Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Антон Луганск
Вчера 13 в пятницу.
1. перестал открываться багажник с салона с кнопки (тоесть кнопку жму замок не срабатывает)
2. Отказал центральный замок родной. (сигнализации у меня нет)
3. Пропал обогрев заднего стекла. (рэле срабатует, а обогрев не включается)
4. Перестала включаться родная магнитола.
Это какой-то пипец может в церковь сходить.

Помогите советом у кого было?

Дабы не создавать новой темы вопрос тут!
Вчера отказали приборы(показания топлива и бензина), перестали гореть индикаторы ЧЕК, РУЧНИК, РЕМЕНЬ, АККУМ и т.п., перестал гореть фанарь заднего хода и включаться обогрев. Причиной был перегоревший предохранитеть (13 помоему), его номинал "20"(желтый), вчера же он был заменен и спокойно ушел я спать. Сегодня доехал на работу (15-20 мин ехал), стали выходить пассажиры и тут при закрытии двери загорелась лампа АКБ, причем при нажатии на педаль или включении света горела ярче.....я заглушил двигатель, ремень генератора целый, заводить....заводиться, НО опять не работают индикаторы, часы, обогрев, показаний приборов, подозреваю опять предохранитель перегорел.
Вопрос КАК копать, какие жгуты проверять....теряюсь в догадках. Из источников были включенны, вентилятор на "2", магнитолла, при открытии двети освещение салона и соответственно на приборке лампочка открытой двери, больше ничего!

Лажу по электросхемам, попутно вопрос, шо такое "Цепь F генератора" и что такое "G"(G2) на схеме с генератором
Neighbor
Вариант с церковью нельзя отбрасывать.
Как зарядка акомулятора. Предохранители можно посмотреть.
Вот тут http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4223-....m_id2-416.html
там 18 предохранитель какраз за это всё (кроме магнитофона) отвечает, но магнитофон может не работать из-за слабого заряда
Антон Луганск
отрицать не буду зарядка у меня слабая (горит лампочка зарядки) уже год горит эта лампочка но все работало до этого момента.
beldim78
И обогрев стекла заднего, и привод багажника и магнитола висят на одном предохранитете 30А-это 1000%-сам знаю. Зимой бывает горит-меняй и вози с собой запас.
Антон Луганск
Цитата(beldim78 @ 14.1.2012, 18:40) *
И обогрев стекла заднего, и привод багажника и магнитола висят на одном предохранитете 30А-это 1000%-сам знаю. Зимой бывает горит-меняй и вози с собой запас.

Спасибо! все получилось - это 18 предохранитель. Я все проверил а именно 18 не вынимался ну я и подумал что это не он, а оказалось наоборот. Я запас вожу постоянно. Так что еще раз спасибо огромное.
Neighbor
Главное не бояться задавать вопросы! drinks.gif
Шусман
На крышечке блока предохранителей есть надписи на каждый предохранитель , на нерусском языке . Их нужно перевести на русский .
тогда будет сразу ясно какой накрылся .
Антон Луганск
Таааааааааак проблема полностью не исчезла теперь этот предохранитель выходит со строя постоянно раз в день и с непонятной тенденцией.
Ander_1
Цитата(Neighbor @ 14.1.2012, 13:23) *

Полезная ссылка, на А4 помещаеться. Токо непонятно где реле поворотов.


Цитата(Антон Луганск @ 17.1.2012, 20:14) *
Таааааааааак проблема полностью не исчезла теперь этот предохранитель выходит со строя постоянно раз в день и с непонятной тенденцией.

Наоборот всё понятно, ищи КЗ в этих цепях
Цитата(Антон Луганск @ 14.1.2012, 13:11) *
Вчера 13 в пятницу.
1. перестал открываться багажник с салона с кнопки (тоесть кнопку жму замок не срабатывает)
2. Отказал центральный замок родной. (сигнализации у меня нет)
3. Пропал обогрев заднего стекла. (рэле срабатует, а обогрев не включается)
4. Перестала включаться родная магнитола.



