IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится, сел аккумулятор или поломался генератор?
mandaber
сообщение 13.1.2012, 11:40
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 6.8.2011
Из: Киев,Ялта
Авто:N150 SOHC 1.5
Пол:



Ребята подскажите, не ездил на машине 3-4 суток аккум сел полностью, может быть что сигнализация сожрала, машина новая (пол года) , думаю аккумулятор тоже, меня прикурили, я поездил часика 3-4 и поставил её опять на 2е суток опять, и опять не заводится... до этого месяц назад тестором проверял напряжение генератора, вроде нормально...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 13.1.2012, 11:46
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



У узбеков с аккумами бывают проблемы, видел, как по салону с проводами прикуривания бегали. Я свой поменял по гарантии через пару недель, тоже за пару дней садился, лучше едь к узбекам менять.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 13.1.2012, 11:59
Сообщение #3


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



проверь напряжение на аккуме- в спокойном состоянии, без сигналки и на незаведнной машине- ток должен быть около 30-40 мА. Если больше- ищи утечку.
Возможно криво установлена магнитола.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mandaber
сообщение 13.1.2012, 12:12
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 6.8.2011
Из: Киев,Ялта
Авто:N150 SOHC 1.5
Пол:



Цитата(vlad @ 13.1.2012, 11:46) *
У узбеков с аккумами бывают проблемы, видел, как по салону с проводами прикуривания бегали. Я свой поменял по гарантии через пару недель, тоже за пару дней садился, лучше едь к узбекам менять.


та я бы с радостью с гарантии уже снялся , Масло менял у знакомых, а то жаба давит ТО2 780 грн.

Цитата(WILL @ 13.1.2012, 11:59) *
проверь напряжение на аккуме- в спокойном состоянии, без сигналки и на незаведнной машине- ток должен быть около 30-40 мА. Если больше- ищи утечку.
Возможно криво установлена магнитола.


криво вмысле шлейф где то отходит, я думал кста об этом...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 13.1.2012, 12:15
Сообщение #5


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ТО-2- 780 грн.
Замена масло и фильтра? больше ничего?

Цитата(mandaber @ 13.1.2012, 12:12) *
криво вмысле шлейф где то отходит, я думал кста об этом...


нет, неправильно подключена и постоянно потребляет енергию. Мне электрики поставили магнитолу- за 3-4 дня полностью садила аккум.
ток потребления при выключенных потребителях- был около 500 мА. При нормальном потреблении до 40 мА.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mandaber
сообщение 13.1.2012, 12:23
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 6.8.2011
Из: Киев,Ялта
Авто:N150 SOHC 1.5
Пол:



Цитата(WILL @ 13.1.2012, 12:15) *
ТО-2- 780 грн.
Замена масло и фильтра? больше ничего?


замена всех фильтров и масла)))

ну я сам себе её поставил шлейф воткнул и всё вроде как пол года катался было норм, потом какой то глюк с мафоном случился перестал диски проигрывать, я там не много ковырялся и с того момента и начались все приколы...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 13.1.2012, 12:33
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Где то на форуме еще писали...что то ли после установки сигналки...то ли проблеммы с массой не помню...но как факт постоянно горела лампочка освещения багажника!!! Как результат уккум садился (конечно если ему хана то тут ниче не попишеш) да аккум поидеи с индикатором с завода. Что индикатор то выдает??


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mandaber
сообщение 13.1.2012, 12:40
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 6.8.2011
Из: Киев,Ялта
Авто:N150 SOHC 1.5
Пол:



Цитата(Puric @ 13.1.2012, 12:33) *
Где то на форуме еще писали...что то ли после установки сигналки...то ли проблеммы с массой не помню...но как факт постоянно горела лампочка освещения багажника!!! Как результат уккум садился (конечно если ему хана то тут ниче не попишеш) да аккум поидеи с индикатором с завода. Что индикатор то выдает??


не лампочка в багажнике не горит я лично залазил и проверял))))

да с завода он с индикатором, вроде всегда горел он зелёным, но в послед время не обращал внимания, как прикурил он в обще не горел((( ну если долго ездишь то он зелёным горит ярко...

