Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится, сел аккумулятор или поломался генератор?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
mandaber
Ребята подскажите, не ездил на машине 3-4 суток аккум сел полностью, может быть что сигнализация сожрала, машина новая (пол года) , думаю аккумулятор тоже, меня прикурили, я поездил часика 3-4 и поставил её опять на 2е суток опять, и опять не заводится... до этого месяц назад тестором проверял напряжение генератора, вроде нормально...
vlad
У узбеков с аккумами бывают проблемы, видел, как по салону с проводами прикуривания бегали. Я свой поменял по гарантии через пару недель, тоже за пару дней садился, лучше едь к узбекам менять.
WILL
проверь напряжение на аккуме- в спокойном состоянии, без сигналки и на незаведнной машине- ток должен быть около 30-40 мА. Если больше- ищи утечку.
Возможно криво установлена магнитола.
mandaber
Цитата(vlad @ 13.1.2012, 11:46) *
У узбеков с аккумами бывают проблемы, видел, как по салону с проводами прикуривания бегали. Я свой поменял по гарантии через пару недель, тоже за пару дней садился, лучше едь к узбекам менять.


та я бы с радостью с гарантии уже снялся , Масло менял у знакомых, а то жаба давит ТО2 780 грн.

Цитата(WILL @ 13.1.2012, 11:59) *
проверь напряжение на аккуме- в спокойном состоянии, без сигналки и на незаведнной машине- ток должен быть около 30-40 мА. Если больше- ищи утечку.
Возможно криво установлена магнитола.


криво вмысле шлейф где то отходит, я думал кста об этом...
WILL
ТО-2- 780 грн.
Замена масло и фильтра? больше ничего?

Цитата(mandaber @ 13.1.2012, 12:12) *
криво вмысле шлейф где то отходит, я думал кста об этом...


нет, неправильно подключена и постоянно потребляет енергию. Мне электрики поставили магнитолу- за 3-4 дня полностью садила аккум.
ток потребления при выключенных потребителях- был около 500 мА. При нормальном потреблении до 40 мА.
mandaber
Цитата(WILL @ 13.1.2012, 12:15) *
ТО-2- 780 грн.
Замена масло и фильтра? больше ничего?


замена всех фильтров и масла)))

ну я сам себе её поставил шлейф воткнул и всё вроде как пол года катался было норм, потом какой то глюк с мафоном случился перестал диски проигрывать, я там не много ковырялся и с того момента и начались все приколы...
Puric
Где то на форуме еще писали...что то ли после установки сигналки...то ли проблеммы с массой не помню...но как факт постоянно горела лампочка освещения багажника!!! Как результат уккум садился (конечно если ему хана то тут ниче не попишеш) да аккум поидеи с индикатором с завода. Что индикатор то выдает??
mandaber
Цитата(Puric @ 13.1.2012, 12:33) *
Где то на форуме еще писали...что то ли после установки сигналки...то ли проблеммы с массой не помню...но как факт постоянно горела лампочка освещения багажника!!! Как результат уккум садился (конечно если ему хана то тут ниче не попишеш) да аккум поидеи с индикатором с завода. Что индикатор то выдает??


не лампочка в багажнике не горит я лично залазил и проверял))))

да с завода он с индикатором, вроде всегда горел он зелёным, но в послед время не обращал внимания, как прикурил он в обще не горел((( ну если долго ездишь то он зелёным горит ярко...

у меня когда была проблема генератор не выдовал ту можность к-ую надо там была проблема с 2 усиками один был длиней другого, уравномерил и всё стало норм...
traffic
Отключи магнитолу и проверь - если не можешь измерить ток с аккумулятора при всём выключенном (там должно быть пара десятков мА; если что-то не правильно - то может и ампер быть, так что в любом случае можно китайским тестером мерять - главное зажигание не включить случайно во время измерения)
Puric
Касательно тока что должен идти на заряд...я тут тему задавал http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=10262
nac67
Цитата(mandaber @ 13.1.2012, 11:40) *
... поездил часика 3-4...

Маловато будет. Надо бы его как положено зарядным зарядить, а потом уже делать какие-либо выводы. Конечно, может где-то и утечка есть. У меня висит, БК, мангнитола, доводчик и не разряжается, хотя "глазок" светит каким-то серебристым цветом. Видимо шарик заплыл куда-то не туда. smile.gif
Аккум стоит родной, уже шестой годок пошел.
Zhest'
У меня как-то разрядился аккум, так проблема оказалась в западающей кнопке управления стеклоподъемником. Получалось, что мотор подъемника постоянно был под нагрузкой, пытаясь закрыть стекло. В результате, высаживал почти полностью аккум за сутки.
mandaber
Цитата(Puric @ 13.1.2012, 14:26) *
Касательно тока что должен идти на заряд...я тут тему задавал http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=10262


я тоже тестором мерил, 14,5 сейчас правда не скажу((

так вот руки не как недоходят тестор свой купить((
Lion
mandaber, Какой аккум стоит ? Сколько его эксплуатируешь ? Режим поездок?!!
турист
Знакомый сказал что некоторые люди живущие в часном секторе оставляют ключ в замке зажигания и при этом ключ не повернут в положение ноль то тогда и идет розрядка АКБ
traffic
У нас магнитола остаётся подключённой даже если повернуть ключ в "0", но не вытащить его (после включения зажигания). А магнитола, даже выключенная, может кушать неплохо - за 2-3 днея посадить аккум до 9 вольт ей не проблема.
У тестя был такой случай: машина б/у; пока ездил каждый день - всё ок. Поставил на 3 дня - на 4й не заводится. Начали разбираться. Оказывается магнитола подключена мимо зажигания и кушала 0,7А когда выключена.
Переподключили магнитолу после зажигания - и всё: выключенная машина начала потреблять около 10мА (0,01А)
4eRT
вопрос, свет нормально работает?

у меня такая проблема:

машину поставил утром на парковку, а поле работы пришел и не смог завести. Приборы, фары, аварийка - все работает нормально, как всегда, при повороте ключа все тихо, от стартера никаких звуков.

С толкача завел, проехал 1 час (домой приехал), заглушил и попробовал завести снова - ничего не изменилось.

Кто что может по такому поводу сказать?

Заранее спасибо.
Neighbor
А клемы не окислелись и хорошо конатчать (прикручены). Просто стартер больше тянет и ему надо хороший контакт.
ЗЫ. Из жизни: снимали клему зимой, а потом просто накидали не прикручивая, так тоже такое было, потом начал прикручивать.
4eRT
с клеммами все ок, попробовал еще раз завести, при повороте ключа пропал весь свет(
сел походу аккумулятор, причина, скорее всего в лампочке в багажнике, так как она не тухнет при закрытии, её уже отключил, теперь завтра в магазин утром за новым аккумулятором.

Еще вопрос: я никогда с таким не сталкивался, новый аккумулятор можно сразу возле магазина поставить и ехать? какая ориентировочная цена?
traffic
А не проще зарядить старый?

При попытке завести лампы потухли полностью?
4eRT
Нет зарядного устройства( и я не знаю может он уже не будет поддаватся зарядке? (извините если смолол глупость)

да, полностью потухли.
traffic
Больше похоже на контакты.

По поводу зарядки: Комп есть? Или ноут?
4eRT
есть и то и другое.

контакты это всмысле клеммы на аккумуляторе?
traffic
Клемы - скорее всего. До включения светились нормальтно или тускло?

У бука есть зарядка порядка 100Вт (приблизительно 19В х 5А ). Подключаешь "-" зарядки к "-" аккумулятора, а "+" зарядки через лампочку 12В на "+" аккумулятора. Лампочку лучше с головного света (55 или 60 Вт), если нет - то 21Вт (со стопов, например). И оставить так на сутки где-то.
4eRT
по поводу метода: интересно возьму на заметку, но попробовать пока не буду, у меня даже тестера что бы определить где + где - на зарядке нет( да и лампочки лишней нет.

по поводу света: горел равномерно, но по-моему слабее чем обычно. Договорился с соседом завтра утром накинуть аккумулятор его и попробовать завести, если получится - буду смотреть аккумулятор, а если нет - буду ехать на СТО.

Огромное спасибо всем за советы.
traffic
Тогда лучше возьми "прикуриватель" - может ещё как пригодится + не нужно аккумулятор снимать.

А по поводу полярности - всё просто: она обычно указана на корпусе зарядки.
Если подключить наоборот - лампочка будет гореть очень ярко + может перегореть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.