Neighbor
Цитата(Ander_1 @ 17.1.2012, 21:03) *
....
Наоборот всё понятно, ищи КЗ в этих цепях

plus.gif Для начало надо понять когда перегорает - сузит круг поисков. Например сразу когда ставитьс новый предохранитль иликогда чтото включается
Ander_1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Токо здесь Ф18 на 20 А и у меня вот так.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для проверки заряжености акамулятора.
Антон Луганск
Цитата(Neighbor @ 17.1.2012, 21:16) *
plus.gif Для начало надо понять когда перегорает - сузит круг поисков. Например сразу когда ставитьс новый предохранитль иликогда чтото включается

я же и пишу, что тенденции нет он горит когда ему захочется т.е я ни чего не включаю просто еду а он бац и все..слышно по звуку
PoringInside
по поводу лампочки что горит уже год ---- ЗАРЯД ПОЗИТИВА НА ДЕНЬ был обеспечен СПАСИБО ag.gif ag.gif ag.gif
traffic
Цитата(Антон Луганск @ 18.1.2012, 22:09) *
я же и пишу, что тенденции нет он горит когда ему захочется т.е я ни чего не включаю просто еду а он бац и все..слышно по звуку

Скажем по-другому: какие приборы, работающие через этот предохранитель, были включены в момент сгорания оного?
Антон Луганск
Цитата(PoringInside @ 18.1.2012, 22:30) *
по поводу лампочки что горит уже год ---- ЗАРЯД ПОЗИТИВА НА ДЕНЬ был обеспечен СПАСИБО ag.gif ag.gif ag.gif

Это говорит о высоком качестве автомобиля нексия. Что даже с лампочкой можно ездить некоторое время.

Цитата(PoringInside @ 18.1.2012, 22:30) *
по поводу лампочки что горит уже год ---- ЗАРЯД ПОЗИТИВА НА ДЕНЬ был обеспечен СПАСИБО ag.gif ag.gif ag.gif

Это говорит о высоком качестве автомобиля нексия. Что даже с лампочкой можно ездить некоторое время.
Ander_1
Цитата(Антон Луганск @ 18.1.2012, 22:09) *
я ни чего не включаю просто еду а он бац и все..слышно по звуку

Значить надо смотреть проводку между предохранителем и потребителями (шото интуиция подсказывает, что надо начинать из подвода центрального замка, и далее...)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
traffic
По поводу реле ЦЗ plus.gif
Но там могли ещё сигнализаторщики чё-нить навесить и/или просто проводка перетереться и коротнуть на землю.
В любом случае нужно сначала снять пластмассовую накладку под бардачком справа (там стоит ЭБУ, а под ним реле ЦЗ), снять ЭБУ и осмотреть реле ЦЗ (возможно там была влага - может быть и ЭБУ пострадал).
Если всё ок - попробовать найти провод от предохранителя (контакт реле №3) и отключить его от реле ЦЗ (на пару дней - для проверки) - не забыв замотать изолентой wink.gif
Антон Луганск
по моему я разобрался, первое что я зделал отключил электромагнит открывания багажника и он (предохранитель) перестал выгорать. теперь нужно поставить диагноз электрозамку. что может с ним произойти он то работает ?
nac67
Цитата(Антон Луганск @ 21.1.2012, 21:36) *
по моему я разобрался, первое что я зделал отключил электромагнит открывания багажника и он (предохранитель) перестал выгорать. теперь нужно поставить диагноз электрозамку. что может с ним произойти он то работает ?

Скорее всего произошло не с ним, а с проводкой к нему. Проверь провода на предмет перетирания, КЗ.
traffic
Позвольте, но ведь на соленоид напряжение идёт не постоянно, а только при нажатии кнопки. Так что скорее всего при отключении зацепили ещё что-то...
Ander_1
Цитата(nac67 @ 22.1.2012, 8:03) *
Скорее всего произошло не с ним, а с проводкой к нему. Проверь провода на предмет перетирания, КЗ.

plus.gif О чем и разговор, звони провод.
Puric
Дабы не создавать новой темы вопрос тут!
Вчера отказали приборы(показания топлива и бензина), перестали гореть индикаторы ЧЕК, РУЧНИК, РЕМЕНЬ, АККУМ и т.п., перестал гореть фанарь заднего хода и включаться обогрев. Причиной был перегоревший предохранитеть (13 помоему), его номинал "20"(желтый), вчера же он был заменен и спокойно ушел я спать. Сегодня доехал на работу (15-20 мин ехал), стали выходить пассажиры и тут при закрытии двери загорелась лампа АКБ, причем при нажатии на педаль или включении света горела ярче.....я заглушил двигатель, ремень генератора целый, заводить....заводиться, НО опять не работают индикаторы, часы, обогрев, показаний приборов, подозреваю опять предохранитель перегорел.
Вопрос КАК копать, какие жгуты проверять....теряюсь в догадках. Из источников были включенны, вентилятор на "2", магнитолла, при открытии двети освещение салона и соответственно на приборке лампочка открытой двери, больше ничего!

