![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за советы. Снимать поддон тоже не хотелось бы. А можно по-подробнее о промывке поддона бензином? Я так понимаю, слить масло и залить через щуп бензин и пусть он там побултыхается, а потом слить???
План такой - попробую продуть через шланги крышки ГБЦ. Если будет плохо дуться, то снимаю крышку и вымываю маслоотражательную сетку, а если нормально, то... Не знаю, что и делать? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 1.12.2010 Из: Полтавская обл. Авто:NEXIA - 150 Пол: ![]() ![]() |
Когда первый раз себе делал двиг, то мне моторист рассказал, как правильно установить сальник, чтобы он не тек. За все время небело ни одного потека сальника коленвала, полуосей коробки, распредвала ….
Когда меняешь сальник, эго нужно примерять, тесть провернешь посадку сальника на самом коленвале он должен одевается не очень туго , но и не слабо если он садится легко, то нужно немного укоротить пружину сальника тогда ничего течь не будет. -------------------- ...не мы такие, жизнь такая...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
К сожалению самостоятельно сальник не меняю.
Посмотрел сегодня крышку ГБЦ. При снятой крышке горловины залива масла через толстый патрубок отвода картерных газов продувается легко, а через тонкий (который идет в дроссель) с трудом. Кто снимал крышку ГБЦ, какое там устройство этих отверстий? Не хочется зря крышку снимать... Все-таки предполагаю, что надо чистить систему отвода газов, а то выдавливает масло через сальник коленвала с завидным постоянством (но почему-то именно через задний сальник, тот который к КПП). И еще вопрос попутно, КАК ПРАВИЛЬНО ДООБЖАТЬ ГБЦ (была поменяна прокладка 2 тыс. км. назад). |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Когда первый раз себе делал двиг, то мне моторист рассказал, как правильно установить сальник, чтобы он не тек. За все время небело ни одного потека сальника коленвала, полуосей коробки, распредвала …. Когда меняешь сальник, эго нужно примерять, тесть провернешь посадку сальника на самом коленвале он должен одевается не очень туго , но и не слабо если он садится легко, то нужно немного укоротить пружину сальника тогда ничего течь не будет. И все-таки, как промыть поддон бензином? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
промывать поддон бензином смысла в твоей ситуации нету, нужно снимать коробку, и смотреть откуда течет масло - либо с сальника либо с прокладки поддона( возможно и нету там прокладки), только так ты увидишь откуда течь.
От себя добавлю, при замене сальников, всегда откусываю от 3 до 10 ти миллиметров пружинки в сальнике - прижимает лучше и препятствует течи масла. У себя когда снимал поддон, потом садил его на прокладку вырезаную из картона - покупаешь папку, и вырезаешь- не течет.... И еще, нормальные у нас двигатели, и нормально они работают, нигде не течет, нигде не сопливит! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Выше я писал, что две недели назад мне меняли этот сальник (говорят, что текло из него). Теперь течет опять точно там же. Про что и речь - менять каждые две недели эти сальники - удовольствие не из дешевых.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Хочешь сделать хорошо сделай сам, новый сальник можно повредить при установки, так что после чудо мастеров может быть хуже, чем до ремонта
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И еще, нормальные у нас двигатели, и нормально они работают, нигде не течет, нигде не сопливит! ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Как и что там можно "откусить", когда там сплошное кольцо-пружинка??? Как его потом соединять после "выкусывания"??? Не, это только кажется что она цельная, если присмотреться то видно разъемное соединение. Соединяется "вкручиванием", одна сторона пружинки коническая другая цилиндрическая, вот от неё и откусывают сколько надо. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
У меня на узбечки 16 кл поддон на герметике черном с завода. А вообще если масло особо не уходит не заморачивайся у нас такие двигателя которые без течи не работают java script:add_smilie(":D","smid_7") плюсую.... на 8-ми клапанной снять трубку сапуна реально на месте с ямы и чтобы больше ничего там не откручивать? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вот и у меня потекла прокладка клапанной крышки (58тык, 5 лет) - заменил. Пока сухо...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
вопрос по теме, если трубка сапуна забита, на что это может влиять???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Масло будет переть изо всех щелей
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
nac67. Так и не понял как решилась проблема ?
Тоже недавно заглядывал в шланг который из картера ,эмульсии дофига. Резиновый патрубок снял прочистил без проблем. А вот как прочистить трубку которая к картеру ? -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
nac67. Так и не понял как решилась проблема ? Тоже недавно заглядывал в шланг который из картера ,эмульсии дофига. Резиновый патрубок снял прочистил без проблем. А вот как прочистить трубку которая к картеру ? Да собственно, проблема была не в забитости системы вентиляции картера. Протекало маслице под сальником через небольшую щель между поддоном и блоком (прохудился герметик). Причем, создавалось такое впечатление, что сопливит сальник. Нерадивые "мастера" тупо его меняли и драли бабло. Вопрос решился обращение к добросовестному спецу, который и определил эту проблему и устранил ее снятием и перепаковкой поддона. А трубка вентиляции была не забита. Сообщение отредактировал nac67 - 29.1.2014, 9:13 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Понятно . Ну а все же кто то чистил эту трубу ? ее нужно снимать ? или можно как нибудь прочистить на месте ?
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я открутил верхний патрубок, который к блоку идет (мотор 8-ми кл), внутри чисто и сухо. Собрал все обратно и не мешаю мотору работать.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я открутил верхний патрубок, который к блоку идет (мотор 8-ми кл), внутри чисто и сухо. Собрал все обратно и не мешаю мотору работать. Так и не было б вопросов. Снял резиновый патрубок и охренел ,эмульсией почти полностью затрамбован ,просвет на 1\3 остался. так же и железная трубка, вот и думаю как ее снять ? или можно прочистить не снимая ? -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |