IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чистка системы вентиляции картера
nac67
сообщение 15.5.2012, 7:55
Сообщение #21


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Спасибо за советы. Снимать поддон тоже не хотелось бы. А можно по-подробнее о промывке поддона бензином? Я так понимаю, слить масло и залить через щуп бензин и пусть он там побултыхается, а потом слить???
План такой - попробую продуть через шланги крышки ГБЦ. Если будет плохо дуться, то снимаю крышку и вымываю маслоотражательную сетку, а если нормально, то... Не знаю, что и делать? idontno.gif Я так на заменах этого долбаного сальника разорюсь (350 грн работа).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_МАКСИМ_
сообщение 15.5.2012, 8:23
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 1.12.2010
Из: Полтавская обл.
Авто:NEXIA - 150
Пол:



Когда первый раз себе делал двиг, то мне моторист рассказал, как правильно установить сальник, чтобы он не тек. За все время небело ни одного потека сальника коленвала, полуосей коробки, распредвала ….
Когда меняешь сальник, эго нужно примерять, тесть провернешь посадку сальника на самом коленвале он должен одевается не очень туго , но и не слабо если он садится легко, то нужно немного укоротить пружину сальника тогда ничего течь не будет.


--------------------
...не мы такие, жизнь такая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 15.5.2012, 11:05
Сообщение #23


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



К сожалению самостоятельно сальник не меняю.
Посмотрел сегодня крышку ГБЦ. При снятой крышке горловины залива масла через толстый патрубок отвода картерных газов продувается легко, а через тонкий (который идет в дроссель) с трудом. Кто снимал крышку ГБЦ, какое там устройство этих отверстий? Не хочется зря крышку снимать...
Все-таки предполагаю, что надо чистить систему отвода газов, а то выдавливает масло через сальник коленвала с завидным постоянством (но почему-то именно через задний сальник, тот который к КПП).
И еще вопрос попутно, КАК ПРАВИЛЬНО ДООБЖАТЬ ГБЦ (была поменяна прокладка 2 тыс. км. назад).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 15.5.2012, 11:37
Сообщение #24


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(_МАКСИМ_ @ 15.5.2012, 9:23) *
Когда первый раз себе делал двиг, то мне моторист рассказал, как правильно установить сальник, чтобы он не тек. За все время небело ни одного потека сальника коленвала, полуосей коробки, распредвала ….
Когда меняешь сальник, эго нужно примерять, тесть провернешь посадку сальника на самом коленвале он должен одевается не очень туго , но и не слабо если он садится легко, то нужно немного укоротить пружину сальника тогда ничего течь не будет.

И все-таки, как промыть поддон бензином?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lignik
сообщение 15.5.2012, 12:08
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.2.2010
Из: Луганск
Авто:DOHC 1.5
Пол:



промывать поддон бензином смысла в твоей ситуации нету, нужно снимать коробку, и смотреть откуда течет масло - либо с сальника либо с прокладки поддона( возможно и нету там прокладки), только так ты увидишь откуда течь.


От себя добавлю, при замене сальников, всегда откусываю от 3 до 10 ти миллиметров пружинки в сальнике - прижимает лучше и препятствует течи масла.
У себя когда снимал поддон, потом садил его на прокладку вырезаную из картона - покупаешь папку, и вырезаешь- не течет....

И еще, нормальные у нас двигатели, и нормально они работают, нигде не течет, нигде не сопливит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 15.5.2012, 13:05
Сообщение #26


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Выше я писал, что две недели назад мне меняли этот сальник (говорят, что текло из него). Теперь течет опять точно там же. Про что и речь - менять каждые две недели эти сальники - удовольствие не из дешевых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 15.5.2012, 14:45
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Хочешь сделать хорошо сделай сам, новый сальник можно повредить при установки, так что после чудо мастеров может быть хуже, чем до ремонта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.5.2012, 20:57
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Lignik @ 15.5.2012, 13:08) *
И еще, нормальные у нас двигатели, и нормально они работают, нигде не течет, нигде не сопливит!

plus.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.5.2012, 12:20
Сообщение #29


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Lignik @ 15.5.2012, 13:08) *
От себя добавлю, при замене сальников, всегда откусываю от 3 до 10 ти миллиметров пружинки в сальнике - прижимает лучше и препятствует течи масла.