Лажу по электросхемам, попутно вопрос, шо такое "Цепь F генератора" и что такое "G"(G2) на схеме с генератором
traffic
Цитата(Puric @ 6.2.2012, 10:19) *
Лажу по электросхемам, попутно вопрос, шо такое "Цепь F генератора" и что такое "G"(G2) на схеме с генератором

По ходу это генератор и есть wink.gif

По поводу предохранителя 13, в камасутре написано: часы, фонарь заднего хода, реле с зуммером, кнопка обогревателя заднего стекла, цепь "F" генератора, приборная доска, прикуриватель и освещение бардачка.
Скорее всего в районе прикуривателя или освещения бардачка какая-нить клемма на землю коротит.
Anatoliy
G (G2) - это сам генератор
F - подача опорного напряжения для регулятора напряжения в генераторе.
F13 - это очень знаменитый предохранитель. Покопайся ещё в прикуривателе, может что то нетак в него втыкаешь.
Puric
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:24) *
По ходу это генератор и есть wink.gif

Ага, только что за цепь, пробывал только что без предохранителя погазовать...загораеться лампа АКБ, если сильно газонуть, стрелка на приборе от 13 с копейками почти до 15 поднимаеться и там остаеться, в этот момент и зогораеться лампочка. Поставил щас 30А вместо 20А, лампа АКБ не загоралась уже при подгазовке, прибор все равно показывает почти 15вольт(ну как я понял эт нормально уже вопрос задавал тут), пока грел машину попробывал похлопать дверями, подергать ручник, пошевелить ремень безопасности, поклацать светом, попользоваться прикуривателем(забыл обогревом побалываться). Короче за 10 мин ничего не произошло....буду искать...
traffic
Доп. оборудование есть (зеркала с подогревом, попогрейки и прочее)?
Puric
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 14:15) *
Доп. оборудование есть (зеркала с подогревом, попогрейки и прочее)?

Вешал на провод прикуривателя електростеклоподьемники, скрутка все еще целая и изолированна, приеду домой отключу(у них свой предохранитель), но я ими на ходу не пользовался. (Вообще с зимы не пользовался). И все, машина в базе только с кондером. Мои руки касались только Стеклоподьемников, замена провода от магнитоллы на звук, Релле на ближний, Диоды вместо штатных ламп в подсветку кнопок(из последного), плафон салона со штурманками. Еще правда кривые руки СТОшников автопривата ставили центральный замок и сигналку!

Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:24) *
По ходу это генератор и есть wink.gif

По поводу предохранителя 13, в камасутре написано: часы, фонарь заднего хода, реле с зуммером, кнопка обогревателя заднего стекла, цепь "F" генератора, приборная доска, прикуриватель и освещение бардачка.
Скорее всего в районе прикуривателя или освещения бардачка какая-нить клемма на землю коротит.

Перчаточного нету плафона с завода

Цитата(Anatoliy @ 6.2.2012, 13:27) *
...F - подача опорного напряжения для регулятора напряжения в генераторе.
F13 - это очень знаменитый предохранитель. Покопайся ещё в прикуривателе, может что то нетак в него втыкаешь.

Ага..понятно шо за Ф-цепь и почему ся так ведет лампочка АКБ. П рикуриватель сам ничего не включено, но вот подпаянно питание стеклоподьемников, но на них свой предохранитель!
traffic
Могло коротнуть до своего предохранителя (протёрся провод). Могло просто в любом месте на землю коротнуть.
Попробуй отключить то, чем не пользуешься (например релюху зуммера вытащить, отключить от прикуривателя провод и заизолировать его и т.п.)
Anatoliy
Цитата(Puric @ 6.2.2012, 14:36) *
Прикуриватель сам ничего не включено, но вот подпаянно питание стеклоподьемников, но на них свой предохранитель!

Часто-густо при переходе с кузова в двери протирается провод, посмотри там.
Puric
Цитата(Anatoliy @ 6.2.2012, 19:05) *
Часто-густо при переходе с кузова в двери протирается провод, посмотри там.

Вот грешу на это, так как замечено это было оба раза после остановки и выхода переднего пассажира, но правда и дверью грюкнули(мама...)

Цитата(traffic @ 6.2.2012, 18:59) *
Могло коротнуть до своего предохранителя (протёрся провод). Могло просто в любом месте на землю коротнуть.
Попробуй отключить то, чем не пользуешься (например релюху зуммера вытащить, отключить от прикуривателя провод и заизолировать его и т.п.)

