mandaber
13.1.2012, 11:40
Ребята подскажите, не ездил на машине 3-4 суток аккум сел полностью, может быть что сигнализация сожрала, машина новая (пол года) , думаю аккумулятор тоже, меня прикурили, я поездил часика 3-4 и поставил её опять на 2е суток опять, и опять не заводится... до этого месяц назад тестором проверял напряжение генератора, вроде нормально...
У узбеков с аккумами бывают проблемы, видел, как по салону с проводами прикуривания бегали. Я свой поменял по гарантии через пару недель, тоже за пару дней садился, лучше едь к узбекам менять.
проверь напряжение на аккуме- в спокойном состоянии, без сигналки и на незаведнной машине- ток должен быть около 30-40 мА. Если больше- ищи утечку.
Возможно криво установлена магнитола.
mandaber
13.1.2012, 12:12
Цитата(vlad @ 13.1.2012, 11:46)

У узбеков с аккумами бывают проблемы, видел, как по салону с проводами прикуривания бегали. Я свой поменял по гарантии через пару недель, тоже за пару дней садился, лучше едь к узбекам менять.
та я бы с радостью с гарантии уже снялся , Масло менял у знакомых, а то жаба давит ТО2 780 грн.
Цитата(WILL @ 13.1.2012, 11:59)

проверь напряжение на аккуме- в спокойном состоянии, без сигналки и на незаведнной машине- ток должен быть около 30-40 мА. Если больше- ищи утечку.
Возможно криво установлена магнитола.
криво вмысле шлейф где то отходит, я думал кста об этом...
ТО-2- 780 грн.
Замена масло и фильтра? больше ничего?
Цитата(mandaber @ 13.1.2012, 12:12)

криво вмысле шлейф где то отходит, я думал кста об этом...
нет, неправильно подключена и постоянно потребляет енергию. Мне электрики поставили магнитолу- за 3-4 дня полностью садила аккум.
ток потребления при выключенных потребителях- был около 500 мА. При нормальном потреблении до 40 мА.
mandaber
13.1.2012, 12:23
Цитата(WILL @ 13.1.2012, 12:15)

ТО-2- 780 грн.
Замена масло и фильтра? больше ничего?
замена всех фильтров и масла)))
ну я сам себе её поставил шлейф воткнул и всё вроде как пол года катался было норм, потом какой то глюк с мафоном случился перестал диски проигрывать, я там не много ковырялся и с того момента и начались все приколы...
Где то на форуме еще писали...что то ли после установки сигналки...то ли проблеммы с массой не помню...но как факт постоянно горела лампочка освещения багажника!!! Как результат уккум садился (конечно если ему хана то тут ниче не попишеш) да аккум поидеи с индикатором с завода. Что индикатор то выдает??
mandaber
13.1.2012, 12:40
Цитата(Puric @ 13.1.2012, 12:33)

Где то на форуме еще писали...что то ли после установки сигналки...то ли проблеммы с массой не помню...но как факт постоянно горела лампочка освещения багажника!!! Как результат уккум садился (конечно если ему хана то тут ниче не попишеш) да аккум поидеи с индикатором с завода. Что индикатор то выдает??
не лампочка в багажнике не горит я лично залазил и проверял))))
да с завода он с индикатором, вроде всегда горел он зелёным, но в послед время не обращал внимания, как прикурил он в обще не горел((( ну если долго ездишь то он зелёным горит ярко...
у меня когда была проблема генератор не выдовал ту можность к-ую надо там была проблема с 2 усиками один был длиней другого, уравномерил и всё стало норм...
Отключи магнитолу и проверь - если не можешь измерить ток с аккумулятора при всём выключенном (там должно быть пара десятков мА; если что-то не правильно - то может и ампер быть, так что в любом случае можно китайским тестером мерять - главное зажигание не включить случайно во время измерения)
Касательно тока что должен идти на заряд...я тут тему задавал
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=10262
Цитата(mandaber @ 13.1.2012, 11:40)

... поездил часика 3-4...
Маловато будет. Надо бы его как положено зарядным зарядить, а потом уже делать какие-либо выводы. Конечно, может где-то и утечка есть. У меня висит, БК, мангнитола, доводчик и не разряжается, хотя "глазок" светит каким-то серебристым цветом. Видимо шарик заплыл куда-то не туда.

