не тёрлось об металл нигде.

Провода просто переломленны (недавно чинил провода ЦЗ), щас ЭСП буду делать. В прошлом году проложил все это в гофре! Вопрос...может надо все таки купить резиновые трубки которые для проводов (в базе не было) а гофру убрать(трет немного краску), так как замечаю что основные проблемы переломленных проводов из-за задубевшей изоленты, которой мотали провода в переходе между дверями!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2012, 11:41
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Лучше взять родную резиновую гофру. Она не должна дорого стоить (да и на разборках должна быть - ни разу не слышал чтобы она из строя выходила)
Кстати, провода тоже нужно многожильные (чем больше жил - тем лучше) и качественные.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008