Как и что там можно "откусить", когда там сплошное кольцо-пружинка??? Как его потом соединять после "выкусывания"???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 22.5.2012, 12:32
Сообщение #30


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(nac67 @ 22.5.2012, 13:20) *
Как и что там можно "откусить", когда там сплошное кольцо-пружинка??? Как его потом соединять после "выкусывания"???

Не, это только кажется что она цельная, если присмотреться то видно разъемное соединение.
Соединяется "вкручиванием", одна сторона пружинки коническая другая цилиндрическая, вот от неё и откусывают сколько надо.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.5.2012, 16:15
Сообщение #31


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(roma @ 22.5.2012, 13:32) *
Не, это только кажется что она цельная, если присмотреться то видно разъемное соединение.
Соединяется "вкручиванием", одна сторона пружинки коническая другая цилиндрическая, вот от неё и откусывают сколько надо.

Точно! Спасибо, теперь тыкну носом "мастеров"!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 26.5.2012, 12:05
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(westk @ 14.5.2012, 9:24) *
У меня на узбечки 16 кл поддон на герметике черном с завода. А вообще если масло особо не уходит не заморачивайся у нас такие двигателя которые без течи не работают java script:add_smilie(":D","smid_7")

плюсую....

на 8-ми клапанной снять трубку сапуна реально на месте с ямы и чтобы больше ничего там не откручивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.5.2012, 18:30
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вот и у меня потекла прокладка клапанной крышки (58тык, 5 лет) - заменил. Пока сухо...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 7.9.2012, 17:21
Сообщение #34


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



вопрос по теме, если трубка сапуна забита, на что это может влиять???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.9.2012, 18:01
Сообщение #35


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Масло будет переть изо всех щелей


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 29.1.2014, 7:37
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



nac67. Так и не понял как решилась проблема ?
Тоже недавно заглядывал в шланг который из картера ,эмульсии дофига. Резиновый патрубок снял прочистил без проблем. А вот как прочистить трубку которая к картеру ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 29.1.2014, 9:06
Сообщение #37


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Тур @ 29.1.2014, 7:37) *
nac67. Так и не понял как решилась проблема ?
Тоже недавно заглядывал в шланг который из картера ,эмульсии дофига. Резиновый патрубок снял прочистил без проблем. А вот как прочистить трубку которая к картеру ?

Да собственно, проблема была не в забитости системы вентиляции картера. Протекало маслице под сальником через небольшую щель между поддоном и блоком (прохудился герметик). Причем, создавалось такое впечатление, что сопливит сальник. Нерадивые "мастера" тупо его меняли и драли бабло. Вопрос решился обращение к добросовестному спецу, который и определил эту проблему и устранил ее снятием и перепаковкой поддона. А трубка вентиляции была не забита.

Сообщение отредактировал nac67 - 29.1.2014, 9:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 29.1.2014, 9:34
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Понятно . Ну а все же кто то чистил эту трубу ? ее нужно снимать ? или можно как нибудь прочистить на месте ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 29.1.2014, 9:45
Сообщение #39


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Я открутил верхний патрубок, который к блоку идет (мотор 8-ми кл), внутри чисто и сухо. Собрал все обратно и не мешаю мотору работать.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 29.1.2014, 10:00
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Zhest' @ 29.1.2014, 10:45) *
Я открутил верхний патрубок, который к блоку идет (мотор 8-ми кл), внутри чисто и сухо. Собрал все обратно и не мешаю мотору работать.

Так и не было б вопросов. Снял резиновый патрубок и охренел ,эмульсией почти полностью затрамбован ,просвет на 1\3 остался. так же и железная трубка, вот и думаю как ее снять ? или можно прочистить не снимая ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008