у меня когда была проблема генератор не выдовал ту можность к-ую надо там была проблема с 2 усиками один был длиней другого, уравномерил и всё стало норм...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.1.2012, 13:53
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Отключи магнитолу и проверь - если не можешь измерить ток с аккумулятора при всём выключенном (там должно быть пара десятков мА; если что-то не правильно - то может и ампер быть, так что в любом случае можно китайским тестером мерять - главное зажигание не включить случайно во время измерения)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 13.1.2012, 14:26
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Касательно тока что должен идти на заряд...я тут тему задавал http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=10262


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 13.1.2012, 17:10
Сообщение #11


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(mandaber @ 13.1.2012, 11:40) *
... поездил часика 3-4...

Маловато будет. Надо бы его как положено зарядным зарядить, а потом уже делать какие-либо выводы. Конечно, может где-то и утечка есть. У меня висит, БК, мангнитола, доводчик и не разряжается, хотя "глазок" светит каким-то серебристым цветом. Видимо шарик заплыл куда-то не туда. smile.gif
Аккум стоит родной, уже шестой годок пошел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 13.1.2012, 18:08
Сообщение #12


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У меня как-то разрядился аккум, так проблема оказалась в западающей кнопке управления стеклоподъемником. Получалось, что мотор подъемника постоянно был под нагрузкой, пытаясь закрыть стекло. В результате, высаживал почти полностью аккум за сутки.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mandaber
сообщение 13.1.2012, 18:14
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 6.8.2011
Из: Киев,Ялта
Авто:N150 SOHC 1.5
Пол:



Цитата(Puric @ 13.1.2012, 14:26) *
Касательно тока что должен идти на заряд...я тут тему задавал http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=10262


я тоже тестором мерил, 14,5 сейчас правда не скажу((

так вот руки не как недоходят тестор свой купить((


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lion
сообщение 13.1.2012, 21:45
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Регистрация: 27.12.2008
Из: г. Николаев
Пол:



mandaber, Какой аккум стоит ? Сколько его эксплуатируешь ? Режим поездок?!!


--------------------
Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
турист
сообщение 14.1.2012, 18:09
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.4.2011
Из: г Сумы
Пол:



Знакомый сказал что некоторые люди живущие в часном секторе оставляют ключ в замке зажигания и при этом ключ не повернут в положение ноль то тогда и идет розрядка АКБ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.1.2012, 19:35
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У нас магнитола остаётся подключённой даже если повернуть ключ в "0", но не вытащить его (после включения зажигания). А магнитола, даже выключенная, может кушать неплохо - за 2-3 днея посадить аккум до 9 вольт ей не проблема.
У тестя был такой случай: машина б/у; пока ездил каждый день - всё ок. Поставил на 3 дня - на 4й не заводится. Начали разбираться. Оказывается магнитола подключена мимо зажигания и кушала 0,7А когда выключена.
Переподключили магнитолу после зажигания - и всё: выключенная машина начала потреблять около 10мА (0,01А)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4eRT
сообщение 19.1.2012, 20:38
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 3.12.2010
Из: Немишаево, Киевская обл.
Пол:



вопрос, свет нормально работает?

у меня такая проблема:

машину поставил утром на парковку, а поле работы пришел и не смог завести. Приборы, фары, аварийка - все работает нормально, как всегда, при повороте ключа все тихо, от стартера никаких звуков.

С толкача завел, проехал 1 час (домой приехал), заглушил и попробовал завести снова - ничего не изменилось.

Кто что может по такому поводу сказать?

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 19.1.2012, 20:55
Сообщение #18


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



А клемы не окислелись и хорошо конатчать (прикручены). Просто стартер больше тянет и ему надо хороший контакт.
ЗЫ. Из жизни: снимали клему зимой, а потом просто накидали не прикручивая, так тоже такое было, потом начал прикручивать.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4eRT
сообщение 19.1.2012, 21:27
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 3.12.2010
Из: Немишаево, Киевская обл.
Пол:



с клеммами все ок, попробовал еще раз завести, при повороте ключа пропал весь свет(
сел походу аккумулятор, причина, скорее всего в лампочке в багажнике, так как она не тухнет при закрытии, её уже отключил, теперь завтра в магазин утром за новым аккумулятором.

Еще вопрос: я никогда с таким не сталкивался, новый аккумулятор можно сразу возле магазина поставить и ехать? какая ориентировочная цена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.1.2012, 21:50
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А не проще зарядить старый?

При попытке завести лампы потухли полностью?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:05
Разработка сайта: JetBrain, 2008