Аккум стоит родной, уже шестой годок пошел.
У меня как-то разрядился аккум, так проблема оказалась в западающей кнопке управления стеклоподъемником. Получалось, что мотор подъемника постоянно был под нагрузкой, пытаясь закрыть стекло. В результате, высаживал почти полностью аккум за сутки.
mandaber
13.1.2012, 18:14
Цитата(Puric @ 13.1.2012, 14:26)

Касательно тока что должен идти на заряд...я тут тему задавал
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=10262 я тоже тестором мерил, 14,5 сейчас правда не скажу((
так вот руки не как недоходят тестор свой купить((
mandaber, Какой аккум стоит ? Сколько его эксплуатируешь ? Режим поездок?!!
Знакомый сказал что некоторые люди живущие в часном секторе оставляют ключ в замке зажигания и при этом ключ не повернут в положение ноль то тогда и идет розрядка АКБ
У нас магнитола остаётся подключённой даже если повернуть ключ в "0", но не вытащить его (после включения зажигания). А магнитола, даже выключенная, может кушать неплохо - за 2-3 днея посадить аккум до 9 вольт ей не проблема.
У тестя был такой случай: машина б/у; пока ездил каждый день - всё ок. Поставил на 3 дня - на 4й не заводится. Начали разбираться. Оказывается магнитола подключена мимо зажигания и кушала 0,7А когда выключена.
Переподключили магнитолу после зажигания - и всё: выключенная машина начала потреблять около 10мА (0,01А)
вопрос, свет нормально работает?
у меня такая проблема:
машину поставил утром на парковку, а поле работы пришел и не смог завести. Приборы, фары, аварийка - все работает нормально, как всегда, при повороте ключа все тихо, от стартера никаких звуков.
С толкача завел, проехал 1 час (домой приехал), заглушил и попробовал завести снова - ничего не изменилось.
Кто что может по такому поводу сказать?
Заранее спасибо.
Neighbor
19.1.2012, 20:55
А клемы не окислелись и хорошо конатчать (прикручены). Просто стартер больше тянет и ему надо хороший контакт.
ЗЫ. Из жизни: снимали клему зимой, а потом просто накидали не прикручивая, так тоже такое было, потом начал прикручивать.
с клеммами все ок, попробовал еще раз завести, при повороте ключа пропал весь свет(
сел походу аккумулятор, причина, скорее всего в лампочке в багажнике, так как она не тухнет при закрытии, её уже отключил, теперь завтра в магазин утром за новым аккумулятором.
Еще вопрос: я никогда с таким не сталкивался, новый аккумулятор можно сразу возле магазина поставить и ехать? какая ориентировочная цена?
А не проще зарядить старый?
При попытке завести лампы потухли полностью?
Нет зарядного устройства( и я не знаю может он уже не будет поддаватся зарядке? (извините если смолол глупость)
да, полностью потухли.
Больше похоже на контакты.
По поводу зарядки: Комп есть? Или ноут?
есть и то и другое.
контакты это всмысле клеммы на аккумуляторе?
Клемы - скорее всего. До включения светились нормальтно или тускло?
У бука есть зарядка порядка 100Вт (приблизительно 19В х 5А ). Подключаешь "-" зарядки к "-" аккумулятора, а "+" зарядки через лампочку 12В на "+" аккумулятора. Лампочку лучше с головного света (55 или 60 Вт), если нет - то 21Вт (со стопов, например). И оставить так на сутки где-то.
по поводу метода: интересно возьму на заметку, но попробовать пока не буду, у меня даже тестера что бы определить где + где - на зарядке нет( да и лампочки лишней нет.
по поводу света: горел равномерно, но по-моему слабее чем обычно. Договорился с соседом завтра утром накинуть аккумулятор его и попробовать завести, если получится - буду смотреть аккумулятор, а если нет - буду ехать на СТО.
Огромное спасибо всем за советы.
Тогда лучше возьми "прикуриватель" - может ещё как пригодится + не нужно аккумулятор снимать.
А по поводу полярности - всё просто: она обычно указана на корпусе зарядки.
Если подключить наоборот - лампочка будет гореть очень ярко + может перегореть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.