Спасибо уже еду домой...щас буду заниматься.....в командировку уже завтра не поеду....может оно и к лучшему!
Puric
Всем спасибо, проблема локализованна, вчера после установки вместо 20А предохранителя 30А, порегорел предохранитель на цепи стеклоподьемников, который был типа дополнительным, теперь не работают стеклоподьемники, но и не перегорает 13 предохранитель (вернул 20 на место). Так шо скорее всего перебит провод в дверях, а в связи с запиткой ЭСП от прикуривателя, имеем результат!
traffic
Цитата(Puric @ 7.2.2012, 16:04) *
Всем спасибо, проблема локализованна, вчера после установки вместо 20А предохранителя 30А, порегорел предохранитель на цепи стеклоподьемников, который был типа дополнительным, теперь не работают стеклоподьемники, но и не перегорает 13 предохранитель (вернул 20 на место). Так шо скорее всего перебит провод в дверях, а в связи с запиткой ЭСП от прикуривателя, имеем результат!

Значит неверная запитка.
Кнопки ЭСП где стоят?

Обратите внимание на схему:
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=173
На двигатель ЭСП не подаётся "+" пока не нажмёте кнопку.
Так что скорее всего у Вас при подключении попутали проводку и на двигатель не подаётся "-" до нажатия кнопки. В результате из-за неполадок с проводкой может получится открытие окна wink.gif
Puric
Цитата(traffic @ 7.2.2012, 16:24) *
Значит неверная запитка.
Кнопки ЭСП где стоят?

Обратите внимание на схему:
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=173
На двигатель ЭСП не подаётся "+" пока не нажмёте кнопку.
Так что скорее всего у Вас при подключении попутали проводку и на двигатель не подаётся "-" до нажатия кнопки. В результате из-за неполадок с проводкой может получится открытие окна wink.gif

ЭСП стоят не родные, устанавливал знакомый СТОшник, прямой питающий "+", проходит от провода прикуривателя через собственный предохранитель на кнопку....которая стоит в двери! Туда же приходит "-", потом отттуда вывод провода на пассажирскую дверь (ЭСП только на передние двери). Подозреваю надо переносить кнопки и ставить между сиденьями!
traffic
Цитата(Puric @ 7.2.2012, 16:41) *
ЭСП стоят не родные, устанавливал знакомый СТОшник, прямой питающий "+", проходит от провода прикуривателя через собственный предохранитель на кнопку....которая стоит в двери! Туда же приходит "-", потом отттуда вывод провода на пассажирскую дверь (ЭСП только на передние двери). Подозреваю надо переносить кнопки и ставить между сиденьями!

Если кнопка на двери - то всё нормально.
Просто замените протёртый провод (по идее это тот, который от предохранителя идёт, если всё правильно подключено) и сделайте так, чтобы больше не протирался.
Puric
Цитата(traffic @ 7.2.2012, 18:00) *
Если кнопка на двери - то всё нормально.
Просто замените протёртый провод (по идее это тот, который от предохранителя идёт, если всё правильно подключено) и сделайте так, чтобы больше не протирался.

В том то и весь вопрос....поидеи они будут перетираться...раз в Х-лет
traffic
Это почему вдруг?
У меня 5 лет - пока ничего не перетёрлось.
+ провода во все 4 двери идут + там ещё и габариты есть, а не только стеклоподъёмники.

Просто проложить нормально нужно, чтобы не тёрлось об металл нигде.
Puric
Цитата(traffic @ 8.2.2012, 11:28) *
Это почему вдруг?
У меня 5 лет - пока ничего не перетёрлось.
+ провода во все 4 двери идут + там ещё и габариты есть, а не только стеклоподъёмники.

Просто проложить нормально нужно, чтобы не тёрлось об металл нигде.

Провода просто переломленны (недавно чинил провода ЦЗ), щас ЭСП буду делать. В прошлом году проложил все это в гофре! Вопрос...может надо все таки купить резиновые трубки которые для проводов (в базе не было) а гофру убрать(трет немного краску), так как замечаю что основные проблемы переломленных проводов из-за задубевшей изоленты, которой мотали провода в переходе между дверями!
traffic
Лучше взять родную резиновую гофру. Она не должна дорого стоить (да и на разборках должна быть - ни разу не слышал чтобы она из строя выходила)
Кстати, провода тоже нужно многожильные (чем больше жил - тем лучше) и качественные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.